А что значит "настоящая маскировка"?
Настоящая - это когда берешь какую-нибудь прогу, и делаешь так, чтобы мад-клиент от неё практически не отличался - цветовой гаммой, расположением виджетов, общим окрасом. Чтобы издалека можно было принять клиент за ту прогу.
К примеру, у меня новые редакторы в некоторых режимах почти не отличаются от Visual Studio, правда от 2008й а не 2010й
Ибо там есть дерево объектов, которое вполне сойдет за Solution Explorer, там есть окошко свойств со стандартным и знакомым PropertyGrid, там редактор кода с подсветкой и интеллисенс, ну и все эти окошки Error, Output, Find results - тоже присутствуют.
Не-не я не про "через сайт".
Запускаешь ты клиент, а тебе окошко логин/пароль, войти/зарегистрироваться. Без кодировок, "новый" и прочего...
А, понял. Ну да, это конечно здорово. Но лучше не так - лучше список чаров, с логинами и паролями, и с указанием мада. Двойной щелчок по чару, - он подключается к соответствующему маду, вводит логин/пароль, жмет "1" - вуаля
У меня к примеру это реализовано в MMC-сете, только без гуи - есть команды "чары" - список персонажей, "чар" - назначение текущего персонажа, "чар+" - добавление нового персонажа...
Еще важно понимать, что разные чары зачастую имеют разные сеты, а значит - разный набор алиасов/триггеров. Тобишь алиасы/триггеры/подсветки, опять же, неплохо было бы делить на группы (или добавлять к ним тэги?), и иметь возможность в базе персонажей это указать, чтобы набор триггеров/.. тоже автоматически сменился.