Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 33

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
07 Фев 2011 в 16:22

Re: Проект изменения баланса классов

Народ я как понял вас устраивает новая система с реколом???
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
07 Фев 2011 в 16:29

Re: Проект изменения баланса классов

Количество опыта получаемого за убийство монстров уменьшено примерно на 40% на 30х уровнях. Знаменатель: 3 + уровень_моба/15.
почему не кто ненаписал что разрабы редиски. зачем усложнять жизнь!!!
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
07 Фев 2011 в 16:31

Re: Проект изменения баланса классов

Количество опыта получаемого за убийство монстров уменьшено примерно на 40% на 30х уровнях. Знаменатель: 3 + уровень_моба/15.
почему не кто ненаписал что разрабы редиски. зачем усложнять жизнь!!!

а чарам с буфером тоже снимет 40% опыта ? ))

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
07 Фев 2011 в 16:36

Re: Проект изменения баланса классов

сократят опыт за убийство мобов, а неимеющийся :(
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
07 Фев 2011 в 16:45

Re: Проект изменения баланса классов

- заклинание "облако яда" изменено: Действует аналогично яду с той же формулой, только на всех кто стоит в облаке (кроме кастера и его группы).

кастре "команда газы, всем надеть противогазы"
облоко кидаеться по сути не на мобов, а на клетку. значет действует на всех кто в клетки. судя потому, что на кастера и согрупников не действует то они получаеться  вне этой клетке стоят :)

или это уже не облого...прям злостная аура окружает врагов и отравляет им жизнь :)
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown
Изменено

Дромм

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 33
07 Фев 2011 в 19:43

Re: Проект изменения баланса классов

10 лет назад я играл в а-муд, потом бросил, потом захотел вернуться, а акк был удален по времени .. Последние 5 лет играл в вов  (10тыч очков достижений, множество пвп званий), бросил вов после выхода нового дополнения, так как началось дежавю.. устал от прокачки и одевания заново..
Так что можно сказать что я почти новичек и мне есть с чем сравнивать..
1)   нет начального шмота который можно было бы купиь в обычных магазинах (новичек долго не найдет залы славы) – в вове на аукционе и заквесты прекрасные вещи даются и главное после смерти ты их не теряешь!
2)   страшно идти в новую зону (эксплорить), так как ты мало того что можешь потерять опыт, так еще и весь шмот. в отличии от вова – я могу куда угодно идти,  теряю только деньги на ремонт..
3)   нет базы вещей и квестов…  в вове – wowhead.com..  очень редко кто помогает советом.. можно часами кричать в канал… надо чтобы было место где новичек может получить всю информацию... 
4)   после 25-27 соло как я понимаю нечего делать… негде качаться одному, а в рейды новичка не возьмут… в то время в вове прекрасно можно играть соло, доставать топ ПВП вещи в пвп, топ ПВЕ за счет прокачки репы и профессий..  , В вове прокачка до 85 это только 5% игры, самое интересное и сложное начинается после 85-го (ПВП, рейды)…  а тут без рейдов не дорастешь до 30, а без 100 000 славы и опыта тебя в рейды не возьмут  (как я понял из прочитанного)  :)

Игру для новичков может и можно сделать приятнее, но самое главное сделать игру интереснее для стариков на 30-м уровне… чтобы вернулись те кто бросил, чтобы было желание пару лет выходить на час-два в день в игру и получать удовольствие от игры.. например ПВП… вышел, поубивал когото, получил адреналин, и пошел спать :) …  но если в пвп терять вещи и опыт, то удовольствия мало… через какое-то время будет депрессия и чел может бросить игру :)

По поводу возврата -  надо тогда что-то сделать с репопом в зоне, если там кто-то находится, хотябы предуреждение за 5 минут до репопа посылать, а то углубился в зону, зачистил путь назад, а тут на тебе,вокруг все опять появились  и ты труп :).. опять же потеря уровня, сложность получить назад шмот и ты в депрессии и пропадает любое желание исследовать новые (для себя) зоны.

По поводу животных  – надо чтобы когда убегаешь, животное с тобой тоже убегало, чтобы животное  могло спасать (переагривать моба) и перенаправлять атаку на нужную цель в бою :)

p.s. –  для того чтобы опытным игрокам  было выгодно паровозить новичков может в самом начале стоит сделать чтобы опыт в группе не уменьшался, а увеличивался и ты получал больше опыта если с тобой в группе еще 2 человека, чем если бы ты убивал моба сам .. в фандре именно так и было и поэтому новичка все паровозили до максимального уровня, заодно и игре учился и зонам :)
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
07 Фев 2011 в 20:21

Re: Проект изменения баланса классов

Довольно хардкорная смерть в нашем маде одна из привлекающих "фишек" и серьезных отличий от вова. Я не планирую этого менять, только немного ослабить фатальность потери вещей (например, сделать страхование жизни аля EVE). Так же будет упор на развитие пвп части игры, т.к линейный контент (аля рейд-инсты вова) мы производить не в состоянии в том количестве которое нужно для хай лев игроков. Даже близзы уже не в состоянии, инсты катаклизма реюзают старые идеи и даже модели.


Для новичков согласен. Все это в планах и делается потихоньку.

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
08 Фев 2011 в 00:22

Re: Проект изменения баланса классов

Довольно хардкорная смерть в нашем маде одна из привлекающих "фишек"
я тодумал что мне нравиться мад ... а со слов линдируса так это имено фишка умерать страдая. Получаеться, мы мазахисты какието.
*имхо это больше оталкевает чем привлекает, спустись с небес имплементатор(бог(мож с ошибкой  :'()).
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
08 Фев 2011 в 07:46

Re: Проект изменения баланса классов

хренли ваши лучники))) вот воры то да полная ж....))
обеим профам хоть сразу дают +2 ловки +1 силу
(ё, варвары и тут круты +2 тело +2 сила )

подпишусь под словами чука

у меня было так
вор хобот
  к 10 лефлу +2 инты
к 24 левлу всего 14 инты
но спасибо с первого реролла перерелоррилось
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
08 Фев 2011 в 07:48

Re: Проект изменения баланса классов

  чтобы животное  могло спасать 
 

саблезубый рескать может
жаль он тебя из баша не рескает
а просто грустно смотрит как тебя убивают
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

fleck

08 Фев 2011 в 10:01

Re: Проект изменения баланса классов

Алкатер, мое мнение что если сделать в маде ВОВ-Систему, то в маде остануться 1-2 человека.
Ну вот где интерес того, что ты вышел убил зашел, при том что вещи не падают в персонажей????? тупо слить опыт??? Шляпа!!!!

Фишка ПВП - системы в маде в том что бы выйти, убить, снять трофеи с врагов.. если же будет система вов. то выходить и драться только ради слить опыт, мое мнение , пропадает всякое желание играть.. ни какого адреналина, ни какого фана, останеться тупой и скучный зонинг..

По поводу вещей за квесты, это впринципе идея то не плохая. Давать хоть блин теже написы санки за квесты уже было бы гуд... и чем сложнее квест тем круче награда..
К примеру: Квест Синяя Драконица - награда: какая нить формула для зачаровки)))

По поводу базы стафа, сейчас есть такое умение как "Опознать" и оно прекрасно работает на "Лажа" стафе. А на больших левав деньги замечательно, и потратить 200 монет на лор я думаю ты не станешь банкротом после этого. К тому же если будет база стаф то лорить стаф уже можно будет смело убирать. Либо делать лор шмота бесплатный либо оставить все как есть.

По поводу зонинга соло, ну тут чувак ты вообще походу забыл что и как в маде??? тут даже и сравнивать нельзя мад с ВОВ на предмет соло игры.. Давай вспомним что в ВОВ норм одетый хайл лев имеешь как правильно больше 1к хитов правильно??? умеет нормальную дамагу а так же умеет множество дамажных умений которые можно переодитечки использовать и менять.. Почти у всех проф в вов есть хилялки, есть пузырьки и тп и тп, Мад расчитать на командную игру.

Теперь малосьть от себя, По поводу реколов, ну это на мой взгляд вообще бред.. вы усложняяте игру в 10 раз и хотите еще отключить реколы.??? сами подумайте над этим, люди щас то дохнуть а что будет после апгрейда???

1. Убрать лимит человек в группе при которых режиться ВСЕ.
2. Оставить прежнее Исцеление Лекарям
3. Оставить прежний Рекол.
Мб что еще придут на ум напишу)))))

Дромм

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 33
08 Фев 2011 в 10:28

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Алкатер, мое мнение что если сделать в маде ВОВ-Систему, то в маде остануться 1-2 человека.
Ну вот где интерес того, что ты вышел убил зашел, при том что вещи не падают в персонажей????? тупо слить опыт??? Шляпа!!!!
Фишка ПВП - системы в маде в том что бы выйти, убить, снять трофеи с врагов.. если же будет система вов. то выходить и драться только ради слить опыт, мое мнение , пропадает всякое желание играть.. ни какого адреналина, ни какого фана, останеться тупой и скучный зонинг..
Наградой за ПВП должно быть что-то типа очков чести, звания, хорошие вещи... ты убивашь противников, рискуешь, но в итоге получаешь вещи которые хочешь (не из трупов врагов, а у батлмастеров). В итоге человек которого убили потеряет только опыт и не так сильно задепрессирует.. игра должна приносить положительные эмоции :)

Цитата
По поводу базы стафа, сейчас есть такое умение как "Опознать" и оно прекрасно работает на "Лажа" стафе. А на больших левав деньги замечательно, и потратить 200 монет на лор я думаю ты не станешь банкротом после этого. К тому же если будет база стаф то лорить стаф уже можно будет смело убирать. Либо делать лор шмота бесплатный либо оставить все как есть.
база должна дать информацию о том что и с кого снимается, к чему стремиться. У меня например следопыт сейчас стал 25-го уровня и он мог бы чтонибудь более менее подходящее поснимать для своего мелкого мага, но я не знаю где и какие вещи падают...  Опознание ничего не дает на вещах которые выше твоего уровня, но конечно это большой плюс по сравнению с тем что было 10 лет назад и очень помогает... Я вижу как много сделано улучшений - животные, квесты, в залах шмот за деньги и т.д...
Изменено

fleck

08 Фев 2011 в 10:43

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Наградой за ПВП должно быть что-то типа очков чести, звания, хорошие вещи. Можно развивать зоны с ПВП мобами которые также умны и хитры как обычные игроки и т.д....
Ну это можно дополнить к тому что уже есть, но ни как не убирать дроп шмота после впв это бред. Сделать впв мобов хитрыми как обычные игроки то это даже +++ я только за....

Цитата
база должна дать информацию о том что и с кого снимается, к чему стремиться. У меня например следопыт сейчас стал 25-го уровня и он мог бы чтонибудь более менее подходящее поснимать для своего мелкого мага, но я не знаю где и какие вещи падают...  Опознание ничего не дает на вещах которые выше твоего уровня, но конечно это большой плюс по сравнению с тем что было 10 лет назад и очень помогает... Я вижу как много сделано улучшений - животные, квесты, в залах шмот за деньги и т.д...
Хорошо допустим что будет база по тому что и где снимаеться, следовательно все будут знать что и где снимаеться.. Доупустим есть зона в которой не снимаеться ни чего хорошего тода зачем она нить?? пропадает интерес зонить эту зона, а когда не знаешь что можно снять еще в этой зоне , то группа идет в надежде снять что то интересное от туда и начинаю "Задрачивать" эту зону)))

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
08 Фев 2011 в 14:19

Re: Проект изменения баланса классов

Ну это можно дополнить к тому что уже есть, но ни как не убирать дроп шмота после впв это бред. Сделать впв мобов хитрыми как обычные игроки то это даже +++ я только за....
аха мобы будут помнить после репопа и собираться в гопы идти ждать у мт+
Хорошо допустим что будет база по тому что и где снимаеться, следовательно все будут знать что и где снимаеться.. Доупустим есть зона в которой не снимаеться ни чего хорошего тода зачем она нить?? пропадает интерес зонить эту зона, а когда не знаешь что можно снять еще в этой зоне , то группа идет в надежде снять что то интересное от туда и начинаю "Задрачивать" эту зону)))

как раз думал на эту тему
о спелах
пусть они падают с определенной вероятностью из всех мобов определенного уровня  всех зон
а не 1 моб  = 1 спелл (2-3-4 спела)

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
08 Фев 2011 в 16:41

Re: Проект изменения баланса классов

Ага про усложнение мада... Тут шото переборщили по полной.
В этой ветке было сказано что некоторые зоны будут переработаны. Меня стремают смутные сомнения что "соломоновы" решения а ля Давайте всех агроалаймент мобов сделаем просто агро из за того что 2 группы злых бук пару раз заюзали на пк прятки у сильных агро дядь, будут продолжаться. Количество маразма возрастет неимоверно. Что-то вроде того как вытаскивать и менять местами карты в основе карточного домика, рано или позно все рухнет нахрен (количество багов порожденных такими вот апдейтами превысит количество спаленных нервных клеток игроков, и всем будет горе).

Вообще не понимаю нафиг все эти изменения и усложнения:( Имхо нужно бы отшлифовать старую систему, подумать над скилами друлям со следаками да воинам с бобрами, ну ПК систему поменять както, пару зон пофиксить чтоб рефлект мада можно было уже не трогать и лепить на него тонны косметики в виде новых зон квестов скилов (не меняющих геймплей столь радикально). Почему имморталам кажется что только нубам нужны новые зоны и фичи непонятно( Да в Адане баланса никогда не было, никому он по сути и ненужен был а теперт променять многофункциональных и интересных чаров на болванок с радикально разными ролями в группе. Я вот в Доте заметил и в куче РПГшек на основе в3 в ксенах Невервинтера да даж в старых добрых командных модах под первую кваку - ВСЕ НЕНАВИДЯТ ИГРАТЬ САППОРТАМИ! ну почти все, а вы спрашиваете чо друдов не юзают)

Да, сильно непонятно нафиг уменьшать экспу на 30 левелах учитывая Туор-стайл зонки и ориентацию на многократные рипы при тесте этого вашего патча который латать еще лет 10 придется (я прям любимую девушку с любимой кошкой любимыми тапками и полным собранием бдсм порно и всех серий Мишек Гамми на блю рее затолкаю в микроволновку на 20 минут если год спустя с момента выхода патча глюков и идиотизмов будет меньше чем сейчас(не будет ;D)).
Тут ваще можно запилить провокационный опрос - Кому нравится хер знает сколько докачивать старые давно выкачанные скилы, и лить тонны славы чтоб получился овер чар слабее процентов на 30 чем щас более менее крепкий середнячок?
Вообще весь этот радикализм убьет старый добрый дух рождества, такое уже писалось: одни грозились уйти другие грозились лично плюнуть им вслед, третьи особо ничего и не замечали, но щас явно заметят все:( Всяко может быть но имх новый Адан может оказаться совсем не Аданом.

Писать конкретику смысла нет. Иморталам нужно собрать группу и в 8 рыл побегать пару недель по маду. Имх тутже разрешится множество проблем и некоторые классные идеи отпадут сами собой (с оттянутыми хилами хастами в 15 секунд хилом в 450хп и много еще с чем).
Изменено

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 33