ну и конечто я слежу мб меня поправят и я вообще что-то не так делаю
Попробуй зонить разные зоны своего уровня или более высокие, т.е убивать разнообразных мобов и во время зонинга качать.
На все скиллы спеллы действует система ограничения прокачки в гилде - сидя только в гилде что-то прокачать на порядки сложнее.
ну для того что бы собрать нужное количество ингров етс. он уже итак зонит/перезонит все возможные зоны ... это же маразм стать посреди зоны и ВДРУГ НЕОЖИДАННО начать качать зачаровку випона ...
это не его бок ... это бок системы и это нада править .. имху....
могу перефразировать подругому ... есть заклинания типа всех возможных щитов (маг огне лед етс.) так вот по мои личным наблюдениям они до определенной отметки качаются в гильде и потом перестают ... и в дело вступает зависимость (это только мое имху) толи от количества полученной экспы, толи от разнообразия пройденных зон ... и потом в начинают идти дальше просветы
в нашем же случае ап оружия скорее напоминает рскачку заклов с инграми таких как призвать и духа или призвать стихию
так вот они ,вернее их раскачка зависит только от силы ингридиента и от степени владения заклинанием, т.е. при 100% ингре и слабом уровне владения заклинанием каждый каст это просвет (я принципиально не говорю за недоингры менне 100%).. когда уровень владения входит в отметку совершенно и выше, то просветы становятся очень редкими (что вполне логично что бы докачать последние 2-3 гильды)... так вот ап оружия поидее должен соответствовать именно этим заклинаниям .. т.е. ты трудишся долго и нудно собираеш ингры, потом стаеш и юзаеш их ...и каждый достойный ингр - это просвет ... пока не наступит час "ч" и не нада будет докачать последние 2-3 гильды. там все немного усложница ...
вобщем думаю я прав , что ап оружия следует по формуле раскачки привязать к призыву либых стихий , а не к прокачке каких то там "щитов" с зависимостью от зон или икспы, так как абсолютно идентично используется тот же ингр.