26 Фев 2011 в 15:26
Сегодня будет очередное обновление тестового сервера. Вся база персонажей будет опять скопирована с основного.
Список изменений
- Заклинание "вихрь" переименовано в "торнадо"
- При поднятии умений/заклинаний за славу или за медали теперь не обязательно указывать название из 2х слов в кавычках.
- Убраны бонусные значения сопротивлений за класс.
- Убран скилл "атака второй рукой"
- Сделан скилл "боевой крик"
- Бесплатное животное для следопыта доступно с 10го уровня в виде простого квеста. Имейте в виду, что если у вас уже есть животное, то животное за квест вы не получите. Также квестовое животное нельзя продать в магазин.
- У хозяина животных появилась новая команда: отпустить, позволяет отпустить животное на волю без его продажи.
- Исправлен очень древний глюк с триггером монстра Fight. Триггер для мобов с 2+ атаками вызывался не раз в раунд, а на каждую атаку. Теперь корректно вызывается раз в раунд. Все мобы с 2+ атаками, которые использовали триггерные атаки станут делать их теперь значительно реже.
- флаг БОСС убран у примерно 70% старых боссов. В частности все мобы меньше 30го уровня потеряли этот флаг.
- Зона "Логово Шелоб"
- сгусток тьмы теперь нейтральной направленности
- Шелоб теперь реже применяет абилку "высасывание жизни" и ядовитое облако
- Кол-во атак в раунд снижено на 1
- Шелоб более не восприимчива к любым аффектам контролирующим ее свободу
- Шелоб при убегании также прихватывает с собой того, с кем сражается и продолжает с ним сражаться в новом месте. Перед убеганием выводится сообщение и у группы есть время подготовится: отлечить танка, кинуть на него санку и тп, чтобы он не помер пока остальные найдут новое место боя.
- Зона "Потерянный город"
- драконица Молния теперь не делает массовый воздушный кулак
- Частота урагана снижена, также теперь выводится сообщение, заранее информирующее о скором урагане
- драконица получила 2 новых абилки: рассечь и удар хвостом
- кол-во здоровья немного увеличено
- Вер-ть применения заклинаний уменьшена примерно в 4 раза
- Зона "Подземное озеро"
- Многим монстрам снижены сопротивления к земле и разуму и немного к воздуху, также многие обычные мобы потеряли иммунитет от баша, холда, молчания.
- Жаба-великан Дарза'уала теперь может применять массовый баш не чаще раза в 5 раундов боя или реже. Также босс получил дополнительную атаку умением "рассечь", которую применяет по мере отката.
- Шаман теперь подвержен контролю: баш, холд, молч и тп
- В начале боя с кракеном теперь 3 щупальца, вместо 4х.
- Зона "Город мертвых"
- Костяной дракон научился применять умение "рассечь"
- Развоплощенный теперь не должен призывать аддов если в контроле (лаге и тп), также он теперь может призывать адда не чаще раза в 3 раунда.
- У многих монстров понижены сопротивления
- Зона "Летающий город"
- Небесный царь призывает копии теперь только на 75%, 50% и 25% своих хитов.
- Добавлено несколько квестов в зонах "Подземное озеро" и "Летающий город".
Исключено из патча (возможно будет реализовано в следующих):
Переделаны все вещи, которые раньше давали сопротивления или характеристику Стойкость. Стойкость и сопротивления теперь могут быть только на 3х слотах: щит, шлем и броня (тело). Одна шмотка повера 9 не должна давать более +3 статсов. Сопротивления напрямую расчитываются исходя из бонуса одной стойкости: +3 ко всем, т.е +10 разума условно можно считать за +1 стойкость, т.к 1 разум = 1.5 обычных сопротивления по расчетам. У многих мобов сопротивления тоже пересмотрены (в основном боссы).
Вся броня в игре получила один из 5 классов:
0. одежда без брони и ас
1. легкая броня (ас не более 2, армор не более 1)
2. средняя броня (ас не более 3, армор не более 2)
3. тяжелая броня (ас не более 6, армор не более 5)
4. полная броня (ас не более 8, армор не более 8)
Без штрафов броню могут носить:
1. маг - одежду
2. лекарь, друид, вор - легкую
3. лучник, следопыт - среднюю
4. паладин, дк, варвар - тяжелая
5. воин - полная
Штрафы за броню:
1. Расчитаем разницу в уровнях брони между текущей и разрешенной.
2. вер-ть потерять концентрацию при произнесении заклинания: +разница*7 процентов
3. потеря общего AC: -разница*10
4. затраты на перемещение и энергии: +разница*7 процентов
5. если кастера не бьют прямо, то вер-ть потерять концентрацию 0% (при условии, что вся броня разрешенная).
Все штрафы суммируются по кол-ву надетой брони. К примеру, маг надел одну вещь класса легкой брони и одну вещь тяжелой брони. Штрафы для него:
1. Потерять концентрацию: +7+21 = +28%
2. Потеря ас: -10-30 = -40
3. Затраты на перещемение и энергии: +28%
Щиты тоже получили один из 3х классов:
1. легкий щит (не более 4 ас, 3 армор)
2. тяжелый щит (не более 7 ас, 6 армор)
3. башенный щит (не более 10 ас, 10 армор)
Кто может носить щиты:
1. маг, вор, лучник не могут носить щиты
2. лекарь, друид, варвар, следопыт - легкий щит
3. паладин, дк - тяжелый щит
4. воин - башенный щит
Также все предметы теперь имеют один из 5 классов крутости:
мусор - серый цвет
обычный - белый цвет
необычный - зеленый
редкий - cyan
артефакт - yellow
Режим предметы 2 (Состояние одетых вещей (цветом)) убран.