17 Мар 2011 в 21:49
Запущен тестовый сервер с следующим обновлением (не полным), адрес прежний: mud.adan.ru:4573
Изменения:
- Квесты теперь корректно должны засчитываться за смерть монстра от ядов (дотов).
- Яд более не действует на нежить
- Все агро умения и заклинания теперь корректно должны обрезаться до 100% если применяются против игрока.
- Также агро умения и заклинания теперь динамически уменьшаются, если применяются против цели которая намного выше уровнем: Если выше на 6 уровней уменьшаются на 20%, на 7 уровней на 40% и тд.
- Умение рассечь по одной цели теперь корректно дает один удар
- Скорректированы потери опыта за смерть, теперь их меньше
- Аффекты контролирующие свободу персонажа: холды, паралич, молчание и слепота теперь не имеют тикового счетчика (т.е тикают одинаковое кол-во раундов в бою и вне боя). Также время действия у всех стало одинаковое: 3 + уровень/10
- Произведена небольшая перебалансировка скорости тренировки умений и заклинаний
- На арене теперь не должен появляться флаг адреналина
- Доудалены заклинания "найти предмет" и "найти любой предмет" у магов.
- Пересмотрены бонусные сопротивления за 9-12ю стойкость. Теперь при 9й стойкости нет отрицательных сопротивлений.
- При получении уровня энергия также восстанавливается до максимального значения
- При входе в игру все заклинания, которые выдаются в гильдии будут подняты до (ваш_макс_левел - уровень_заклинания)*5 процентов, но не более 50%. Для компенсации новой фичи - автоматическое получение 5% ко всем таким заклинаниям при получении уровня.
- Теперь корректно должно обновляться действие положительных заклинаний и дотов (яд, боль теперь могут быть наложены "поверх" старого аффекта, при этом просто продлевается время действия).
- Исправлен старый глюк с осушением разных напитков. Эффект которые они давали некорректно рассчитывался (брался за основу уровень владения аналогичным заклинанием и если персонаж такого не знал эффект был минимальным). К примеру, напиток восстановления из магазина теперь должен поднимать реген примерно на 400%.
- Еда и вода теперь дает бонусные эффекты: Если вы, отдыхая, съедите какую-то еду, то получите некоторый не очень большой бонус к скорости восстановления энергии и здоровья на 10 раундов. Но стоит встать - аффект мгновенно пропадает. Вода увеличивает скорость запоминания заклинаний (до 20%) аналогично на 10 раундов.
- Одну цель теперь можно перевязать не чаще чем раз в 2 минуты.
- Новая команда "задержки". Позволяет посмотреть на какие команды, умения и заклинания действует кулдауны и сколько осталось времени.
- Исправлены разные другие ошибки и опечатки