Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 5

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
20 Сен 2011 в 22:58

Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

Побегали 2 недели по маду...
Посмотрели чо как...
Сформировалось два тезиса которые стоит обсудить предметно:
Тезис1 - СЛЕДАК ДИКИЙ ЖУТКИЙ НИВИПЕННЫЙ УЖАСАЮЩИЙ ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ИМБА ГОДЛАЙК ОВЕР!!!!
Тезис2 - ВСЕ ДАМАГЕРСКИЕ КЛАССЫ С ВАШИМИ ФИКСАМИ И ПРОСЧЕТАМИ ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!

Собсно об этом уже говорилось ранее, даже еще до фиксов:)

Рассмотрим умения худшего (по моему мнению) класса в зонинге на данный момент - Рыцаря смерти.

сбить противника - есть и у дк и у следопыта, обоим в дамаг прокидке не особо нужно.
спасти - есть и у следака.
выследить - у следака значительно круче.
обезоружить - почти неюзабельно в зонинге (если честно то вообще неюзабельно).
гипноз - один из нескольких аффектов раз в 1-3 минуты, почти не проходит по мобам на которых реально нужен, скилл почти бесполезный, недоглушилка.
боевая стойка - основной дамагающий скилл +50% к дамаге +4 хитрола на 150% (защитная стойка угу бывает полезна изредка)
смертельное прикосновение - кд 12 минут скилл чисто декоративный в зонинге (из за кд, ну брызга+крит раз в 12 минут).

Спеллы Рыцаря смерти:
благословение
инфракрасное зрение
внимательность
видеть наклонности     
развеять магию - реально полезный спелл первый!
видеть магию
проклятие защиты - основной бафающий спелл ради которого дк и нужен в группе,  на деле в норм зонах проходит крайне редко даже после слова тьмы, при этом ПЗ - СПЕЛЛ его нужно мемить (тоесть ДК нужна еще и инта), его можно сфейлить, его нужно учить, его нужно снять. Без ПЗ дк не дамагер, с ПЗ в мобе любой другой класс дамагеров вваливает круче) Ну и ПЗ развеивается Снять проклой.
молчание - реально молчи и развейки и все остальное куда лучше кастят в зонинге кастеры! Тоесть это все в групп зонинге роли не играет, мемится по полчаса и никак не добавляет дамага.
проклятие - тудаже
слово тьмы - ага! для того чтобы пз прошло с более менее внятной вероятностью нужно еще кинуть слово тьмы:) которое тоже проходит исключительно по праздникам.
аура слабости - не особо юзается.
щит тьмы - дк не танк никак
освящение - в данный момент спел не особо юзабелен как и душка ввиду малого срока действия.
духовная аура -
затуманивание разума - в крутых мобов почти не проходит.
придержать персону - бесполезен в зонинге (долго мемится и редко проходит)
болезнь - во! овер на пк.

Короче в итоге в группе задача ДК башить либо хреново дамагать  и делать вид что бафаешь группу на дамагу своим ПЗ которое почти не проходит на норм мобов. Все остальные скилы и спелы почти неюзабельны из за больших кд и малых шансов на прохождение. ВСЕ! Дк оспорьте плиз.

Теперь берем следака.
Скилы:
оглядеться - Крайне полезный скилл в зонинге серьезно повышающий полезность следопыта в группе.
дополнительный выстрел - 3 атаки в раунд с лука
выследить - уникальный трек (полезность в основном на пк конечно)
спасти - может рескать
развести костер - опятьже групповой массовый баф на +50% к мему реген не суть важен.
парировать - так же как защитка бывает полезен.
решающий выстрел - такк +1 выстрел в раунд
спрятаться - не особо юзабельно
кислотный выстрел - такс... кто что курил когда придумывал этот скилл? Вдумчиво читаем:
Цитата
Умение наносит стандартную атаку + (10 + умение/5)% если цель шокирована. Также на
дывает аффект
ньшения брони и АС у цели: -умение/1.5 АС и -умение/3 брони. Аффект действует 5 ра
ов боя.
ержка на применение 12 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 5 энергии.
ект физического свойства и не может быть снят.
Тоесть 1 кнопкой мы наносим увеличенный дамаг, вешаем ПЗ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ПОПАДАНИЯ ПО МОБУ ОБЫЧНОЙ АТАКОЙ!!!! ПО ЛЮБОМУ МОБУ! + (можно буквы еще в 2 раза увеличить? ;D) ПОВЫШАЕМ АС ЦЕЛИ НА 100!!!!! И ДЕЛАЕМ ЭТО ПОСТОЯННО НОНСТОП БЕЗ МЕМА!!!! ОДНОЙ!!! КНОПКОЙ!! Что это значит без эмоций? Это значит что следак дамажит круче всех просто потому что для снятия брони ему ненужно ничего кроме 20 визды и лука (сравните с лучами и дк) тоесть у цели постоянно -50 брони. Линдир выкладывал расчет дамага разных проф и выходило что лучники вроде как все равно на первом месте:) Только вот не учитывалось сколько дамага нанесет группа (преимущественно светлая) благодаря кислоте (вечно висящем на мобе баффе который нельзя ничем снять, напоминаю). Да и сам следак... сравните дамаг 3 допа +реш +родной дамаг от кислоты и все это именно по мобу с броней коих большинство, с дамагом лучника яд+реш+мет+доп при этом статы возьмем таки такиеже как у следака (зачем следаку 28 дексы? 16 с хитролами отттак хватит на весь мир).
подкрасться - ну то на пк да на соло
сила питомца - оппа а что ето? повышает силу питомца гмм... тоесть пет вроде как броневей становится? это на соло наверное...
ярость питомца - 2 атаки с увеличенным дамагом? это тоесть +2 атаки по -50 броне какбы! причем тоже каждый раунд? (ок компенсируется тем что пет жрет экспу ВСЕ!).
сбить противника - дамагеру ненада.
Вообщем в полевых условиях затещено что следак с петом мало того что дико и халявно бафает на дамаг всю группу так еще и сам дамагает как бог (меткий с 28 дексы??? да? 1д9 стрелы??? вот куды было так резать лучей:( )
НО!!!! Наверняка раз следак обладает таким мощным дамагерским потенциалом то должны быть и минусы класса? Как например у лучников (забрали создать воду,пищу,лечилки,пофиксили хасту бо она конечно овер).
Смотрим спеллы:

горящие руки - фраг отводить баш
создать пищу -
создать воду - автономные да парни?:)
инфракрасное зрение - сканы
затуманивание - баф на АС (хоть его у лучей не забрали)
оживление питомца
лечение питомца


видеть наклонности
магический импульс
восстановление - фреш? тоесть у чувака который рубит 7 атак в раунд есть БЛИН ФРЕШ?? СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ?
настороженность

убрать яд - это который даже у клир забрали, причем спелл крайне полезен в группе и не только. Без друида веять яд... ну может всетаки еще раз взгялнуть на полезность скилов дк и лучей??
слабость - пофиг
окостенение - опаньки????? етож +15 брони чуваку который рубит 7 атак в раунд... хмм..
насыщение - ноу комментс:) крайне полезно
магический щит - там где у лучей хаста (тупо ненужная) и чж (в магазе на распыл продается, впрочем в определенной мере полезно) там у следака +3 стойкости и +15 к разуму. И не на 3 раунда и на на 5 а на хз скока минут.
Теперь всетаки вопрос! Не сильно ли дохера обрезали у лучей, недобавили дк и дали следакам?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Сен 2011 в 04:10

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

а по моему всё логично) если брать сравнение с дк) качай инту вместа силы и будет им счастье) а то повадились, 25сил 20+визд 28декс иметь) а даа и хитог бы под 500, ну мб 600) и еще хочеца мему поменьше?? Щас кста пз накладываеца на ст, когда 2дк тока) .......как там было сказано? Нельзя всё и сразу)      ух с трубы шлак писать)   ты кажеца забыл написать шо лучи тоже баш отводят, имеют тот же окост) атак одинакаво) кто тебе мешает взять пета лучом?) во и самое главное, ОГЛУШЕНИЕ! Оет такого овер суперпупера у следака! Нет нет и нет! Ох допишу чо нить)
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Сен 2011 в 07:01

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

дк в инту явно потеряет в дамаге, теле визде, в том и дело что для того чтоб кидать пз нужно много инты, а следаку надо жать 1 кнопку, оглушение, к слову, полезно угу но блин явно не перекрывает 5 потостоянных атак по -50 броне (тобиш 1 следак заменяет 3 дк или 2 лучей по дамагу). Да фиг с ним со следаком но за что так лучей то порезали:(
Про пета - терпеть в группе толпу народу с котами явно никто не будет, а следачий пет шокает и дамажит за трех простых тигров. Тут явно есть разница.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Сен 2011 в 09:24

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

Жду хотя бы такое же описание по всем другим классам. А то очень уж анализ однобокий и эмоциональный.

А да, еще предложений по фиксу.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Сен 2011 в 09:50

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

А в чем однобокость?:) ДК как дамагер в зонинге во всем уступает следопыту, единственный плюс это болезнь на пк и защитная стойка ежели придется танчить. Все остальное просто не делает погоды. Все заморочки и спеллы дк не дадут группе тех преимуществ которые дает кислота.
Лучник имеет (возможно и спорно) чуть больший дамаг чем следопыт, но кроме дамага он ничего не может а у следака куча вкусных дополнительных плюшек (включая башмод   кстати).
Тем более лучнику для раскрытия потенциала меткого выстрела нужно много дексы, а дк соответственно инты а у следопыта только у пета дамаг сравним с дк в группе.
Вообщем если луч чистый дамагер то нужно сделать так чтоб он дамагал, либо добавить каких-то полезных фишек для разнообразия  (кстати говоря лучник тратит вагон мувов на комбо яд реш метк и только такой комбинацией он наносит приемлемый дамаг). А полезность и уникальность дк как класса проявляется только в возможности кинуть боляку что явно мало. Если он такой баффер то ему нужны бафы которые действительно работают, ПЗ слишком редко проходит из за резистов мобов а все остальное дает ничтожные плюсы.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Сен 2011 в 09:56

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

Ну давайте составим список пунктов для фикса, я не против.

- сделать прохождение проклятий всегда без учета резистов как вариант
- ослабить кислотный выстрел, скажем до -50ас и -20 брони на 150%, увеличить стоимость в энергии или больший кд
- дк можно выдать героический удар :)

но все же давай описание по другим классам

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Сен 2011 в 10:29

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

ваще) по моему, дк наманый клас просто их готовят не прально) хотят и башить шо герой боевика и маг меч в прайм) ещё и штоб фсё проходило) сделать % прохождение от инты) а всё это нытьё, от того что хаст отобрали) спустили лучников на грешную землю, и они сразу себя гавном ощутили, как были следаки дк) тут, не фиксить надо) а вернуть маг стрелы по урону лука) убрать кд с метки и сделать лаг и хаст хотяб на 75 секунд(сокращение лага макс 50% или плюс доп атака 4), учитывая лаг на метк) сделать дк щит тьмы на всех)
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Сен 2011 в 11:24

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

если брать чистый дамаг, то следак будет предпоследним, а то и последним 5о дамагу, у луча есть метк, у дк стойка, у барба ярость, у вора стаб) у следака это групбаф. Акцентирована на себя ничево нет, кроме пета)
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Сен 2011 в 13:09

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

кста можн еще рассмотреть дд палада))) эт ваще имх мертвое, не имеющее даже зародыша для жизни существо) хотя все классы дамагеров чмошники в хай зонах без дк или следака в группе) а если ещё и вора брать) то вобще чудеса) кроме 15% дамаги там ещё и урон в раунд....кстати по сути, что пз, что кислотный. Нужен тока на боссах) ибо простые мобы в основном умирают и так в 3-4 раунда) 
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Сен 2011 в 16:43

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

А боссы и есть вроде как главная проблема) И ненадо учитывать дамаг следака без пета:)
Нужно снижение мема раза в 3-4 и 100% прохождение в мобов основных бафов дк ибо расчитывать на такой рандом    с прохождением как сейчас просто невозможно (прошло пз - хорошо, не прошло так и не особо расчитывали). Тем более дк это ДАМАГЕР! и никакая инта ему ненужна, как ненужна следакам лучам ворам бобрам и паладам. Он и так хуже всех дамагает, качать еще и инту это явный дисбаланс (преимуществ то перед другими классами не будет). Кстати резать баф у следаков не стоит, нужно просто чуть поднять другие классы. Да и палад-дамагер это фигня:) как и чистый дамагер воин. Палад секондари танк и башер и для этого у него как раз ВСЕ есть, и массовые бафы и интересные скилы для выживания и т.п. ДК на танка не катит совершенно, это дамагер-полукастер который по идее должен компенсировать недостаток дамаги разными ухищрениями (разные ухищрения либо ваще не юзабельны, либо почти не проходят)

Ну раз описать другие классы то опишу знакомых)

Лучники:)

спрятаться - почти бесполезно
подкрасться - иногда
ядовитый выстрел - штука хорошая (хотя сомнительная) и так: 170 дамаги за 30 сек еще и по резистам, проблема скила в том что яды не стакаются (кстати не стакаются с ядом мага который в разы полезнее, тоесть маг не может кинуть яд в моба отравленного лучником), да и дамаг так себе (просто дольше 10 раундов у нас живут только боссы которым тот яд до лампочки). Вообще предлагаю ввести ограниченый стак на яды от нескольких лучей (т.е. первый ядит моба на 170 второй на 130 скажем и т.п.)
уклониться - ну у всех уже есть аналог
оглушающий выстрел - АЙАЙАЙ!!!! дикий овер!!!! страшный опасный и нафиг ненужный, реально нужен при мелких составах группы глушить всяких клиров ВСЕ!:) в норм мобов оно не проходит (лес, флай, урхи, озеро, да тот же лост:) принципиально не проходит в боссов, порой проходит в логове что странно). Применение на самом деле довольно узкое и в полностью укомплектованной группе сводится к нулю. Мелкие группы в хайзоны не лезут, а серьезная группа не может хоть как то расчитывать на глуш из за небольшого шанса прохождения там где глуш действительно сделал бы погоду.
веерный выстрел - как был бесполезен так и остался)
меткий выстрел - ну пробить скокато брони +атака в раунд неплохо вобщем то
решающий выстрел - просто +атака еще и прокачивается без пользы.

                  -== Круг 1 ==-

             затуманивание - АС гуд
       инфракрасное зрение - сканы       
     ледяное прикосновение - башеотвод           

                  -== Круг 2 ==-

     магические стрелы - стрелы зря порезали:( и так дамага мало

                  -== Круг 3 ==-

               окостенение - окост крайне полезен (только у следака еще +пет и +маг щит) 
                 ускорение - абсолютно безполезно (тоесть вообще полностью неюзабельный спелл)
         чувствовать жизнь - вообще сканы не очень актуальны (стафа много и надыбать себе чж милку и т.п. дело трех минут)

Лучник наиболее скучный класс т.к. нету ниче интересного:( 5 скилов под дамаг там где другие обходятся одним двумя. Зачем забрали создать воду пищу вообше непонятно( Класс без изюминки у бобров и дк хоть полубесполезные скилы но все же есть! а у луча все грустно:( раньше они были оверами за счет хасты и меткого, оверное убрали, но порезали абсолютно никому не мешающее и еще и не дали ничего взамен. Пичалька:)

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Сен 2011 в 18:49

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

чо ты упёрся в этого пета))) не так он силён как тебе кажеться))) любой тигр бьёт 1 больна там же где бьёт следаковский но 2)) заберите нахрен этого пета) и дайте лучам) пусть они с ним дрочаца))))))))
вечна младой вечна пьяный)))))

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
21 Сен 2011 в 19:53

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

чук с тобой вообще все ясно. ты просто себя защищаешь. лишь бы тебя не обделили ))))
атата всем

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
21 Сен 2011 в 20:09

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

Ну давайте составим список пунктов для фикса, я не против.

- сделать прохождение проклятий всегда без учета резистов как вариант
- ослабить кислотный выстрел, скажем до -50ас и -20 брони на 150%, увеличить стоимость в энергии или больший кд
- дк можно выдать героический удар :)

но все же давай описание по другим классам
не ту раз такое дело
дайте доп атаку на пассиве  лучше и то пользы больше
атата всем

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Сен 2011 в 20:55

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

чук с тобой вообще все ясно. ты просто себя защищаешь. лишь бы тебя не обделили ))))


да тебя ваще все устраивает в дк)) вот ты и сиди молча дальше)) а фауст стонит изза обиженых лучников)) патаму шо у него кроме них нету дамагеров))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
22 Сен 2011 в 08:12

Re: Следопыты против! (Многа букф про баланс проф).

Есь у меня кроме них:) Я за идею ващето:) Вот выдать героик и сделать шанс прокл 100% тож идеальный вариант (у дк вообще нету никакой доп. атаки с лагом 0.5 из всех классов не кастеров).
А лучей лучше не сделают, но добавить полезных фишек не роляющий на дамаг былоб неплохо (на шанс попадания, на выживание, на баф группы) ну не овер дамагеры лучи и обделены не меньше чем дк, бобры щас неслабже дамагают, вон Колю глянь, отнють не с самыми овер пупер пушками.
Да и следаки норм класс без перегибов, но дк и лучники на их фоне явно обделены (да и на фоне воров с бобрами если честно тоже:)), а вот об остальных такое сказать сложно, по этому про них и писать неча:)

Страницы: [1] 2 3 ... 5