Если 1 пост это окончательные варианты, то выскажу пару слов...
Лекари
10 реморт: "Аура здоровья" (пассивное)- +30 хп.
Если это аура, то я бы предложил уменьшить до 20хп, если нет - то предложил бы сделать ауру 20хп
Маги
1 реморт: "Знание стихий" (уровень 1) (пассивное) - пронизывание магии +5.
2 реморт: "Защита стихий" (уровень 1) (пассивное) - макс хп +10.
3 реморт: "Магия стихий" (уровень 1) (пассивное) - Возможность использовать заклинания "Огненный щит" и "Ледяной щит" на согрупников (реализовано в стафе кстате, повышает полезность мага в группе и не овер:)).
4 реморт: "Знание стихий" (уровень 2) (пассивное) - пронизывание магии +10.
5 реморт: "Защита стихий" (уровень 2) (пассивное) - макс хп +20.
6 реморт: "Магия стихий" (уровень 2) (пассивное) - увеличение времени действия заклинаний "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 3 раунда.
7 реморт: "Знание стихий" (уровень 3) (пассивное) - пронизывание магии +15.
8 реморт: "Защита стихий" (уровень 3) (пассивное) - макс хп +30
9 реморт: "Магия стихий" (уровень 3) (пассивное) - величение времени действия заклинаний "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 6 раундов.
10 реморт: "Сопротивление стихии" (пассивное) - Резисты +12.
Мне все нравится, кроме "Магии стихий".
3 реморт для каста на согрупников слишком оверный, поэтому предлагаю переместить это либо на 6, либо на 9 реморты, и увеличение эффективности этих спелов на 10/20/30% вместо увеличение длительности.
3 реморт: "Магия стихий" (уровень 1) (пассивное) - Увеличение эффективности умений "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 10%.
6 реморт: "Магия стихий" (уровень 2) (пассивное) - Увеличение эффективности умений "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 20%. Возможность кастовать на согрупников.
9 реморт: "Магия стихий" (уровень 3) (пассивное) - Увеличение эффективности умений "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 30%. Возможность кастовать на согрупников.
Теперь несколько слов о не кастерских классах. Когда линдир вводил тот самый патч, поменявший все профы, предполагалось, что большинство классов станет универсальнее.
И хотя на деле они не сильно поменяли свои предназначения, я считаю нужно обязательно повышать эффективность для разных предназначений в группе.
Паладины
1 реморт: "Благословение богов" (уровень 1) (пассивное) - умение "исцелить" +15%.
2 реморт: "Небесная сила" (уровень 1) (пассивное) - макс хп +20.
3 реомрт: "Герой" (уровень 1) (активное) - кулдаун умения "спасти" -30%.
4 реморт: "Благословение богов" (уровень 2) (пассивное) - умение "исцелить" +30%.
5 реморт: "Небесная сила" (уровень 2) (пассивное) - макс хп +40.
6 реомрт: "Герой" (уровень 2) (активное) - кулдаун умения "спасти" -40%.
7 реморт: "Благословение богов" (уровень 3) (пассивное) - умение "исцелить" +45%.
8 реморт: "Небесная сила" (уровень 3) (пассивное) - макс хп +60.
9 реморт: "Герой" (уровень 3) (активное) - кулдаун умения "спасти" -50%.
10 реморт: "Благословение света" (пассивное) -увеличение резистов на +15.
Умение "Герой" считаю абсолютно бесполезным, да оно еще и активное какое-то. А так же необходимо ввести повышение эффективности стойки (как для дк).
3 реомрт: "Герой" (уровень 1) (пассивное) - Увеличение резистов на 5.
6 реомрт: "Герой" (уровень 2) (пассивное) - Увеличение резистов на 10.
9 реморт: "Герой" (уровень 3) (пассивное) - Увеличение резистов на 15.
10 реморт: "Благословение света" (пассивное) - Эффективность умения "Боевая стойка" +35%.
Немного оффтопа по поводу стойки. Думаю нужно в корне переработать защитную стойку, т.к. увеличение брони и АС при нынешнем шмоте не очень, т.к. если у чаров и не 50 брони, то увеличение брони на умение/2 не нужно.
Предлагаю на защитную стойку повесить игнор дамага по формуле (умение/7.5), а так же увеличение резистов на (умение/7.5). Так паладин/ДК станут неплохим офф.танком, а усиление стойки на 35% даст 7% игнора дмг и 7% резистов.
А атакующая стойка на 10 реморте даст увеличение дамага +67.5% вместо 50%.
Воины
1 реморт: "Боевое исскуство" (уровень 1) (пассивное) - увеличение повреждений от умения "Пнуть" +130% (проценты большие потому что с пинка дамаги мало, что довольно странно для скила имеющего 3 раунда лага).
2 реморт: "Усиление защиты" (уровень 1) (пассивное) - процент абсорба заблокированного удара: +5%.
3 реморт: "Доспехи веры" (уровень 1) (пассивное) - шанс блокировать атаку щитом +6%.
4 реморт: "Боевое исскуство" (уровень 2) (пассивное) - увеличение повреждений от умения "Пнуть" +260%.
5 реморт: "Усиление защиты" (уровень 2) (пассивное) - процент абсорба заблокированного удара: +10%.
6 реморт: "Доспехи веры" (уровень 2) (пассивное) - шанс блокировать атаку щитом +12%.
7 реморт: "Боевое исскуство" (уровень 3) (пассивное) - увеличение повреждений от умения "Пнуть" +390%.
8 реморт: "Усиление защиты" (уровень 3) (пассивное) - процент абсорба заблокированного удара: +15%.
9 реморт: "Доспехи веры" (уровень 3) (пассивное) - шанс блокировать атаку щитом +18%
10 реморт: "Боевой опыт" (пассивное) - улучшение умения "спасти" на +25% (либо, при наличии оружия в правой руке, умение "Парировать" включается каждый раз когда к воину применяют умение "Сбить") либо "Защита разума" (пассивное) - резист к разуму +20..
Опять похоже забыли об универсальности, добавив воину тупо танкования.
Умение "Боевое искусство" странное. С одной стороны надо конечно менять пинок, но не таким образом, а переделывать само умение и тогда добавлять +дмг с реморта. Да и вряд ли оно все равно заменит героический удар.
Таким образом предлагаю "Боевое искусство" повысить дмг от "Подрезать сухожилие" на (умение/30)/(умение/25)/(умение/20).
Умение "Усиление защиты" и "Доспехи веры" сложно оценить оверность, из-за непонятной для меня формулы абсорба, но сравнивая с имеющимися вещами в мире это много. Предлагаю урезать блок до 3/6/9 и возможно абсорб, но тут мне судить сложно.
+20 к разуму на 10 реморте это чересчур. А вот +25% спасти или -кд на спасти мне нравится, так же как и пари после сбить. Не нравится только то, что это опять же только танковская вещь, поэтому предлагаю сделать двойной бонус: если с щитом - то +к спасти, либо пари включается после баша.
А если без щита (дпс воин), то шанс оглушить с "подрезать сухожилия" 10%.
Без щита можно заменить на обязательно дуал/двуруч.
Итого:
1 реморт: "Боевое исскуство" (уровень 1) (пассивное) - Умение "подрезать сухожилие" наносит дополнительный дамаг в размере умение/30
2 реморт: "Усиление защиты" (уровень 1) (пассивное) - процент абсорба заблокированного удара: +5%.
3 реморт: "Доспехи веры" (уровень 1) (пассивное) - шанс блокировать атаку щитом +3%.
4 реморт: "Боевое исскуство" (уровень 2) (пассивное) - Умение "подрезать сухожилие" наносит дополнительный дамаг в размере умение/25
5 реморт: "Усиление защиты" (уровень 2) (пассивное) - процент абсорба заблокированного удара: +10%.
6 реморт: "Доспехи веры" (уровень 2) (пассивное) - шанс блокировать атаку щитом +6%.
7 реморт: "Боевое исскуство" (уровень 3) (пассивное) - Умение "подрезать сухожилие" наносит дополнительный дамаг в размере умение/20
8 реморт: "Усиление защиты" (уровень 3) (пассивное) - процент абсорба заблокированного удара: +15%.
9 реморт: "Доспехи веры" (уровень 3) (пассивное) - шанс блокировать атаку щитом +9%
10 реморт: "Боевой опыт" (пассивное) - С щитом: +25% к "Спасти", либо -25%кд "Спасти, либо "Парировать" после "Сбить" к нам.. Без щита: 10% оглушение с "Подрезать сухожилие".
Следопыты
1 реморт: "Сила питомца" (уровень 1) (пассивное) - увеличение хп питомца на +25%.
2 реморт: "Защита лесов" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +5.
3 реморт: "Гнев питомца" (уровень 1) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +6%.
4 реморт: "Сила питомца" (уровень 2) (пассивное) - увеличение хп питомца на +50%.
5 реморт: "Защита лесов" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов +10.
6 реморт: "Гнев питомца" (уровень 2) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +12%.
7 реморт: "Сила питомца" (уровень 3) (пассивное) - увеличение хп питомца на +75%.
8 реморт: "Защита лесов" (уровень 3) (пассивное) - увеличение резистов +15.
9 реморт: "Гнев питомца" (уровень 3) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +18%
10 реморт: "Мастер дрессировки" (пассивное) - увеличение атаки питомца на +3 дамролла.
Увеличение хп питомца предлагаю уменьшить с 25/50/75 до 20/40/60.
Здесь мне не нравятся резисты на следопыте(при маг.щите они и так большие) и отсутствие +дмг. Поэтому предлагаю заменить умение "Защита лесов" на +дмг с "Решающего выстрела":
2 реморт: "Защита лесов" (уровень 1) (пассивное) - Умение "рещающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере умение/20
5 реморт: "Защита лесов" (уровень 2) (пассивное) - Умение "рещающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере умение/15
8 реморт: "Защита лесов" (уровень 3) (пассивное) - Умение "рещающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере умение/10
Рыцари смерти
1 реморт: "Знание проклятий" (уровень 1) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 6% от его максимального здоровья.
2 реморт: "Проклятие силы" (уровень 1) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +3 раунда.
3 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 1) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +10%.
4 реморт: "Знание проклятий" (уровень 2) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 12% от его максимального здоровья.
5 реморт: "Проклятие силы" (уровень 2) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +6 раундов.
6 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 2) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +16%.
7 реморт: "Знание проклятий" (уровень 3) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 18% от его максимального здоровья.
8 реморт: "Проклятие силы" (уровень 3) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на 9 раундов.
9 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 3) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +25%.
10 реморт: "Ярость проклятых" (пассивное) - Эффективность умения "Боевая стойка" +35% (или допустим +2дамролла +2 хитролла с нее).
Про изменение защитной стойки уже писал.
"Знание проклятий" - слишком много дмг, даже если учитывать что это не работает на боссов. Предлагаю уменьшить доп.дамаг по мобам с 6/12/18 до 3/6/10.
"Проклятие силы" - почему "аура слабости" и почему так мало раундов непонятно. Предлагаю поменять на любое проклятие и поменять длительность действия на 0.33/0.66/1 тик.
"Мудрость проклятых": четверть мема это чересчур как по мне. Стандартные 5/10/15 будет достаточно.
Итого:
1 реморт: "Знание проклятий" (уровень 1) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 3% от его максимального здоровья.
2 реморт: "Проклятие силы" (уровень 1) (пассивное) - время действия проклятий увеличивается на 0.33 тика.
3 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 1) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +5%.
4 реморт: "Знание проклятий" (уровень 2) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 6% от его максимального здоровья.
5 реморт: "Проклятие силы" (уровень 2) (пассивное) - время действия проклятий увеличивается на 0.66 тика.
6 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 2) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +10%.
7 реморт: "Знание проклятий" (уровень 3) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 10% от его максимального здоровья.
8 реморт: "Проклятие силы" (уровень 3) (пассивное) - время действия проклятий увеличивается на 1 тик.
9 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 3) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +15%.
10 реморт: "Ярость проклятых" (пассивное) - Эффективность умения "Боевая стойка" +35%.
Лучники
1 реморт: "Опыт стрельбы" (уровень 1) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/30 (+5).
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
3 реморт: "Меткость мастера" (уровень 1) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 15 при атаке.
4 реморт: "Опыт стрельбы" (уровень 2) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/25 (+6).
5 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на +8.
6 реморт: "Меткость мастера" (уровень 2) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 30 при атаке.
7 реморт: "Опыт стрельбы" (уровень 3) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/20 (+7).
8 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 3) (пассивное) - увеличение резистов на +12.
9 реморт: "Меткость мастера" (уровень 3) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 45 при атаке.
10 реморт: "Выносливость стрелка" (пассивное) - Увеличение врожденной регенерации мувов на 200 (или банально 45хп).
Про лучников я уже много писал...
"Выносливость стрелка": мне нравится +к регену мувов, т.к. у лучников больше всего мувов тратится, но я бы сделал что-то среднее: +100реген_мувов и +30хп, иначе получится что почти всем классам дают +хп, а лучам нет.. да и любой лучник выбрал бы +хп вместо +200регена мувов.
"Опыт стрельбы": +дмг к "Решающий выстрел" должен быть выше примерно на (умение/20)/(умение/15)/(умение/10).
"Меткость стрелка": Как я уже говорил, считаю это абсолютно бесполезным как в зонинг группе(на мобе кислотный или пз), так и в соло, когда АС моба и ловкость гораздо ниже и попадение там всегда максимальное.
Варвары
1 реморт: "Кузнечное дело" (уровень 1) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 20%.
2 реморт: "Сила Харада" (уровень 1) (пассивное) - увеличение макс хп на +20.
3 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 1) (пассивное) - при использовании скила "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +6% (стандартное оглушение как с двуручника - 2 раунда).
4 реморт: "Кузнечное дело" (уровень 2) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 40%.
5 реморт: "Сила Харада" (уровень 2) (пассивное) - увеличение макс хп на +40.
6 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 2) (пассивное) - при использовании скила "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +12%.
7 реморт: "Кузнечное дело" (уровень 3) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 60%.
8 реморт: "Сила Харада" (уровень 3) (пассивное) - увеличение макс хп на +60.
9 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 3) (пассивное) - при использовании скилоа "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +18%.
10 реморт: "Боевой опыт" (пассивное) - Умение "Боевой танец" при использовании активирует умение "Парировать". Либо же при использовании Танца и Вихря увеличивается шанс пробить броню на 30%
"Кузнечное дело" мне оценить сложно, но я бы не давал больше 50%.
А вот "Неистовую ярость" я бы обязательно поменял, т.к. 20% оглушка с "Подрезать сухожилие" это очень много, я бы вообще убрал отсюда оглушку.
"Боевой опыт": 30% пробивание брони это очень сильный бонус для варваров. По моим подсчетам, варвар по 50 брони бьет в среднем 103хп в раунд, но пробивание брони в 10% увеличивает его дмг до 120хп в раунд, что дает прибавку ~16%
Про воров сказать сложно, т.к. очевидно они не могут определиться до конца чего хотят, то ли усиления соло игры, то ли больше дмг, то ли еще что.
Единственное, что бы я точно не давал, это уменьшение кд и увеличение времени действия подлости/оглушения, т.к. вор сейчас убивает за оглушение практически любого.
з.ы. Могу привести таблицу с дмг каждого класса до и после этих изменений.