Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Мар 2011 в 12:23

Re: Изменения 12 марта 2010

Я так и не увидел, ответ про зот и зос, не понятно, можно ли будет использовать их по очереди в будущем, немного нелогично использовать спел защита от света, от физ дамаги и защита от тьмы.на светлого танка без различия. Это раз.
2) Правильно ли я понимаю что санк надо делать 150, чтобы кд на санк был меньше.

1. зот и зос одновременно нельзя использовать (одно другое заменяет). Но по очереди можно. Отличие не в цели на кого кастишь, а от кого защищаешь. Щит от света абсорбит _любой_ кстати дамаг от темных или нейтральных противников, ну и наоборот.

2. да, 180 - умение/2 секунд кд, т.е при скилл 150% будет кд 105 секунд

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Мар 2011 в 12:25

Re: Изменения 12 марта 2010

ну и чтоб моя писанина была конструктивной попрошу имов еще раз посмотреть на заклинания  которые на *(оптимистично) не учатся в гильдии и дальше не качаются

Да, есть такой баг. Я пока собираю критические вещи, будет на этой неделе небольшой фикс патч. Постараюсь побыстрее, но как получится.

На счет слепоты и молчания, холдов (всех старых контролей), они должны работать аналогично оглушке: висеть 3 + уровень/10 раундов независимо от боя.
Ну возможно отличия будут во времени некоторые. Это надеюсь тоже в фикс войдет.

Также я согласен, что в данный момент из-за отсутсвия новых спеллов и отсуствия раскачки автоматически выданных все выглядит довольно сложным. В патч постараюсь также включить, чтобы все спеллы из гилды получили правильный процент (до 50%) для старых игроков в зависимости от левела игрока.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Мар 2011 в 12:30

Re: Изменения 12 марта 2010

по дк все в порядке
или ты дк со щитом
или ты дк в дуале

только вот что хотелось бы заметить
зачем дк дают слот на 5й круг с 19й мудростью?  если спелов нет и вряд ли они будут
1н спел и тот по кулдауну


Линдир расскажи пожалуйста

Ну в патч много чего из планов не вошло, втч групповые бафы и ауры. Вот они и будут там.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Мар 2011 в 12:33

Re: Изменения 12 марта 2010

новое умение "решающий выстрел". Команда "решающий". Умение шокирует жертву с 100% вероятностью при попадании. Лаг на применение умения 0.5 стандартных (пол раунда). Задержка на применение 6 секунд. Стоимость 3 энергии.

В чем разница этого умения от раскачки?

Раскачка ни на что не влияет, это вспомогательное умение. Раньше раскачка давала увеличение дамага, но расчеты показали, что получается слишком много дамага в среднем в раунд у лучника. Если будут какие интересные идеи на что может влиять раскачка предлагайте.

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
14 Мар 2011 в 12:33

Re: Изменения 12 марта 2010

по дк все в порядке
или ты дк со щитом
или ты дк в дуале

только вот что хотелось бы заметить
зачем дк дают слот на 5й круг с 19й мудростью?  если спелов нет и вряд ли они будут
1н спел и тот по кулдауну


Линдир расскажи пожалуйста

Ну в патч много чего из планов не вошло, втч групповые бафы и ауры. Вот они и будут там.

ок. все понятно
атата всем

kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
14 Мар 2011 в 12:51

Re: Изменения 12 марта 2010

Не мог не написать, что тактика на короля меня улыбнула как у СЛ так и у Чука. Чук такое ощущение что ты все зоны можешь пройти в 4 окна или в 4 чара и весь МФ ты мог положить 2-4мя своими чарами... ))

По поводу игры в целом, вчера действительно зонили.

1. Через час впринципе стало очень интересно играть - приходилось нажимать много кнопок. Через 3-4 часа сори, но опять показалось что лучником играть скучно. Придумайте ему что-то. Оглушающий, который зависит от сайза и тела противника, почти никогда не проходит, в местах где реально этот выстрел нужен.
До патча был спам меткий, сейчас спам решающий;меткий + ядовитый.Вот и получается, что играть такой профой как лучник станет скучно в ближайшее время.

2. Для группы суммарный опыт меняется в зависимости от кол-ва согрупников.
Так опыт максимально возрастает при количестве игроков в группе 5-6. Если
игроков больше, то суммарный опыт начинает уменьшаться и если игроков в группе
очень много, то может достигнуть и нуля.

Вы сделали патч и теперь в группе надо, чтобы были задействованы все профы, вот и получается Лекарь Танк Друид Маг Паладин Следопыт 3 лучника + под вопросам 2й лекарь. Получается в группе 10 человек + то что опыт сейчас вы урезали слишком сильно... Не знаю как сформулировать вывод, сами понимаете. Опыта вообще нет. Обратите на это внимание.

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
14 Мар 2011 в 13:05

Re: Изменения 12 марта 2010

До патча был спам меткий, сейчас спам решающий;меткий + ядовитый.Вот и получается, что играть такой профой как лучник станет скучно в ближайшее время.

+1 Разницы нет, поставил вместо меткого на кнопку - решающий; меткий. Мега профит ) Агрить теперь входящих мобов лучнику необязательно, получается что следить то в бою особо незачем, разве что рескнуть кого-то. Чем стало интересней ? Мб я чего то не успел заметить ?

Бушус

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 37
14 Мар 2011 в 13:32

Re: Изменения 12 марта 2010

Ту Кархарот.

По поводу дикарей, вот ты прости носишься с этим квестом - никто тебе не мешает, носись. Тут цели другие были.

Поводу короля, ну если ты 'острый' и не понимаешь что палада не было и что у группы не все спелы - то конечно у нас была самая тупая тактика.

И давай ка не будем никого сравнивать, а то блевать от твоей крутизны хочется.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Мар 2011 в 13:38

Re: Изменения 12 марта 2010

Давайте конструктив плз. Длину своего достоинства отправляйте в приват друг другу :)

kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
14 Мар 2011 в 13:40

Re: Изменения 12 марта 2010

Давайте конструктив плз. Длину своего достоинства отправляйте в приват друг другу :)


А по поводу моего сообщения какие соображения?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Мар 2011 в 13:41

Re: Изменения 12 марта 2010

Не мог не написать, что тактика на короля меня улыбнула как у СЛ так и у Чука. Чук такое ощущение что ты все зоны можешь пройти в 4 окна или в 4 чара и весь МФ ты мог положить 2-4мя своими чарами... ))

По поводу игры в целом, вчера действительно зонили.

1. Через час впринципе стало очень интересно играть - приходилось нажимать много кнопок. Через 3-4 часа сори, но опять показалось что лучником играть скучно. Придумайте ему что-то. Оглушающий, который зависит от сайза и тела противника, почти никогда не проходит, в местах где реально этот выстрел нужен.
До патча был спам меткий, сейчас спам решающий;меткий + ядовитый.Вот и получается, что играть такой профой как лучник станет скучно в ближайшее время.

2. Для группы суммарный опыт меняется в зависимости от кол-ва согрупников.
Так опыт максимально возрастает при количестве игроков в группе 5-6. Если
игроков больше, то суммарный опыт начинает уменьшаться и если игроков в группе
очень много, то может достигнуть и нуля.

Вы сделали патч и теперь в группе надо, чтобы были задействованы все профы, вот и получается Лекарь Танк Друид Маг Паладин Следопыт 3 лучника + под вопросам 2й лекарь. Получается в группе 10 человек + то что опыт сейчас вы урезали слишком сильно... Не знаю как сформулировать вывод, сами понимаете. Опыта вообще нет. Обратите на это внимание.

А зачем 3 лучника? :) Вор, к примеру, дамажит не хуже по расчетам + бафает остальных.

На счет лучника, у него теперь больше вариантов в бою вот и все, никто не обещал, что станет резко интересно. На мой взгляд игра дамагерами вообще во всех играх скучная. Если есть какие-то конкретные и интересные идеи предлагайте.

ps. На счет опыта повторяю, что потери его также сильно уменьшены (особенно на лоу и мид левелах). Т.е как результат просто увеличилось время раскачки до 30го.
Изменено

Бушус

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 37
14 Мар 2011 в 13:49

Re: Изменения 12 марта 2010

Получается в группе 10 человек + то что опыт сейчас вы урезали слишком сильно... Не знаю как сформулировать вывод, сами понимаете. Опыта вообще нет. Обратите на это внимание.
+1
ту Кархарот по поводу буфера СЛ (особенно танка), не знаешь - не говори!

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
14 Мар 2011 в 14:06

Re: Изменения 12 марта 2010

на счет дамагерами не во всех играх скучно играть
к примеру я сейчас играю вором в катаклизме спецыализация на ядах
довольно очень интересно потому как вор в бою наносит большой урон от ядов
и чтоб за весь бой нанести хороший урон нужно как бы разогнаться вору налаживанием ядов и дотов для этого используется околок 4-5 приемов в определеной последовательности
ну я это к тому шо можно к примеру вору несколько умений добавить на выжываемость
к примеру плащ теней: делает иммунным к спелам на 5 секунд вора кд там 12 часов
и защита сюрикенов добавляет к примеру 15-30 брони на 20 секунд кд 12 часов
к сожалению вором не играл но я думаю ворам приятно б было иметь абилки на выжывание шоб
был шанс выжить

kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
14 Мар 2011 в 14:08

Re: Изменения 12 марта 2010


А зачем 3 лучника? :) Вор, к примеру, дамажит не хуже по расчетам + бафает остальных.




Ну ладно получается 2 лучника и 1 вор, все равно в сумме 10 человек из-за этого режется экспа, который и так мало в игре. Ты не ответил на мой вопрос. Все и так поняли что экспы мало и есть какие то пропорции. Но вот когда еще этот опыт режется от кол-ва игроков в группе, которая составляет как минимум 9 человек - здесь вся проблема. Увеличьте ограничение на кол-во игроков в группе. И не совсем понятно про больше вариатов ведения боя у лучников. Осталось все точно также, только +КД на умения и оглушение, которое проходит 1 раз из 15 в тех моментах где оно действительно нужно. Я неговорю что Мрачные типы в лосте не оглушаются... )

Идея: верните старое ускорение, только пусть оно длиться хотябы 3 тика при 150% + отрицательный эффект будет снижен в 2 раза по времени. Под ускором допустим будут отсутствовать КД + лаг меньше. Ну у тебя опыта в придумывании умения больше... я думаю можно конечно и другое что-то придумать )

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
14 Мар 2011 в 14:17

Re: Изменения 12 марта 2010

По поводу дикарей, вот ты прости носишься с этим квестом - никто тебе не мешает, носись. Тут цели другие были.
Какие цели? Рипнуть группу? Поздравляю)))
Шутка, не обижайся.

Поводу короля, ну если ты 'острый' и не понимаешь что палада не было и что у группы не все спелы - то конечно у нас была самая тупая тактика.
Тактика тупая, причем во многих местах. Как минимум та, которая была описана Варнавой.
Почему - я объяснил, и по-моему весьма конструктивно, см. выше.
И даже несколько явных подсказок дал, с чем еще нужно как следует ознакомиться.

Да, и игроки у тебя неопытные в большинстве, даже базовых вещей не понимают по части отводов башей и АИ мобов.
Учить ребят надо, объяснять побольше, иначе так и будут умирать, расстраиваться.
Ты то ведь парень вроде опытный.

Насчет грубостей, отправил в личку. Будь любезен, прочти перед тем как еще сюда что-нибудь писать.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16