Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 25

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Мар 2011 в 16:50

Проект следующего патча

Проект следующего патча. Ориентировочная дата - конец апреля-май.
(Проект может быть изменен)

---
Уровень раскачки всех ремесловых умений поднят до 125%

Весь контроль разбивается на группы: невозможность совершать действия (холды, паралич, оглуш, страх), слепота, молчание, замедление (замедление, корни).

В рамках каждой группы делается уменьшающийся эффект: Каждый новый аффект из группы действует на цель (независимо от того, кто кастит) половинное время от предыдущего. Уменьшающий время аффект действует 30 секунд с момента наложения последнего аффекта из группы. Например, 1й холд в цель будет действовать 6 раундов, второй холд в цель (не важно от какого мага/друида), который наложен раньше чем прошли 30 секунд, будет действовать уже 3 раунда, следующий 1 раунд, 4й уже иммун. Через 30 секунд иммун пройдет (при условии не применения аффектов из группы).
Уменьшающий эффект работает только внутри группы. Т.е если цель стала иммунна к холдам, она все еще может быть уязвима к молчанию и слепоте.

Вероятности прохождения (базовые) заклинаний "придержать персону", "придержать люього", "паралич", "слепота", "молчание", "замедление", "корни", "страх" теперь составляют 100%.

Вер-ть оглушения более не зависит от разницы телосложения, только от разницы размеров и флага босс.

Зачарование

- Понижена стоимость формулы "Сопротивляемость II" на 1 осколок и 1 эссенцию.
- Все формулы "Мудрость служителя": осколок заменен на соотвествующую эссенцию
- Формула "Невидимость": дешевле на 1 осколок
- Формула "Полет": дешевле на 1 эссенцию
- Формула "Неутомляемость III": дешевле на 1 осколок
- Теперь если предмет можно надеть на какой-то слот, который не указан в требованиях формулы, то зачаровать его нельзя. (К примеру, формула требует только тело, поэтому нельзя будет зачаровать плащи которые одеваются на тело или вокруг тела).

Новые формулы:
105% - Сопротивляемость III (+5 резистов на тело щит)
 [25 чародейской пыли, 1 сверкающий осколок, 2 эссенции из глаза дракона]
105% - Пронизывание огнем I (+10 пронизывания огнем на голову)
 [3 эссенции из глаза дракона, 1 сверкающий осколок]
105% - Пронизывание водой I (+10 пронизывания водой на голову)
 [3 эссенции из глаза дракона, 1 сверкающий осколок]
105% - Пронизывание землей I (+10 пронизывания землей на голову)
 [3 эссенции из глаза дракона, 1 сверкающий осколок]
105% - Пронизывание воздухом I (+10 пронизывания воздухом на голову)
 [3 эссенции из глаза дракона, 1 сверкающий осколок]
110% - Броня III (+5 брони на тело)
 [20 легчайшей пыли]
110% - Скорость разума II (+15% к скорости мема на голову)
 [10 легчайшей пыли, 2 магической эссенции]
120% - Эксперт II (+10% к скиллам на перчатки)
 [15 легчайшая пыль, 2 магическая эссенция]
120% - Выносливость III (+15 хп на тело)
 [30 легчайшая пыль, 1 магическая эссенция]
125% - Размер II (+4 размера на щит)
 [15 сияющая пыль, 1 радужный осколок]
125% - Мудрость служителя V (+2с1 +2с2 +1с3 +1с4 на оружие)
 [20 сияющая пыль, 2 сверкающий осколок]

Зельеварение

- Появились новые цветы
- Все напитки зельеварения теперь имеют базовую силу равную примерно 150% заклинания.
- Напитки "защита от тьмы" и "защита от света" перемещены на 80%
- Новые виды напитков:
Эликсир - обычно боевой, действие 1 час. Одновременно может быть только один эликсир (новый заменяет старый)
Настойка - защитный действует 1 час. Одновременно может быть только одна настойка (новая заменят старую)
Отвар - заменят собой эликсир и настоку, может быть 1 на чаре. Время действия 2 часа. Не пропадает при смерти.

Новые рецепты:
10% - настойка малой точности (+2 хитрол)
    1 подорожник 1 ромашка 1 одуванчик
15% - настойка малой брони (+3 брони)
    2 подорожник 1 клевер
20% - настойка служителя (+1с1)
    2 клевера 1 папоротник
25% - эликсир малого мастерства (+5 ко всем скиллам)
   1 папоротник 3 клевер
30% - настойка малого блокирования (+3% шанса к блоку щитом)
   3 клевера 1 папоротник 2 одуванчика
30% - эликсир малой меткости (+5% шанс пробить броню)
   2 клевера 2 папоротника 2 ромашки
35% - настойка малой защиты от огня (+10 резов к огню)
   1 шалфей 1 клевер 1 одуванчик
35% - настойка малой защиты от воздуха (+10 резов к воздуху)
   1 шалфей 1 клевер 1 ромашка
35% - настойка малой защиты от воды (+10 резов к воде)
   1 шалфей 2 папоротник 1 одуванчик
35% - настойка малой защиты от земли (+10 резов к земле)
   1 шалфей 2 папоротник 1 ромашка
40% - настойка послушника(+1с2)
   2 шалфея 1 папортник
45% - эликсир малого шокирования (+10% дамага по шоку)
    1 табак 1 шалфей 1 папоротник
50% - настойка средней точности (+3 хитролла)
    2 шалфея 1 табак 1 хмель
55% - настойка средней брони (+5 брони)
    1 хмель 1 шалфей 2 табак
60% - настойка служителя II (+2с1)
    1 пещерный мох 1 шалфей
65% - эликсир среднего мастрества (+10 ко всех скиллам)
    1 земляной коронь 2 шалфея 1 хмель
70% - настойка среднего блокирования (+5% шанса к блоку щитом)
   2 пещерный мох 1 хмель
70% - эликсир средней меткости (+7% шанс пробить броню)
   2 земляной корень 1 хмель 1 одуванчик
75% - настойка средней защиты от огня (+15 резов к огню)
   1 королевский лист 1 табак 1 одуванчик
75% - настойка средней защиты от воздуха (+15 резов к воздуху)
   1 королевский лист 1 табак 1 ромашка
75% - настойка средней защиты от воды (+15 резов к воде)
   1 королевский лист 1 хмель 1 одуванчик
75% - настойка средней защиты от земли (+15 резов к земле)
   1 королевский лист 1 хмель 1 ромашка
75% - отвар малого здоровья (+25 хп)
   5 королевский лист 12 земляной корень
75% - отвар малой энергии (+35 энергии)
   5 королевский лист 12 пещерный мох
75% - отвар скорости разума (+10% к скорости мема)
   5 королевский лист 6 земляной корень 6 пещерный мох

--- ирис, яснотка
80% - напиток защиты от тьмы
   1 ирис 2 королевский лист
80% - напиток защиты от света
   1 ирис 2 королевский лист
80% - настойка послушника II (+2с2)
   1 ирис 2 королевский лист 2 земляной корень
85% - напиток серьезного заживления
   2 ирис 2 королевский лист
85% - эликсир среднего шокирования (+15% дамага по шоку)
   2 ирис 2 королевский лист 1 пещерный мох
90% - настойка точности (+4 хитролла)
   1 яснотка 2 ирис
90% - напиток духа (духовная аура)
   1 яснотка 3 ирис
95% - настойка брони (+7 брони)
   1 яснотка 2 ирис 2 королевский лист
100% - напиток критического исцеления
   2 яснотка 2 ирис
100% - настойка ученика (+2с1 +2с2)
   2 яснотка 3 ирис
100% - эликсир силы (+1 сила)
   3 яснотка 2 ирис 1 пещерный мох
100% - эликсир интеллекта (+1 интеллект)
   3 яснотка 2 ирис 1 земляной корень
100% - эликсир мудрости (+1 мудрость)
   3 яснотка 2 ирис 1 земляной корень 1 хмель
100% - эликсир ловкости (+1 ловкость)
   3 яснотка 2 ирис 1 королевский лист
100% - эликсир телосложения (+1 телосложение)
   3 яснотка 2 ирис 1 королевский лист 1 пещерный мох
100% - эликсир стойкости (+1 стойкость)
   3 яснотка 1 ирис 1 королевский лист

-- колючник, медуница
105% - напиток снять проклятие
   1 колючник 2 яснотка
105% - эликсир мастрества (+15% к скиллам)
   1 колючник 1 яснотка 2 ирис
110% - настойка блокирования (+7% шанса к блоку щитом)
   1 медуница 2 колючник
110% - эликсир меткости (+10% шанс пробить броню)
   1 медуница 1 колючник 2 яснотка
115% - напиток критического заживления
   2 медуница 2 колючник
120% - настойка размера (+5 размер)
   2 медуница 2 колючник 5 яснотка

-- зеленоватый мох, татарник
большая колба
125% - напиток диспела магии
   1 зеленоватый мох 5 медуница
125% - отвар среднего здоровья (+40 хп)
   5 зеленоватый мох 12 медуница
125% - отвар средней энергии (+60 энергии)
   5 татарник 12 медуница
125% - отвар ускорения разума (+15% к скорости мема)
   5 татарник 6 медуница 6 колючник
125% - настойка защиты от огня (+20 резов к огню)
   2 татарник 1 колючник 1 ирис
125% - настойка защиты от воздуха (+20 резов к воздуху)
   2 татарник 1 колючник 1 яснотка
125% - настойка защиты от воды (+20 резов к воде)
   2 татарник 1 медуница 1 ирис
125% - настойка защиты от земли (+20 резов к земле)
   2 татарник 1 медуница 1 яснотка
125% - эликсир ярости (+5% физических повреждений)
   3 татарник 1 зеленоватый мох 3 медуница

Другие изменения

- Умение "кислотный выстрел" теперь уменьшает АС на 20 + умение/3, а броню на 10 + умение/5. Также теперь не стекается с заклинанием "проклятие защита" (и наоборот). Проклятие заменяет собой кислотный выстрел, а кислотный выстрел не действует если висит проклятие.

- Заклинание "слово тьмы" теперь уменьшает сопротивления на 10 + умение/4 (вместо уровень/2).

- Новое заклинание "точность". Повышает хитролл цели на 3 + умение/50. Время действия 6 + умение/20. Не стекается с заклинанием "благословение" - ничего не происходит при попытке наложить заклинание если иметcя благо. Верно и наоборот, благословение не накладывается на точность. При эксперте может быть сказано целиком на группу. Заклинание доступно лучникам с 1го круга.

- Новое умение "магический выстрел". При попадании наносит стандартную атаку и накладывает аффект, уменьшающий сопротивления на 10 + умение/7. Аффект действует 5 раундов боя. Задержка на применение 12 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 5 энергии. Не стекается с проклятием "слово тьмы". Умение доступно лучникам.

- Новое умение "смертельный выстрел". Может быть использован по целям с здоровьем 20% и ниже (О.Плохо). Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение*3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%). Задержка на применение 9 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 10 энергии. Умение доступно лучникам.

- Новый режим: режим агро пкранг - агро режим распространяется только на игроков в пк ранге (реж агро = ДА и реж агро пкранг = ДА - будете нападать только на игроков в пк ранге)

- Магические жезлы и палочки все получили минимальный уровень использования.
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
24 Мар 2011 в 17:44

Re: Проект следующего патча

что то еще будет внесено в патч до начала выхода?
атата всем

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
24 Мар 2011 в 18:17

Re: Проект следующего патча

85% - эликсир среднего шокирования (+15% дамага по шоку)
110% - эликсир меткости (+10% шанс пробить броню)

Это касается всех атак? И в раунде и со скилов?
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Мар 2011 в 18:41

Re: Проект следующего патча

- Новое умение "смертельный выстрел". Может быть использован по целям с здоровьем 20% и ниже (О.Плохо). Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение*3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%). Задержка на применение 9 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 10 энергии. Умение доступно лучникам.


наманый пк скил такой))) это если я струляю больно допустим) 24-35 то буит 144-210 )) отличный убивающий выстрел)))
вечна младой вечна пьяный)))))

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
24 Мар 2011 в 19:09

Re: Проект следующего патча

ну извините, зачаровка на вещ до конца ее жизни, а тут максимальная насколько??

бред честно )

мое скромное имху, результаты выпивания свареных напов должны быть изза своего промежутка действия в разе круче чем результаты зачаровки.

например, стаф таймером от 10к до 60к мы можем зачаровать наример на 2 сайза!
так вот нап, который должен действовать без учета рипов, а толко пропадать при постое, должен быть как минимму на 6 сайза! если не на 10!

потому что он действет до тех пор пока персонаж в игре (причем плевать на абьюзы када люди будут сидеть сутками, глобально оно ничего не даст). и потом он пропадет, а вот зачарованный щит таймером 60к будет свами оччччень долга.
жаль просто время людей который проделавли титаническую работу прописа новые цыветы и новые скилы... они не то что не сравняться с зачаровкой при таких условиях, они просто издевательсво.

предлагаю перекинуть пропорционально выкачаные скилы собирательсва и зельеварения на зачаровку и распыл и забыть о напах и траве как будто их и не было

или все таки понять что зачаровка 2 сайза на 60к должна ровняться напитку 10 сайза на 1день.

вбр (
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
24 Мар 2011 в 19:34

Re: Проект следующего патча

- Новое умение "смертельный выстрел". Может быть использован по целям с здоровьем 20% и ниже (О.Плохо). Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение*3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%). Задержка на применение 9 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 10 энергии. Умение доступно лучникам.


наманый пк скил такой))) это если я струляю больно допустим) 24-35 то буит 144-210 )) отличный убивающий выстрел)))
вот так лучников опять подняли )))))
помимо того что это будет отличный пк скил
в зонинге босов валить будет самое то
считай пара лучников в рауд может снести за 400 хп
атата всем

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Мар 2011 в 19:39

Re: Проект следующего патча

канешна)) нада барбам смертельный удар дать))) дамаг +1000% пожирающий все мувы))))
вечна младой вечна пьяный)))))

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
24 Мар 2011 в 19:42

Re: Проект следующего патча

ну извините, зачаровка на вещ до конца ее жизни, а тут максимальная насколько??

1. цветочки собирать имхо несколько легче.
2. зачаровки на +мудру, инту и пр. нет в принципе, а это уже неплохо

ИМХО вполне себе скилл

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Мар 2011 в 19:55

Re: Проект следующего патча

а ты не устанешь эти цветы собирать если они будут по хай зонам? )) в разных зонах)) нное кол-во времени собирать чтоб всего на час получить маленький плюсик))) хаха))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Мар 2011 в 19:56

Re: Проект следующего патча

Напитки сильно дешевле, чем зачарование и стекается с ним. Это не взаимоисключающие вещи, а дополняющие. А так все просто, если скилл плохой им не пользуются :)
Изменено

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
24 Мар 2011 в 19:58

Re: Проект следующего патча

канешна)) нада барбам смертельный удар дать))) дамаг +1000% пожирающий все мувы))))

у всех кто на клетке и не в группе?  :)
пом;берс

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Мар 2011 в 20:07

Re: Проект следующего патча

- Новое умение "смертельный выстрел". Может быть использован по целям с здоровьем 20% и ниже (О.Плохо). Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение*3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%). Задержка на применение 9 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 10 энергии. Умение доступно лучникам.


наманый пк скил такой))) это если я струляю больно допустим) 24-35 то буит 144-210 )) отличный убивающий выстрел)))

Не будет, по игроку 100% только. Т.е 100-120 хп. Впрочем, в О.Плохом это достаточно :)

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
24 Мар 2011 в 21:11

Re: Проект следующего патча

- Новое умение "смертельный выстрел". Может быть использован по целям с здоровьем 20% и ниже (О.Плохо). Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение*3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%). Задержка на применение 9 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 10 энергии. Умение доступно лучникам.


наманый пк скил такой))) это если я струляю больно допустим) 24-35 то буит 144-210 )) отличный убивающий выстрел)))

Не будет, по игроку 100% только. Т.е 100-120 хп. Впрочем, в О.Плохом это достаточно :)
как то не хорошо получается все равно
как то оверно
атата всем

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Мар 2011 в 21:12

Re: Проект следующего патча

хаха добивание))) блин))
#   {ну тут еще танк и своё имя..%1%2:[О.плохое]} now triggers {fatality %1} @ {5}  гггг)))) типа вот так))))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Мар 2011 в 21:19

Re: Проект следующего патча

Брызга больше снимает? это ничего? ) И по любому проценту.
К тому же скилл не эффективен по бронированным целям.

Страницы: [1] 2 3 ... 25