Huorn, спасибо за фидбек:)
Я записал твой пост в TODO. Каких-то сроков обещать не могу, но по крайней мере этот пунктик услышан и оставлен на рассмотрении.
но вообще, как ни смешно, частично согласен с Фаустом
не совсем понятные квесты придают игре некоторую пикантность.
впрочем, уж совсем дурацкие можно бы убрать/добавить описания. и главное, не допускать их дальнейшего появления в новых зонах.
кто еще такие квесты знает, ну которые уж прям верх тупости или верх абьюзности, я предлагаю постить сюда же в эту тему
какую пикантность???
это просто ахтунг какой-то
про смиалы вором взломать дверь можно
но там еще тьма каких то х.ммм не знаю как назвать это без мата
у берегара витрина
осмотрев витрину можно увидеть древко копья
дальше тупик
скамейка кривая стоит
помню хоха из под ножки доставал ключ, но я этого сделать не смог
с мобов падают монета и ключи не понятные
один ключ от этой двери
2й от больного хоббита
3й от дивной полянки (2й выход)
кажишь падал еще 4й ключь проверю чутка позже
но там же у больного (или рядом) есть кнопка которую разве шо не лизал
сколько времени убито на попытки раскопать тригер страшно подумать
-------------------------
охотничий лес
все разговры надо разговаривать одному старику надо сказать
привет
а не
гов привет
-------------------------
тюряга главный смотритель дает ключь от сундука во время боя
(не понятно почему не прикрутили какой-нить команды типа освободить, а то печалька видеть наших пленных героев)
-------------------------
талисман на лесопилке
уже более 10ти раз не падал
+ в этой же зоне ключь от буфета
рентитсяа не !зона,
и не взламывается сам буфет
-----------------------------
квест на зайчатину в шире
приходится выкидывать флягу, так как флягу и 2 трупа кастер не поднимает
это навскидку называю
подумаю еще попосже
может пересмотреть зоны и сделать используемые предметы
как в поместье барона
светятся желтым как предмет
все остальное в ....