Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
17 Мар 2011 в 21:42

Re: Изменения 12 марта 2010

а чот ваще не пайму)) вот есть у меня 10 декс)) 10хитролов одето)) а когда я по цели попадать то буду? ))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Мар 2011 в 21:49

Re: Изменения 12 марта 2010

Запущен тестовый сервер с следующим обновлением (не полным), адрес прежний: mud.adan.ru:4573

Изменения:
- Квесты теперь корректно должны засчитываться за смерть монстра от ядов (дотов).
- Яд более не действует на нежить
- Все агро умения и заклинания теперь корректно должны обрезаться до 100% если применяются против игрока.
- Также агро умения и заклинания теперь динамически уменьшаются, если применяются против цели которая намного выше уровнем: Если выше на 6 уровней уменьшаются на 20%, на 7 уровней на 40% и тд.
- Умение рассечь по одной цели теперь корректно дает один удар
- Скорректированы потери опыта за смерть, теперь их меньше
- Аффекты контролирующие свободу персонажа: холды, паралич, молчание и слепота теперь не имеют тикового счетчика (т.е тикают одинаковое кол-во раундов в бою и вне боя). Также время действия у всех стало одинаковое: 3 + уровень/10
- Произведена небольшая перебалансировка скорости тренировки умений и заклинаний
- На арене теперь не должен появляться флаг адреналина
- Доудалены заклинания "найти предмет" и "найти любой предмет" у магов.
- Пересмотрены бонусные сопротивления за 9-12ю стойкость. Теперь при 9й стойкости нет отрицательных сопротивлений.
- При получении уровня энергия также восстанавливается до максимального значения
- При входе в игру все заклинания, которые выдаются в гильдии будут подняты до (ваш_макс_левел - уровень_заклинания)*5 процентов, но не более 50%. Для компенсации новой фичи - автоматическое получение 5% ко всем таким заклинаниям при получении уровня.
- Теперь корректно должно обновляться действие положительных заклинаний и дотов (яд, боль теперь могут быть наложены "поверх" старого аффекта, при этом просто продлевается время действия).
- Исправлен старый глюк с осушением разных напитков. Эффект которые они давали некорректно рассчитывался (брался за основу уровень владения аналогичным заклинанием и если персонаж такого не знал эффект был минимальным). К примеру, напиток восстановления из магазина теперь должен поднимать реген примерно на 400%.
- Еда и вода теперь дает бонусные эффекты: Если вы, отдыхая, съедите какую-то еду, то получите некоторый не очень большой бонус к скорости восстановления энергии и здоровья на 10 раундов. Но стоит встать - аффект мгновенно пропадает. Вода увеличивает скорость запоминания заклинаний (до 20%) аналогично на 10 раундов.
- Одну цель теперь можно перевязать не чаще чем раз в 2 минуты.
- Новая команда "задержки". Позволяет посмотреть на какие команды, умения и заклинания действует кулдауны и сколько осталось времени.
- Исправлены разные другие ошибки и опечатки

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
17 Мар 2011 в 21:59

Re: Изменения 12 марта 2010

а чо 1 атака то за рассечь? ((
вечна младой вечна пьяный)))))

Bavir

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 30
17 Мар 2011 в 22:16

Re: Изменения 12 марта 2010

- При входе в игру все заклинания, которые выдаются в гильдии будут подняты до (ваш_макс_левел - уровень_заклинания)*5 процентов, но не более 50%. Для компенсации новой фичи - автоматическое получение 5% ко всем таким заклинаниям при получении уровня.
Это только для магов, друидов и лекарей?
Выданный в гильде первый круг у лучника никуда не поднимается.

Bavir

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 30
17 Мар 2011 в 22:27

Re: Изменения 12 марта 2010

Когда я случайно пытаюсь напасть на собственное животное и не могу этого сделать, то кулдаун у умения которым я пытаюсь напасть все равно появляется.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
17 Мар 2011 в 23:04

Re: Изменения 12 марта 2010

не положено)) он ж не кастер)) ему нада умешки до 50 падымать за левл)) НО!! ) у нас тока кастер слабый лоу класс)) а лучник может и легонько стреля стать 25 левлом)
вечна младой вечна пьяный)))))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
18 Мар 2011 в 01:51

Re: Изменения 12 марта 2010


level/30 * wis/13 * 100


30лвл при 19.0 мудрости = 146%
30лвл при 19.5 мудрости = 150%



что правильно, откуда при 19 визды еще 4 процента на 30лвл, или есть начальные проценты владения всеми скилами?

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
18 Мар 2011 в 02:02

Re: Изменения 12 марта 2010

кстати, а почему бы эту формулу не добавить в спраку, так же, как там имеющаяся про силу и дамроллы?

еще вопрос.

как я, новичек, могу строить прогноз на будущее в отношении своих хп? как изменяются жизни при повышении телосложения? стоит ли тратить 10 тренировок на +4 тело, чтобы получить неизвестно сколько хп???? почему нет справки или формулы?

За мудрость спасибо!!!

shamash

18 Мар 2011 в 09:11

Re: Изменения 12 марта 2010

гн линдир, резон создавать тест сервер не понятен, пути назад уже не особо е)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Мар 2011 в 09:18

Re: Изменения 12 марта 2010

гн линдир, резон создавать тест сервер не понятен, пути назад уже не особо е)

При чем тут путь назад? Тестовый сервер создается для тестирования изменений перед выкладкой на основной.

shamash

18 Мар 2011 в 09:22

Re: Изменения 12 марта 2010

Не в плане путь назад, а в плане, принимайте сразу на живую базу, а по факту багов, которые быстрее выявяться на основном сервере, чем на тестовом, пишитие патч к патчу)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Мар 2011 в 09:30

Re: Изменения 12 марта 2010

Не в плане путь назад, а в плане, принимайте сразу на живую базу, а по факту багов, которые быстрее выявяться на основном сервере, чем на тестовом, пишитие патч к патчу)

Это эффективно только в случае если есть время быстро править. Если выкатить какие-то сырые баги, то придется просто зашатдаунить сервер на много часов.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Мар 2011 в 09:43

Re: Изменения 12 марта 2010

что правильно, откуда при 19 визды еще 4 процента на 30лвл, или есть начальные проценты владения всеми скилами?

Для 150% на 30м уровне нужно 20 мудрости, а не 19.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
18 Мар 2011 в 13:31

Re: Изменения 12 марта 2010

Цитата
Лекарь 23 уровня.
                  -== Круг 2 ==-

               легкая боль (ужасно)           
         легкое заживление (ужасно)           
            лечить слепоту (средне)           
            развеять магию (средне)           
                   слепота (средне)           
              создать свет (средне)           
                     страх (ужасно)

                  -== Круг 4 ==-

             духовная аура (ниже среднего)   
                 освящение (прекрасно)       
            серьезная боль (ужасно)           
      серьезное заживление (ужасно)           
           защита от света (средне)           
            защита от тьмы (ужасно)

                  -== Круг 5 ==-

          критический вред (плохо)           
     критическое исцеление (прекрасно)       
    критическое заживление (ужасно)           
           воздушный кулак (плохо)

                  -== Круг 6 ==-

                 исцеление (хорошо)          +15
          критическая боль (ужасно)

Вобщем, боли не поднялись и заживления.



Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Мар 2011 в 13:44

Re: Изменения 12 марта 2010

А имя чара?

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16