Кстати насчет ингров еще раз напишу)
Куча спелов не юзается из за отсутсвия нужных ингров) Имх необходимо запихать пачки ингров по разным мобам разной силы и т.п. бо щас в этом плане конкретный дисбаланс. Думаю многие поддержат. Еси нужно напишу конкретные примеры (если увеличения числа ингров не было в планах).
увеличение игроков приведет к увеличению ингров
что в последствии, снова приведет к недостатку ингров
если переделывать мир (а я так и понял что будет переделываться)
то добавить разных шкурок, меха, печень и т.д и сделать ее одну крафтовую способность
типа перегонка и выделка
ну и тд
п.с. да. я - капитан очевидность
9- новое умение "кислотный выстрел". Команда "кислотный". Умение не наносит никаких повреждений, но использующий ее игрок
видит, как он НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО подстреливает жертву. И, собственно, получение удовольствия от созерцания такого дамага, теми, что ни разу его не наносил.
10 - новое умение "ледяной выстрел"... 13% холда
11 - новое умение "воздушный выстрел"... вероятность 10% сесть от воздушного удара
12 - новое умение "земляной выстрел"... кидается комок земли, и с вероятностью 10% способен ослепить от 1до4х противников
Также ищутся более хорошие названия для новых умений и заклинаний.
заклинание "плач хуорна"
для темных друидов, 10% повреждение от прокачанного заклинания кислота по 1-5 противникам и наложение заклинания "обновление" на кастующего
умение "презрение падшего "
для дк
10% вероятность снимания одного из положительных физических аффектов с цели
умение "хохот безумца"
для варвара и лучника
в раунд использования оружейный дамаг не наносится, но группа противников 10% вероятностью может испытать аффект "страх"
умение "ржач следопыта"
используется только следопытом, если горит костер, то восстановление от костра увеличивается вдвое, если используется в темноте, то группа получает аффект "паника"
заклинание "шуршание шелоб"
тоже для темных, на услышавшего накладывается заклинание "бег"
аффект "бег", игрок, на которого подвешен этот эффект, начинает убегать из боя в течении 12 секунд или 4ре раунда боя, те при любой атаке на него игрок убегает, сам атаковать может, но все равно, после начала боя сбегает
заклинание "шепот шааба"
накладывает на игрока аффект "спам", во время которого на клиент игрока идет поток спама из новостей, справки, правил и любой заранее подготовленной информации, действует 30 минут и снимается атакой этого персонажа
п.с. счаз выпью 4ю кружку коффффе и тогда еще попечатаю.
п.п.с.с. дада забыл добавить
особенно понравилось название "решающий выстрел" (почему не контрольный, не понятно)
в связи с этим, пришло на ум умение "перерешивающая защита" синтаксис "неверный ответ" на 12 секунд 4 раунда боя засчищаюший от "решающего выстрела"
п.п.п.с.с. простите за глумление, я весьма рад что мад не заброшен и над ним ведется работа
п.п.п.с.с.с.
умение "понравится" синтаксис "строить глазки" для женского пола, "играть мышцами", для мужского
при прохождении умения на моба противоположного пола, есть вероятность, что он вступится на вашей стороне.
при фэйле скила моб, получает на вас флаг
п.п.п.п.с.с.с. добавлю заклинание "критические дни" и остановлюсь на этом
надо же проржаться
п.п.п.п.с.с.с.р.
счастье для всех даром и пусть никто не уйдет...