Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
14 Сен 2012 в 02:15

массовые спеллы и скиллы

В этой ветке я хочу выступить как игрок и предложить к обсуждению вопрос массовых спеллов.

Мне кажется, массовые спеллы/скиллы, особенно боевые - это жуткое зло.

Массовые спеллы отключают мозг. Не нужно смотреть бой, не нужно уметь играть - по сути нужно только уметь нажимать бинд "убить-их-всех" (или "лечить-наших-всех"). Это хуже чем берс. Одна кнопка, и больше ничего не надо.

Мад, в котором развиты хорошо массовые спеллы - это по сути мад, в котором нет цены и нужды в интеллектуальности игры. А там, где нет цены интеллектуальности - очень хорошо приживаются боты и окна. Боты и окна убивают командную игру (лучше взять СВОЁ окно, чем мучаться с каким-нибудь ньюбом или полуньюбом, с ним еще потом стаф делить). Ну, а когда командная игра убита, в маде остается только горстка манчкинов-дрочеров, которые играют до тех пор, пока не поймут что все ушли...

Я всегда вспоминаю эпизод в сфере: пришли мы туда воевать за АТ. раздали всем чаров, определили цели. 20 человек - далеко не самых малых уровней, вышли на гопу из 9 человек, топ-группу того времени.

Пришли. Вписались по целям. Бьем.
20 чаров против 9.

Проходит 3 раунда - по одной из 9 целей фейлят баши. Она встает, кидает массовое оцепенение.
20 чаров встают в холд.
Встает следующий член их группы - кастует масхил, вся команда врагов в 100% хитов.
Встает следующий член их группы - кастует масдиспел, все враги расхолживаются и т.д.
Встает следующий член их группы - кастует масфраг....
Масс-масс-масс -- 20 чаров сдохли.

По-моему, они даже не заметили что на них кто-то нападал...

Оцените интеллектуальность этого боя.

В былинах почти такая же хрень.

Адан очень долго стоял отдельно среди российских мадов именно в плане массовых спеллов. Это одна из причин, по которым я всегда любил адан и всегда с удовольствием в него играл.

Судите сами, групхила ведь раньше ни у кого не было. Грозы в мире тоже не было выложено. Радужный луч был у единиц, и он был лимитный (а лимиты раньше были даже не 100, а 3 спелла, если вы помните). Веерный выстрел был ватный. Землетряс сам по себе малодамажащий спелл, и толку от него тоже всегда было мало...

Вспомните, насколько сложнее и интереснее в маде, где нет массов.
Например, на моба с грозами становится ходить опасно (вау, давно забытое слово :) ). Если пойдешь на него кучей тонких чаров, гарантированно сдохнешь. Приходится извращаться, придумывать фишки с "заводом" хилеров, приходится запускать на таких мобов только самых толстых дд, приходится много бегать туда-сюда, приходится чаще чекать группу и отхиливать самых тонких...

Классный бой - мне кажется, это очень важно.
Нет, ну честно, неужели вам действительно понравилось бы играть в мад для дебилов с одной кнопкой?...

В общем, я считаю, нужно нерфить массы, которые сейчас есть во владении игроков (самая большая претензия у меня сейчас - гх). Естественно, с параллельной правкой баланса монстров.

Что думаете?

P.S. Повторюсь, в этой ветке я выступаю как игрок с многолетним стажем, которому действительно интересно играть в адан - и сейчас бы с удовольствием сыграл, и может быть даже сыграю, если Линдир нам потеревшихся чаров восстановит ;)
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Сен 2012 в 06:48

Re: массовые спеллы и скиллы

Согласен :) Массовых спеллов, во всяком случае сильных не надо.

Я бы еще добавил сюда спеллы с овер эффектом, типа каменного проклятия или паралича, которые очень сильно изменяют баланс боя.

fleck

14 Сен 2012 в 09:24

Re: массовые спеллы и скиллы

Я бы еще добавил сюда спеллы с овер эффектом, типа каменного проклятия или паралича, которые очень сильно изменяют баланс боя.

Каменное проклятие есть у единицы мобов, он не так уж и изменяет баланс. Паралич после выхода очередного патча, собственно больше не будет овер спелом, так что к нему тоже ни каких претензий.

Речь пошла про масс фраги, тогда тоже скажу пару слов. Лично я к ним отношусь положительно, но если и фиксить что-то, то лучше убирать вообще массы которые наносят урон персонажам, лучше поставить туда еще пару мобов к примеру, что бы бой был еще интереснее:) Можно просто перебрать и добавить новые массы по типа холда, яда, слепоты и тп и тп :)
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Сен 2012 в 09:34

Re: массовые спеллы и скиллы

Разговор идет только про игроков, каменное проклятие у игроков сильно упрощает бой, масс хил у игроков упрощает бой и тд.

fleck

14 Сен 2012 в 10:24

Re: массовые спеллы и скиллы

Да каменным проклятие ни кто особо не пользует, из-за того что, босы !каменное проклятик, и друид лучше будет кидать паралы, камни только в пк роляют, в зонинге это вата спел. Вот групп хил это да, спел без которого просто напросто не сходить в норм зону, либо надо брать пару клир с собой с прямыми руками.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Сен 2012 в 10:52

Re: массовые спеллы и скиллы

Это не особо важно, используют или нет. Не должно быть спеллов выключающих цель навсегда и сразу. ПК тоже касается.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
14 Сен 2012 в 12:17

Re: массовые спеллы и скиллы

Таак...
ГХ - нифига не хил, а крит хил и на 8 круге т.е. штуки 2-3 можно иметь.
Блики - 1.лимитный 2. на 7 круге, а там зажива. Почти не использовал.
Групповая точность/масс блесс - ну я хз чего там такого оверного.

Про масс фраги ты Зильду расскажи - он посмеется.

На синей клире приходится бегать из клетки постоянно, мага вообще туда не пускают ибо тонкий.
Молнию ватно бить было потомучто параллится она влет.
На всех боссах во флае клир с магом бегают как заведенные.

Вобщем ну нету у игроков имба масс спелов - я уж не знаю с чего ты взял...

fleck

14 Сен 2012 в 12:42

Re: массовые спеллы и скиллы

Тут Петя скорей всего, большое вниманию обращают на мас дамагу, который наносит спел, грозы, фаерболы, землетряски. К массам которые вещают положительные афекты, данный топ не распространяется.  Хотяяя кто знает, что у них на уме :))))

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
14 Сен 2012 в 13:34

Re: массовые спеллы и скиллы

колд !призыв! Зильд...

А я про и про фраги тоже.
Разве что облако, но там тоже свои ограничения.

"ну нету у игроков имба масс спелов"

fleck

14 Сен 2012 в 14:45

Re: массовые спеллы и скиллы

+1 petka

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
14 Сен 2012 в 14:55

Re: массовые спеллы и скиллы

на счет масс.фрагов - предлагаю просто сделать их лимитными, чтобы не кидались на каждой порожке и т.п. полуватных группах, теже лучи, грозы и так далие, и может да, немного порезать именно дэмэйдж от них.

а вот ГХ сейчас в принципе адекватное, на 8ом круге у меня 4ре слота - 3гх один ГВ(на туже синиюю ессно перемем в 4ре гх). как уже верно подмечено это не масс хил, а масс крит, и ощутимо оно хиляет тока сильно тонких. Да и пределали ему кулдаун(что очень разумно) и каждый раунд его кидать не получается. На сильных массфрагеров, что тоже уже выше говорилось, тонких магов, друидов и клир так-же не пускают как и раньше, так как ГХ им там непоможет, считаю что ГХ сейчас дисбаланса не делает, а если уж и резать его существено, то хотябы тогда перекинуть его на 7ой круг, там с ним еще заживка посоперничает по замему.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
14 Сен 2012 в 15:02

Re: массовые спеллы и скиллы

групхил - очень оверный спелл, на мой взгляд.
вместо того чтобы хилить точечно в человека (а для этого еще нада прописать кого именно хилить), тупо жмешь гх и готово.
а если моб с масс спеллами вообще бой упрощается в разы
я ж приводил пример выше...

Цитата
Вспомните, насколько сложнее и интереснее в маде, где нет массов.
Например, на моба с грозами становится ходить опасно (вау, давно забытое слово  ). Если пойдешь на него кучей тонких чаров, гарантированно сдохнешь. Приходится извращаться, придумывать фишки с "заводом" хилеров, приходится запускать на таких мобов только самых толстых дд, приходится много бегать туда-сюда, приходится чаще чекать группу и отхиливать самых тонких...

2 гх вылечивают среднего не-танка в 100% хитов, точно также как 2 хила вылечивают среднего танка в 100% хитов.
о да, я согласен, что гх в танка не очень действенно, но вот в группу - очень даже.
и слотов не забывай сейчас очень много. 8с6 даже до добавления слотов в мир было не проблема набрать, сейчас я думаю и 10-12с6 - реальность (хотя точно хз)

массовые обкасты - согласен, никому не мешают, только сокращают геморры. а вот боевые массы - это совсем другое дело.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
14 Сен 2012 в 15:44

Re: массовые спеллы и скиллы

мне кажеться вся проблема в доступности заклинаний, до вайпа я помню, ГХ был не очень распостранен, был ну может не у единиц, но не больше 25-30% клир, посути тоже касается и масс.фрагов(а лучи дак вообще были у 1-2 магов, на мой век, я тока Сэльнора так припомнить могу, хызы у Элимина были или нет),  сейчас есть почти все и почти у всех.
1ая причина - нет штрафов по экспе(темные/светлые), все ходица и сымаеца одной группой.
2ая причина - конечно донат в окна(ну тут в связи с плохим онлайном, согласен, наверное пока это надо)
3ия причина - что можно убрать фэйл за медальки(вот тут я думаю, что можно убрать этот пункт из списка колекционера)
4ая покупка спелов за медали... тоже можно что-то пофиксить.
5ая заучивание спелов в гильдах, казалось-бы причем, а при том, что время тратить ненадо на снятие таких спелов, а можна попить спелы по круче...

p.s. ГХ - не овер спел, ГХ - элитный и нужный спел!,
Изменено

Митяй

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
14 Сен 2012 в 16:26

Re: массовые спеллы и скиллы

И снова всем драссьте...
Чот я не знаю как конечно оно щас зонится в адане, но раньше и при наличии двух клир с ГХ группа одетых мэйнов легко могла сдохнуть на синей в логове - ну когда холды красиво ложились тригом. Если кардинально ничего не поменялось, то врятли один клир сможет удержать группу даже в 6 чаров на массах. Доступность спелла - вот что надо корректировать в моем понимании в первую очередь.

Дерагил

  • [Бессмертный]
  • Рядовой
  • *****
  • Сообщений: 42
14 Сен 2012 в 17:12

Re: массовые спеллы и скиллы

     Лол, массовых спелов в адане никогда не было у игроков, используется по сути 1 массовый спел гх (групп крит,к тому же имеющий кд), вот только снимается он с моба на котором желательно его иметь. В начале этого вайпа было столько криков по поводу этого спела - его лоада. Когда группа просто помаксила логово в ноль и не сняла его (гилы). Зато нск он упал практически с первого попа фулл логова, вот и думай, что там было, либо опять очередной косяк с лоадом :) или тотальная борода. Остальные массовые спелы даже не заслуживают времени для обсуждения. По поводу снятия элит спелов на подобии кп, не нада было идти на встречу игрокам и упрощать зоны(Шелоб и БМ), раньше там можно было словить, хоть какой то фан.

Страницы: [1] 2