Это неверный расчет
10 тренов да, стоят 65к
но даже если качать _все_ указанные умения, что не имеет особого смысла (в минимальный набор я бы не включал веерный, оглушающий и решающий), то
это 70 прокидок:
((2*250+10*(69))/2)*70 = 41 650
Итого (повторяю если брать по максимуму все) выходит 106к, а не 150
если брать по минимуму, то в районе 80к
при этом другие скиллы спеллы можно без славы поднять до 100%, что в общем юзабельно в большинстве ситуаций.
Той же славы в данный момент в 1.5 раза больше чем раньше как минимум.
да, извини, погорячился, с решающим и оглушающим ))) а вот веернуть качественно конечно хотелось бы, но не суть...
а расчет таки был правильный )) просто я считал 7 скилов и 4 закла итого 11, а не 10, и если снять 3 скила о каторых ты сказал прокидок останется 80.
таким образом имеем 65к + 51,6 = 116,6к ... тоже не мало.
я согласен, что это абсолютно не обязательно, но скорее это не способ манчкинам показать свою крутость, а нормальная необходимость человека играющего на сервере где-то от года и больше. в маем варианте это в 10раз больше )) потому это необходимый минимум. а манчкином никогда не был) нехватало усидчивости и слишком маленькие перерывы были в войнах )))
так вот к чему эти все расчеты - по старой системе вместо 51,6к в скилы мы имеем 20к (250*80). а это количество славы объективно достижимо даже для полуньюба (например, проквестить только скилы без статсов). но опять же не задень и даже не за месяц, что вполне логично)
да, славы благодаря новой квест-системе (кстати ничего лучше чем она за последнее время по-моему не внедряли, супер) стало в 1.5 раза больше. но без группы не собрать и половины ее, но опять же это проблема игрока.
исходя из того, что славы стало в мире побольше в 1,5 раза, почему бы не поднять фикс прокидку 5% скилов максимум в те же 1.5 раза и не оставить ее на уровне 375? и усложнили вроде хорошенько, но и имеем менее заоблачные суммы на выходе.
итого 65к + 30к = 95к ...уже чуть легче ))