В целом идея норм.
Есть предложение называть эти перки с указанием ранка:
- Знание природы (ранк 1)
- Знание природы (ранк 2)
- Знание природы (ранк 3)
Чтобы было понятно какой бонус дает перк. Также освновной смысл в том, чтобы один
перк не давал кучу бонусов к разным категориям (типа а атаку пету, и костер, и поплясать)
Мои комменты:
1-3 реморт: "Мудрость грандмастера" (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на (уровень 1 - 7%, уровень 2 - 14%, уровень 3 - 21%).
4-6 реморт: "Крепость духа" (пассивное) - сопротивление башу 5%-10%-15% + резисты 5 10 15.
7-9 реморт: "Сила разума" (пассивное) - увеличение скорости мема 5%-10%-15%.
10 реморт: "Тайные знания" (пассивное) - отключаемый автосвет + насыщенность (тобиш жрать и пить не хочет никогда)+улучшение скила "развеять магию" на +1 отрицательный бафф
1. Мудрость грандмастера: название странное, бонусы надо уменьшить типа 5/10/15
2. резисты к башу аналогично: 4/8/12
3. отключемый автосвет - нет, насыщенность - нет, +1 диспел можно
Итого лучше так:
1й реморт: Мудрость (ранк 1)
2: Крепость духа (ранк 1)
3: Сила разума (ранк 1)
4: Мудрость (ранк 2)
5: Крепость духа (ранк 2)
6: Сила разума (ранк 2)
7: Мудрость (ранк 3)
8: Крепость духа (ранк 3)
9: Сила разума (ранк 3)
10: Тайные знания (ранк 1)
Друид
Друды лечат похуже но имеют паралы и всякие веселые защитки, поэтому хилы улучшаются меньше.
1-3 реморт: "Знание природы" (пассивное) - улучшение лечилок на 5% 10% 15%.
4-6 реморт: "Уязвимость разума" (пассивное) - пронизывание разума на 7 - 14 - 21.
7-9 реморт: "Древесная защита" (пассивное) - макс хп 15-30-45 + 4-8-12 брони.
10 реморт: "Мудрость энтов" (пассивное) - 10% скорость мема + автомилка + спелл "создать еду" создает 3 вкусняшки которые насыщают получше рационов (например 35 часов).
Знание природы 3/6/10
Уязвимость разума 3/6/10
Древесная защита - или хп или броня не оба. Броня только 4/7/10
мудрость энтов: автомилка нет, активный спелл нет
плюс так же перемешать ранки перков (у всех классов)
Маги
1-3 реморт: "Знание стихий" (пассивное) - пронизывание магии 5 - 10 - 15.
4-6 реморт: "Защита стихий" (пассивное) - макс хп 10-20-30 + усиление эффективности заклинания "Магический щит" на 4-8-12.
7-9 реморт: "Призыв стихий" (пассивное) - увеличение времени действия заклинаний "призвать духа" и "призвать стихию" на 100% 200% 300% (все равно никто не юзает а так более менее юзабельные скилы станут).
10 реморт: "Вековая мудрость" (пассивное) - увеличение времени действия массовых мажеских спелов на 40% + 12 скорость мема + заклинание "групповая сила" дает на 1 силу больше.
опять же или хиты или магический щит
духи ок
вековая мудрость думаю тоже ок
Паладины
1-3 реморт: "Благословение богов" (пассивное) - масс благо дополнительно увеличивает броню на 3-6-9 АС на -15 -30 -45.
4-6 реморт: "Небесная сила" (пассивное) - макс хп 30-60-90 (тут нужно чтоб при 28 силы хп было процентов на 5 меньше чем у воина)+ кулдаун умения "спасти" -30% -40% -50% (если кд на реск будет введено).
7-9 реорт: "Духовная броня (активное) " - заклинание "охранный круг" дает 6% 9% 12% возврата дамаги (либо ваще массовый какой нить Духовный щит).
10 реморт: "Благословение света" (пассивное) - автосанка+усиление умения "упокоить" на 40%+возможность использования умения исцелить в бою без лага (всмысле пишешь "исцелить вася", происходит что то типа освобождения - пал встает снимает все аффекты контроля (холды слепи баши) и хиляет выбранную цель после чего (ВАЖНО!) получает лаг 3 раунда (шоб аффекты освобождения юзались только на хил и больше ни на что) ).
баф армора и ас на всех слишком круто
или хп или кулдаун
охранный круг бред, лучше хп и кулдаун спасти разнести в разные перки
автосанка - нет
упокоить ок
исцелить нет, лучше добавить силы этому хилу типа 15/30/45%
можно еще дать бонусы к блоку щитом, скиллу праведный щит
Воины
Дамагеров один фиг не вышло так что ТАНКИ.
1-3 реморт: "Боевое исскуство" (пассивное) - шанс увернуться 5% - 10% - 15%.
4-6 реморт: "Усиление защиты" (пассивное) - шанс блокировать атаку щитом: 5% 10% 15% + % абсорба заблокированного удара: 4% 6% 8%.
7-9 реморт: "Доспехи веры" (пассивное) - улучшение действия аффекта "освящение" на 2% 4% 6% + улучшение действия заклинаний "освящение" и "духовная аура" на 5% 10% 15%.
10 реморт: "Боевой опыт" (пассивное) - автосанка+отключаемый автосвет+улучшение умения "спасти" на 25%.
нет шанса увернуться в маде
доспехи веры: если тут имеется в виду увеличение абсорба, то нет. Можно заменить на увеличение времени действия на 1/2/3 раунда
боевой опыт: автосанка нет, автосвет нет
Следопыты
И так оверы поэтому усиляем петов.
1-3 реморт: "Защита питомца" (пассивное) - увеличение хп питомца на 60 хп, 120 хп, 180 хп (хп в районе дк или лучника короче).
4-6 реморт: "Уникальный питомец" (магазин в залах для следаков и продавец проверяющий количество ремортов при сдаче\покупке\продаже пета):
Лесной вепрь (+10 шанс пробить броню).
Виверна (+10 шанс пробить броню, +15 шанс шокировать, возможность верховой езды).
Сумрачный дракон (+10 шанс пробить броню, +15 шанс шокировать, возможность верховой езды, автофлай, автосанка).
7-9 реморт: "Приверженость питомца" (пассивное) - хозяин питомца получает 30% 60% 90% получаемого питомцем опыта и славы (не уверен).
10 реморт: "Мудрость Нуменора" (пассивное) - увеличение атаки питомца на +3 дамролла+эффективность умения "костер" +50%+скидки на кд скилов связаных с петами 30% (или возможность крафтить костер в любом месте).
увеличение хп на проценты заменить (от макс хп пета): 25/50/75%
уникальный питомец: в целом прикольно, но сложновато
приверженность питомца хрень )
мудрость нуменора: много бонусов из разных категорий
Рыцари смерти
Усиление основных бафов и тормозного дкашного мема.
1-3 реморт: "Знание проклятий" (пассивное) - спелл "проклятие защиты" понижает резисты жертвы на 3-6-9 (стакается с словом тьмы и маг-выстрелом)+наносит урон при касте в размере 4% 8% 12% от текущего хп жертвы (нельзя применить повторно в моба).
4-6 реморт: "Проклятие силы" (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на 5-10-15 раундов (сейчас спелл неюзабелен а при значительном увеличении времени будет полезен, бонус не действует против игроков).
7-9 реморт: "Мудрость проклятых" (пассивное) - ускорение мема на 15% 20% 25% (инты у дк мало поетому проценты серьезные чтоб был толк).
10 реморт: "Ярость проклятых" (пассивное) - шанс нанести второй удар правой рукой 20%, улучшение действия умений "гипноз" и "смертельное прикосновение" на 40% (или удваивать хил от прикоса а повреждения оставить теми же), возможность использовать прикос и гипноз с эффкетом освобождения и последующим лагом (аналогично умению "исцелить" у палада).
проклятие защиты и так оверное проклятие, так что нет
аура слабости: 3/6/9
ярость проклятых: опять много чего бафает, перк должен давать один четкий эффект
Лучники
Улучшение живучести и действия спелов.
1-3 реморт: "Опыт стрельбы" (пассивное) - усиление заклинания "магические стрелы" на 1д 2д 3д (имеется ввиду 1д10 1д11 1д12).
4-6 реморт: "Стойкость стрелка" (пассивное) - усиление действия заклинания "окостенение" на +2 +4 +6 брони+пассивное увеличание резистов 4-8-12
7-9 реморт: "Меткость мастера" (пассивоное) - увеличение АС жертвы на 15 30 45 при выстреле, +1 2 3 хитрола
10 реморт: "Мастер стрельбы" (пассивное) - постоянное усиление эффекта заклинаний "точность" и "групповая точность" на +2 хитрола+15% шанс пробить броню при выстреле.
усиление маг стрел оверно, не должно быть сильных пассивных атак
стойкость: резситы ок, броня не ок
меткость: или хитроллы лучнику или ухудшение ас жертвы
мастер стрельбы: 15% шанс пробить броню это много
Варвары
Тут подзатнуть слабые места.
1-3 реморт: "Кузнечное дело" (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 10% 20% 30% (а то рандом с той заточкой ппц).
4-6 реморт: "Сила Харада" (пассивное) - шанс оглушить двуручным оружием +7% 14% 21% (глушат бобры хреново)+увеличение макс хп на 20 40 60.
7-9 реморт: "Неистовая ярость" (пассивное) - использование скилов "ярость" и "боевой танец" увеличивает АС жертвы на 10 20 30 и дает постоянный аффект +1 2 3 дамролла.
10 реморт: "Боевой опыт" (пассивное) - при освежевании моба получаешь сумку очень большой вместимости в допслот+увеличение урона от двуручного оружия и топоров на +3 дамролла (ну тоесть именно урон оружием)+значительно усиленный эффект от перевязки (перевязка щас тоже фигня).
сила харада: или оглуш или хп, и оглуш до 5/10/15
неистовая ярость: итак дамаг большой от умений, куда еще дамроллы
боевой опыт: много бонусов
Воры
1-3 реморт: "Мастер кинжалов" (пассивное) - шанс пробить броню +5% +10% +15%
4-6 реморт: "Ловкость вора" (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 20-40-60+шанс на уворот 5-10-15
7-9 реморт: "Убийца" (пассивное) - увеличение силы удара коротким и проникающим оружием на 2-4-6 (именно удар оружем)
10 реморт: "Мастерство удийцы" (пассивное) - 20% увеличение шанса на успешное применение умений "заколоть" "отравить" "подрасться" "подножка"
в целом ок, только Убийцу надо бы заменить на какой-нить сейв. Да, и уворота пассивного нет.