Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
16 Май 2011 в 20:46

Re: Проект следующего патча

Ну хоть шмотки выложи, пока думаешь...


Выложи, как будто это дело пяти минут...
Я думаю какие-то нововведения в магазине за медали будут вместе с патчем.

Минэлс

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
16 Май 2011 в 23:35

Re: Проект следующего патча

Животное сделай за медали !!!
И еще следаку на 3-ий круг полюбому нид чо-нить стоящее!!

и вообще известны хоть предварительные сроки патча??

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Май 2011 в 06:55

Re: Проект следующего патча

Животных за медали смысла не вижу делать. Оверное животное нельзя, а животных похожих на простых покупать никто не будет. Переделывать сильно животных, типа давать им абилки, в планы не входит.

Патч будет готов, тогда когда будет готов :)

sbizon

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
17 Май 2011 в 11:19

Re: Проект следующего патча

аоддерживаю предложение касика по поводу свитков с медальками. ну не выходит по нормальному донотить, а так бы кому денег дал и купил бы

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Май 2011 в 11:38

Re: Проект следующего патча

аоддерживаю предложение касика по поводу свитков с медальками. ну не выходит по нормальному донотить, а так бы кому денег дал и купил бы

А какие способы оплаты были бы удобны?

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
17 Май 2011 в 14:49

Re: Проект следующего патча

Он имеет ввиду то, что нет возможности (финансовой) донатить. А так бы те же радужные мог выменять у других игроков на монеты или элитные вещи и купить себе что-то из магазина медалей...имеются ввиду предложенные мной свитки с радужными медалями, при зачитывании которых игроку зачисляются медали согласно номиналу свитка...

По поводу нового патча: планируется ли там изменение вора? Мы много писали тут о проблемах данного класса...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Май 2011 в 16:16

Re: Проект следующего патча

Будут исправляться косяки с скоростью прокачки. Что-то еще пока сказать затрудняюсь. В данный момент я переделываю всю коре систему умений. Старая имела ограничения в кол-ве 200 умений и заклинаний плюс куча всего еще. После переделки ограничений никаких не будет. Можно будет сходным образом добавлять абилки, спеллы, скиллы и аффекты (например для использования в триггерах: дать боссу смециальную абилку которая вешает свой аффект, например, морозное дыхание Молнии и тп) в текстовых конфигах. Конечно это в большей степени касается только аффектов, поддержку скиллов и спеллов придется все же писать в коде c++ :)
Изменено

Karagy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
17 Май 2011 в 16:51

Re: Проект следующего патча

Следует-ли ожидать сохранения алиасов? А так-же параметризации алиасов?
Насколько я заметил - сейчас назначеные алиасы не сохраняются между игровыми сессиями, а так-же не вопринимают параметр при использовании алиаса.

например
> alias 4 кодовать 'видеть яд'
> 4 поганка
 - не работает, приходится писать
> кодовать 'видеть яд' поганка

sbizon

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
17 Май 2011 в 17:15

Re: Проект следующего патча

аоддерживаю предложение касика по поводу свитков с медальками. ну не выходит по нормальному донотить, а так бы кому денег дал и купил бы

А какие способы оплаты были бы удобны?

Мне совсем неудобно через яндек деньги и вебмани - не пользуюсь я ими. А вот если бы начислять на счет какого банка (банковскую карточку), или по редством тех же смс, то было бы удобнее. Но я из Украины, и не о обо представляю как такие вещи делаются на Росию. А вот перечислить деньги тому же касику и получить от него свиток с медальками было бы уже на порядок удобнее.   

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
17 Май 2011 в 19:05

Re: Проект следующего патча

Будут исправляться косяки с скоростью прокачки. Что-то еще пока сказать затрудняюсь. В данный момент я переделываю всю коре систему умений. Старая имела ограничения в кол-ве 200 умений и заклинаний плюс куча всего еще. После переделки ограничений никаких не будет. Можно будет сходным образом добавлять абилки, спеллы, скиллы и аффекты (например для использования в триггерах: дать боссу смециальную абилку которая вешает свой аффект, например, морозное дыхание Молнии и тп) в текстовых конфигах. Конечно это в большей степени касается только аффектов, поддержку скиллов и спеллов придется все же писать в коде c++ :)


блииин!!! ну сделай стабу лаг обычный, но добавь кулдаун...маго того, что урон смешной он него, так еще и лагаешь...так же лагаешь и тогда, когда у моба !стаб...как дурак висишь после надписи, что вас заметили...у воина его "стаб" намного эффектнее...

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
17 Май 2011 в 19:55

Re: Проект следующего патча

или сделать !героический и !меткий))) чё там еще за дд умелки есть)))
вечна младой вечна пьяный)))))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
17 Май 2011 в 20:16

Re: Проект следующего патча

Тут дело такое: когда-то сделали очень сложно прокачиваемый и очень рулящий стаб, когда поняли, что он сильно крутой, то начали делать мобов !стаб и шмотки !стаб, после этого, чтобы другие файтеры не ныли им дали тоже мощу в виде меткого и героического, которые качаются со скоростью оружеек, потом и этого оказалось мало - стаб сделали таким слабым, что он не соответствует своему названию, но мобы как были !стаб, так и остались, а меткий и героический никто почему-то не решил сравнить в полевых условиях с заколоть, вместо этого лучнику дали отравить, которое не надо качать, а воин имеет героический без лага, к которому еще идет и обычная атака...

ЗЫ: надо пересмотреть флаг !заколоть, например сделать его распространине и на героический и на меткий, либо дать 50% шанс всетаки этот флаг пробить
ЗЗЫ: надо убрать лаг от стаба и сделать кулдаун, а так же добавить атаки, по аналогии с героическим, либо отобрать это у воина
ЗЗЗЫ: надо что-то делать с отравить, ибо качается оно очень сложно, не качается в бою, да и не всегда травит. Либо упростить прокачку (банально), либо добавить просветы на те стабы, что травят, либо сделать 100% шанс отравить...
ЗЗЗЗЫ: про подножку в бою, с её шансом подсечь врага и кулдауном пока молчу...
ЗЗЗЗЗЫ: про то, что стаб блокируется, парируется и много еще чего уже писали и не один раз...

И последнее, раз вы из вора попытались сделать что-то похожее на класс нужный в группе и убили в нем солозонера, то доведите это до конца, либо сделайте его таким, чтобы рулил соло, как раньше...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Май 2011 в 20:37

Re: Проект следующего патча

И последнее, раз вы из вора попытались сделать что-то похожее на класс нужный в группе и убили в нем солозонера, то доведите это до конца, либо сделайте его таким, чтобы рулил соло, как раньше...

А почему ты считаешь, что соло роль убита, так категорично? Пожалуйста подробнее.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
17 Май 2011 в 20:41

Re: Проект следующего патча

А кем сейчас соло зонить сложнее, чем вору??? Никем, а вором соло должно быть намного комфортнрее и проще, чем другими классами по той причине, что в группе он почти не нужен...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Май 2011 в 20:57

Re: Проект следующего патча

А почему ты считаешь, что соло роль убита, так категорично? Пожалуйста подробнее.

Я хочу увидеть анализ абилок вора и почему они не годятся для группы и соло. Мб сводку какую-то, чтобы было проще принять решение.
Героический к примеру будет опущен.
Изменено

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25