Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 33

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
29 Дек 2010 в 19:39

Re: Проект изменения баланса классов

а где я сказал что он должен дамагать хуже? я выше гдето писал про то, что проблема барбов в очень большом количестве бронированных мобов

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
29 Дек 2010 в 20:22

Re: Проект изменения баланса классов

и вместо того шоб дать крик панижающий броню или увечивающий дамаг)) нам дали какой крик паладина) защити танка0)))))
вечна младой вечна пьяный)))))

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
29 Дек 2010 в 23:51

Re: Проект изменения баланса классов

всё таки ЧИСТЫЙ дамагер должен дамажить больше всяких дк лучников следаков..патаму что у него нет метких кислотн
ых
 баша и всего прочего? Где я  ошибаюсь?
***да везде бабер обладатель супер скилами!!!
почин - ваще никто в мире совесем не где не может починить...(упс, в каждом городе можно, кому дорого то в деревни лесорубов у гнома, незабываем его потом убивать) // даешь команду почин все, и чтоб срок службы стафа не хромал///
расслабиться – действительно, исцелению и смертельное прикосновению далеко до этого мега скила...(слава богу есть следаки со своим костом не так обидно,но упс петомец тоже может восстанавливатьсяу костра да и согрупники)/// даешь команду кайф регенерацию возможно использовать в бою(выполняя любые действия), пусть следаки завидуют///
концентрация - действительно крутой скил им можно задамагать досмерти(хотя вру можно сэкономить на вливании славы в тотже почин заточку расслабиться +50% это вам не хухры мухры)
ну ваще медитирующий варвар хит сезона, при том оно юзается в бою(парадокс Кровавая ярость застила ваш взор, итутже  концентрироваться )/// норм скил, только за славу стремно его поднимать///
перевязка- чисто бабровский скил, жаль: 1) он уже неотнемает здоровье 2 нельзя перевязывать в бою врага (такбы перевязал врага и все у него -воссты и пару хп снял)ну да норм бабер мед брат а не дамагер подходит по сюжету) /// выживанию в мире совсем ни как не помогает(на мой взгляд даже при 150% слишком мало дает +хп и +к  воссту хп)///
заточка- ооо бабрыж на 5 и 5 раз в год точат при  150% умении, а забыли до этого умешка скорее была называлась затупление...(как круто когда у чара 11(12) дамролов и выдает скромный дамаг, а когда 18 хитролов 19 ловки и бить мимо цели, окей линдир скажем не пробивает броню)///даешь: заточку 6д  6х  ///

освежать – можно накормить всю группу, но  лаг дикий. проще купить рациков и не париться(зато безразницы качен не качен скил результат тотже, заместь сумки фиг. лучшеб сапоги или браслет какой полезный смастерить или с шить костюм варвар людоед ремесляникже ///даешь: с ел кусок мяса +получил 1 силу на пару минут///

спасти, парировать, обезоружить набор джентльмена, трудновато качается может надо 10 ремортов…. Или 9 инты 10 инты это зло
Оглушить- должно облегчить жизнь бабрам, получиться действительно ценное умение для соло и для групп зонинга.
***
.+-+-+-+-+-+-+-+-+-

///бабры не войны они не толстые в среднем от 450 хп до 520хп на 30 леве....
сейчас паладины попадаются по толще, Клиры за 300 хп…
варвары не намного толще прочей дамаги примерно на 100-150 хп
на мой взгляд это и есть ахиллова пятка для варваров, не достаточно хп чтоб выдерживать наносимый урон, и невозможность нанести за короткий период времени достачно повреждения чтоб победить///
- - - -
По новым расчетам урона
Лекарь 97,5 / 117,5 / 117,5 / 117,5 / 117,5 / 117,5 = 685
вот новый класс дамагеров. подлечит по фрагает.(по циферкам круче чем много у кого)
- - -
за зря думают, что изюминка в оглушении, он проходит только по вато мобам…по боссам если за целый бой пройдет 1 пузырек то это нечего не дает лаг в 1 в раунд.(Пузырьки весьма не изучены наукой, в сферх редких случаях из действие продлевается неизвестно почему.
заглушить некого нельзя. Сами пузырьки появляются рандомно как правило от них толку нету.

наличие в группе 4 варваров не дает гарантии что хоть 1 из них 100% да оглушит хоть 1 раз за бой.
Очень важно перед сражением рассчитать будет хватать урона или нет, хватит  хп чтоб выстоять.
В процессе расчета не приходиться рассчитывать на то что пройдет оглуш а вот на наносимое количество повреждений смотрят. Варвар по этому показателю уступает (435,6 с фламбергом, значит реально дело еще хуже)Приходиться отказываться от мнимого оглуша в пользу большего урона.
Уже давно все варвары перешли на ярость, прибегая к танцу в случаи отсутствия оружия да и то если у двуручного меча не ниже 15 средняя сила удара…
/// по идеи очень тяжелые двуручные мечи должны дамагать как следует, но нет дамаг урезан ибо есть шанс оглушить…посравнинию с такими читерством как хард баш, придержать(такойже направленность заклы), стаб, меткий выстрел(-50% всего хп) эти самые пузырки просто детская забава///
 - - -
простому смертному непросто организовывать подтверждение цифрами, зато все на виденье ситуации в игре/// смотрят все по разному правда, но если видят одно и тоже то стоит призадуматься и что-то изменить
.

You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
30 Дек 2010 в 00:11

Re: Проект изменения баланса классов

5.Сильно изменена система возвратов и сбегания из боя. В течении 30 секунд с момента последнего обновления на вас флага «Адреналин», среколиться никаким способом нельзя (включая команду возврат, а также заклинание «слово возврата», даже если оно колдовалось другим персонажем вашей группы).

намой взгляд это самое сущее зло, будет больше рипов...
- возв как средство передвижения, теперь прийдеться ждать чтоб экспремом отправиться в город
- порой из боя убегать то не безопасно, а то флик и вовсе грозит смертью
- тамгде надо то ищас реколить нельзя, а где можно фликнуть то фликают а не реколят
-рекол как разтаки использовался для экстреной эвакуации личного состава, а сча фликаем в панике кто куда
- проблемма с мобами умеющими трекать, фликнул а он тутже пришел так сказать извеняюсь но ебануться можно фликать и фликать от него притом всеравно с литальный исход
- а че делать если криво прошел хил в танка и тот рип ваще калапс для целой группы
- а как быть со чпец льготой когда согрупник мог зачитывать на тебя возв, хоть и с очень меньшей вероятностью но проходилож
/// это привед ктому что прийдеться тратить время чтоб адереналин не зашкаливал, чтоб была возможность в бою с реколить
сидеть ждать эт не экшен...иммам хочеться экшена так можно в соседнем окне открыть првокласный боевичек или блокбастер
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
30 Дек 2010 в 00:14

Re: Проект изменения баланса классов

а ково 1 на 1 баром реальо можно убить?
если бабра агрят первыми...!!!
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Simple

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
30 Дек 2010 в 01:05

Re: Проект изменения баланса классов

а ково 1 на 1 баром реальо можно убить?
если бабра агрят первыми...!!!

клира

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
30 Дек 2010 в 03:21

Re: Проект изменения баланса классов

а ково 1 на 1 баром реальо можно убить?
если бабра агрят первыми...!!!

клира
вот глупей этого вобще ничо не слышал))) клир 3 барбов подряд положет) и даже мемица не будет))
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
30 Дек 2010 в 03:25

Re: Проект изменения баланса классов

оффтоп 0) блин сервак шот висит) а форум имх тока в этом топе читают))) за что в такую рань турнир то лоу?(((
вечна младой вечна пьяный)))))

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
30 Дек 2010 в 09:41

Re: Проект изменения баланса классов

а ково 1 на 1 баром реальо можно убить?
если бабра агрят первыми...!!!
все посты читал с интересом
разбор скилов барба доставил много удовольствия
пиши еще
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
30 Дек 2010 в 10:52

Re: Проект изменения баланса классов

В общем таблицу расчетов дамага я так понял все приняли на веру, а я там ошибки нашел. Пересчитал по новому и получается немного другой расклад.

Варвару в дамаг добавил применение умений вихрь и рассечь, которые даже по одной цели увеличивают дамаг:
начало боя: рассечь + активация ярости или танца
1 раунд: дуал атака т.к лаг от ярости
2: вихрь + дуал под яростью (или вихрь + 2 удара двуручником под танцем)
3: рассчечь + дуал (аналогично)
4: новая активация ярости или танца
5: дуал
6: рассечь

и тд
получается 93 ссу под яростью, что больше почти всех кроме вора, но тот сильнее завязан на условия.

Танец тоже подрос, а вот дамаг воина дк и пала стал поменьше, т.к были ошибки в расчетах лагов

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
30 Дек 2010 в 11:02

Re: Проект изменения баланса классов

а ково 1 на 1 баром реальо можно убить?
если бабра агрят первыми...!!!

Да всех есть шанс убить:

освобождение, оглуш, подрезать сухожилия, ярость, вихрь, рассечь, выносите ) Ну это правда если у противника кд на освобождение )

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
30 Дек 2010 в 20:27

Re: Проект изменения баланса классов

Да всех есть шанс убить:
освобождение, оглуш, подрезать сухожилия, ярость, вихрь, рассечь, выносите ) Ну это правда если у противника кд на освобождение )
угу, есть у всех поэтому буду...заново сбашен или с парялен послетого как вражина освободиться, с учетом если тебя 2 приходят бить то ваще не катит освобождение
/// эта штуа тока в зонинге полезной будит 100% на///
*в  пк счетай что ты ее использовал что враг
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
30 Дек 2010 в 22:54

Re: Проект изменения баланса классов

получается 93 ссу под яростью
Танец тоже подрос, а вот дамаг воина дк и пала стал поменьше, т.к были ошибки в расчетах лагов
даже не поныть о слабом дамаге....ну дай варварам  хоть 1 супер уникально крутой скил, чтоб все завидовали и стали качать бабров
* даешь воину и танку скил спасти от всех целей* будим из варвара делать танко рескера
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
30 Дек 2010 в 23:31

Re: Проект изменения баланса классов

а че сбалансом? Линдир даешь таблицу с количеством хп на 30 уровне для каждой профы при 28 тела. И сколько снимает -1 тело в хп
-*-*-*-
по идеи при одинаковом леве :
///Кастеры: маг->друид->лекарь\\\ Худые кастеры с мега Дпр(DPS) должны без проблесно убивать дамагеров, но проигрывать толстым, медленно дамагающим башерам
///Дамагеры: вор->варвар->лучник\\\ Средней толщины с приемлемым дпс для убийства башеров
///Башеры: Рыцарь смерти->следопыт->воин->паладин/// естесвенно должно быть проблемно убить дамагера но запросто завалить каковото кастера
НБ! лекарь(профа исключение в соло убивать не кого не должен)
внутри групп в драках должен решать по идеи стаф, % скилла, статы(характеристики персонажа)
Глядя на все это понимаю что это всего лишь мои домыслы, у нас получается что каждый может убить каждого…(Видать просто мой варвар полный неудачник не кого не смог победить на арене(в топ стафе с топ пушками) )
*-*-*-*-
эт я группы так составил…
можно еще кастеры полукастеры, и группа В (вор воин варвар, те кому в детстве азбуку не удалось осилить)
****
Пробовал подсчитывать коэффициент полезности….
пришел к выводу самый не заменимый Клир, танк
с учетом что зонить придется что-то по круче развал
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
31 Дек 2010 в 10:06

Re: Проект изменения баланса классов

Пробовал подсчитывать коэффициент полезности….
пришел к выводу самый не заменимый Клир, танк
с учетом что зонить придется что-то по круче развал
Спасибо кэп :)
пом;берс

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 33