24 Мар 2011 в 16:50
Проект следующего патча. Ориентировочная дата - конец апреля-май.
(Проект может быть изменен)
---
Уровень раскачки всех ремесловых умений поднят до 125%
Весь контроль разбивается на группы: невозможность совершать действия (холды, паралич, оглуш, страх), слепота, молчание, замедление (замедление, корни).
В рамках каждой группы делается уменьшающийся эффект: Каждый новый аффект из группы действует на цель (независимо от того, кто кастит) половинное время от предыдущего. Уменьшающий время аффект действует 30 секунд с момента наложения последнего аффекта из группы. Например, 1й холд в цель будет действовать 6 раундов, второй холд в цель (не важно от какого мага/друида), который наложен раньше чем прошли 30 секунд, будет действовать уже 3 раунда, следующий 1 раунд, 4й уже иммун. Через 30 секунд иммун пройдет (при условии не применения аффектов из группы).
Уменьшающий эффект работает только внутри группы. Т.е если цель стала иммунна к холдам, она все еще может быть уязвима к молчанию и слепоте.
Вероятности прохождения (базовые) заклинаний "придержать персону", "придержать люього", "паралич", "слепота", "молчание", "замедление", "корни", "страх" теперь составляют 100%.
Вер-ть оглушения более не зависит от разницы телосложения, только от разницы размеров и флага босс.
Зачарование
- Понижена стоимость формулы "Сопротивляемость II" на 1 осколок и 1 эссенцию.
- Все формулы "Мудрость служителя": осколок заменен на соотвествующую эссенцию
- Формула "Невидимость": дешевле на 1 осколок
- Формула "Полет": дешевле на 1 эссенцию
- Формула "Неутомляемость III": дешевле на 1 осколок
- Теперь если предмет можно надеть на какой-то слот, который не указан в требованиях формулы, то зачаровать его нельзя. (К примеру, формула требует только тело, поэтому нельзя будет зачаровать плащи которые одеваются на тело или вокруг тела).
Новые формулы:
105% - Сопротивляемость III (+5 резистов на тело щит)
[25 чародейской пыли, 1 сверкающий осколок, 2 эссенции из глаза дракона]
105% - Пронизывание огнем I (+10 пронизывания огнем на голову)
[3 эссенции из глаза дракона, 1 сверкающий осколок]
105% - Пронизывание водой I (+10 пронизывания водой на голову)
[3 эссенции из глаза дракона, 1 сверкающий осколок]
105% - Пронизывание землей I (+10 пронизывания землей на голову)
[3 эссенции из глаза дракона, 1 сверкающий осколок]
105% - Пронизывание воздухом I (+10 пронизывания воздухом на голову)
[3 эссенции из глаза дракона, 1 сверкающий осколок]
110% - Броня III (+5 брони на тело)
[20 легчайшей пыли]
110% - Скорость разума II (+15% к скорости мема на голову)
[10 легчайшей пыли, 2 магической эссенции]
120% - Эксперт II (+10% к скиллам на перчатки)
[15 легчайшая пыль, 2 магическая эссенция]
120% - Выносливость III (+15 хп на тело)
[30 легчайшая пыль, 1 магическая эссенция]
125% - Размер II (+4 размера на щит)
[15 сияющая пыль, 1 радужный осколок]
125% - Мудрость служителя V (+2с1 +2с2 +1с3 +1с4 на оружие)
[20 сияющая пыль, 2 сверкающий осколок]
Зельеварение
- Появились новые цветы
- Все напитки зельеварения теперь имеют базовую силу равную примерно 150% заклинания.
- Напитки "защита от тьмы" и "защита от света" перемещены на 80%
- Новые виды напитков:
Эликсир - обычно боевой, действие 1 час. Одновременно может быть только один эликсир (новый заменяет старый)
Настойка - защитный действует 1 час. Одновременно может быть только одна настойка (новая заменят старую)
Отвар - заменят собой эликсир и настоку, может быть 1 на чаре. Время действия 2 часа. Не пропадает при смерти.
Новые рецепты:
10% - настойка малой точности (+2 хитрол)
1 подорожник 1 ромашка 1 одуванчик
15% - настойка малой брони (+3 брони)
2 подорожник 1 клевер
20% - настойка служителя (+1с1)
2 клевера 1 папоротник
25% - эликсир малого мастерства (+5 ко всем скиллам)
1 папоротник 3 клевер
30% - настойка малого блокирования (+3% шанса к блоку щитом)
3 клевера 1 папоротник 2 одуванчика
30% - эликсир малой меткости (+5% шанс пробить броню)
2 клевера 2 папоротника 2 ромашки
35% - настойка малой защиты от огня (+10 резов к огню)
1 шалфей 1 клевер 1 одуванчик
35% - настойка малой защиты от воздуха (+10 резов к воздуху)
1 шалфей 1 клевер 1 ромашка
35% - настойка малой защиты от воды (+10 резов к воде)
1 шалфей 2 папоротник 1 одуванчик
35% - настойка малой защиты от земли (+10 резов к земле)
1 шалфей 2 папоротник 1 ромашка
40% - настойка послушника(+1с2)
2 шалфея 1 папортник
45% - эликсир малого шокирования (+10% дамага по шоку)
1 табак 1 шалфей 1 папоротник
50% - настойка средней точности (+3 хитролла)
2 шалфея 1 табак 1 хмель
55% - настойка средней брони (+5 брони)
1 хмель 1 шалфей 2 табак
60% - настойка служителя II (+2с1)
1 пещерный мох 1 шалфей
65% - эликсир среднего мастрества (+10 ко всех скиллам)
1 земляной коронь 2 шалфея 1 хмель
70% - настойка среднего блокирования (+5% шанса к блоку щитом)
2 пещерный мох 1 хмель
70% - эликсир средней меткости (+7% шанс пробить броню)
2 земляной корень 1 хмель 1 одуванчик
75% - настойка средней защиты от огня (+15 резов к огню)
1 королевский лист 1 табак 1 одуванчик
75% - настойка средней защиты от воздуха (+15 резов к воздуху)
1 королевский лист 1 табак 1 ромашка
75% - настойка средней защиты от воды (+15 резов к воде)
1 королевский лист 1 хмель 1 одуванчик
75% - настойка средней защиты от земли (+15 резов к земле)
1 королевский лист 1 хмель 1 ромашка
75% - отвар малого здоровья (+25 хп)
5 королевский лист 12 земляной корень
75% - отвар малой энергии (+35 энергии)
5 королевский лист 12 пещерный мох
75% - отвар скорости разума (+10% к скорости мема)
5 королевский лист 6 земляной корень 6 пещерный мох
--- ирис, яснотка
80% - напиток защиты от тьмы
1 ирис 2 королевский лист
80% - напиток защиты от света
1 ирис 2 королевский лист
80% - настойка послушника II (+2с2)
1 ирис 2 королевский лист 2 земляной корень
85% - напиток серьезного заживления
2 ирис 2 королевский лист
85% - эликсир среднего шокирования (+15% дамага по шоку)
2 ирис 2 королевский лист 1 пещерный мох
90% - настойка точности (+4 хитролла)
1 яснотка 2 ирис
90% - напиток духа (духовная аура)
1 яснотка 3 ирис
95% - настойка брони (+7 брони)
1 яснотка 2 ирис 2 королевский лист
100% - напиток критического исцеления
2 яснотка 2 ирис
100% - настойка ученика (+2с1 +2с2)
2 яснотка 3 ирис
100% - эликсир силы (+1 сила)
3 яснотка 2 ирис 1 пещерный мох
100% - эликсир интеллекта (+1 интеллект)
3 яснотка 2 ирис 1 земляной корень
100% - эликсир мудрости (+1 мудрость)
3 яснотка 2 ирис 1 земляной корень 1 хмель
100% - эликсир ловкости (+1 ловкость)
3 яснотка 2 ирис 1 королевский лист
100% - эликсир телосложения (+1 телосложение)
3 яснотка 2 ирис 1 королевский лист 1 пещерный мох
100% - эликсир стойкости (+1 стойкость)
3 яснотка 1 ирис 1 королевский лист
-- колючник, медуница
105% - напиток снять проклятие
1 колючник 2 яснотка
105% - эликсир мастрества (+15% к скиллам)
1 колючник 1 яснотка 2 ирис
110% - настойка блокирования (+7% шанса к блоку щитом)
1 медуница 2 колючник
110% - эликсир меткости (+10% шанс пробить броню)
1 медуница 1 колючник 2 яснотка
115% - напиток критического заживления
2 медуница 2 колючник
120% - настойка размера (+5 размер)
2 медуница 2 колючник 5 яснотка
-- зеленоватый мох, татарник
большая колба
125% - напиток диспела магии
1 зеленоватый мох 5 медуница
125% - отвар среднего здоровья (+40 хп)
5 зеленоватый мох 12 медуница
125% - отвар средней энергии (+60 энергии)
5 татарник 12 медуница
125% - отвар ускорения разума (+15% к скорости мема)
5 татарник 6 медуница 6 колючник
125% - настойка защиты от огня (+20 резов к огню)
2 татарник 1 колючник 1 ирис
125% - настойка защиты от воздуха (+20 резов к воздуху)
2 татарник 1 колючник 1 яснотка
125% - настойка защиты от воды (+20 резов к воде)
2 татарник 1 медуница 1 ирис
125% - настойка защиты от земли (+20 резов к земле)
2 татарник 1 медуница 1 яснотка
125% - эликсир ярости (+5% физических повреждений)
3 татарник 1 зеленоватый мох 3 медуница
Другие изменения
- Умение "кислотный выстрел" теперь уменьшает АС на 20 + умение/3, а броню на 10 + умение/5. Также теперь не стекается с заклинанием "проклятие защита" (и наоборот). Проклятие заменяет собой кислотный выстрел, а кислотный выстрел не действует если висит проклятие.
- Заклинание "слово тьмы" теперь уменьшает сопротивления на 10 + умение/4 (вместо уровень/2).
- Новое заклинание "точность". Повышает хитролл цели на 3 + умение/50. Время действия 6 + умение/20. Не стекается с заклинанием "благословение" - ничего не происходит при попытке наложить заклинание если иметcя благо. Верно и наоборот, благословение не накладывается на точность. При эксперте может быть сказано целиком на группу. Заклинание доступно лучникам с 1го круга.
- Новое умение "магический выстрел". При попадании наносит стандартную атаку и накладывает аффект, уменьшающий сопротивления на 10 + умение/7. Аффект действует 5 раундов боя. Задержка на применение 12 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 5 энергии. Не стекается с проклятием "слово тьмы". Умение доступно лучникам.
- Новое умение "смертельный выстрел". Может быть использован по целям с здоровьем 20% и ниже (О.Плохо). Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение*3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%). Задержка на применение 9 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 10 энергии. Умение доступно лучникам.
- Новый режим: режим агро пкранг - агро режим распространяется только на игроков в пк ранге (реж агро = ДА и реж агро пкранг = ДА - будете нападать только на игроков в пк ранге)
- Магические жезлы и палочки все получили минимальный уровень использования.