ну я в который раз убеждаюсь что все люди разные конечно, но ребята, надо же читать доки и читать внимательно:)
и думать, много думать...
иначе чего вы хотите? конечно будут рипы, тем более по первости. и кстати с вашими-то буферами грех на них жаловаться:)
насчет двух хилеров.. ну а что, религия чтоли не позволяет, вот ты прям так говоришь как будто два хилера это СВЯТОТАТСТВО какое то...
ну не знаю. надо два хилера? бери. надо три? почему бы не попробовать?)
причем, заметьте! 2 хилера дают почти минуту боя в санках всей группе, тоже весьма неплохо. и с новыми хилерами, они ведь не будут чисто хиляющим балластом. два отличнейших контролирующих спелла на кд (если умножить на два это уже 4), плюс довольно серьезные фраги (как минимум, по расчетам).
я лично сегодня зонил хилером, и в целом да, 1го хилера маловато на боссах или хард группах (а мы прошли пока лишь пустяковые зоны - харады, орки, лост, пм; а уж что там будет в бм и вековечном...).
более того, очень ярко видно, что люди НЕ ПРИВЫКЛИ использовать свои преимущества.
потому что после пары часов зонинга, пошла уже совершенно другая игра. и если сначала мы едва от рыцаря в склепе не подохли группой из 9ти 30х левов, то потом уже вполне нормально ходили и харады, и лост.
появились новые тактики. ведь подумайте сами, аи мобов практически не был изменен, а сколько появилось новых ухищрений и боевых действий!
кстати, на том самом короле мертвых существует отличная тактика, которую предложил лидер МФ (не думаю, что имею право её разглашать, но она действительно есть). я на 99% уверен что такая тактика пропрет, и еще как попрет) с такой тактикой я б даже без палада туда пошел, хотя конечно не использовать преимущества упокоя идея странная:)
читайте, думайте, или - рипайтесь и пусть это придет к вам с опытом) всегда есть выбор:)
да, хочу чуть-чуть вернуться к дикарям, "начальную группу" (видимо имеется в виду сборная из предводителя и братьев?) вообще бить не надо. по крайней мере, в "собранном" состоянии (вы думали она сидит в служебной комнате и ждет телепорта? ничо подобного). триг "собирания" рассчитан на неверное прохождение зоны.
да, согласен, там не все так просто и очевидно. это вам не изенгард и не вековечный лес. не все билдеры любят писать повсюду подсказки, как это делаю я. и тем не менее, модель прохождения зоны известна с незапамятных времен... мне ее еще в 2005м году, если не ошибаюсь, показали:) вобщем, в таких старющих зонах не ориентироваться довольно странно..
----
хочу подвести небольшой итог:
в настоящее время группы объективно слабее, чем были раньше. это объясняется несколькими факторами:
1) нелюбовь читать "много букаф" - абсолютно основной фактор
2) отсутствие подготовленного под изменения сета с нужными хоткеями, и навыков работы с таким сетом.
кнопок для нажимания стало раза в 2-3 больше, это точно! те кто этого не осознал - просто не изучили доки и собственные новые умения и команды.
3) отсутствие нового боевого мышления, обусловленного изменениями
4) отсутствие прокачанных заклинаний/умений, особенно это касается новых заклинаний и умений. это очень серьезный фактор, который снижает в основном лечащий потенциал (по расчетам, лечащий потенциал - т.е. скока может хилер вылечить в раунд - порядочно УВЕЛИЧЕН, но пока ессно никто еще не спопил заживление и не прокачал его, то же касается друидов с обновлением и силой энтов)
5) изменение санки - единственный кстати объективный фактор, который позволяет говорить о том что да действительно стало посложнее. Чтож, попробуйте 2го хилера, или выкачайте лечилки друиду, тогда можно будет говорить более предметно. повторюсь, второй хилер - это вполне себе дамагер и контроллер, так что лишним не будет.
исходя из этих факторов, очевидно, что некоторое время не стоит ходить хайлевл зоны, или стоит ходить их крайне аккуратно.
бессмысленно рассчитывать на прежние способы прохождения и на прежние возможности прохождения.
во всех остальных аспектах, персонажи только усилены, и нужно просто привыкнуть к новым возможностям, а также прокачать новые спеллы и скиллы.
-----
да, кстати одна из основных целей этого патча - уменьшить в маде эффективность зерг-тактик, когда тупо все бабац по цели и понеслась. по задумке, должна отныне больше влиять согласованность действий команды, а также правильный и быстрый выбор нужных действий игроками. это не совсем удалось, но хотя бы подвижки в этом отношении уж точно имеются, и это меня лично очень радует.