Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
25 Мар 2011 в 16:44

Re: Проект следующего патча

А есть какая-то ваша личная статистика сколько каких цветов можно собрать в час если 1. целенаправленно бегать 2. в процессе зонинга?

На счет стеков, могу только увеличить кол-во в стеке бутылок и цветов скажем до 100. Больше простых решений я не вижу. Кладите их в поясную сумку или типа того, т.к в инвентаре кол-во предметов зависит от дексы.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
25 Мар 2011 в 17:01

Re: Проект следующего патча

в процессе зонинга ничо не соаирешь вобще) а если чисто собирать траву то за  полтора часа легко наберу всех трав от 10 и больше) кроме шалфея, мала его)
вечна младой вечна пьяный)))))

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
25 Мар 2011 в 17:07

Re: Проект следующего патча

А есть какая-то ваша личная статистика сколько каких цветов можно собрать в час если 1. целенаправленно бегать 2. в процессе зонинга?

На счет стеков, могу только увеличить кол-во в стеке бутылок и цветов скажем до 100. Больше простых решений я не вижу. Кладите их в поясную сумку или типа того, т.к в инвентаре кол-во предметов зависит от дексы.
статистика сильно отличается
1) от есть Дульф онлайн или нет
2) кем бегаешь (старый 75ти летний маг - это одно , а молодой друд и в инвиз стафе - совсем другое, Дульф - это третье)
 - реально тупо бегать по городам собирать травку - можно, но не интересно
3) если без шуток идя в порт прямо
- натыкаешься только на 1 траву за капитаном на косе
- собирая все шо есть (через светлый лес идя) - 9 мест для малых значений скилла +в берлоге 4 травинки(корешка и ХМЕЛЬ!!!или шалфей, не помню, но в пещерах точно не растет, пусть там грибы растут )
бежать к деревне гоблинов, чтоб сорвать 1ну травинку.... через перевал...

собственно об этом и хотел сказать
польза не очень большая,
а подготовка процесса ппц, распыл хотя бы отличается, что его можно делать в процессе - убил, снял, распылил (хоть какое-то развлечение)
а травоведение.... суньте бутылки хотя бы в другие города
а то в норге косишь, а кончились пузыри и все рекол в ММ
 
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
25 Мар 2011 в 17:10

Re: Проект следующего патча

в процессе зонинга ничо не соаирешь вобще) а если чисто собирать траву то за  полтора часа легко наберу всех трав от 10 и больше) кроме шалфея, мала его)
к вопросу о массовости
(ну и к людям способным положить денежку в проект)
вот зашел я вечером и что???
 полтора часа бегать косить траву?????
+ лаг большой в зонинге надо отрубать


убрать лаг на сбор (в рамках действующей системы) , добавить лаг на высушивание, дать возможность делать это сидя...
чтоб во время реста можно было  не сильно скучать

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
25 Мар 2011 в 17:26

Re: Проект следующего патча

да лаг это ваще маразм) я имел ввиду что я буду собирать её по тикеру) прост залетая на репоп травы и хз..допустим квестя) просто собираешь и тратишь за час) а зачаровка на века) вот и новые надо продлить больше часа) все старые зелья, они мгновенные, плюсов как новые не дают) или это будет ступореть зоненг, ибо слетел нап) и 1 зельевар начнёт заказы варить) а все ждать)
вечна младой вечна пьяный)))))

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
26 Мар 2011 в 07:37

Re: Проект следующего патча

хотелось бы канешно чтоб сделали зачаровани и зельеваренье
по аналогии с заклинаниями. чтобы можно было просмотреть отсутствующие рецепты хоршо бы знать каких рецептов у тебя нет и какие возможны а не каждый раз перечитывать новость или еще где смотреть
и еще старое зачарование с 30 до 40% нет переходного уровня  30>35>40 это значительно усложняет прокачку просто застряеш на этом уровне на очень долгое время более лудшие ингридиенты копятся а ты до сих пор не можеш перейти на следующий уровень

и еще было бы более понятно знать от чего зависит прокачка скилов насколько ясно шоб поднять навык зачарования там четко в процентах написано а чтоб поднять навык распыления какой параметр должен преобладать интелект?



Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
26 Мар 2011 в 07:46

Re: Проект следующего патча

не знаю тут это писать или нет напишу тут
предложение сделать новый параметр снижение входящего урона от игроков если это возможно
по аналогие ресайленса в вове только для пк снижение урона к примеру вещи чтоб давали этот параметр некоторые чтоб игроки хоть немнго на себя надевали вещей выходя на пк
либо знали что могут выжыть после такого колосального урона как тут пишится в 100 хп в раунд можно хотябы уменьшить на какойо процент
ни и если возникала такая идея что препятсвует в ее возникновении

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Мар 2011 в 09:04

Re: Проект следующего патча

и еще было бы более понятно знать от чего зависит прокачка скилов насколько ясно шоб поднять навык зачарования там четко в процентах написано а чтоб поднять навык распыления какой параметр должен преобладать интелект?

Если рецепт зеленый, то интеллект, кол-во применений и рандом.

На счет ресайленса, следующим большим патчем будет как раз изменение пк, ввод замков с осадами (что-то похожее на старую идею 10 летней давности) ну и ревардов за пк. Идея уменьшать урон от _игроков_ мне впринципе нравится :) Основная идея, чтобы шмот был бесполезен или почти бесполезен против мобов, тогда его можно выдавать за пк в виде ревардов.
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
26 Мар 2011 в 11:37

Re: Проект следующего патча

и еще было бы более понятно знать от чего зависит прокачка скилов насколько ясно шоб поднять навык зачарования там четко в процентах написано а чтоб поднять навык распыления какой параметр должен преобладать интелект?

Если рецепт зеленый, то интеллект, кол-во применений и рандом.

На счет ресайленса, следующим большим патчем будет как раз изменение пк, ввод замков с осадами (что-то похожее на старую идею 10 летней давности) ну и ревардов за пк. Идея уменьшать урон от _игроков_ мне впринципе нравится :) Основная идея, чтобы шмот был бесполезен или почти бесполезен против мобов, тогда его можно выдавать за пк в виде ревардов.
грядет wow в текстовом варианте :)
атата всем

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Мар 2011 в 12:05

Re: Проект следующего патча

Если сравнивать с современными, то скорее вархаммер и конан онлайн. В вове нет осад. Да и вообще замки и осады у нас были еще в 2000м году, я давно хотел их реанимировать.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
27 Мар 2011 в 11:21

Re: Проект следующего патча

было бы хорошо еще бы поправить арену если это возможно. когда после смерти выкидует и на арене на тебя повесили афект то после смерти он остается и можно умереть к примеру если это был яд неприятно первый раз столкнуться с этим

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
27 Мар 2011 в 12:39

Re: Проект следующего патча

с зельеварением только 1 нормальный выход - чтоб нап действовал до ухода в ренту, но не более стольки то часов. ну и от крутости сделать там градацию. напы за 15-20 ингров с временем действия 2 минуты это финиш (

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
27 Мар 2011 в 18:04

Re: Проект следующего патча

2 минуты действия, эт ты про что?)
вечна младой вечна пьяный)))))

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
28 Мар 2011 в 11:21

бодяжка самогона

давно хотел написать/предложить/вынести на рассмотрение

что бы не боятся сделать напы (самогоноварение зельеварение) оверным, следует
1) при сдачи на склад таймер бутылки /2
2) при передачи другому игроку  таймер бутылки / 10
или просто урезать до 5 тиков

что-та еще хотел написать, но блин входа из дома нет, забываю ник на вход


как на счет идеи смешивать напы?
Вы смешали напиток затуманивания и защиты и получили большой напиток АС
как то так
+добыча рецептов  - есть рецепт можешь бодяжить, убили тебя - отобрали рецепты...


Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
28 Мар 2011 в 14:25

Re: Проект следующего патча

оффтоп)))
176H 94V 32912X 6892C Вых:^> трен тело
Вы потренировали телосложение за 1 тренировку.
172H 95V 32912X 6892C Вых:^>

это ж как так? ) я тело кинул а хитов стало на 4 меньше))
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25