Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
08 Окт 2011 в 20:20

Re: Проект следующего патча

А ну точность тоже кулл:)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Окт 2011 в 20:22

Re: Проект следующего патча

У меня нет идей какую 2ю роль могут иметь дамагеры типа варвара и лучника. У варвара же тоже нет ничего кроме дамага.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
09 Окт 2011 в 09:55

Re: Проект следующего патча

Хочу обратить внимание на то что дк, палад, следопыт и воин
имеют возможность иметь несколько ролей
лучник варвар могут быть только дамагерами
и при всем при этом у всех относительно равный дамаг
получаеться за определенный клас сейчас выгоднее играть который более гибкий
ведь в итоге дамаг окажеться у всех примерно равным зачем создавать только дамагера лучника или барба если есть возможность создать того же следопыта, или на худой конец воина если есть вещи и сделать несколько спеков: дамаг мод, баш мод, танк мод к примеру.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
09 Окт 2011 в 17:31

Re: Проект следующего патча

Патч запущен на тестовом сервере: mud.adan.ru:4573

Потестируйте кому не сложно. Это ускорит его перенос на живой :)

Изменения:

- Вер-ть оглушения более не зависит от разницы телосложения, только от разницы размеров и флага босс.

- Магические жезлы и палочки все получили минимальный уровень использования.

- Все заклинания-проклятия теперь не учитывают сопротивления жертвы при накладывании (За исключением полного иммуна - 100% сопротивления и кроме заклинания каменное проклятие)

- Умение "кислотный выстрел" теперь уменьшает АС на 20 + умение/3, а броню на 10 + умение/5. Аффект теперь имет тип "магия", т.е может быть снят заклинанием "развеять магию". При повторном наложении (если аффект уже есть), аффект продлевается до максимального времени, вместо сообщения о том, что ничего не произошло. Также теперь не стекается с заклинанием "проклятие защита" (и наоборот). Проклятие заменяет собой кислотный выстрел и наоборот.

- Проклятие "слово тьмы" теперь уменьшает сопротивления на 10 + умение/4 (вместо уровень/2). Не стекается с умением "магический выстрел".

- Новое заклинание "точность". Повышает хитролл цели на 2 + умение/50. Время действия 6 + умение/20 тиков. Заменяет собой заклинание "благословение" (и наоборот). Заклинание доступно лучникам с 1го круга.

- Новое заклинание "групповая точность". Аналог заклинания "точность", но с действием на всю группу сразу. Доступно в виде книги в зонах или за медали.

- Новое умение "магический выстрел". При попадании наносит стандартную атаку и накладывает аффект, уменьшающий сопротивления на 10 + умение/7. Аффект действует 5 раундов боя. Задержка на применение 12 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 5 энергии. Не стекается с проклятием "слово тьмы". Умение доступно лучникам.

- Новый режим: режим агро пкранг - агро режим распространяется только на игроков в пк ранге (реж агро = ДА и реж агро пкранг = ДА - будете нападать только на игроков в пк ранге). Имейте в виду, что если на вас нападает игрок вне пк ранга, то ваш режим агро пкранг автоматически выключится.

- Заклинание "праведный щит" переделано в умение. Команда "праведный". Задержка: 320 - умение*2 секунд. Траты энергии: 5 единиц. Остальные параметры как были в заклинании.

- Заклинание "щит тьмы" переделано в умение. Команда "тьмы|тьма". Задержка: 320 - умение*2 секунд. Траты энергии: 5 единиц. Остальные параметры как были в заклинании.

Внимание! Если у вас были заучены эти заклинания, то вам необходимо набрать "зауч забыть все" для того, чтобы освободить занятые слоты. Также если у вас были эти заклинания, то уровень владения должен перейти в умение.

- Умение "дразнить" теперь вешает специальный аффект на цель, запрещающий ей переключаться в течение 3 раундов боя (но можно убежать).

- Команду "переключиться" можно теперь использовать не чаще чем раз в 12 секунд.

- Заклинание "корни" теперь накладывает также эффект шока.

- Исправлена ошибка с командой "освобождение". Теперь аффекты замедления и шока не должны сниматься этой командой.

- Новое заклинание "медитация". Действует на группу. Позволяет мемится в бою с 30% скоростью от нормальной и дает бонус (10 + умение / 15)% к скорости мема. Время действия 2 тика. Задержка: 400 - умение*2. Заклинание доступно магу с 7 круга. Книга доступна в зонах и за медали.

- Новое умение  "вызывающий крик". Заставляет всех врагов в комнате переключиться на вас (атаковать) с невозможностью переключения в течение 6 + умение/50 секунд. Умение доступно воинам. Энергия: 15 ед. Задержка: 180 - умение/2 секунд.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
10 Окт 2011 в 07:31

Re: Проект следующего патча

ну вот фауст) как я и говорил никого толком не поднимут, а следака опустят)) надо было стрелкам дамаг от дексы оставить)) а то трудно неловкому по 3 стрелы запуливать)))
вечна младой вечна пьяный)))))

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
10 Окт 2011 в 08:35

Re: Проект следующего патча

тестовый сервер, при команде "Спис" у старца в залах магазин за медали
Извините, произошла ошибка MySQL. Попробуйте позже или сообщите богам.
Так бы неплохо было бы медалей а то чувствую у меня не хватит на потестить)
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
10 Окт 2011 в 08:41

Re: Проект следующего патча

ну вот фауст) как я и говорил никого толком не поднимут, а следака опустят)) надо было стрелкам дамаг от дексы оставить)) а то трудно неловкому по 3 стрелы запуливать)))

Изменение кислотного выстрела еще весной было запланировано, см первый пост :)

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
10 Окт 2011 в 18:06

Re: Проект следующего патча

Может включишь в патч петов друля и мага? ну не юзает их никто из-за короткой жизни...

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
14 Окт 2011 в 01:13

Re: Проект следующего патча

вот допился и решил))) хыы сравнить дамаг на примере пк (арены)) чем следак круче луча?????а следак у мня далеко не лошарик)))) был бит лучом))))) дера тоже бы бит)) вот если я был с пэтом то да)))а так дд луча и соотвествено всех дд круче, ну и выходит что любой дд рвёт следака иба я еще и башил)) я вышел ватой) хотя бил вором лудей легко)))) как пиво кончилось)) у следака 2 атаки пета, у луча дд .больше,+пет, был б дд равный)) кста луч меня убил на турнире))))) иба там были все гавно кроме воров)))) и извини колян, 3 боёв подряд мне))))) усть и с 20хп остался х был))))))
но за что так вот конкретно резать кислоту не понятно?????????
ваще предлагаю сделать глобал турнир типа)) с призами типа алстат свитка, и тд, и 50% славы допустим на акк, между лучшими по профам))) 8 турниров и последний где буит решаца приз)) и приз делать именной ))))))))) для интереса
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
14 Окт 2011 в 03:44

Re: Проект следующего патча

епт её порезали там на 10) во трагедия то:)
А лучам плюх маленько дали. Норм все вроде.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
14 Окт 2011 в 11:29

Re: Проект следующего патча

вот вот)) я тоже хачу плююююх)) а не урезаний))))) даже таких))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Окт 2011 в 15:27

Re: Проект следующего патча

вот вот)) я тоже хачу плююююх)) а не урезаний))))) даже таких))

Лови


Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
14 Окт 2011 в 15:32

Re: Проект следующего патча

та былиб они в реале)) я был бы щаслифф))))) ахаха))
а ваще про хайд и чж))))) ну тут тока 1 пьяный вариант)) сделать кулдаун на хайд  + добваить ему время действия от раскачки умения)))  и тогда лишить стаф чж) кроме суппер пупер овер))) мобом тоже чж порезать)))))))))
ну или ваще убрать) так как в мире оно нигде не используеться)))))))) ну не разу я его не применял)))))) хотя стаж вора у меня довольно приличный)
вечна младой вечна пьяный)))))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
15 Окт 2011 в 23:38

Re: Проект следующего патча

Линдир, чета будет с петами друля и мага? проблемы же изложены раньше много раз...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
15 Окт 2011 в 23:42

Re: Проект следующего патча

Линдир, чета будет с петами друля и мага? проблемы же изложены раньше много раз...

Пока меня этот спелл устраивает. Если увеличивать время действия, надо уменьшать силу петов.

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25