Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 33

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
05 Янв 2011 в 15:27

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати насчет "заточить".
Его вроде понерфить собрались?
1. Может сделать, чтобы на высоких уровнях прокачки оно давало доп плюшки помимо хитролов/дамролов?
Ну там
- +10% шанс оглушить
- 10% шанс на попу посадить
- +10% к оружейке

2. На низких уровнях его никто не юзает из-за оч. большого шанса затупить. Может и это поправить?
либо заточка всегда успешна
либо сделать моба мастера починки затупленных пушек (гильдмастер?)

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
05 Янв 2011 в 17:20

Re: Проект изменения баланса классов

Да и с концентрацией что нибудь сделать а то в силу своей короткости юзать ее полезно только перед заточкой или починкой.. Пробывал включать на боссах очень большой лаг и держится пару тройку раундов.. С прокачкой этого скила  вообще отдельная история.. У меня дважды 30й варвар и я постоянно юзал конц по тригеру но так и не прокачал :) 
пом;берс

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
05 Янв 2011 в 19:13

Re: Проект изменения баланса классов

держится пару тройку раундов..
если успел умение(ярость) во время концентрации нажать, то посде того как концентрация пропадет умение(ярость) должна еще работать как при ней
* на мой взгляд его и надо использовать как вспомогательное....
вспомните каким оно было до этого....тихий ужас
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
06 Янв 2011 в 12:58

Re: Проект изменения баланса классов

2росд
не успеть.. Надо либо меньше лаг,  либо чтоб подольше держалось..
пом;берс

Квут

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
07 Янв 2011 в 00:31

Re: Проект изменения баланса классов

чета у друидов все нужные скилы движутся все выше и выше по кругам (началось с кислы и сферы) теперь и до парала дошло...что нужно еще сделать чтобы друид перестал фрагать и паралить? =), ну убрали пп у друида с 3 круга ну поставте туда парал, дак нет же парал кинули ваще на 5 а пл на место парала опять к кисле =)), получается пл у друида вобще умрет как закл, а паралы ваще будут на вес золота почти как сфера раньше была, и че ЛЩ убарли у друля? у мага теперь куча щитов как у сфетофора, а у друида единственный забрали! Токо неговорите шо добавили там какието обновления и шок.хватку друиду посравнению со всеми остальными изменениями в минуса - этот плюс вобще вата.

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
07 Янв 2011 в 12:23

Re: Проект изменения баланса классов

чета у друидов все нужные скилы движутся все выше и выше по кругам (началось с кислы и сферы) теперь и до парала дошло...что нужно еще сделать чтобы друид перестал фрагать и паралить? =), ну убрали пп у друида с 3 круга ну поставте туда парал, дак нет же парал кинули ваще на 5 а пл на место парала опять к кисле =)), получается пл у друида вобще умрет как закл, а паралы ваще будут на вес золота почти как сфера раньше была, и че ЛЩ убарли у друля? у мага теперь куча щитов как у сфетофора, а у друида единственный забрали! Токо неговорите шо добавили там какието обновления и шок.хватку друиду посравнению со всеми остальными изменениями в минуса - этот плюс вобще вата.
у друидов теперь совсем другая роль в группе и уникальные заклинания друид и маг теперь не похожи и взаимо не заменяемые.. Все правильно на мой взгляд.
пом;берс

Квут

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
07 Янв 2011 в 15:03

Re: Проект изменения баланса классов

то что друид и маг теперь разные и с уникальными спелами с этим можно согласиться, но зачем убирать ЛЩ и двигать парал выше по кругам... в чем тут правильно? - эти заклинания были и так уникальны только для друида!

Пайрус

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • боец на фонтане :-)
09 Янв 2011 в 12:26

Re: Проект изменения баланса классов

Имх нужно будет сделать перевыбор оружейной специализации. Т.к. например следака качали как башера, ему первичку делали длинные, короткие ну и т.п. А теперь его заставляют носить лук. Я например луки даже в третичные умения не ставил.  ( ну, нуб я :-) .  Думаю не у меня одного такая проблема ))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
09 Янв 2011 в 14:15

Re: Проект изменения баланса классов

где то ж писали что дадут сменку оружки) хотя я видима по синеве создавал следака и луки во вторичные взял ) и интересный вопрос почему клир стал хил+фраг) а друид тупо баффер?
вечна младой вечна пьяный)))))

NoDer

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
10 Янв 2011 в 09:33

Re: Проект изменения баланса классов

Следопыты получили бесплатную возможность сменить оружейную специализацию. (с)
дайте уже всем %уле

имх специализации професий стоит паменять вообще всем, неактуальны они давно уже. расширять нада список специализаций
варвар и так чопорный у него еще и специализация неадекватная
укурок
Изменено

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
11 Янв 2011 в 09:34

Re: Проект изменения баланса классов

на самом деле можно и за 100к поменять ) не такие и большие деньги )
пом;берс

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
11 Янв 2011 в 16:58

Re: Проект изменения баланса классов

- может дадим магам хоть легкий щит? (вор и лучник без щита - логично ... маг - мог бы и надеть)

таже ситуация и с одеждой... по-моему вполне им можно дать возможность носить без штрафов легкую одежду как друидам и лекарям (чем они отличаются то?). и сколько же нужно переделать стафа что бы маги могли что-то одевать на себя? будут поначалу ходить вообще голяком ? )

- смерть с 10го на 8й кру -- даром ненужно, учитывая изменения ее никто не будет юзать (да и есть мало у кого).

- заколдовать оружие с 7го на 5й -- используется в основном при подготовке группы к зонингу вполне можно оставить и на 7м или выше. забивает очень перегруженный 5й круг ((

- чувствовать жизнь с 8го на 9й кру --  можно, но если честно не совсем ясно зачем?

- затуманивание разума с 7го на 8й -- используется в зонинге в отличие от апа оружия и доспехов, зачем увеличивать мем?

- заколдовать доспехи с 8го на 7й круг -- используется в основном при подготовке группы к зонингу вполне можно оставить и на 8м. забивает круг с масинвизом, маспротектом, грозой и успокоением ((

как вам такой вариант? :

                              -== Круг 3 ==-

ледяное прикосновение (совершенно)        (эксперт)
              огненный шар (совершенно)        (эксперт)
                         полет (совершенно)        (эксперт)
          снять проклятие
                   усыпление (совершенно)        (эксперт) -- перенести с 4го на 3й круг


                  -== Круг 4 ==-

                    кислота (совершенно)      
                       молния (совершенно)        (эксперт)  -- по-моему ненужна (будет кисла, яд и пп на 1м круге - какая там молния!)
                    познание (совершенно)        (эксперт)  -- по-моему ненужно (есть же скилл)
     придержать персону (совершенно)        (эксперт)
                              яд (совершенно)        (эксперт)  -- перенести с 6го на 4й (разгрузить неимоверный 6й круг не за счет 5го...)
               вызвать духа (совершенно)        (эксперт) --  перенести с 5го на 4й (просто так, разгрузить 5й круг)

                  -== Круг 5 ==-

      придержать любого (совершенно)        (эксперт)
              сфера холода (совершенно)        (эксперт)    
        истощить энергию (совершенно)        (эксперт)
           магический щит (совершенно)        (эксперт) -- перенести с 6го на 5й (разгрузить 6й круг)
  затуманивание разума (совершенно)        (эксперт) -- перенести с 8го на 5й (спорно, но тогда бы имхо стал применяемым)
            
                  -== Круг 6 ==-

                    камнепад (совершенно)        (эксперт)
              огненный щит (совершенно)        (эксперт)
    разноцветные брызги (совершенно)        (эксперт)
                ледяной щит                                                   думаю тут больше ничего ненужно (

                  -== Круг 7 ==-

                         гроза (совершенно)        (эксперт)
 массовая невидимость (совершенно)        (эксперт)
         массовая защита (совершенно)        (эксперт)
          призвать стихию (совершенно)        (эксперт)
                 успокоение (совершенно)        (эксперт)
      

                  -== Круг 8 ==-

            массовый полет (совершенно)        (эксперт)
                   облако яда (совершенно)        (эксперт)
               радужный луч (совершенно)        (эксперт)
                          вихрь (совершенно)        (эксперт)                      
     заколдовать доспехи (совершенно)        (эксперт) -- перенести с 7го на 8й
      заколдовать оружие (совершенно)        (эксперт) -- перенести с 5го на 8й      вообще бы перенес их на 10й круг, жаль поздно учится

                  -== Круг 9 ==-

        чувствовать жизнь (совершенно)        (эксперт)
             групповая сила (совершенно)        (эксперт)
      каменное проклятие (совершенно)        (эксперт)
                    ускорение (совершенно)        (эксперт)
                  замедление (совершенно)        (эксперт)


                  -== Круг 10 ==-

                    портал (совершенно)        (эксперт)
                    тишина (совершенно)        (эксперт)
                    ураган (совершенно)        (эксперт)
                    смерть (совершенно)        (эксперт) -- перенести с 8го на 10й

про то чтобы опустить ниже на круг цепочкой камнепад, сферу, кислу я уже вообще молчу ))) если маг голый и босой будет ходить, пусть хоть фрагает получше )))
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
12 Янв 2011 в 11:37

Re: Проект изменения баланса классов

Следопыты получили бесплатную возможность сменить оружейную специализацию. (с)
дайте уже всем %уле

имх специализации професий стоит паменять вообще всем, неактуальны они давно уже. расширять нада список специализаций
варвар и так чопорный у него еще и специализация неадекватная

Вообще-то при создании нового персонажа любой профессии можно выбирать список специализаций.
Просто поскольку изменения очень сильно затронули следопытов именно по оружейной части (раньше лук не было большого смысла в специализации добавлять, а щас весьма полезно) - то существующие следопыты после изменений смогут свою специализацию перевыбрать, если им это потребуется.

В других классах именно по оружейной части таких координальных изменений нет, поэтому им перевыбор давать незачем.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
13 Янв 2011 в 01:19

Re: Проект изменения баланса классов

не омля ты не прав) таже стойка падле) баш дк) я б взял башеру дк первичку короткие) ибо меч лучший короткий) а падел как дамагеру) тож имх мона оружки поменять) барбам там и меня нечо) у них как не крути ) про лучей и воров ваще молчу) там у всех одинакого)
вечна младой вечна пьяный)))))

Аккаран

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
15 Янв 2011 в 11:19

Re: Проект изменения баланса классов

Для начала я процитирую Линдира:

Итак и эдак не хорошо. Скиллы с 75 до 100 вы не качали, очень многие скиллы стоят по времени сильно больше чем 1250 славы. Поэтому уменьшить скиллы не до 75, а до 100 будет большой подарок старым персам, а новые вынуждены будут потратить все время по полной чтобы прокачать до 100 не очень то справедливо.

Во-первых те кто действительно долго играют и имеют 30 уровень с буфером уже бы давно замаксили 100%, а теперь нужно всем собраться на 30 лвле бегать по развалкам, потому что с 75% даже в Лосте реально делать нечего...
Во-вторых касательно новых умений - их тоже нужно будет качать с нуля? то есть с ужасного? на 30ом уровне это нереально... Или будут какие-то плюшки для старых игроков?
Вы всё боретесь за новичков, а те кто давно с вами как-нибудь обойдутся...

Да мы же новичков с развалов выгоним чтобы замакситься, и объявим третью мировую друг другу... В общем это двояко плохо.
Далее...

Насчет идеей со слепком (дд-билд, баш-билд) - помоему это полный бред... Т.е. клир в зонинге это одно - клир идет на пк он перекачивает всю инту в тело.. и прочее, где логика? Так сильно меняться в мгновение ока. Это, что трансформеры чтоли? "Трансформируюсь, боевой режим включен"?

Насчет затуманивания разума - помоему это имба... Палад, ДК вообще мега овер тогда. У воинов нет и близко умений которые бы это компенсировали. Или дайте возможность темного воина башера переделать в ДК. Кто ж знал что ДК дадут баш, нафиг бы я воина для этого качал...

Ну и в конце немного о хорошем :)

Насчет оглядеться вору по-моему отличная идея, класс вора будет более востребован в групп-зонинге, ну и конечно свет/тьма теперь смогут одинаково хорошо оценивать свою ситуацию в зоне, с учетом того что реколов нет это крайне полезно ;)

____________________________________
резкие высказывания и критика как правило более заметны ;)
Изменено

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 33