Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 33

tarkim

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
08 Фев 2011 в 17:27

Re: Проект изменения баланса классов

Faust
уже сто раз предалагали/советовали/настаивали иммам собраться и самим позонить, посмотреть как оно на самом деле
не будет такого, пока в верхах есть такие люди, как омлин, туор и иже с ними
я никоим образом не хочу никого обидеть, все-го лишь хочу сказать, что они сильно увлекаются хардкором - один делает зоны, в которых даже оверы с головой ложатся пачками, другой всем навязывает свою идею проходимости половины зон в два рыла

помнится, были тут друзья омлина, пытался он их на ноги поднять - чес слово, это смотрелось смешно и в то же время драматично
чары никакие, сами не шибко в игре разбираются, но зато пытались ходить везде, где только можно
чего стоят одни походы в логово с танком в 770 хп (может быть даже меньше, точную цифру не помню, но точно не больше этого)
на вопрос "а как же вы, собственно, стабера собираетесь пройти?" ответ был что-то вроде "как-нибудь прорвемся"
кто не понял - вопрос этот был задан омлину :)
впридачу к этому там клир у них был с 15 инты родной, если не ошибаюсь

пока такие люди подсказывают линдиру что и как есть в мире, ничего в лучшую сторону не поменяется, т.к. видят они, увы, не дальше своего носа
ну а сам линдир шибко занят, чтобы отвлекаться "на дела мирские" и наблюдать за жизнью верноподданных, ибо "творить" некогда будет тогда

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
08 Фев 2011 в 19:59

Re: Проект изменения баланса классов

правильно фау)))) качать умешки 100летним персам уж ваще идиотизм))
с порезаной экспой танки бедНЯшки просто))) им и так то не хватает)) а то проще каждый месяц нового качать буит)
дада создайте групу) в 8 чел) там как в правилах для богов) тест персонажи))) и сходите куда нить так) к царю в гости)) а нам лог скинете))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Фев 2011 в 21:08

Re: Проект изменения баланса классов

Двоем в 4 окна каждый это действительно будет сложно.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
08 Фев 2011 в 21:58

Re: Проект изменения баланса классов

по 4 окна вам будет проще)) ибо знаешь что никто не афкает)) и что все они делом заняты))
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
08 Фев 2011 в 22:01

Re: Проект изменения баланса классов

ну а реально) хил и щас то танка не отхиливает)) а то шо буит) эт тока на пол хп) и про сапортов фауст тоже верно подметил))
это конешно группе полезно, но достаёт так же как танком играть) а то и быстрее)
вечна младой вечна пьяный)))))

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
08 Фев 2011 в 23:31

Re: Проект изменения баланса классов

еще про процент лоада вип шмота плохого несказали :)
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
08 Фев 2011 в 23:54

Re: Проект изменения баланса классов

дык надо еще изрядно попотень чтоб хил стал божественным
а прикиньте новый убогий хил да еще и фейл, прийдеться если что рескать танка :(
*скорость тренировки некотрых заклинаний и умений желает лучшего

-
зонинг иммов вы очем народ максимум 4 имма могут чисто случайно пересектисть онлайн
им самим чтоб собрать группу прийдется мультить
-
былобы не плохо и в полне в духе Толкиена искоринить из мада рассизм. Деленние на светлых и темных оно по сути весьма условное, а то что малотого что опыта не дают за убийство так его еще отнемают, абсурд. темным сам професор велел убивать без разбора, а светлые не чем не лучше.
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown
Изменено

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
09 Фев 2011 в 08:49

Re: Проект изменения баланса классов

Двоем в 4 окна каждый это действительно будет сложно.
сложности возникают не от этого, а когда мобы начинают отжегать,  мочить пополной программе.
не говоря уже о какомто злом роке сгоняющем толпы мобов на 1 клетку.
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
09 Фев 2011 в 17:42

Re: Проект изменения баланса классов

Изменения по проекту:

1. Решено было не заменять расчет повреждений с силы на ловкость для дальних атак. Т.е остается сила.
2. Оружейное умение больше не влияет на шанс попадания, только на силу повреждений. Шанс попаданий зависит от ловкости как бонус к хитроллу: ловкость/1.8 (т.ке при 28 ловкости около 15 хитроллов)
3. Базовая стоимость поднятия 5% умения понижена  до 50 славы (с 250).
4. При возврате славы, умения уменьшаться только до 100% (а не до 75 как планировалось). Разница в славе будет выдана на руки. (Т.е славу вложенную в 75-100 диапазон получить нельзя никак).

Пункт 4 еще не окончательный. Высказывайтесь кого не устраивает такой вариант.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
09 Фев 2011 в 18:07

Re: Проект изменения баланса классов

2. Это для всех видов атак (дальних и ближних)?  Если да, то как быть кастерам? Они получается со своими ковырялками вообще бить перестанут?
4. Может неправильно понял. Допустим у меня всего один скилл поднят сейчас до 100% (1250 славы). После изменений я на руки получу 0 славы, но скилл останеться 100%?

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
09 Фев 2011 в 18:14

Re: Проект изменения баланса классов

4. Может неправильно понял. Допустим у меня всего один скилл поднят сейчас до 100% (1250 славы). После изменений я на руки получу 0 славы, но скилл останеться 100%?
правильно понял, получишь 0.

а у кого не качано то без славы поднимут умешки тренируясь до 100% (бесплатно).
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
09 Фев 2011 в 18:20

Re: Проект изменения баланса классов

Изменения по проекту:
2. Оружейное умение больше не влияет на шанс попадания, только на силу повреждений. Шанс попаданий зависит от ловкости как бонус к хитроллу: ловкость/1.8 (т.ке при 28 ловкости около 15 хитроллов)
3. Базовая стоимость поднятия 5% умения понижена  до 50 славы (с 250).

во еще 1 бонус варварам, пушки точнуть на 10 хитролов. попросить благо у клиры, остаеться надеть 2 стафины с +хитролом.
(шучу на 10 очень трудно заточить   ;))

за 3 пункт можно и выпить
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Bavir

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 30
09 Фев 2011 в 19:03

Re: Проект изменения баланса классов

2. Оружейное умение больше не влияет на шанс попадания, только на силу повреждений. Шанс попаданий зависит от ловкости как бонус к хитроллу: ловкость/1.8 (т.ке при 28 ловкости около 15 хитроллов)
А огласите примерный шанс попадания голого луча с 16 ловкости по мобу 25 уровня.
Что бы представлять как оно будет.

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
09 Фев 2011 в 22:55

Re: Проект изменения баланса классов

Изменения по проекту:
4. При возврате славы, умения уменьшаться только до 100% (а не до 75 как планировалось). Разница в славе будет выдана на руки. (Т.е славу вложенную в 75-100 диапазон получить нельзя никак).

Какие "хорошие" изменения, пеперь и голову ломать ненадо, насчет возвращения в игру.
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
10 Фев 2011 в 10:05

Re: Проект изменения баланса классов

маладцыы)) добились дамаги от силы)) а теперь пяльте 28 дексы) шоб стрелять))) хаха)
а стаб как же стааааабббб!!!!! тоже надо от силы! я ж с силой буду кинжал глубже втыкааать!!!!!!!
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 33