Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
31 Янв 2012 в 03:16

клиент (updated)

Вобщем немного подзадержался с релизом, но все же лучше поздно...
Итак, что сделано:
-хоткеи теперь можно создавать на гораздно большее количество клавиш (проверьте плз)
-в шаблоне триггера можно использовать переменные ($Lider сказал группе: "танк в")

Карта:
-возможность редактировать каждую комнату (цвет, иконка, коментарии, псевдоним)
-для каждой комнаты можно задать список действий выполняемых при заходе в эту комнату (нап фля фонт;пить фонт;конец)

Навигация:
-внутри текущей зоны можно ходить командой "идти <псевдоним|название клетки>. Идет кратчайшим путем. Если по пути будет ДТ - я не виноват.

-между зонами (дороги) можно создавать маршруты. Очень похожи на старые добрые спидвоки, но круче:
--отмечаем начальную точку, бежим, отмечаем конечную точку и все сохранилось.
--не обязательно быть в начальной/конечной точке маршрута можно начать маршрут с середины
--клиент следит за группой - если кто-то устал (<2% мувов) или потерялся, то следование по маршруту останавливается
--(самое крутое) клиент умеет строить "замыкание" маршрутов. Т.е. если у вас есть маршруты ММ-МТ, МТ-ИЗЕН, ИЗЕН-ЛОРИК и ЛОРИК-ЭСГАРОТ, то из ММ вы можете дойти до Эсгарота

Краткая справка по командам:

"идти <псевдоним|название комнаты>" - отводит перснажа в комнату с указанным псевдонимов/названием в рамках текущей зоны.
"маршрут начало <название начальной точки>" - начинает запись нового маршрута.
"маршрут конец <название конечной точки>" - останавливает запись текущего маршрута.
"маршрут отмена" - прекращает запись текущего маршрута без сохранения.
"маршрут идти <пункт назначения>" - отводит персонажа в указанную точку.
"маршрут стоп" - прекращает вести персонажа по ранее выбранному маршруту.
"маршрут справка" - отображает эту справку.

Если с командами туго, то на виджете группы есть кнопка которая показывает аналогичное меню.

Вобщем пробуйте. О глюках, опечатка и прочая пишите

Ссылка для скачивания: http://mudclient.codeplex.com/

ЗЫ перед установкой, если вы раньше пользовались клиент удалите плз из папки мои документы->Adan client->Maps->ZoneVisits файлы 20.xml и 30.xml. По идее зоны МТ и ММ тогда должны появиться с расставленными иконками.

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
31 Янв 2012 в 12:36

Re: клиент (updated)

спасибо за релиз.
с иконками клиент выглядит посимпатичнее, дополнительные кнопки начали биндиться, но ~ (ё) по прежнему не нажимается.
остальное тестим =)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
31 Янв 2012 в 22:17

Re: клиент (updated)

проблема с "энтером" на нампадах, так и осталась!!!

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
01 Фев 2012 в 00:28

Re: клиент (updated)

тильда у меня работает :o
с энтером - видать не судьба  :(

У вас иконки на картах ММ и МТ появились? Файлы удаляли перед переустановкой?

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
01 Фев 2012 в 03:00

Re: клиент (updated)

тильту можно забиндить, в тригграх ё тоже можно написать, а в строке ввода ё не нажимается.
если карты удалить, то их не будет при установке клиента, но будет папка:
C:\Users\roller_girl\Documents\Adan client\Maps\ZoneVisits\DefaultMaps\ тут лежат 20.xml и 30.xml, если 2 файла перенести в:
C:\Users\roller_girl\Documents\Adan client\Maps\ZoneVisits\
то зоны с иконками появляются.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
01 Фев 2012 в 22:04

Re: клиент (updated)

Цитата
тильту можно забиндить, в тригграх ё тоже можно написать, а в строке ввода ё не нажимается.
Так стоп...
То есть, ты создаешь хоткей на тильду ну пусть будет команда  "пить фонтан".
Теперь, когда ты нажимаешь тильду шлется команда "пить фонтан", но буква "ё" в строке ввода не появляется?
Ну какбы так и задумано...

Теперь планы на след релиз - ближайшие 2-3 недели (в основном косметика):
- виджеты группы/монстров нужно перерисовать и немножко поменять логику резайза, добавить время мема для согруппников, убрать тормоза.
   Если не хватает каких-либо аффектов - пишите, оно не долго добавить.
- сохранение истории команд, сохранение конфига, загрузка конфига из другой папки.
- ссылки кидаемые в теллы (ну с http:// начинаются которые) хотелось бы сделать кликабельными - надоело копипастить.
- локализация всего и вся
Ничего не забыл?
Изменено

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
01 Фев 2012 в 23:35

Re: клиент (updated)

буква ё не нажимается в строке ввода вообще, но на букву ё можно повесить бинд.
нужна возможность записывать команды в ANSI
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
01 Фев 2012 в 23:55

Re: клиент (updated)

ааа, все понял.
На букву ё (тильду) захардкоден хоткей - выделение монстра в виджете (тильда, шифт + тильда - монстры, таб, шифт+таб - согруппники)

А что еще за команды ANSI?

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
02 Фев 2012 в 00:53

Re: клиент (updated)

как в jmc, опции-настроки-логи-записывать команды в формате ANSI.
в этом случае логи принимают вид:
p:125m100H 63V 67778X 0C Вых:СВЗ^>
up:6521mКаменная лестница
p:124m   Вы стоите на широкой каменной лестнице, ведущ
p:110mей вниз. Тут очень оживленно,
мимо вас постоянно проходят воины - видимо, внизу находятся казармы.
[ Exits: S D ]
Серый шакал пробегает здесь в поисках пищи.
Неповоротливый тролль бредет, сгребая мусор в кучи.
и воспользовавшись программой AMUD_HTML его можно перевести в html, получится примерно так:
http://64.120.233.206/massrip.htm

Шигор

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
02 Фев 2012 в 10:20

Re: клиент (updated)

В адан не играл давно, поэтому если что-то существенно поменялось и я этого не понимаю, можете не учитывать. Это так, предисловие, мало ли.

Немного багов:
  • В алиасах, хоткеях и т.д. некорректно отображается $Monster, после перезапуска клиента они превращаются в $GroupMate, однако продолжают работать как $Monster.
  • При вводе команды "очистить" (вообще не знаю есть ли она в адане, но было бы неплохо, поэтому проверил +)) ) вылетает ошибка, избавиться от которой можно только перезагрузкой клиента (и то не факт что целиком, потом иногда при прочих условиях она снова возникала, об этом в следующем пункте)
System.IO.InvalidDataException: ASCI escape sequence has invalid parameter - '242'
   at Adan.Client.MessageDeserializers.TextMessageDeserializer.ProcessEcapeSequence()
   at Adan.Client.MessageDeserializers.TextMessageDeserializer.DeserializeDataFromServer(Int32 offset, Int32 bytesReceived, Byte[] data, Boolean isComplete)
   at Adan.Client.Common.Conveyor.MessageConveyor.FlushBufferToSerializer(Int32 actualBytesReceived, Boolean isComplete)
   at Adan.Client.Common.Conveyor.MessageConveyor.HandleDataReceived(Object sender, DataReceivedEventArgs e)
  • Следующая проблема: потеря карты и временное появление этой же ошибки (указана выше). При похождении на северо-западе лесной просеки в некоторых местах карта пропадала и вылетала эта же ошибка (однако не у всех), до тех пор пока не покинешь данные комнаты.
  • Возможно были еще, но я забыл. В любом случае, если еще что-то забыл - то отпишусь.

Предложения и замечания:
  • Во-первых, если это реально на данном этапе, очень хотелось бы автообновление или обновление из меню help, потому что процесс полной переустановки это не очень круто. Хотя может надо закатать губу, но если уж выше речь зашла о "косметике"... Кроме того добавить хотя бы About в help с текущей версией и авторами.
  • Что касается функциональности, то хотелось бы иметь возможность менять многие предустановленные вещи (пути до хранения важных файлов, зашитые кнопки типа ~, tab и т.д.)
  • Мне кажется стоит пересмотреть расположение всех элементов в виджетах группы и монстров. Мои предложения: Жизни и мувы можно наложить на имя персонажа при разумных цветовых решениях (но это не критично экономит место). Добавить возможность изменения размера шрифтов. Значки можно уменьшить, пустить в несколько рядов, или же вообще заменить какие-то конкретные эффекты точками в разных местах имени (сверху-слева, сверху, сверху-справа и т.д.), таким образом человек сам настраивает что у него означает конкретная точка. Все это аналогично аддону Grid из World of Warcraft.

Наверное это не полный опять же список всего что хотелось сказать, однако, выражаю крайнюю признательность автору ))
Еще хотелось бы добавить, что каждому мил не будешь и следовать лучше идее которая в голове, так что обратить внимание прошу в основном на баги.

Шигор

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
02 Фев 2012 в 12:06

Re: клиент (updated)

Ах да, еще вылетает клиент при запуске глобальной карты. OS Windows 7 x32.

Шигор

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
04 Фев 2012 в 10:45

Re: клиент (updated)

System.InvalidOperationException: There is an error in XML document (1, 28). ---> System.Xml.XmlException: 'за' is an unexpected token. Expecting white space. Line 1, position 28.
   at System.Xml.XmlTextReaderImpl.Throw(Exception e)
   at System.Xml.XmlTextReaderImpl.Throw(String res, String arg)
   at System.Xml.XmlTextReaderImpl.ThrowExpectingWhitespace(Int32 pos)
   at System.Xml.XmlTextReaderImpl.ParseAttributes()
   at System.Xml.XmlTextReaderImpl.ParseElement()
   at System.Xml.XmlTextReaderImpl.ParseDocumentContent()
   at System.Xml.XmlTextReaderImpl.Read()
   at System.Xml.XmlTextReader.Read()
   at System.Xml.XmlReader.MoveToContent()
   at Microsoft.Xml.Serialization.GeneratedAssembly.XmlSerializationReaderLoreMessage.Read18_LoreMessage()
   --- End of inner exception stack trace ---
   at System.Xml.Serialization.XmlSerializer.Deserialize(XmlReader xmlReader, String encodingStyle, XmlDeserializationEvents events)
   at System.Xml.Serialization.XmlSerializer.Deserialize(TextReader textReader)
   at Adan.Client.Plugins.StuffDatabase.LoreMessageDeserializer.DeserializeDataFromServer(Int32 offset, Int32 bytesReceived, Byte[] data, Boolean isComplete)

ошибка, при попытке опознать медаль "за отвагу". Возникали подобные и в ряде других случаев, но выловить времени не было.

Фальвира

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
04 Фев 2012 в 11:35

Re: клиент (updated)

первые ощущения очень прикольные, я таких пока не видел клиентов. Так держать. Готов даже простимулировать чуток материально разработчика.

Фальвира

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
04 Фев 2012 в 12:13

Re: клиент (updated)

почему то не сохраняет на карте последнюю зону где был. И еще -  как сохранить настройки не выходя из клиента?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
04 Фев 2012 в 12:51

Re: клиент (updated)

....
ошибка, при попытке опознать медаль "за отвагу". Возникали подобные и в ряде других случаев, но выловить времени не было.
Это когда было? Просто этот баг недели две как починен.

почему то не сохраняет на карте последнюю зону где был. И еще -  как сохранить настройки не выходя из клиента?
Что значит не сохраняет?
Ты что-то редактировал потом ушел в другую зону/закрыл клиент и твои изменения потерялись?
Настройки сейчас не выходя никак - на след апдейт запланировано.

Страницы: [1] 2 3