Мне вот интересно) Почему критерий сложности зоны это количество рипов? Имх есть более объективные показатели: например теоретическая возможность рипа, в трандах равна нулю в флае значительно выше:) Зависит от количества рандомных ситуаций могущих привести к рипу (2 гопки во флае с парой свободных мобов мало кто переживет и предсказать возможность такого исхода весьма сложно, поэтому флай весьма соответствует уровню стафа и смотреть там надо не на боссов а на рядовых мобов).
Также нужно учитывать "эффект сотой обьезьяны"
лет 5 назад в том же логове бывали считанные единицы игроков, на сегодняшний день только совсем ленивый не знает как его проходить, общий скилл игроков вырос неимоверно. Так довольно странно сетовать на то что группы редко дохнут в зонах.
И кстати! Еслиб корни не кидали оверную боляку то убивались бы куда более стабильно, да и в 10 рыл и так рипы редкость.
И еще! Если тратить на зону больше времени чем обычно (пользоваться специфическими фишками мобов, мемиться, обкастовываться, ждать благоприятных условий и т.п.), то сдохнуть невозможно почти нигде.
Да и действительно... Люди приведите пример реально сложной зоны!