Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
12 Май 2011 в 01:52

Re: Проект следующего патча

нет! надо делать интересными, сильными и полезными тех, кто полезен в группе, а следак и вор полезны сканом (с)!!! вот и сканируй, как мы =) Кстати вопрос к Линдиру и Омлину. По физической дамаге в вашей таблице вор занимает первое место...были ли тесты не на формулах, а, скажем, такие: 10 мобов 15 лвл и все классы файтеров 15 лвл...на старт, внимание, марш!!! кто быстрее всех убьет 1 моба, 3х, 5х, всех десять...то же самое для 20 и 25лвл? так же прошу учесть НЕВЕРОЯТНУЮ сложность прокачки отравления и коварной атаки у вора на 15, 20 и 25лвл (которые так нереально рулят и дамажат), не забыть про стаб, который не такой, как раньше, но качается так же долго и сравнить их с пом-дамажными повреждениями луча и других классов, которые в таблице урона ниже вора...
ЗЫ: много воров сейчас имеют 150% коварную и критическую?
ЗЗЫ: а воины и лучи? у них такие же проблемы с прокачкой новых скиллов?
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
12 Май 2011 в 09:26

Re: Проект следующего патча

1. По ускорению предлагай, подумаем
2. Все расчеты баланса естественно только теоритические
3. О проблемах с прокачкой надо докладывать, в багах пусто. Я не мониторю какие умения как качаются.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
12 Май 2011 в 15:09

Re: Проект следующего патча

так же прошу учесть НЕВЕРОЯТНУЮ сложность прокачки отравления и коварной атаки у вора на 15, 20 и 25лвл (которые так нереально рулят и дамажат), не забыть про стаб, который не такой, как раньше, но качается так же долго и сравнить их
ты забыл подлость упомянуть
это вообще  с таким то кулдауном !кач

спасение артиста как качать - мне до сих пор не ясно

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Минэлс

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
12 Май 2011 в 22:50

Re: Проект следующего патча

Ну по поводу хасты полюбому вернуть +атака и время действия сущетвенно увеличить !!!
И на мои предложения по поводу следака прошу обратить внимание!! )))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
12 Май 2011 в 23:06

Re: Проект следующего патча

Линдир, может сделать такую простую, но очень нужную весч, которая облегчит балансирование и внесет нечто новое в игру, как рейтинг?

Группа, в которой есть разные профы зонит около 2-3х часов, да или просто убила одного моба....по команде рейтинг выдается информация о максимальном физическом-магическом уроне в раунд от всех игроков, общий урон за промежуток времени определенным игроком, количество промахов (насколько часто мажет перс или фейлит спеллы), сколько кто получил урона за зонинг, сколько кто был отхилен и тп...

Это заткнет рот таким как я, что вор в два раза хуже дамагер в группе, чем лучник, если мой рейтинг будет в сумме выше или похож на луча да и кучу всего даст...из этих данных можно будет видеть направление баланса вам, иммам, а игрокам даст возможность видеть наглядно, что они представляют из себя в группе...

ЗЫ:
 "3. О проблемах с прокачкой надо докладывать, в багах пусто. Я не мониторю какие умения как качаются."...

Докладываю: я вор 22лвл, у меня оружейки, стаб, коварная, критическая, подножка, уклон, скан, сник, хайд, опознать, верховая езда, украсть - великолепно..., (я вишу уже долго на этом лвл, так как квесчу и наквестил уже 6 тренов) собсна все скиллы макс по лвл и визде, кроме оглушения, подлости и артиста (коварную и крит - купил, поэтому не знаю, как они в прокачке)...Подлость - плохо, оглушение - ниже среднего, артист - ужасно...Думаю, можно делать вывод о скорости прокачки новых скиллов...

ЗЗЫ: очень жду ответа про рейтинг и ответа на вопрос по расширению магазина радужных медалей...Базиба...
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
13 Май 2011 в 07:05

Re: Проект следующего патча

Рейтинги и дамадж метры нужны не спорю. Но всегда есть что-то важнее, а я один и времени у меня нет :)

На счет магазина за радужные, я не видел  твоих предложений.
Предлагали туда добавить какой-то шмот, но я не уверен, что шмот хорошая идея.
Он пропадает от старости, его можно тупо потерять, а также потерять из-за несовершенства системы ренты, в дт и пр.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
13 Май 2011 в 12:54

Re: Проект следующего патча

Еще вопрос по поводу оглушения и подлости. В справке написано, что эффект оглушения наступит, если удар попал в цель...Какой удар? Почему очень часто не срабатывает подлость и оглушка по тем мобам, по которым я не промазываю вообще? Бью то я кинжалом или стилетом, которые прокачаны, может поэтому и не мажу? Но вроде где-то написано, что прокачка оружейных не влияет на количество промахов...Может вероятность прохождения подлости зависит от прокачки рукопашного боя вообще? Могу предоставить достаточно логов, где не проходит подлость и оглушка, но все удары попадают в моба...Можно ли увидеть формулу вообще?

ЗЫ: со знакомым нигде не смогли найти информацию по петам друида и разницы от 100% и 150% владения призвать стихию...
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
13 Май 2011 в 16:38

Re: Проект следующего патча

1. справка эффект_оглушения
2. Удар который оглушает (стандартаный удар оружием, который накладывает или не накладывает оглушение)
3. Оружейные умения влияют на шанс попадания
4. информации по духам и стихиям нет

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
14 Май 2011 в 01:32

Re: Проект следующего патча

естессна, что проще всего поставить цифру четыре и сказать, что инфы нету...но у мну вопрос...

Я прокачаю друида, сделаю(куплю) ему призвать стихию 100%. Стоит ли мне квестить(покупать) славу, чтобы сделать ему спелл 150%, если да, то для чего?

Базиба.

ЗЗЫ: что мне покупать чару, когда докуплю последние 6к славы? Дай возможность тратить деньги дальше -)))
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Май 2011 в 08:56

Re: Проект следующего патча

Стихию и духа выше 100 качать сейчас смысла нет. Это ничего не даст.
Мб позже внесу какие-то изменения.

Касательно траты медалей, предложи уж чего-нить :) Я не знаю, что может пользоваться спросом. Главное чтобы это "что-то" не давало постоянного(вечного) эффекта на чара, постоянных эффектов уже хватит.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
14 Май 2011 в 13:05

Re: Проект следующего патча

Цитата
Я не знаю, что может пользоваться спросом.
1. Откат рипа по экспе в пределах 1 левела (тоесть с делевом не канает:)
2. Не выложенные в мир свитки на чарм, да и выложенные тоже с разными ценами (могущества, скорость II и т.п.)
3. Стафф (почему собсно нет) врядле кто-то станет одеваться за счет медалек полностью (ну и характеристики стафа на уровне простых хай-зон например лук - аналог туманки, топор - аналог темной секиры, двур - аналог сдвоенника, посох - аналог жезла предвы и т.п.) да и возможность купить пару стафин за донат, баланс не испортит.
4. Книги на чарм и зельеварение. Они довольно легко снимаются, но долго :), сделать возможность купить буку за донат будет имх довольно полезной.
5. Прокачка спела\скилла на 5%. Ну покупать за дорого прокачку до 100% глупо, если надо качнуть что-то с 90% до 100% (ждать надоело). А вот если будет возможность дешевле качнуть на 5% то имх будет востребована.
6. Размакс экспы в зонах. Тоесть экспа размаксивается а слава нет, удобно чтоб не ремортиться какоето время.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
14 Май 2011 в 14:27

Re: Проект следующего патча

Угу, поддерживаю!

Купил бы себе с удовольствием стаббер и офф, а так же доспех, шлем, сапоги, перчатки и бижутерию, если бы это все конечно было хоть как-то похоже на элитный стафф, а не такая муть, как в залах...

ЗЫ: можно еще свиток понижения адреналина, чтобы из боя мона было рекольнуться, но и сделать его доступным и игровым путем, скажем в виде дополнительной награды за какойнить групповой квест на 30лвл...
ЗЗЫ: свитки всевозможные, которые понижают статы врага
ЗЗЗЫ: свиток моментального восстановления (аналог перехода на новый лвл), когда становятся фулл хп, мувы и заклы
ЗЗЗЗЫ: свитки с радужными медалями - 2, 3, 5, 10 (покупаешь свиток номиналом 5 за 5 радужных, передаешь другому игроку, он зачитывает и у него в счет полный появляется 5 медалек)...думаю, стали бы популярными на аукционе и рынке для тех игроков, которые могут задонатить, но снять что-то не могут и для тех, кто может достать все, но не может влить денег в игру...

Как меня на свитки то прорвало? -))

Во, мона еще и лотерейные билеты сделать по принципу других проектов...Покупаешь билет, стираешь и тебе рандомом ченить дается (пусть из всей базы). Билеты мона выдавать и за участие-победы в турнирах и много еще за что -)
Изменено

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
16 Май 2011 в 00:50

Re: Проект следующего патча

...и тишина...

Линдир, ты хоть отпишись - ждать чего-то или нет...


Раз начал писать, то спрошу назревший на днях вопрос: что даст 150% подножка и уклон в сравнении со 100%? можно формулу узнать, чтобы понимать надо оно или нет?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
16 Май 2011 в 06:57

Re: Проект следующего патча

Будут лучше работать против мобов.

На счет другого я буду думать, но 80% мне уже не нравится (типа рекола из боя :). Предгалайте еще.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
16 Май 2011 в 18:57

Re: Проект следующего патча

Ну хоть шмотки выложи, пока думаешь...

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25