Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 5

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
13 Авг 2012 в 18:27

стаф в мидлевельных зонах


Вы узнали некоторую информацию:
Объект 'меч силы', Тип предмета: ОРУЖИЕ
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги предмета    : NOBITS
Флаги запрета     : NOBITS
Флаги неудобств   : NOBITS
Аффекты           : NOBITS
Вес: 17, Цена: 400, Рента: 1000(160), Таймер: 15344, Материал: Железо
Сила удара '2D5', средняя сила удара в раунд 6.0.
Требует знаний в области 'короткие лезвия'
Эффекты на вас :
 СИЛА: +1

если брать в расчете на мидлевала, то это оф паршивости неже среднего, так почему же у него требования по силе такие высокие как у убер стафины? может стоит поправить либо ссу либо вес? а то все так красиво, но только на распыл годится)

И самое печальное что такого стафа, который годится только для антуража море. Нубы не подымут папка даром не нужен

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
14 Авг 2012 в 10:58

Re: стаф в мидлевельных зонах

у нас такого стафа большинство
я так подозреваю, что планировалась глобальная переделка
но имморталы направили свои умения в иные плоскости бытия
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
14 Авг 2012 в 14:23

Re: стаф в мидлевельных зонах

Я был бы не против помочь имморталам с этим тяжким трудом. Куда подать заявку ?

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
19 Авг 2012 в 06:54

Re: стаф в мидлевельных зонах

а такая стафина и 8 лет назад гавном считалась? я когда начинал играть, то на лоу-мидлевельных уровнях пиратский кортик был очень симпатичен)))и меч гвардейца в прайм)

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
19 Авг 2012 в 09:43

Re: стаф в мидлевельных зонах

а такая стафина и 8 лет назад гавном считалась? я когда начинал играть, то на лоу-мидлевельных уровнях пиратский кортик был очень симпатичен)))и меч гвардейца в прайм)
ну как бы да, говном! на лоу_мидлевельных уровнях ее нельзя было поднять в отличии, от того же пиратского кортика и меча гвардейца.
Формула расчета подъема оффа не изменилась. Или у тебя у каждого лоулевела было 26 силы?

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
19 Авг 2012 в 13:10

Re: стаф в мидлевельных зонах

25 силы надо на него

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
19 Авг 2012 в 16:15

Re: стаф в мидлевельных зонах

25 силы надо на него
все равно не поднимет!
ну 25.5 я уже не помню в какую сторону округяется в адане, но не суть 25 или 26 суть в том что по сложности съема и статам, для мидлевела меча совсем не сочетается с другими мечами из зон ниже уровня.
да и его я просто привел как пример, такого разногласия в маде полно.
     Если сравнивать две одноуровневые зоны разных билдеров, мы увидим что крутость шмоток явно разная. и получаются две категории, итемы которые будут пользоваться спросом у мид левелов, и итемы которые не будут пользоваться вообще ни каким спросом. Антураж так сказать.
     Да и зон которые в Адане теперь не более, чем антураж - предостаточно.
Как часто люди заглядывают в морию ? лагерь гоблинов? пещеры троллей? и взять для сравния аналог мории для темных -Лориен, его теперь не фармит разве что совсем ленивый. С учетом отключенных элайментов и вкусноты стафа и легкости прохождения, в лориене вкуснее.
     То же самое с флай сити, сделали стаф_анологичный_урховскому, и даже в чем то лучше, опустили таймер у вещей с урхов, подняли таймер у вещей с флая, при этом сложность прохождения зон радикально разная:)
p.s. И я думаю это дело нужно поправить. Переделать старые лоу мид и хай зоны, изменив сложность, выдав мобам зон_дейкей стаф со 100% лоадом, для того чтобы они могли применять весь набор умений по отношению к игроку. Переработать крутость итемов, согласно уровню зоны и ее сложности.
p.s. Добавить в автоквестер квестмобов тех зон - которые не пользуются популярностью у игроков.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
20 Авг 2012 в 08:39

Re: стаф в мидлевельных зонах


p.s. Добавить в автоквестер квестмобов тех зон - которые не пользуются популярностью у игроков.
сам Линдир писал тебе
что все что б сделать, из того что предлагают игроки, необходимо пол года кодить по 7-8 часов
а он счаз делает гаму для телефонов и соц сетей - там выхлоп больше

и как я понял Линдир не отдаст в посторонние руки мад
ни для переделки ни для чего
появился новый им, появился апгрейд
думаю все изменения будут только так, пока будет желание (у Линдира) поддерживать сервак
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
20 Авг 2012 в 08:48

Re: стаф в мидлевельных зонах

Ну иммов имх хватает. Нагрузить их, дать им тех задание. Через определенный срок принять работу, похвалить/наказать (опционально)  ;)
Из того что я выше написал, кодить по 7-8 часов в день в течении полугода ни надо ни чего.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Авг 2012 в 09:45

Re: стаф в мидлевельных зонах

К сожалению, для эффективной работы над зонами не хватает инструментария.

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
20 Авг 2012 в 11:24

Re: стаф в мидлевельных зонах

К сожалению, для эффективной работы над зонами не хватает инструментария.
ключевое слово эффективной! значит просто инструментов для работы над зонами предостаточно.
если есть работа-надо ее делать, хотя бы руками.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Авг 2012 в 11:58

Re: стаф в мидлевельных зонах

Ну вы сами не довольны как щас делается работа ) Баланса между сложностями зон нет, овер шмот где-то достается свободно, а где-то надо запариться и тд.

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
20 Авг 2012 в 12:04

Re: стаф в мидлевельных зонах

Ну вы сами не довольны как щас делается работа ) Баланса между сложностями зон нет, овер шмот где-то достается свободно, а где-то надо запариться и тд.
совершенно верно, хочется баланса. И я не вижу ни каких трудностей почему бы его не сделать.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
20 Авг 2012 в 13:18

Re: стаф в мидлевельных зонах

Ну вы сами не довольны как щас делается работа ) Баланса между сложностями зон нет, овер шмот где-то достается свободно, а где-то надо запариться и тд.
совершенно верно, хочется баланса. И я не вижу ни каких трудностей почему бы его не сделать.

слетай в кострому прищими омлю
у него не доделан этот самый эффективный инструмент (точнее сказать находится в заверщающей стадии уже пол-года, если не больше)
но так как он здоровается только на следующий день, думаю что он тоже чем то занят
и нему не до балавства

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Сен 2012 в 00:31

Re: стаф в мидлевельных зонах

совершенно верно, хочется баланса.

баланс сделать можно, но это очень-очень много щепетильного труда и, что кстати немаловажно, по завершении так говном обольют, что мало не покажется :)

И я не вижу ни каких трудностей почему бы его не сделать.

представь, у тебя 150 зон.
каждая зона - куча мобов, предметов, хитрых триггеров и прочего.

задача по отбалансиванию предметов - это не просто методично пройтись и поправить 5000 предметов (что кстати уже некисло).
это методично пройтись, и для каждого предмета поправить статы, на основе как минимум следующих данных: где он попится, насколько сложно, с какой вероятностью, какой у него макс, на какие слоты одевается, как много аналогичных предметов в мире, и т.д. и т.п.

т.е. в идеале, нужно наизусть знать все зоны, правильно оценивать сложность их прохождения, досконально знать боевую механику для всех профессий и правильно оценивать полезность предмета, идеально знать все предметы мира и с какой сложностью, вероятностью и максфактором они попятся.

и всё это умножить на 5000.

если предположить, что на 1 предмет тратится 10 минут, и если предположить что я смогу альтруистически работать исключительно над этим 8 часов в день - то для обработки 5000 предметов мне понадобится три с половиной месяца. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!

даже без разницы, какой инструментарий - хотя конечно старые редакторы накладывают очень серьезные ограничения на работу со стаффом.

ну да так-то, я тоже не вижу никаких трудностей почему бы не сделать баланс ггг :)
Изменено

Страницы: [1] 2 3 ... 5