Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 33

Simple

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
27 Дек 2010 в 12:05

Re: Проект изменения баланса классов

upd

кстати
раз уж зашла пьянка
я краем уха наслышан о проблеме "окон" в адане, и о том, что некоторые фиксы как раз направлены на борьбу с мультерами

но я никак не мог понять, почему нельзя написать простенькую систему защиты аля "антибот" или "антиокно"
это же сразу приходит в ум

клиент мада же OS
подхреначить серверную часть
и подфиксить клиентик на чек MAC адреса (самое банальное что приходит в голову)

и все
проблема с окнами сразу сокращается как минимум вдвое

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
27 Дек 2010 в 12:18

Re: Проект изменения баланса классов

давай признаем то, что каждая игрушка делается под определенную контрольную группу игроков
и у каждого проекта есть свое достаточно узкое коммунити

дык вот ввиду особеннсотей миров Mud, коммунити тут ооочень малочисленное, по сравнению с гигантами ммо
и развивать проект нужно именно в интересах этой группы игроков
да, согласен, проект должен привлекать и новых геймеров, ну дык и славно)

он как-раз и притягивает к себе игроков, которые устали либо от казуальности, либо от бессмысленного фарма.
и все эти мои посты как раз и пытаются это объяснить) - не нужно делать то, от чего уже всех воротит

если вернуться к нашим баранам, я повторюсь
я не против какого-либо изменения, которые описаны в пач нотах (ну если только некоторых)
я против их совокупности, ибо это казуалит адан

Вот это уже интересная тема, кто наши игроки.
Я попробую объяснить почему мы вводим некоторые казуальные вещи.

Старые игроки забивают, их становится все меньше и меньше и это нормально.
Я надеюсь все признают, что будущее у мада (да и у всех мадов) есть только в случае привлечения новых людей.

Так кто же наши новые игроки?
Ответа я думаю никто не знает, остается путь поиска и экспериментов. Мое мнение в данный момент примерно такое:
Это в первую очередь офисные работники, у которых нет возможностей играть в тяжелые вовы с работы. Это люди
которых угнетает примитивная графика современных ММО, которые любят читать книги и представлять себе описываемые
там события. Это люди которые хотят поучаствовать в некой интерактивной книге и событиях.

Очевидно, что это не школьники и студенты как раньше (щас они шпилят в вов).

У нашего мада в частности и вообще у мадов в целом есть проблема высокого порога входа. Слишком сложно
для новичка вникнуть в суть игры и начать играть (сравни с тем же вовом, где появился и сразу пошел ибошить методом клика мышкой)

Более того сам геймплей очень хардкорен (в частности основные моменты: спеллы для кастеров, слабый их дамаг, мало слотов, тяжелая смерть с потерей всего нажитого ну и кривой баланс геймплея и классов)

Поэтому я вижу только один шанс, это понижение порога входа в игру разными мерами (в частности интерактивная карта и клиент сильно помог бы.. есть даже планы на это, но очень далекие) и некоторое обказуаливание геймплея.

Можно спорить Ж)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
27 Дек 2010 в 12:21

Re: Проект изменения баланса классов

но я никак не мог понять, почему нельзя написать простенькую систему защиты аля "антибот" или "антиокно"
это же сразу приходит в ум

клиент мада же OS
подхреначить серверную часть
и подфиксить клиентик на чек MAC адреса (самое банальное что приходит в голову)

и все
проблема с окнами сразу сокращается как минимум вдвое

1. MAC адрес можно получить только в той же сети, что и клиент (нельзя с сервера мада узнать ваш MAC)
2. Остается менять клиент, чтобы он посылал MAC адрес, но т.к клиенты все фришные это не представляется реальным :)

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
27 Дек 2010 в 13:34

Re: Проект изменения баланса классов

Насчет "тяжелого старта" для новичков. Нужно убрать все легкодоступные новичку ДТ, оставить лишь в зонах 25+ или вообще в топ контенте, и чтоб эти зоны отличались от остальных наличием камня при входе. Новичек пробегая будет уже знать что здесь повышенная смертность. Вобщем нужно уменьшить смертность хотяб до 27 левела. Новичков сильно расстраивают рипы, они привыкли что умерая в других играх ничего не происходит, а здесь треть левела как с куста да еще и -стаф. Нубикам надо чтоб сладенько было в начале.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
27 Дек 2010 в 14:27

Re: Проект изменения баланса классов

Давайте разбираца
пачиму лекари забыли как лечить яд?
маги не могут развеивать магию :) почиму?

Смысл в том, чтобы понизить универсальность классов и сбалансить возможности в пк. Когда один класс может снимать все подряд зачем другой класс? Кол-во различий уменьшается и это плохо. А большое количество псевдо-возможностей (аля днд) очень сложно балансить. Плюс не забывайте, что днд настольная игра без большой ММО части и пк.


те на косу необходдимо будет брать и клирку и друидикка???

п.с. если уже отвечали извините, походу буду читать, но задавать вопросы, придется по мере почтения

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
27 Дек 2010 в 14:30

Re: Проект изменения баланса классов

Насчет "тяжелого старта" для новичков. Нужно убрать все легкодоступные новичку ДТ,

глупости говорите, прошу прощения...
ДТ учит не расслабляться и учит, что они есть!!! те существуют
до сих пор помню ущелье

дт не страшно, страшно когда народу мало


п.с.
дада
забыл сказать
прощай мой старый и любимый мад

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
27 Дек 2010 в 14:31

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Следопыты получили бесплатную возможность сменить оружейную специализацию.

А почему только следопыты?
Может я барбу посохи и дубины выбрал ради оглушки, а теперь глушить можно любым двуручным оружием.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
27 Дек 2010 в 14:37

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Следопыты получили бесплатную возможность сменить оружейную специализацию.

А почему только следопыты?
Может я барбу посохи и дубины выбрал ради оглушки, а теперь глушить можно любым двуручным оружием.

дада жаль ворам шумовую бомбу не дают


п.с.  интересно будут ли скилы, совместные на 2 (3) участника
Цитата
умение темный танец[ентер]
Шаааба поизнес: "Встаньте дети встаньте в круг..."
Шаааба, Рикат и Саарлея взялись за руки и закружились в танце... (по новому заиграет триггер социал на ярмарке)
от топота копыт поднялась пыль в которой их силуэты размылись добавив каждому члену (разделение на группскилы по гендерному признаку????) по 20АС
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
27 Дек 2010 в 15:00

Re: Проект изменения баланса классов

глупости говорите, прошу прощения...
ДТ учит не расслабляться и учит, что они есть!!! те существуют
до сих пор помню ущелье

Мы говорим о системе благодаря которой возможен приток новых игроков, а не курсе молодого бойца для хардкор игроков. Кто считает что с ДТ веселей и благоприятнее играть новичкам скорей всего не вник в суть проблемы.
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
27 Дек 2010 в 15:44

Re: Проект изменения баланса классов

глупости говорите, прошу прощения...
ДТ учит не расслабляться и учит, что они есть!!! те существуют
до сих пор помню ущелье

Мы говорим о системе благодаря которой возможен приток новых игроков, а не курсе молодого бойца для хардкор игроков. Кто считает что с ДТ веселей и благоприятнее играть новичкам скорей всего не вник в суть проблемы.
я узнал про дт именно когда был нубом
приток новых игроков, теми изменениями, которые декларируются тут, не увеличится
существенно увеличить приток новых игроков можно добавив КАРТИНКИ
современный нуб, приучен к картинке, воображение, прямо скажем, не богатое
да о чем это я
а я о том
что без картинки, на сегодня, способны играть токмо старикашки типа меня  ну и чутка помоложе
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

tarkim

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
27 Дек 2010 в 19:01

Re: Проект изменения баланса классов

1. MAC адрес можно получить только в той же сети, что и клиент (нельзя с сервера мада узнать ваш MAC)
2. Остается менять клиент, чтобы он посылал MAC адрес, но т.к клиенты все фришные это не представляется реальным :)

клиенты трогать вообще не нужно, достаточно сделать небольшу проксю, которая будет запускаться у игрока на машине
принцип у нее такой же как, например, у mccp клиента
только вместо сжатия трафика она будет:
- при конекте отдавать мак интерфейса с которого происходит подключение к серверу, или же делать это с какой-то периодичностью
- шифровать трафик используя какой-нибудь легковесный алгоритм динамическим ключем
- etc
смысл в том, чтобы сервер отключал клиента, если при конекте в первом пакете не пришел мак (естественно формат пакета должен быть таким, чтобы его нельзя было подделать "на коленке")
или же отключал клиента при первом неправильном пакете в случае шифрования, что неизбежно при попытке подключения без этой прокси
со стороны пользователя достаточно будет скачать проксю и запустить ее, вместо адреса сервера указать локалхост и дефолтный порт прокси
при такой схеме мультить будет много сложнее, а при использовании шифрования вообще практически нереально (не думаю, что кто-нибудь будет ради мада сидеть ломать алгоритмы шифрования и генерации ключа)

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
27 Дек 2010 в 19:01

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати насчет ингров еще раз напишу)
Куча спелов не юзается из за отсутсвия нужных ингров) Имх необходимо запихать пачки ингров по разным мобам разной силы и т.п. бо щас в этом плане конкретный дисбаланс. Думаю многие поддержат. Еси нужно напишу конкретные примеры (если увеличения числа ингров не было в планах).

NoDer

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
27 Дек 2010 в 19:21

Re: Проект изменения баланса классов

мас адрес давным давно перестал быть физическим.
мультинг был и будет. кто счас занимается мультерами? кто умеет или желает с этим бороццо?
трудно штоле набрать толковых новых имов, научить чучуть и пусть работают
нужна реформа власти кароче )
укурок

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
27 Дек 2010 в 19:32

Re: Проект изменения баланса классов

мас адрес давным давно перестал быть физическим.
мультинг был и будет. кто счас занимается мультерами? кто умеет или желает с этим бороццо?
трудно штоле набрать толковых новых имов, научить чучуть и пусть работают
нужна реформа власти кароче )
Новых игрокв нет... старых удалить и сидеть имм командой ждать игроков :)
пом;берс

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
27 Дек 2010 в 19:34

Re: Проект изменения баланса классов

1. MAC адрес можно получить только в той же сети, что и клиент (нельзя с сервера мада узнать ваш MAC)
2. Остается менять клиент, чтобы он посылал MAC адрес, но т.к клиенты все фришные это не представляется реальным :)

клиенты трогать вообще не нужно, достаточно сделать небольшу проксю, которая будет запускаться у игрока на машине
принцип у нее такой же как, например, у mccp клиента
только вместо сжатия трафика она будет:
- при конекте отдавать мак интерфейса с которого происходит подключение к серверу, или же делать это с какой-то периодичностью
- шифровать трафик используя какой-нибудь легковесный алгоритм динамическим ключем
- etc
смысл в том, чтобы сервер отключал клиента, если при конекте в первом пакете не пришел мак (естественно формат пакета должен быть таким, чтобы его нельзя было подделать "на коленке")
или же отключал клиента при первом неправильном пакете в случае шифрования, что неизбежно при попытке подключения без этой прокси
со стороны пользователя достаточно будет скачать проксю и запустить ее, вместо адреса сервера указать локалхост и дефолтный порт прокси
при такой схеме мультить будет много сложнее, а при использовании шифрования вообще практически нереально (не думаю, что кто-нибудь будет ради мада сидеть ломать алгоритмы шифрования и генерации ключа)

Хочешь решение на пять минут??
VMWare и все широфание мак адрес идут лесом...

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 33