Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 47 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 33

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
03 Фев 2011 в 13:03

Re: Проект изменения баланса классов

Разница между дамагом с ловкостью 25 и ловкостью 20 примерно 15%. Если вы хотите выдавать на 15-20% больше дамага ПОТРУДИТЕСЬ.

shamash

03 Фев 2011 в 14:58

Re: Проект изменения баланса классов

Хотя с луками ладно, понятно чем мощьнее лук, тем сильнее должен быть чел который с ним работает. А чтобы лучше попадать обычным луком он должен быть ловким)
В итоге получается что если я хочу носить 2 билда сразу мне надо проквестить 5 тренов минимум.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
03 Фев 2011 в 15:37

Re: Проект изменения баланса классов

ПОТРУДИТЕСЬ.

все только "ЗА"

потрудиться нужно будет абсолютно всем над новыми (и докачкой старых) скилами и заклами.
НО лучникам в отдельном порядке нужно еще и 2 статса что бы дамаджить, тогда как всем остальным дамагерам только 1 )))
какой тут баланс, извините, совсем не понимаю (((  имхо просто в 2 раза усложнили жизнь отдельной профе )

почему тогда всем не прописать зависимость дамага от ловкости, а пушки пусть поднимают в зависимости от своей силы?)

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
03 Фев 2011 в 16:08

Re: Проект изменения баланса классов

В итоге получается что если я хочу носить 2 билда сразу мне надо проквестить 5 тренов минимум.

Смотрю на свои статы и не понимаю о каких 5 тренах ты говоришь. Надо по 5 в силу, дексу и мудру влить что бы дамагать приемлимо, а это 15 тренок и остаться при этом худым, так как на выносливость тупо не хватит, а еще нужно умения прокачать за славу.... В общем понятно только одно, что кап славы сейчас на много выше того, что был раньше, и если раньше хватало влить в чара грубо говоря 50к, что бы не сильно отличаться от очень проквещенных то сейчас эта планка поднята в разы. Проще говоря для тех кто еще не понял, инфляция славы на лицо.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
03 Фев 2011 в 17:11

Re: Проект изменения баланса классов

Я обдумываю усиление роли дексы на шанс попадания автоатаками и многими умениями.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
03 Фев 2011 в 17:54

Re: Проект изменения баланса классов

на счет славы (на примере того же лучника) решил посчитать чуток и присел )))

родных тренировок дается как я понимаю 57 (6 х 9 + 2+ 1). далее получаем 5 и еще 20 до 25 уровня. и того 82 тренировки.
выглядят они прямо скажем жалко, потому считаю, что более менее нормальному чару нужно еще наквестить штук 10 тренов.
таким количеством сейчас по-моему никого не удивишь, это никак не овер ) итого имеем 92 тренировки.
после патча на лучника я бы их раскинул как то так (правда на ролл можно потратить неизвестно сколько денег):
 
  сила   17      мудрость   18
  тело   17      ловкость   21
интелект   9      стойкость   10

на мой взгляд не так и круто) но это будет стоить 65 000 славы ) А вот 65к славы это уже круто ))
далее все игроки 30 уровня стараются поднимать самые нужные скилы/заклы до 150%.
для лучника я вижу такие скилы: луки, доп, меткий, веер + после патча в игру входят ядовитый, оглушающий, решающий. итого 7 умений.
есть так же и заклинания: магстрелы, затуманивание, окостенение, ускорение. итого 4 заклинания.
по новой системе (если я верно понял 250 260 270 ... 310 ..420... 990 ... 1200) поднятия умешек до 150% это обойдется в 87 450 славы )))

итого тренировки 65 000 + скилы 87 450 = 152 450 славы )))

а теперь пробегитесь глазами назад на приведенные статсы ... ничего оверного ) а скажите как некачать новые скилы, когда вокруг кулдауны или старые порезаны ... нада качать! ) но только вот цена вопроса - 152 450 славки не радует ))))

ЗЫ если написать про мага, вообще можно прозреть )

в общем резюме такое, что поднятие прокачки скилов до 100 вместо 75 добавит игрового интереса и сложностей - это плюс.
новая система поднятия после ста % с шагом 10 делает почти не реальным прокидку всех необходимых скилов. по старой системе (по 250) та же прокидка стоила бы 27 500 славы. разница всего-то в 60 000 - это мииииииинус.
Изменено

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
03 Фев 2011 в 18:48

Re: Проект изменения баланса классов

Я поленился а Серега сделал наглядный пример. Итого, чтоб одеть "топ лук" нужно еще одеть +2 силы , для 150% скилов +2 мудры, и чтоб дамаг поднять +8 дексы в идеале (до 28 )!?!?!?! 12 статов нужно одеть наминуточку, и это только для того чтоб дамагать квещенному в 150к славы лучу, про выносливость и стойкость я молчу 450 хп и никакие резисты. Вот такой вот лучник вырисовывается. Столько статов на себя в период хорошего клан зонинга не одевал даже +8 статов, не помню что бы было.
Изменено

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
03 Фев 2011 в 20:58

Re: Проект изменения баланса классов

а теперь пробегитесь глазами назад на приведенные статсы ... ничего оверного ) а скажите как некачать новые скилы, когда вокруг кулдауны или старые порезаны ... нада качать! ) но только вот цена вопроса - 152 450 славки не радует ))))
ммм
Впринципе 750 славы, а то и 1к славы в день можно спокойно на зонийть/квестить :)
притом потратив примерно всего 2-4 часа(в зависимости от группы)
ещеж 30к славы можно купить (у ково есть лавы то и не прикупите  :'( )
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
03 Фев 2011 в 21:43

Re: Проект изменения баланса классов

Это неверный расчет
10 тренов да, стоят 65к
но даже если качать _все_ указанные умения, что не имеет особого смысла (в минимальный набор я бы не включал веерный, оглушающий и решающий), то
это 70 прокидок:

((2*250+10*(69))/2)*70 = 41 650

Итого (повторяю если брать по максимуму все) выходит 106к, а не 150
если брать по минимуму, то в районе 80к

при этом другие скиллы спеллы можно без славы поднять до 100%, что в общем юзабельно в большинстве ситуаций.

Той же славы в данный момент в 1.5 раза больше чем раньше как минимум.



RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
03 Фев 2011 в 22:34

Re: Проект изменения баланса классов

да давно известно, если  не хочешь вкалывать чтоб получить крутого чара, то качай варвара.
поднял топоры, ярость и все хватит. жить припеваючи можно
трень особо тож ненадо первых 5 в силу... потом парочку в мудру(а можно и не кидать) и все проходи всечто хочешь...
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
03 Фев 2011 в 22:44

Re: Проект изменения баланса классов

10 тренов да, стоят 65к
((2*250+10*(69))/2)*70 = 41 650
Итого (повторяю если брать по максимуму все) выходит 106к, а не 150
если брать по минимуму, то в районе 80к
новички вам тут не рады, без 80к славы тут делать нечево...
всеравно зонить возьмут тово у кого 106к славы  :(
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
03 Фев 2011 в 22:53

Re: Проект изменения баланса классов

Прокачка статсов за тренов и славы в умения не является обязательной. Это возможность для манчкинов еще на пару процентов поднять свою крутость.
Более того, в новом патче скиллы можно будет иметь 100% при 13й мудре. Да, чар без славы будет где-то на 30-50% слабее, но это норма для всех онлайн игр и простор для прокачки дальнейшей. Или вы кваку предпочитаете? :) схватил армор и рокет лаунчер и вперед?

tarkim

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
04 Фев 2011 в 00:00

Re: Проект изменения баланса классов

вы уж простите за оффтоп, но глядя на все эту катавасию со славой и статами появляется стойкое нежелание играть
ну, или отпадает желание поиграть, смотря с какой стороны смотреть :)

опять натыкаемся на те же грабли, то есть по сути ничего не поменялось
упор вроде как на нубов делался, чтоб им облегчить жизнь ?
мне не досуг вникать в расчеты, поэтому далее будут просто пространные рассуждения

социальную составляющую опять забыли взять в расчет, которую я бы поставил в todo по списку раньше, чем все остальное - от этого вообще следовало отталкиваться
нубов никто не берет зонить потому что:
- мира не знают или знают слабо
- там где по мнению лидера группы надо делать одно, они делают другое, может по не знанию, а может и по элементарной тупости
- слабо прокачаны
последний пункт играет, как правило, важнейшую роль - один раз то нуба возьмут, увидят что чар никакой и все, досвидания
теперь можно вернуться выше по тексту и почитать еще раз про все рассуждения насчет славы, ну откуда нубу ее взять столько ?
даже не обязательно тут рассматривать нуба, я могу запросто подвести этот текст под себя - у меня нет времени задротить столько, чтоб получить чара по статам выше среднестатического
а играть каким-то недорослем, видя какие вокруг бегают оверы, желания ни у кого особого не будет, имхо

безусловно радостно, что часть спеллов теперь будет даваться просто за то, что ты такой хороший и смог левельнуться
а дальше как ? рано или поздно ведь захочется остальных спеллов, в т.ч. самых оверных
естественно, найдутся те, кто будет говорить, что в этом нет проблемы - сразу отвечу: попробуйте посмотреть на мир глазами других, может что и прояснится
опять поставлю в пример себя: я в этом вайпе ниразу не прошел вековечный лес, ну и соответственно в руках не держал ни одного спелла оттуда, а очень хотелось и пройти и поучить
причина проста - у меня нет стапицот друзей, которые меня туда сводили бы, ну или просто даже почитать оттуда чего-нибудь
тут непросто в развалы найти кого-нибудь, не то, чтобы в лес собрать группу
о нубах тут и говорить нечего

к чему это все ?
мады сейчас не те игры, в которых есть смысл усложнять - тут наоборот упрощать надо
иначе при любых нелогичных сложностях человек просто забьет на все это дело
собственно такие вещи и побудили меня перестать играть, я про все это неоднократно писал, а добился лишь того, что омлин на доске написал предупреждение мультерам о казни на месте за отказ взять на зонинг человека вместо одного из своих окон
даже если сейчас решиться поиграть, я должен буду опять докачивать чаров, которые и так были уже неплохо прокачаны, т.к. теперь они уже, можно сказать, не качаны, а оно мне надо ?

и, да, высказывания "не хочешь, не играй" не принимаются, я не для этого тут распинался, это были просто мысли вслух :)

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
04 Фев 2011 в 11:25

Re: Проект изменения баланса классов

да давно известно, если  не хочешь вкалывать чтоб получить крутого чара, то качай варвара.
поднял топоры, ярость и все хватит. жить припеваючи можно
трень особо тож ненадо первых 5 в силу... потом парочку в мудру(а можно и не кидать) и все проходи всечто хочешь...
В том то и дело, что варварваров мало того, что легче прокачивать, так в них и славы меньше вкладывать надо, и судя по всему дамагать они лучше будут при меньших затратах.
Изменено

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
04 Фев 2011 в 11:38

Re: Проект изменения баланса классов

Прокачка статсов за тренов и славы в умения не является обязательной. Это возможность для манчкинов еще на пару процентов поднять свою крутость.
Более того, в новом патче скиллы можно будет иметь 100% при 13й мудре. Да, чар без славы будет где-то на 30-50% слабее, но это норма для всех онлайн игр и простор для прокачки дальнейшей. Или вы кваку предпочитаете? :) схватил армор и рокет лаунчер и вперед?
Все правильно, только условия между всеми профами надо уравнять, что бы при одинаковом +- вливе славы на выходе мы получили достойных персонажей разных проф. 

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 33