Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
26 Сен 2012 в 20:59

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Просто сделать возможность магический щит или ледяной щит кастовать на щит )
или доспех

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Сен 2012 в 21:04

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Блин а зачем вообще увеличивать экспу или снижать? Действительно чаров куча у всех разных)
Кстати вот некий маг с нашей группы после реморта набирал 30 левел чота месяца 3, некий друид вообще ремортился за медальки так как все помакшено было, мой танк вообще в новом маде не имел буфер выше 50кк (хотя до изменений некий маг имел 200кк буфера а танк 180кк).

Кач до буфера с последующим ремортом не такое простое дело как кажется:) Даже если сильно задаться целью добраться до реморта.

Еще героические классы дадут кучу плюшек старикам у которых остался старый буфер, а ремортнутым\новым чарам их ой как долго догонять придется.
Да и вообще ремортица будут сразу пачками и быстро откачиваться до 25 (или помедленней с квестами). А вот с 25 до 30 добираться весьма долго (учитывая недостаток заклинаний по левелам напримерам, ну друидам точно тяжко без Силы ентов).

Короч не понимаю зачем что-то менять. Плюхи то не сильно крутые так они на то и расчитаны. Ну можно для усложнения просто в арифметической прогрессии добавлять экспу до буфера: 2 реморт + 3кк до возможности ремортнуться 3 реморт - +6кк 4 реморт +9кк и т.п. Кач до 30 останется прежним, а кач до реморта станет сложней и волки сыты и все остальное:).

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Сен 2012 в 21:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Просто сделать возможность магический щит или ледяной щит кастовать на щит )
или доспех

Ага) вот просишь убрать 15% сопротивления башу када можно одеца в 120+
и предлагаешь аффекты яду и щиты на шмотки) я прост помню автоогненный щит на танке) Клир + танк дэнетора за пару минут клали чисто щитом)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Сен 2012 в 21:13

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ну можно для усложнения просто в арифметической прогрессии добавлять экспу до буфера: 2 реморт + 3кк до возможности ремортнуться 3 реморт - +6кк 4 реморт +9кк и т.п. Кач до 30 останется прежним, а кач до реморта станет сложней и волки сыты и все остальное:).

Ну в принципе идея ничего.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
26 Сен 2012 в 21:26

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Последний вариант для воров (сравнивал с другими классами, чтобы было похоже)

Воры

1 реморт: "Мастер кинжалов"  (уровень 1) (пассивное) - шанс пробить броню +5%.
2 реморт: "Мастер ядов"    (уровень 1) (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 25.
3 реморт: "Стойкость убийцы" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов на 4.
4 реморт: "Мастер кинжалов"  (уровень 2) (пассивное) - шанс пробить броню +10%.
5 реморт: "Мастер ядов"    (уровень 2) (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 50.
6 реморт: "Изворотливость вора" (уровень 1) (пассивное) - уклониться вне боя не накладывает лаг.
7 реморт: "Мастер кинжалов"  (уровень 3) (пассивное) - шанс пробить броню +15%.
8 реморт: "Мастер ядов"    (уровень 3) (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 75.
9 реморт: "Стойкость убийцы" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на 8.
10 реморт: "Мастерство убийцы" (пассивное) - увеличение урона от заколоть на 10%

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
26 Сен 2012 в 21:27

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

вообе как бы) ну как диабло3 щас) аля парагон ))
вечна младой вечна пьяный)))))

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
26 Сен 2012 в 22:51

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

первое что хочу отметить - огромный респект фаусту за такую тему и проведенный анализ/предложения!!!
по магам:

во-первых - они самые худые из кастеров (как известно по хитам идут клир друид маг), потому в ранках добавление хитов им хотелось бы больше.

во-вторых - призвать стихию.... сейчас скажу только из практики текущего зонинга - красные ингры 100% разбирают лучники, черные ингры 100% забирают на портал клиры ( на портал в некоторых зонах, на лут, на пк про запас). То есть нормальных ингров магам н видать, а извините долбить себе мосг инграми по 10-20% что бы призвать с 10го раза пета это выше моих/любых других сил. Кароче ингров магу не видать! НО даже если их будут давать изредка магам ... по формуле дракон держиться от 11 до 18 тиков ... этого не хватит даже на то, чтобы пройти зону в которой собсна и попиться на замену такой же самый ингр... печалька. ну а еще прибавим к этому что, черные заберет клир, а красные луч ... тупик-с. (((
НО пусть даже все ингры група будет отдавать только магу (чего никогда не будет) ... вы вначале выучите буку ... патом качните эти самые 2 буки (ох я их и качал (( ).. а патом получите пета 400 хп который бьет горожанина в МТ смертельно/больно с 1й руки, который может потеряться ибо стопицот не воспроизводит всех тригеров которые щас есть в зонах, его нельзя призвать к себе как пета следака и т.п.

К чему веду - если давать его как плюшку в ранках то его формулу нада менять по длительности в 3 раза сразу -  что он был хоть до 40 минут в РЛ (чтоб успеть снять за это время 2 ингра - 1 клану 2й - себе), и потом его длительность увеличивать на 100 200 300 %%. И очень существенно его править, что бы он не уступал по дамаге пету следака (только не раскачивался как умение, а роляла прокидка за славу как у заклинания от 100 до 150%).
Вот исходя из таких условий он мб както будет нужен в ранках.
Конкретные предложения по магу скажу в следующем посте, так как тут мне уже не удобно писать и это была предъстория.
Изменено

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
26 Сен 2012 в 23:07

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

исходя из вышесказанного по магам предложил бы:


1 реморт: "Защита стихий" (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +20 (иба самый худой из кастеров, а у лекаря есть антибаш, а у друида + лечки)
2 реморт: "Знание стихий" (уровень 1) (пассивное)  - пронизывание магии +10 (иба он должен начать хоть немного сильнее дамаджить)
3 реморт: "Мудрость стихий" (уровень 1) (пассивное)  - увеличение скорости запоминания заклинаний на 5% (иба кастер)

ну и дальше в такой же динамике

10 реморт: "Вековая мудрость" (пассивное)  - увеличение времени/СИЛЫ действия массовых мажеских спелов на 40%. (иба есть массовые заклинания не только на суппорт, а и на дамаг).

Если нет, то 10й реморт делать для того,что бы массфлай (который нафиг никому ненужен) держался на 5 минут дольше это МАРАЗМ! )))

Ну и если, петов мага переделают АНАЛОГИЧНО петам следака (и кстати дадут возможность юзать 2 пета одновременно, ибо они на разных инграх и на разных кругах и непонимаю почему нельзя призвать сразу 2х драконов), то возможно появиться смысл изменить данные ранки и снова ввести сюда призывы.


А вообще я бы в ранках подумал как зделать старый "радужный луч" и старый "ускор" магу.
вбр

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
26 Сен 2012 в 23:26

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

и извините за спам, хотел еще высказаться по поводу получения данных ранков (буферной икспы)

Мне ближе все таки идея Линдира, когда группа как зонила так и зонит, и по мере пребывания икспы приобретает за нее ранки. Она была с успехом реализована еще в рмаде около 10 лет назад, который ее позаимствовал в свою очередь с солейс и т.д. идея проверена временем. тогда за буферный экс с успехом покупали всякие плюшки ( естественно за большое количество этого оптыа).

А вот идея с ремортами меня немного напрягает, ибо если ремортица, то ремортица все группой (и в нее опять же нубов брать небудут так как группа уже самодостаточна), а расказы про реморты 1м чаром, и игрой в это время другим своим чаром помоему не реальны. откуда взять стока времени что бы и на клан зонинг ходить оставшимся мейном и в тоже время реморченому чару икспу снова набивать в больших количествах. не, ну если конечно игра в мад это все чем вы занимаетесь круглые сутки тогда да ... :)

Хотя с другой стороны помоему набить эти ранки ремортами проще: 1 раз чар 30 (маг) набивает 20млн буфера и это 1 ранк. реморт. потом 30 лвл и 23 млн буфера и это ранк, потом реморт, 30 лвл и 26 млн буфера и ранк ...  я верно понимаю?
И с другой стороны если эти ранки набивать экспой на 30 уровне без ремортов то нада набить на 1 ранк 20 млн буфера, и буфера нет. потом на второй ранк еще 23 млн буфера и буфер ноль. потом на третий ранк 26 млн буфера и буфер ноль. итого дето 230 млн буфера на 10 ранк .. я верно понимаю? если так помоему проще сделать 10 ремортов ибо экспа там набивается имху проще чем получить буфера 230 млн..

и еще как быть уже  с чарами которые получали уже реморты? им компенсируют их ранком, если его сделают через реморт? или как быть с чарами у которых сейчас 250 млн буфера - они сразу получат 10ранков? или их всех кинут как обычно? ) каккая будет система а?
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Сен 2012 в 23:52

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Там по магу изначально были другие цифры но Линдир не одобрил.
Тут еще надо учесть что эти бонусы даются навсегда, помимо тренок (да и именно что не тренки, вот скока нада времени чтоб +тело магу наквестить при стоимости тренировки по 17К?). Это просто плюсики и бонусики за реморты малость мотивирующие их делать. Поэтому ниче крутого и нет (ибо дисбаланс). Зато есть вероятность что нечто подобное введут в игру т.к. делается это все не сильно сложно (как я понял) и баланс ваще никак не затрагивает. 
Тоесть это не новые возможности а просто... ну да перки:) и 60 хп магу (именно в текущей системе координат) это довольно круто, и иммы все равно не согласятся:).
А со стихией мб и стоит подумать конечно, сейчас спелл вообще не юзается, мб там цифры другие поставить. Вощем етож черновой вариант.
Яб к примеру предложил щиты мажеские вешать на других (кроме магического) бо тоже смыслу в них иначе мало.
40% времени действия тож не оч круто, там еще было давать +3 силы за групсилу и еще что-то, но силу спелов на 40% имх тоже не одобрят. Надо шото более реальное.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
27 Сен 2012 в 00:44

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

щиты крмое магического действую до 6 раундов ...наф они впали вообще )) другое дело что б их магу сделали по формуле магического щита...

ну а хп ...ну друида там предлагали со старта +15 ... так вот маги худее (факт) и не имеют лечек. так что не такой уж и овер )

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
27 Сен 2012 в 03:06

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

было бы имхо круто что бы при ремортах маг получал вероятность полностью проигнорить резисты при касте спела. 3 6 9% например или 4 8 12%, ну чего нить такое. + скорость к мему+ согласен хп, всё) ну и десятый реморт +1доп сила при касте масс силы. и всё) что еще надо вам?)

друиду лучше б сделать не +% к хилялкам(такое есть уже у клиров), а например +резисты+размер+пронизывание разума

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
27 Сен 2012 в 10:29

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Я конешна может чота и непонимаю, но плюшки танкам очень тупые, что паладу что воину. Так как есть разные билды, я считаю что нужно сделать бонусы на каждые из них. Вот воин, это либо танк, либо дд, либо башер. Думаю и нужно сделать чтобы 1 бонус давал плюшку чтобы лучше танчил, +1 раунд пари это совсем не серьезна, так как пари без кд, надо чонить типо 10% блока щитом. Ну вобщим додумать это...

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
27 Сен 2012 в 10:30

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

И еще забыл сказать, танк все время в баше, как не крути, мобы по танкам не спотыкаюца. Неплоха былобы танку резист к башу повесить, ну и для дд чонить интересное. И еще по варвару помоему через чур )

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
27 Сен 2012 в 14:31

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ну не знаю...
По-моему вы тут фигню затеяли...
Танк например, после 10 ремортов имеет увеличение шанса блока на 30% и блокируемый урон на 26% ниже плюс 2 лишних раунда парирования.
И вы говорите это не овер???

Потом придет Омля и скажет что старые зоны с этими изменениями ватными стали - надо править. Поправит. А люди без ремортов туда ходить не смогут.


ИМХУ добьетесь в итоге обратного желаемому эффекта

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31