Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17

Bavir

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 30
18 Фев 2011 в 23:27

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

Ну во первых решающий это сам по себе дамаг.
Во вторых в описании меткого выстрела написано следующее: Если цель находится под эффектом шока, сила повреждений увеличивается на 150% дополнительно.
Т.е. меткий получается 450%, хотя в этой теме Линдир говорил, что максимум из него 350% можно выжать. Где правда?

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Фев 2011 в 07:52

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

Вы произнесли магические слова: 'придержать персону'.
Капитан замер на месте, не в силах шевельнуться.

499H 144V 1X 16185C [----------:Великолепное] [белый тигр:Хорошее] [капитан:Среднее] Зап:- Вых:З>

Белый тигр БОЛЬНО ободрал капитана!!

499H 145V 1X 16185C [----------:Великолепное] [белый тигр:Хорошее] [капитан:Плохое] Зап:- Вых:З>
сб
Когда капитан уклонился от вашего удара, вы не удержали равновесия и упали!

это так надо что баш по обездвиженному не проходит?

Вообще не проходит или один случай? Баш сейчас не более 99% независимо по какой цели.

понятное дело что 99% баша , но это ненормально (Когда капитан уклонился от вашего удара, вы не удержали равновесия и упали!)   как ,как спрашивается он уклонился ,если он не может двигаться???? силой мысли что ли? если баш  всего 99% так пусть это будет как надо , цель обязана быть подвижна!!!!!!! даже логически это должно быть предусмотрено
атата всем

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
19 Фев 2011 в 09:32

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

*сами понятия и термины они чисто условные, весьма трудно подобрать чтобы подходил ко всему, ко всем случаям и ситуациям.
самое главное это донести информацию, да может будет выглядить не совсем точно и правдоподобно. Но смысл ясен.
** ну матрешка тоже нешевелиться, на намести стоит не может пошевелиться . Но при физическом контакте ударе топором :) наченаеться качаться уклоняться :)
* есть и мобы которых сбить нельзя, а в парал поставить можно. 
П.С. Например. ктонить дрался на косе? там драка происходит чутли не по пояс в воде. при баше пишет завалил врага на землю.
надо просто понять или представить себе что земля есть дно.
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Фев 2011 в 10:48

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

Ну во первых решающий это сам по себе дамаг.
Во вторых в описании меткого выстрела написано следующее: Если цель находится под эффектом шока, сила повреждений увеличивается на 150% дополнительно.
Т.е. меткий получается 450%, хотя в этой теме Линдир говорил, что максимум из него 350% можно выжать. Где правда?


Правда в доке, которую неплохо бы почитать:

- умение "меткий выстрел" изменено: Умение теперь наносит только повреждения, без дополнительных эффектов. Вне боя сила повреждений такая же как в бою: сила обычного выстрела + (50 + умение)%, итого +200% при умении 150%. Если цель находится под эффектом шока, сила повреждений увеличивается на 150% дополнительно. Выстрел игнорирует броню жертвы с вероятностью ловкость ^ 1.5 / 1.5 (Около 100% при 28 ловкости). Задержка на применение 6 секунд. Лаг на применение на 1 раунд.

ps. Решающий выстрел еще следопыта бафает.

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Фев 2011 в 11:31

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

*сами понятия и термины они чисто условные, весьма трудно подобрать чтобы подходил ко всему, ко всем случаям и ситуациям.
самое главное это донести информацию, да может будет выглядить не совсем точно и правдоподобно. Но смысл ясен.
** ну матрешка тоже нешевелиться, на намести стоит не может пошевелиться . Но при физическом контакте ударе топором :) наченаеться качаться уклоняться :)
неваляшка остается подвижна
если ее зафиксировать , то ты ее разобьешь ))))))

просто на конкретно обездвиженных без флага !баш надо таки убрать этот 1%
атата всем

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
19 Фев 2011 в 11:53

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

прикольно будет смотреть как башер в 35+ сайза падает на косе) нада писать вы споткнулись об 1% подводных камней и упали))
вечна младой вечна пьяный)))))

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Фев 2011 в 12:37

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов


Вообще не проходит или один случай? Баш сейчас не более 99% независимо по какой цели.

 в зонах многих так и так нет 100% баша
это для пк системы больше надо
атата всем

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
20 Фев 2011 в 10:53

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

что за отстой
на тестовом никого нет

кстати говоря
тут на хвосте птичка принесла
от элемента рандома постепенно собираются уходить ((((
а так же бои с босами по 10-15 минут (адан постепенно превращается в ВОВ в текстовом формате?????)
продолжайте в том же духе и адан постепенно потеряет свою уникальность ((((
атата всем
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Фев 2011 в 16:52

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

Птички на хвосте обычно приносят только сплетни :)

Уже некоторое время идет отход, но не от системы рандома, а от абилок, которые работают редко или на низкой прокачке совсем бесполезные. Рандом вообще основа любой ММО.

На счет боссов, которых не берет тупой зерг - да, есть такая идея, но все боссы такими однозначно не будут. Я хотел для начала попробовать одного такого сделать, чтобы игроки могли в игре найти при необходимости и что-то поинтереснее зерга.
Изменено

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
21 Фев 2011 в 14:06

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

а может еще систему складов немного поменяете? )

она очень круто реализована в сфере. для клановых игроков есть клановый склад. в котором можно создавать отделы. например - общий, башер, клир, дамагер и т.п. очень удобна оставлять на таких отделах вещи сэтами и уходить в ренту. зашел другой соклановец в игру и всегда тоже может заюзать комплект вещей. и ненужно ждать какого-то конкретного человека для того что бы взять у него одежду. учитывая растущий, но все равно не такой большой онлайн думаю это было бы полезно и крайне удобно.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Фев 2011 в 15:00

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

а может еще систему складов немного поменяете? )

она очень круто реализована в сфере. для клановых игроков есть клановый склад. в котором можно создавать отделы. например - общий, башер, клир, дамагер и т.п. очень удобна оставлять на таких отделах вещи сэтами и уходить в ренту. зашел другой соклановец в игру и всегда тоже может заюзать комплект вещей. и ненужно ждать какого-то конкретного человека для того что бы взять у него одежду. учитывая растущий, но все равно не такой большой онлайн думаю это было бы полезно и крайне удобно.

Ну вообще клановый склад же есть, без разделов правда.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
21 Фев 2011 в 18:34

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

Ну вообще клановый склад же есть, без разделов правда.

ну фича имхо именно в отделах. снял сэт, положил, не перебираешь миллион вещей, и не зависишь от того, что кто-то не смог зайти в игру, и не заходишь чьим-то чаром только для того что бы взять с него вещи )

ну оччччень удобная штука!!!

а еще может быть реализовать начисление славы как радужных медалей - не на персонажа, а на аккаунт?
все равно всю славу которая есть на персонажах заработал/купил один человек - хозяин аккаунта, вот пусть и вливает ее по своему желанию в 5ть чаров или в 1го чара?
можно еще сделать за монеты процедуру возврата славы или "перелива" в другого чара с этого же аккаунта...
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Фев 2011 в 20:10

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

ну так хотяб доступ к кск сделайте на обычных складах) чтоб ложить и брать) а то ломица через весь мир)
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Фев 2011 в 20:21

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов

зильд ты шо)) какая слава с 5 чаров в 1 )))) щас тебе сразу скажут шо это будут монстрозерги)))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Фев 2011 в 20:56

Re: Тестовый сервер с патчем по изменению баланса классов


Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17