Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 25

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Мар 2011 в 21:25

Re: Проект следующего патча

да меня мобы не интересуют)) просто бах и варвар 600хитовый с оч плохово умир в 1 выстрел))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Мар 2011 в 21:30

Re: Проект следующего патча

да меня мобы не интересуют)) просто бах и варвар 600хитовый с оч плохово умир в 1 выстрел))))

Ну ты
1. его сначала опусти до 20% )
2. опять же брызга, камнепад и тп поболее снимают и без требования 20%

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
24 Мар 2011 в 22:44

Re: Проект следующего патча

да меня мобы не интересуют)) просто бах и варвар 600хитовый с оч плохово умир в 1 выстрел))))

Ну ты
1. его сначала опусти до 20% )
2. опять же брызга, камнепад и тп поболее снимают и без требования 20%

на то они и маги чтобы боевыми заклинаниями мощными бить
маг и лучник это не одно и  тоже
это вообще получается необоснованное преимущество
почему заклинание смерть тоже опустили так ?
сделали бы % маленький прохождения да и все
и закинули бы на 10 круг магу
сейчас каменное проклятие тоже  фактически 100% смерть
если только нет свитка
или нет жп закла
многова то если
сделайте кп тоже чтобы со среднего можно было кидать
а то заходит на ренту маг и по естям всем подряд раздает

атата всем

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
25 Мар 2011 в 02:53

Re: Проект следующего патча

бросать вора и качать лучника? (

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
25 Мар 2011 в 06:23

Re: Проект следующего патча

а зачаровать выносливость 3, на щит не будет как вынос 2?)
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
25 Мар 2011 в 08:42

Re: Проект следующего патча

псих ваще в тему) резов нет, кп=рип) на 10 круг его магам! С кулдауном в 5 тиков) как болезнь) и про зелья..там такие рецепты, по 10 трав...их собирать будешь дольше чем баффе бегать в разы) надо аффект действия до захода в ренту,ребута ещё как то) всё равно есть ограничения по количеству) хоть будет резон их продавать и вобще пить) а то бафнулся, група покурить, бафф спал +изменить нап ларджа(как у друля, там вроде 9 сайз,а не 5) и сделать чтоб снять проклу пилось 100%, а не проливалось как щас)
вечна младой вечна пьяный)))))
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
25 Мар 2011 в 09:11

Re: Проект следующего патча

1. На счет кп согласен, слишком оверный. Но пока не знаю как его пофиксить не убив совсем.
2. У лучников кроме дамага ничего нет (который не особо большой), эти новые абилки призваны это компенсировать и сделать лучника более полезным в группе (особенно в группе светлых)
3. Не только маг может выдать 100+ в раунд по таргету (не среднее, а пиковое), в данный момент это может сделать и бобр: ярость + рассечь + вихрь с хорошей пушкой, а также вор: яд, коварная, стаб с хорошей пушкой может также выйти 100+
4. Скорость роста цветов я ессесно тоже буду балансить
5. 2Зильд: нет никаких людей которые все это будут делать, есть только я
6. Старые рецепты не пропадают, в опсиании описаны только новые (в дополнение к старым)
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
25 Мар 2011 в 09:55

Re: Проект следующего патча

но снять проклу переехало на 105%
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
25 Мар 2011 в 10:12

Re: Проект следующего патча

Кстати, смерть тоже надо переделать в что-то похожее на смертельный выстрел. Т.к убивающий сразу спелл это не гуд. Ведь 20% у мобов может быть и 1к хп и больше

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
25 Мар 2011 в 11:24

Re: Проект следующего патча

давненько хотел написать, но работа и все такое

есть предложение

а) назвать все травы травами или растениями, для
того что бы не впадать в истерику от :

пол все.оду ящик;
пол все.ром ящик;
пол все.под ящик;
и тд

пол все.растения ящик - более грамотно по моему мнению

но основное предложение не в том
б) сделать не отдельно каждая травинка-былинка, а

луговые травы растут тут.
#10 {искать клевер}

- тут можно по разному сделать
на сегодня зельеваренье ущербно и по значению для игры уступает зачарованию
ибо 5 бутыльков еще можно нести, а вот таскать 5-10 бутылок - не реально для бОльшей части каштеров
выходов вижу 2

либо существенно уменьшить вес пузырей, либо перейти на использование других емкостей
и тогда зельеваренье перестанет быть таковым

например
растереть одуванчик - > получили пыль одуванчика (измельчить... нашинковать... высушить...)

сделать девайс для употребления смеси (трубка мага: курить смесь сила);
 смешать 2части одуванчика и 1часть корня
Вы получили забористую смесь.
опознать смесь

я понимаю, что это уменьшит ценность умения, так как:Вы что собираетесь курить во время боя????
но возможно кто-то придумает для использования во время боя
(Вы кинули щепотку смеси.страха в синюю драконницу.)
Синяя драконница запаниковала и попыталась убежать.

не буду дальше писать, а то снова воспримите мои предложения как стёб, и не станете отвечать...




Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
25 Мар 2011 в 11:26

Re: Проект следующего патча

Кстати, смерть тоже надо переделать в что-то похожее на смертельный выстрел. Т.к убивающий сразу спелл это не гуд. Ведь 20% у мобов может быть и 1к хп и больше

переделать на смертельная рана
30 тиков не излечил = погиб смертию лютой


гыгы  добавить  + (-%10 процентов экспы дсу)
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
25 Мар 2011 в 11:40

Re: Проект следующего патча

старичкам лиш бы накурица)сорвал растёр) алхимия) это будет следующий этап) купи рюкзак, таскай на себе) там вроди 100рациков входит) жаль с трупа не слуришь) гг)
вечна младой вечна пьяный)))))

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
25 Мар 2011 в 11:43

Re: Проект следующего патча

доп предложение по травам и траволечению (не путать с уринотерапией)

травничество < среднего

одуванчики и ромашки срываются целиком и смеси/напитки/пыль имеет слабый эффект, весит относительно много, действует не долго или если это лечащий эффект - то наоборот длительнее по времени на ту же величину (30хп восстанавливает в течении 5-10 минут)

травничество = эксперт

собираются 99% лепестки у луговых трав, корешки у, хм у корешков и тд
весят мало, эффект положительный, весят очень мало, действует сразу или если растянуто по времени, то на существенное кол-во (по 30хп в течении 5-10 минут)

как то так
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
25 Мар 2011 в 11:48

Re: Проект следующего патча

старичкам лиш бы накурица)сорвал растёр) алхимия) это будет следующий этап) купи рюкзак, таскай на себе) там вроди 100рациков входит) жаль с трупа не слуришь) гг)

я как заядлый каштер, не смог рюкзак полностью набить хлебом!!!!!
вес имеет большее значение чем размер.
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
25 Мар 2011 в 11:56

Re: Проект следующего патча

я как заядлый каштер, не смог рюкзак полностью набить хлебом!!!!!
вес имеет большее значение чем размер.
Бутылки и травки стэкуются по 10 штук. а стэк из 10 весит как одна.
Бегая с рюкзаком не ощущал проблем с весом бутылок/травы.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 25