Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16

kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
13 Мар 2011 в 13:37

Re: Изменения 12 марта 2010

Очень многие недовольства связаны с понижением резистов.На мой взгляд у кастеров большие преимущества.
1. Резисты всех игроков понижены
2. Кастер завязан только на 4 показателях в отличии от лучников и воров. Им надо: Интеллект, Мудрость,Стойкость,Телосложение.+ у магов есть маг щит, что позволяет не особо тратиться на стойкость = 3.5 показателя им надо.
Лучникам и ворам вместо интеллекта, нужна сила и ловкость = 5 показателей.
Предлагаю:
1. Добавить спел для друидов, аналогичный маг щиту ну или что-то в этом роде.
2. Лучникам и ворам добавить изначальные резисты, чтобы хоть игнорировать прокачку стойкости на половину.
3. Сделать зависимость дамага спелов у кастеров от левела

У меня у лучника в стойкость прокинуто также как и в силу по 5 тренировок, это перебор + еще завязали меткость на ловкости. У воров такая же беда.

Считаю, что решить это проблему надо в ближайшее время.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
13 Мар 2011 в 13:43

Re: Изменения 12 марта 2010

Со спеллами и многими умениями есть баг, заключается в том, что они не режутся до 100% в пк (например фраги). Это будет исправлено в фикс-патче.
Еще будет влиять разница уровней.

kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
13 Мар 2011 в 13:46

Re: Изменения 12 марта 2010

Со спеллами и многими умениями есть баг, заключается в том, что они не режутся до 100% в пк (например фраги). Это будет исправлено в фикс-патче.
Еще будет влиять разница уровней.
А по поводу того, что некоторые профессии завязаны на 5 характеристиках а у других на 3.5, как это будет решаться?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
13 Мар 2011 в 13:50

Re: Изменения 12 марта 2010

дк кидает слово тьмы и маг умирает в 1фраг) эт имх намана буит скоро) учитывая 100% спелов дк и минусовые резы)
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
13 Мар 2011 в 14:01

Re: Изменения 12 марта 2010

На счет резистов, убраны только резисты за левел. Это значит, что чар 30го уровня потерял:
к примеру

маг: 10
воин: 19
друид: 12

Больше всего потерь в резисте разума конечно. Впрочем это нормально, холды всякие очень плохо итак работают.
Резистов было много у чаров, их много на вещах. Именно это был дисбаланс, сейчас я его пытаюсь исправить.

Думаю, что мб отрицительные резисты от 9й стойкости убрать до 0.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
13 Мар 2011 в 14:05

Re: Изменения 12 марта 2010

Попросили зайти на форум поддержать куска плюсиком вот поддержую!
Я щитаю что это хороший ход увеличить резисты только от стойкости
а по уровню отменить добавление
ведь сейчас так легко стало добывать славу
столько чоень сильных вещей стало
помню раньше нельзя было чтоб на вещь более двух статов положительных вешали сейчас похоже этим правилом уже не пользуются и получают вещи очень крутые
поэтому я не вижу проблемы чтоб набрать стат стойкость вещами я думаю что было б хорошо если б поизменяли часть вещей чтоб в них находилась характеристика стойкость либо подобавляли

kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
13 Мар 2011 в 14:15

Re: Изменения 12 марта 2010

Попросили зайти на форум поддержать куска плюсиком вот поддержую!
Я щитаю что это хороший ход увеличить резисты только от стойкости
а по уровню отменить добавление
ведь сейчас так легко стало добывать славу
столько чоень сильных вещей стало
помню раньше нельзя было чтоб на вещь более двух статов положительных вешали сейчас похоже этим правилом уже не пользуются и получают вещи очень крутые
поэтому я не вижу проблемы чтоб набрать стат стойкость вещами я думаю что было б хорошо если б поизменяли часть вещей чтоб в них находилась характеристика стойкость либо подобавляли


Жека здесь ты прав, но допустим маг завязан на 4 показателях, учитывая маг щит на 3.5.
Лучник и вор полностью завязаны на 5 показателях. Это же дизбаланс ) Есть 3 общих показателя (мудрость, стойкость, тело) магу прибавляеться инта, а мне теперь сила и ловкость.А славы это на первый взгляд много, кастерам хватает, лучникам и магам не хватает, им тренировок получается больше нада. ) 

shamash

13 Мар 2011 в 14:20

Re: Изменения 12 марта 2010

Пайна прекратила отдыхать и поднялась на ноги.
331H 132V 1X 1900C Вых:СЗ> к -страх- дик
Вы произнесли магические слова: 'страх'.
Смуглая дикарка почувствовала леденящий душу страх.
331H 131V 1X 1900C Зап:0:11 Вых:СЗ>
'Эй! Ты пыталась меня убить!!!', воскликнула смуглая дикарка.
Смуглая дикарка ушла на запад.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
13 Мар 2011 в 14:22

Re: Изменения 12 марта 2010

Ага, учитывая что лучник имеет худшие кол-во жизней изначально, чем остальные дамагеры.. Т.е. тонкий, без бронявый (если введут разделение на шмот) дамагер, которому надо больше всего статов одеть...

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
13 Мар 2011 в 14:29

Re: Изменения 12 марта 2010

я обратно поддержу тебя Андрюха
ну во первых заклинания класа не стоит отнимать от общих характеристик
так к примеру можно отнять от общих показателей класса у лучника окостенение а то шо получается шо лучники круче воина из-за того шо у них окостенение есть а у воина нет
такое нельзя сравнивать есть особый плюсь у лучника это бронь у мага резист
ну и на счет ловкости для лучника я не уверен что она особо нужна ему
насколько я понял она влияет только на %урона от меткого тоесть
после патча у лучника есть 3 выстрела оглушающий меткий и ядовитый
метким лучник пользовался раньше зачастую только на босах и под ускорением
сейчас изменили стиль ведения битвы для лучника тремя разными выстрелами
и кулдауном на меткий поэтому урон незначительно снизится от меткого если ты не прокачаеш ловкость в справке написано что при 28 ловкости около 100% игнор брони
если у моба 50 брони что редкость то к примеру при 14 ловкости ты будеш игнорировать только 50% если нет чара в группе который понижает броню по мобу этот удар будет раз в 6 секунд
для обычных мобов это не проблема их убивают как шелуху для босов у тебя будет ротация из трех выстрелов это будет не основной урон
поэтому ловкость не главный параметр для лучника
остается если щитать как ты щитаеш 4  параметра на 4

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
13 Мар 2011 в 14:45

Re: Изменения 12 марта 2010

итак овер дамадж мага, сделали ещё оверней) по сути кусок прав, про воров и лучей на 100%) какак то и раньше особо стойких небыло) войны да барбы только) у остальных всё примерно равно было) но декс так сильн многим не ролил, а щас чтоб был норм метк стаб, вобще попадание по мобам. Надо ДЕКСУ! А с какого стата кинуть в декс кроме стойки?) сила мудра эт дамаг) тела как грица многа небываес. У норм персов инта 9. Значит остается стойка. Или выбор так сказать между демеджем и жизнеспособностью фрагах)
вечна младой вечна пьяный)))))

kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
13 Мар 2011 в 14:52

Re: Изменения 12 марта 2010

итак овер дамадж мага, сделали ещё оверней) по сути кусок прав, про воров и лучей на 100%) какак то и раньше особо стойких небыло) войны да барбы только) у остальных всё примерно равно было) но декс так сильн многим не ролил, а щас чтоб был норм метк стаб, вобще попадание по мобам. Надо ДЕКСУ! А с какого стата кинуть в декс кроме стойки?) сила мудра эт дамаг) тела как грица многа небываес. У норм персов инта 9. Значит остается стойка. Или выбор так сказать между демеджем и жизнеспособностью фрагах)

Это я еще про ускорение не писал для лучников, лучше бы создать воду и серьезку оставили )) Хоть баш отводили бы и фляги наполняли ) Мобов которые в КК вообще крап и у магов спелов боевых достаточно ) а в соло лучником все равно не пойдешь бить моба в КК ) Зачем лучнику ускор на 8 раундов, напишите мне пожалуйста, как он мне поможет на 8 раундов )+ все умения по КД )

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
13 Мар 2011 в 14:57

Re: Изменения 12 марта 2010

Или выбор так сказать между демеджем и жизнеспособностью фрагах)

Вот ты осознал генеральную линию темы нового баланса ) Невозможность получить все сразу в топ вариантах :)
Во всяком случае я буду стремиться к такому балансу.

ps. Ускор как и многие другие вещи я не успел переделать. Скорее всего он будет групповым бафом дающим какие-то плюхи,пока не знаю какие.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
13 Мар 2011 в 15:02

Re: Изменения 12 марта 2010

итак овер дамадж мага, сделали ещё оверней) по сути кусок прав, про воров и лучей на 100%) какак то и раньше особо стойких небыло) войны да барбы только) у остальных всё примерно равно было) но декс так сильн многим не ролил, а щас чтоб был норм метк стаб, вобще попадание по мобам. Надо ДЕКСУ! А с какого стата кинуть в декс кроме стойки?) сила мудра эт дамаг) тела как грица многа небываес. У норм персов инта 9. Значит остается стойка. Или выбор так сказать между демеджем и жизнеспособностью фрагах)

Кстати на счет магов согласен, что в данный момент оверно вышло т.к часть патча которая нерфила их защиту броню и здоровье не была сделана, т.к по сути некому ее делать (пересмотр вещей и щитов).

Я хочу видеть магов по стилю днд: маг имеет очень мощные спеллы, которые компенсированы слабой защитой и здоровьем.
Впрочем после исправления бага с 150% фрагами в пк и введением зависимости от левела, сила магов поубавится

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
13 Мар 2011 в 15:10

Re: Изменения 12 марта 2010

но иметь минусовые резы это бред) и всеж как быть та) мфрагера убить надо быро) если минус дамаг +стойка то вся группа рип, 1 я останусь, ибо быстро невышло)  ну а раз доделать некому, знач нада сделать бонусы рас, проф или чёт такое) а то пока мы дождёмся, нас всех скаменят и убьют) +жп друиду можна было дать автоматом, ну уже созданым хотяб)
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16