Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4 5

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
10 Сен 2012 в 23:15

Re: стаф в мидлевельных зонах

незнаю Кархарот тестил-ли зоны "аля БМ, флай, дед сити, урхи(доработанные)" или был инактив, зоны достаточно сложные
и даже хорошими группами, без рипов проходятся не так уж и часто, и посильнее логова и шелоб будут, и стаф там вполне достойное вознаграждение за это, да может местами черезчур, но, ведь их тестили когда подключали, одобрили... а теперь мне говорят, что я не шарю, как-то странно. Попробуйте тогда смертной группой пробежать с первого раза,(когда лидер зону знает тока с логов) без рипов.
тестил я всё, в том числе и сам, и снупил многократно прохождения, и статы всех мобов очень хорошо себе представляю. в дед сити в частности я многое правил в отношении баланса и стафа, но это опять же было до патча с умениями.

и насчет "тестили", если ты имеешь в виду тестирование на игроках на тестовом сервере, оно совершенно с другой целью проводится и очень мало дает с точки зрения баланса. в основном такое тестирование нужно чтобы выявить крешбаги и другие баги в зоне. а насчет одобрения, ну я вот не одобрял флай сити к примеру :)

БМ сдулись из-за обновлений в патче, раньше были в принципе на уровне.

флайсити с самого начала был ужасен по балансу - и до сих пор там ничего не поправлено. мобы очень легкие, награды оверные. самое страшное, что из-за наличия таких зон другие зоны, которые возможно и не хуже, а может и лучше - просто не ходят, т.к. уровень стафа там и уровень стафа во флайсити просто несопоставим. в итоге остается кучка несбалансированных зон, игроки проходят всё с легкостью, им это за месяц надоедает и они сваливают. ничего хорошего.

и не надо мне вешать лапшу насчет сложнопроходимости флай сити. я там был и много-много раз видел в снупе как оно проходится "зеваючи" любой более-менее нормальной группой. без рипов.

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
11 Сен 2012 в 00:21

Re: стаф в мидлевельных зонах

а какая зона проходится если нормально ее зонить с рипами?...
логово тоже неплохой стаф в5-6 рыл запросто не напрягаясь!...
шелоб так же...
урхи..сканер есть также

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
11 Сен 2012 в 10:04

Re: стаф в мидлевельных зонах

а какая зона проходится если нормально ее зонить с рипами?...
логово тоже неплохой стаф в5-6 рыл запросто не напрягаясь!...
шелоб так же...
урхи..сканер есть также
я таки не понял
все выше перечисленные зоны - это мидл???
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
11 Сен 2012 в 16:20

Re: стаф в мидлевельных зонах

незнаю Кархарот тестил-ли зоны "аля БМ, флай, дед сити, урхи(доработанные)" или был инактив, зоны достаточно сложные
и даже хорошими группами, без рипов проходятся не так уж и часто, и посильнее логова и шелоб будут, и стаф там вполне достойное вознаграждение за это, да может местами черезчур, но, ведь их тестили когда подключали, одобрили... а теперь мне говорят, что я не шарю, как-то странно. Попробуйте тогда смертной группой пробежать с первого раза,(когда лидер зону знает тока с логов) без рипов.

и не надо мне вешать лапшу насчет сложнопроходимости флай сити. я там был и много-много раз видел в снупе как оно проходится "зеваючи" любой более-менее нормальной группой. без рипов.

не знаю за кем вы снюпили и, что эта за гопа была. Ессно если группа идет зону 10ый раз и все четко знают и понимают, что надо делать, тогда, любая зона со временем начинает проходиться проще, и в меньшее кол-во персонажей... это и есть "опыт"

да и я написал в двух постах, если читали внимательно, что ДА, стаф местами есть черезчур оверный! шмотки аля +3 стата или +2д на руки!

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
11 Сен 2012 в 19:58

Re: стаф в мидлевельных зонах

я немного не о том а.
лес не ходил не скажу..
дед сити 30 мин
логово фул если не афкают 50 мин час..
лост 30 мин потолок
шелоб 30 мин потолок
урхи 30 мин потолок
лорик 30 мин
гз 30 мин
а флай пройди за 30 мин..

а стаф везде норм  возьми логово лук драконьи маска и т.д
шелоб спд ) клубки травяное  ну и так далее про урхов молчу)))


fleck

11 Сен 2012 в 20:13

Re: стаф в мидлевельных зонах

я немного не о том а.
лес не ходил не скажу..
дед сити 30 мин
логово фул если не афкают 50 мин час..
лост 30 мин потолок
шелоб 30 мин потолок
урхи 30 мин потолок
лорик 30 мин
гз 30 мин
а флай пройди за 30 мин..

а стаф везде норм  возьми логово лук драконьи маска и т.д
шелоб спд ) клубки травяное  ну и так далее про урхов молчу)))



ГЗ 30 минут ???? ты в соло что ли там бегаешь ??? ему максимум 10-15 минут и это край :)
Вот флай сити это уже как повезет с царем, самого царя можно бить целый день, а можно как это было у нас с Тимуром, 1 раз за весь зонинг во флае - зашли, сбили парал пз 3 раунда и нет царя. До царя мы все выносили за 40 минут примерно.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
11 Сен 2012 в 20:39

Re: стаф в мидлевельных зонах

да тот-же БМ пошли первый раз, тупо неподготовленные, и все, тупо нас сфрагали, скоко там ГХ не кидай.
масфрагер под хастой -  гудбай май лав!, а он еще и не один на клетке, при том, что камень бывало прохадил с первого каста на некоторых

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
12 Сен 2012 в 02:31

Re: стаф в мидлевельных зонах

да тот-же БМ пошли первый раз, тупо неподготовленные, и все, тупо нас сфрагали, скоко там ГХ не кидай.

ну ребят, блин, о чем мы говорим здесь... в первый раз любая зона наверное сложная, потому что не знаешь целей и т.д. неподготовленные, неодетые, непрокачанные, не знающие зоны и т.д. - какой смысл это здесь обсуждать? :)

я вот к примеру присутствовал (и участвовал) при четырехкратном (подряд) массрипе в логове - очень хорошо влитыми и одетыми хайлевл чарами, которые эту зону к тому моменту знали уже лет 10. ну так получилось, неправильно били синюю... но вы скажите, от этого логово стало сложнее? :) та же группа на следующий день собралась и прошла то же самое логово раз 5 без единого рипа...

если такое вспоминать, давайте вспомним еще например предву крыс. вот классный моб, на нем и гопа гилей 30х левов рипалась *миг Миртан, но с другой стороны, мы проходили её вдвоем одетыми с мидлевл-зон лучником и паладином - без хилера и без каких-либо хилов... а вором - дак чуть ли не соло её бить можно :) т.е. на самом-то деле моб легкий, просто народ думать ленится ;)

в общем, сложность зоны всё-таки мне кажется нужно оценивать в идеальном варианте: т.е. предполагая наличие хорошо прокачанных хайлевл-чаров, модно одетых и знакомых с зоной почти также, как если б они её в редакторах предварительно прошерстили. вот если даже в этом случае пройти сложно - значит это нормальная хайлевл зона, достойная действительно хорошего стафа. а то, что проходится "на конвейере" - такие зоны надо либо облегчать от хайлевл стафа, либо усложнять.

...
а флай пройди за 30 мин..
Махнай, я согласен, что длительность прохождения - это в принципе немаловажный фактор. Но согласись, если я сделаю зону состоящую из одного моба 3 млн хп, который бьет "легонько", и положу в него ну просто супер-овер-стафф, то эта зона не будет сбалансированной, ну ведь правда? :) да, попробуй пройди её за 30 минут! но сложной она от этого не стала. просто муторной.

а давайте на секунду представим что наш мир состоял бы из таких зон... бррр:( я б в такое играть не стал.

это я всё к тому, что муторно часами дрочить совершенно безопасных мобов без доли риска - это очень быстро приедается и народ просто рано или поздно уходит из таких игр. так что долгие и безопасные зоны - это очень плохо для игры, их нужно исправлять как можно быстрее.

в общем дизбаланс есть, он очень заметен, и он реально многим мешает играть. исправлением дисбаланса можно и нужно заниматься, но очень желательно это делать строго одному человеку, который ну очень хорошо знает мир и кровно не заинтересован в создании абьюзов. тогда будет толк. а эти обсуждения, и флейм по поводу какая зона сложная, они ни к чему.

хотя конечно за предложение помощи - спасибо. это очень хорошо, когда есть люди которые готовы потрудиться на благо мада :) например, вот мне для готовящейся к выпуску зоны скоро будут нужны тестеры ;)
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
12 Сен 2012 в 11:17

Re: стаф в мидлевельных зонах

с радостью прийму участие в тесте, если будет нужно.


Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
12 Сен 2012 в 18:40

Re: стаф в мидлевельных зонах

хотя конечно за предложение помощи - спасибо. это очень хорошо, когда есть люди которые готовы потрудиться на благо мада :) например, вот мне для готовящейся к выпуску зоны скоро будут нужны тестеры ;)

Можно записаться в тестеры?

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
12 Сен 2012 в 19:30

Re: стаф в мидлевельных зонах

не только длительность является фактором, но еще и состав группы! колличество участников что то можно и в 4 рыла пройти чуть и дольше но можно...а что то и в 6 тяжело...просто такой элит стаф должен 1. быть либо в последнем мобе...либо в сундуке..либо по квесту...а не в разных мобах...а то получается зашел..и за 1 заход снял +2 силы..+3 дамрала и т.д...второй раз понту нима такую зону идти если пуста

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
13 Сен 2012 в 14:34

Re: стаф в мидлевельных зонах

не только длительность является фактором, но еще и состав группы! колличество участников что то можно и в 4 рыла пройти чуть и дольше но можно...а что то и в 6 тяжело...просто такой элит стаф должен 1. быть либо в последнем мобе...либо в сундуке..либо по квесту...а не в разных мобах...а то получается зашел..и за 1 заход снял +2 силы..+3 дамрала и т.д...второй раз понту нима такую зону идти если пуста

ну да, тут согласен, в новых зонах с первых групп/мобов падают сразу овер вещи, это конечно неправильно!

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
15 Сен 2012 в 04:33

Re: стаф в мидлевельных зонах

А что нуно для того что бы потестить новую зону?)

з.ы. если хорошо влитые, хорошо организованные, хорошо знающие зону ребята с толковым подбором проф и модным стафом тяжело проходят зону, то... от чего эта зона является сложной? всякие болезни кп и прочее - это ведь рандом по большому счету, ну да, он в хайлев зонах должен присутствовать, но что еще? просто сильные группы мобов? Что-то должно быть в серьезных зонах такое, что напрягает мозг. ну что бы не сводилась стратегия игры за клира к "пришел увидел победил, хильнул, ушел", а друид "вст;парал парал парал,отд"

Вот кстати вопрос: а есть ли такое или можно ли сделать:
Например гопа мобская состоящая из башера, 2х ДД , мага/друда, клира. И например капитан или начальник(клир) раздает другим членам группы цели на вошедшую гопу, в зависимости от того, кто что кастует и т.д. и кстати никогда не видел такого, но вроде ж мобы не кидают тишину?) ну и соответственно зону в которой по квесту в комнате с боссом случайным образом убирается !магик или снимается с него камкожа и босс рандомно может оказаться разных проф)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
15 Сен 2012 в 13:00

Re: стаф в мидлевельных зонах

А что нуно для того что бы потестить новую зону?)
я сообщу. скорее всего потребуется просто 1-2 человека которые могут завести много хорошо прокачанных окон в элитном стафе.

з.ы. если хорошо влитые, хорошо организованные, хорошо знающие зону ребята с толковым подбором проф и модным стафом тяжело проходят зону, то... от чего эта зона является сложной?
зона может требовать четкого согласованного действия всех игроков, которые её проходят. например, временного разделения группы на несколько частей, всякие перебежки и т.д. "расширенный рэндом" - тоже хороший инструмент, когда зона меняется так что сложно определить цели или что-нибудь такое. также можно сделать зону сложной просто за счет силы мобов.
в общем, все средства идут в бой :)

Вот кстати вопрос: а есть ли такое или можно ли сделать:
Например гопа мобская состоящая из башера, 2х ДД , мага/друда, клира. И например капитан или начальник(клир) раздает другим членам группы цели на вошедшую гопу, в зависимости от того, кто что кастует и т.д. и кстати никогда не видел такого, но вроде ж мобы не кидают тишину?) ну и соответственно зону в которой по квесту в комнате с боссом случайным образом убирается !магик или снимается с него камкожа и босс рандомно может оказаться разных проф)
да, всё это сделать можно.
хотя мобы сами у нас в маде не слишком интеллектуальны, но с помощью триггеров можно сделать практически любой бой, в том числе кастить абсолютно любые спеллы
у комнаты снять !магик вроде нельзя, но можно создать 2 одинаковых комнаты, одна с !магик а другая без, и во время репопа зоны перестраивать связи между комнатами так, чтобы либо в !магик-комнату вел проход, либо в обычную
с мобами совершенно также: делаем два одинаково выглядящих моба разных проф и при репопе лоадим случайным образом только одного из них

к слову, полностью динамический репоп, с перестройкой проходов и лоадом разных мобов, у нас есть в зоне "Вековечный лес".

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
15 Сен 2012 в 23:38

Re: стаф в мидлевельных зонах

кстати, кто как думает, какая на данный момент самая сложная зона?)

Страницы: 1 2 [3] 4 5