да тот-же БМ пошли первый раз, тупо неподготовленные, и все, тупо нас сфрагали, скоко там ГХ не кидай.
ну ребят, блин, о чем мы говорим здесь... в первый раз любая зона наверное сложная, потому что не знаешь целей и т.д. неподготовленные, неодетые, непрокачанные, не знающие зоны и т.д. - какой смысл это здесь обсуждать?
я вот к примеру присутствовал (и участвовал) при четырехкратном (подряд) массрипе в логове - очень хорошо влитыми и одетыми хайлевл чарами, которые эту зону к тому моменту знали уже лет 10. ну так получилось, неправильно били синюю... но вы скажите, от этого логово стало сложнее?
та же группа на следующий день собралась и прошла то же самое логово раз 5 без единого рипа...
если такое вспоминать, давайте вспомним еще например предву крыс. вот классный моб, на нем и гопа гилей 30х левов рипалась *миг Миртан, но с другой стороны, мы проходили её вдвоем одетыми с мидлевл-зон лучником и паладином - без хилера и без каких-либо хилов... а вором - дак чуть ли не соло её бить можно
т.е. на самом-то деле моб легкий, просто народ думать ленится
в общем, сложность зоны всё-таки мне кажется нужно оценивать в идеальном варианте: т.е. предполагая наличие хорошо прокачанных хайлевл-чаров, модно одетых и знакомых с зоной почти также, как если б они её в редакторах предварительно прошерстили. вот если даже в этом случае пройти сложно - значит это нормальная хайлевл зона, достойная действительно хорошего стафа. а то, что проходится "на конвейере" - такие зоны надо либо облегчать от хайлевл стафа, либо усложнять.
...
а флай пройди за 30 мин..
Махнай, я согласен, что длительность прохождения - это в принципе немаловажный фактор. Но согласись, если я сделаю зону состоящую из одного моба 3 млн хп, который бьет "легонько", и положу в него ну просто супер-овер-стафф, то эта зона не будет сбалансированной, ну ведь правда?
да, попробуй пройди её за 30 минут! но сложной она от этого не стала. просто муторной.
а давайте на секунду представим что наш мир состоял бы из таких зон... бррр
я б в такое играть не стал.
это я всё к тому, что муторно часами дрочить совершенно безопасных мобов без доли риска - это очень быстро приедается и народ просто рано или поздно уходит из таких игр. так что долгие и безопасные зоны - это очень плохо для игры, их нужно исправлять как можно быстрее.
в общем дизбаланс есть, он очень заметен, и он реально многим мешает играть. исправлением дисбаланса можно и нужно заниматься, но очень желательно это делать строго одному человеку, который ну очень хорошо знает мир и кровно не заинтересован в создании абьюзов. тогда будет толк. а эти обсуждения, и флейм по поводу какая зона сложная, они ни к чему.
хотя конечно за предложение помощи - спасибо. это очень хорошо, когда есть люди которые готовы потрудиться на благо мада
например, вот мне для готовящейся к выпуску зоны скоро будут нужны тестеры