Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
18 Май 2011 в 11:51

Re: Проект следующего патча

Окей, теперь ясно. В таком духе и надо писать. А то "отняли атаки" совсем ни о чем.


Так ты это исправишь?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Май 2011 в 12:54

Re: Проект следующего патча

Скорее всего.

ps. Патч видимо будет разбит на части, а не так как планировалось. В первую часть наверное войдет всякие исправления текущего и некоторый апдейт магазина за медали.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
18 Май 2011 в 13:02

Re: Проект следующего патча

Блин, скорее бы уже -)

Минэлс

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
19 Май 2011 в 01:47

Re: Проект следующего патча

прошу еще обратить внимание на следаков на все выше сказанное мной...а то все как то без ответа осталось!!! 3  и 4 круг хотелось бы чтобы подапгрейдили и обратите внимание плиз на очаровку животных из мира и усиление стрел за счет скила или спела!!!
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Май 2011 в 06:46

Re: Проект следующего патча

Следаки и так круты. Менять ничего не планирую.

Минэлс

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
19 Май 2011 в 09:33

Re: Проект следующего патча

Ну вот новый скилл "кислотный выстрел" вообще непонятно как работает....по формуле - "уменьшения брони и АС у цели: -умение/1.5 АС и -умение/3 брони", у меня умение раскачано 75 % - получаем 75/3= понижение брони соперника на 25, так ???
Но почему-то когда я стреляю по тролю или по камню в шелобе или по призраку ангмарца, все как били по выше перечисленным мобам легонько, так и бьют...никакого эффекта... ???
А очаровывание зверей из мира не усилит проф, а сделает РП интересней(очаровываемые зверы есссно не должны быть круче тигра)
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Май 2011 в 12:08

Re: Проект следующего патча

Ну вот новый скилл "кислотный выстрел" вообще непонятнлобе или по призраку ангмарца, все как били по выше перечисленным мобам легонько, так и бьют...никакого эффекта... ???
А очаровывание зверей из мира не усилит проф, а сделает РП интересней(очаровываемые зверы есссно не должны быть круче тигра)

Это не броня, это физический иммун.
Очарование зверей сделает дешку интереснее не спорю, но результат не стоит затраченных усилий на данный момент.
Есть намного больше задач от которых выхлоп будет больше.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
20 Май 2011 в 00:20

Re: Проект следующего патча

Хехехехехехе!!!!!!!!!!!
Чук и Касик сука одекватны!:)
По поводу впечатлений и статистики боев чуть отпишусь....
Воры - хрень из за !стаб !трип и диких лагов от применения умений (фактически вора стоит брать ради скана и эфемерных +10% к дамагу), как дамагер вор не рулит (слишком затратно) как соло тоже не рулит (много ограничений) как бафер тоже не рулит бо 10% это цирк.
Лучники - отстой, но нету лагов на абилки что приятно, впринципе очень круто одетый луч - лучший дамагер в игре как и был (из за разнообразия абилок и спелов).
Бобры - !!!!!!!!!!! !!!!!! !!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!1 ПРОФИТ!!!!!!11 бобры актуальны, бобры рулят, одна проблема броню не пробивают (лучи впрочем тоже не особо). По идее бобер лучший дамагер без стафа (тока очень одетый луч его переплюнет, но сцука переплюнет и це приятно).
ДК - дамаги мало( вообще имх дамагеры джолжны больше дамагать от применения разных врожденных фишек, дк по части дамага - худший класс. Боевую стойку мона и поднять до уровня ярости (у дк - пз, у бобров заточка вместе они лютый ПРОФИТ по одиночке дк нафиг невперлись, а башут по прежнему воены и палады, 2 башера в группе нужны, по сути, в 2 зонах в мире на 2 гопах).
Следаки - еще сцуко чота там вас не устраивает??????????????????????????????????????? нет предела человеческой наглости(
Клиры - ухххххххххх как сосут клиры без сан.спеллов жп и т.п., друля конечно нужно было поднять но не забирать хлеб у клир настолько:( Вообще клир должен уметь лечить все, то что щас большая часть зон проходится без клиры это ненормально( Я не говорю про фикс друидов, я говорю про "Блин дайте клирам одекватных плюх" (по фактам: боль и иже с ней - жуткое и занудное бесполезное, еслиб боль была на 4 круге она и то не пользовалась бы популярностью, сила энтов куда круче чем хил, друль лечит больше аффектов чем клир, уберите у друля силу энтов и он станет говном, самое страшное: ДРУЛЬ КАК МЕЙН ХИЛЕР ДАЕТ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ ГРУППЫ ЧЕМ КЛИР!!!!!! и это печально, да, хил удобнее чем СЭ в овер хай пупер зонах (где собсна клир и нужен сейчас), а групхил явно круче чем ГО НО! клир не должен быть заложником 1 уникального спелла (ГХ который на 8 круге межу прочим) санка и духовка полезны но в разы меньше чем раньше и друд (сука!!!!!!) вполне может обойтись и без них (вплане что КК лечпаралы и обновления порядком их заменяют), клиры нужны и важны но часто их роль сводится к роли следака в шелобе (вот нахер он там ненужен кроме как сканить).
Друид - 30 минут кулдауна и 160хп всей группе - гммм.... фигня полнейшая, кд по идее резать до 3-5 минут а то и меньше, спелл говно но с меньшим кд будет полезен. Вообще забрать у друида жп лечпаралы и прочее и отдать клире, друиду энтов кк и обновлений с головой хватит (вот без обид но сука оверы друли:( еще паче чем следаки)) .

P.S.  Если кому чо нада звякните на мобилу:( Нету вариантов связаца еще какта, форс мажоры давятЪ.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
20 Май 2011 в 08:34

Re: Проект следующего патча

прально фауст))) следаки конешн впорядке щас)) им тока вихро-веерки не хватает))) для полного счастья) и ужасно мало слотов!! от родной визды) у дк с 17 визды свой с5 появляеца)) а у следака екздец какой та))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
20 Май 2011 в 12:13

Re: Проект следующего патча

хотел бы привлечь внимание к некоторым вещам
например к этой:
Объект 'древесные корни', Тип предмета: БРОНЯ
Наверное, вы сможете надеть это на руки.
Флаги предмета    : NOBITS
Флаги запрета     : !МАГ !ЛЕКАРЬ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК
Флаги неудобств   : NOBITS
Аффекты           : NOBITS
Вес:  3, Цена: 500, Рента: 600(60), Таймер: 11930, Материал: Прочное дерево
Класс защиты(AC): 0
Класс брони: 3
Эффекты на вас :
 ЗЕМЛЯ: +10
 +10 к заклинанию 'сфера холода'
как видно из вышенаписаного вещь после патча практически утратила свою ценность
решил написать на форум когда руки дойдут чтоб исправили
чтоб было ясно у друида отобрали сферу и поменяли ее на камнепад
а эта вещь только для друида

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
20 Май 2011 в 12:29

Re: Проект следующего патча

И еще коешо хочу добавить раз зашол на форум
Заклинание корни у друида я понимаю что оно есть не у каждого
но 7 круг у друида выглядит таким:
сила энтов (божественно)     
каменное проклятие (ужасно)         
корни (ужасно)         
меня привлекла с недавних пор небольшая деталь шо с корней можно выходить освобождением
заклинание однозначно для пк. в зонинге я даже ненашолся где ее можно применить единственное что на ум пришло это у урхов возле группы в корни ставить чтоб к группе не убегали и то это сомнительно так как можно и паралом придержать
В пк же как выяснилось с них можно выходить освобождением что делает это заклинание абсолютно бесполезным ввиду того что на этом же соте каменое проклятие есть
лудше кастануть кп где шанс убежать сровняеца до нуля чем сомнительного вида заклинание
я не знаю стоит ли писать сюда лог пк но я думаю он наглядно покажет как все могло происходить еслиб место корней каст был кп:

колд !корни! Айани
Айани =ПРИЛЕТЕЛА= с юга.
Гриматур завалил Айани на землю мощным ударом!

422H 129V 1X 5482C Вых:СВЮЗ> Вы произнесли магические слова: 'корни'.
Внезапно появившиеся земляные корни сковали движения Айани.

422H 126V 1X 5482C Зап:0:23 Вых:СВЮЗ>

Вспышка яркого света избавила Айани от оков.

422H 127V 1X 5482C Зап:0:22 Вых:СВЮЗ>
<<<<<<.....Айани ВСТАЛА на ноги.....>>>>>>
422H 127V 1X 5482C Зап:0:22 Вых:СВЮЗ>
Айани запаниковала и попыталась убежать!
Айани убежала на север. 
как видно из вышенаписаного закл несовместим с реальностью
я хочу подвести что его либо изменить нужно
либо убрать из списка на освобождение
это ведь не заклинание 5 уровня парал или придержать любого
заклинание равносильно каменому проклятию раз на этом круге но с кп выйти освобождением нельзя. даже если учесть что процент прохождения разный

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
20 Май 2011 в 12:37

Re: Проект следующего патча

груповое обновление новое заклинание лудше чем ничего
потому как сделан кд 30 минут
я еще раз напишу что это лудше чем ничего
но кд в 30 минут заставляет тебя беречь каст на экстренный момент
а когда этих моментов нету то этот закл покоится в расчете на такие моменты
и получаеться что закл практически не используется
я предлагаю уменьшить кд на минут 10-15 чтоб ты знал что когда ты входиш в зону ты можеш смело кастануть на последней группе груп обнову и на следующую зону скил откатиться
а так группа идет в урхи с последующим планом пойти в логово
и на последней группе я не кастую груп обнову потому что знаю что в логове она может понадобиться в логово прихожу на синей вижу что лекарь справляеться и без меня берегу на следующий раз и так раз за разом и скил почти не используеться

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Май 2011 в 16:03

Re: Проект следующего патча

Хехехехехехе!!!!!!!!!!!

Ты пьян то ли?
По большей части бред какой-то. Клиров сравнивать без заживления, только с хилом против фул набора друида?
Или судить о боли клиров с точки зрения хилера, вообще фантастика. Ты пробовал дд билд клиру сделать? Под пк или соло?
Естественно дамагающие спеллы НЕ должны использоваться вместе с хилами с такой же эффективностью.


По поводу корней, можно им дать эффект шока дополнительно.
По поводу кп - это излишне оверный спелл, его надо убирать.
Груп обновление судя по всему работает как я и хотел, остается на крайний случай. Возможно ему можно снизить кд до 20 минут, я подумаю.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
20 Май 2011 в 16:45

Re: Проект следующего патча

Да пьян был, кроме гостевого доступа к HTTP ниче не работает вот и скучно:)
Сорри, собсно пытался сформулировать мысль дать клирам побольше спеллов лечащих аффекты, пускай друид секондари клир и пусть бафает чем может, но! имх клир должен уметь лечить все.
Без друида в группе в норм зону все равно сходить не получится (имх в данном случае бОльшая универсальность класса не будет имбой). Ну грубо говоря друид сейчас равнее клиры:) Всетки фул лост без клиры пройти это как-то имбово для секондари.
И насчет кд групп обновления все таки стоит подумать в сторону уменьшения (да 5-10 минут чтоб можно было использовать несколько раз за зону).
А про дд клиру... возможно стоит увеличить дамаг с боли до уровня мажеского и друидского яда (ну чтоб был хоть один хороший дд спелл на соло кач )

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Май 2011 в 17:05

Re: Проект следующего патча

Ну клира самые массовые аффекты лечит - магия.
Собственно друид и задумывался как 2й хилер - не секондари, а 2й хилящий класс. С таким расчетом, чтобы супер хай нужно было и клира и друида, а зоны попроще они взаимозаменяемы. Что похоже неплохо и получилось.

Хочешь ли ты сказать, что клиром щас не так интересно играть как друидом? Почему? Я пока не вижу признаков.

На счет боли я подумаю, сейчас она на 30% слабее яда получается.

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25