24 Ноя 2013 в 15:22
Хочу предложить следующие изменения в развитии персонажа и системе ремортов.
На мой взгляд, у нынешних персонажей изначально дается очень много умений и заклинаний. Их количество, при первом реморте можно сократить в 3 раза. То есть персонаж в первый реморт получает треть умений и заклинаний, во второй снова треть и в третий все оставшиеся. Возьмем, к примеру, паладина, у него следующие умения:
сбить противника (паладин 2)
рукопашный бой (паладин 1)
спасти (паладин 1)
выследить (паладин 2)
посохи и дубины (паладин 1)
топоры (паладин 2)
длинные лезвия (паладин 1)
короткие лезвия (паладин 2)
разнообразное оружие (паладин 3)
двуручники (паладин 3)
копья и пики (паладин 1)
обезоружить (паладин 2)
парировать (паладин 1)
исцелить (паладин 1)
упокоить (паладин 3)
луки (паладин 2)
закрыться щитом (паладин 3)
верховая езда (паладин 1)
верховой бой (паладин 1)
преодолеть (паладин 3)
концентрация (паладин 2)
опознание (паладин 1)
Изначально игрок имеет возможность выучить умения отмеченные набором "паладин 1", при втором реморте набор умений "паладин 2" и т.д. Предлагается также не ограничивать выбор умений только одним классом, и при реморте можно будет взять набор умений другого класса, например, паладину умения следопыта. Получится, что-то типа Паладин-Паладин-Следопыт, то есть у персонажа будут умения наборов: паладин 1, паладин 2 и следопыт 1. То же самое и с заклинаниями.
Чтобы не было совсем уж дикой мультиклассовости, разрешается смешивать профессии сходных амплуа:
-файтеры (воины, воры, варвары);
-кастеры (маги, лекари, друиды);
-полукастеры (следопыты, дк, паладины, лучники).
Достоинства:
-Вайп не нужен, т.к. существующие персонажи получают автоматически тройную специализацию, например, Паладин-Паладин-Паладин;
-Баланс сильно не меняется, т.к. персонажи ничего дополнительного не получают, по силе остаются примерно теми же;
-Устраивает сторонников вайпа, т.к. им дается возможность начать заново качать мультиклассовых персонажей;
-Увеличивается ценность стафа т.к. персонаж Паладин-Следопыт-Лучник не сможет одеть вещи с флагами неудобств и запрета, как паладина, так и следопыта и лучника.