Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 50 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 31

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
01 Окт 2012 в 20:03

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

про шанс трипа в бою то ничего (

я лично, не знаю текущий его процент при 100%-150% прокачки.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
01 Окт 2012 в 20:04

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

про шанс трипа в бою то ничего (

я лично, не знаю текущий его процент при 100%-150% прокачки.

херовый % )))
вечна младой вечна пьяный)))))

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
02 Окт 2012 в 20:01

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


Маги


1 реморт: "Знание стихий" (уровень 1) (пассивное)  - пронизывание магии +5.
2 реморт: "Защита стихий" (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +10.
3 реморт: "Призыв стихий" (уровень 1) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "призвать духа" и "призвать стихию" на 150%.
4 реморт: "Знание стихий" (уровень 2) (пассивное)  - пронизывание магии +10.
5 реморт: "Защита стихий" (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +20.
6 реморт: "Призыв стихий" (уровень 2) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "призвать духа" и "призвать стихию" на 300%.
7 реморт: "Знание стихий" (уровень 3) (пассивное)  - пронизывание магии +15.
8 реморт: "Защита стихий" (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +30
9 реморт: "Призыв стихий" (уровень 3) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "призвать духа" и "призвать стихию" на 450%.
10 реморт: "Вековая мудрость"         (пассивное)  - +15% скорость мема.



а чего у магом +хитов меньше, они же итак самые худые. а так вы еще больше увеличите разницу ((

смысл в заклинаниях ВД и ПС будет только тогда, когда драконов уровняют по силе с петами следаков

ну и 10 реморт все таки хотелось бы +40% на время и силу заклинаний )

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
02 Окт 2012 в 20:34

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а как же каменку на боссов? )

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
02 Окт 2012 в 20:55

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а как же каменку на боссов? )
не в каменке счастье ! %)
атата всем

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
02 Окт 2012 в 21:24

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а чего у магом +хитов меньше, они же итак самые худые. а так вы еще больше увеличите разницу ((

У всех примерно +20% если брать базовое хп на 30м левеле 25 тело

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
02 Окт 2012 в 21:45

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а как же каменку на боссов? )
не в каменке счастье ! %)

нет конечно а в ее прохождении)

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
03 Окт 2012 в 00:01

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а чего у магом +хитов меньше, они же итак самые худые. а так вы еще больше увеличите разницу ((

У всех примерно +20% если брать базовое хп на 30м левеле 25 тело

можно перефразировать?

ЗЫ: не пойму, зачем дамагам вообще +хп? ворам тоже не ясно - 500+хп вполне же хватает...или давайте делать ущербных воров в 385хп, а потом им за реморты добавлять хиты? Вот кастеры - ясно, им надо +хп и скорость мема, плюс немного усиление шансов на холды, а дамагерам надо увеличивать повреждения.

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
03 Окт 2012 в 08:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а чего у магом +хитов меньше, они же итак самые худые. а так вы еще больше увеличите разницу ((

У всех примерно +20% если брать базовое хп на 30м левеле 25 тело

можно перефразировать?

ЗЫ: не пойму, зачем дамагам вообще +хп? ворам тоже не ясно - 500+хп вполне же хватает...или давайте делать ущербных воров в 385хп, а потом им за реморты добавлять хиты? Вот кастеры - ясно, им надо +хп и скорость мема, плюс немного усиление шансов на холды, а дамагерам надо увеличивать повреждения.
да было бы неплохо конечно
но............нас итак считают ЗЕРГАМИ %)))))
атата всем

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
03 Окт 2012 в 11:28

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

попкорн закуплен не зря!!!

жаль не смог поучавствовать в самом мммм

отвечаю

надо вначале чего мы хотим от мада (точнее как его видит виликий и ужасный повелитель всего и всех)
примерное направление понятно
никаких зерг атак и спелла смерть не будет (точнее зерг атаки будут все равно  но их как бэ не должно быть) (хех на тестовом будучи имморталом великих левлов, примерно пол часа пытался в поместье барона убить смертию соловьев или еще какую там мелочь)

они нам предлагают думать
те в мелькании экрана надо думать что там такое замыслили коварные мобы и еще более коварные игрочишки
не знаю как вы, а я уже при 7группчар+3-4 моба уже не видел  даже когда били меня
ну да ладно, не все же такие убогие как я (правда еще вроде хотели новичков тут иметь)
это все была преамбула
теперь сама амбула

почему я так повизгиваю за ослепление вору (пусть даже после 10го реморта) ????
да просто потому, что самый смак в игре будет, когда знать не будешь чем тебя лупанет моб/игрок
и чем больше разнообразие, тем меньше вариантов угадать (придется кропотливо собирать, чем же это Касик в пк любит хреначить, и готовить ответ чемберлену...)

далее
оглядеться вору дали, потом что  у темных не было ничего подобного (дайти дк вынюхать и заберите олядеться у воров)

теперь по поводу не любимого фаустом трека
вот расскажите мне где тот обещанный конькурс 2*2????
потому как на первый взгляд наверно да  много вероятно, а по факту, ну покажите мне логи где бы вор соло бегал и массово убивал зазевавшихся игрочишек???? (особенно если эти игрочишки не тупили в !мирке, а дружно зонили)
вот логи где это делал цент (соло, друидом, особенно будучи с целями в одной группе)  читал
читал где соло валили следаки (тоже зазевавшихся и т.п.)
даже редкие логи где лучи по местям соло ушатывали врагов видел
а вот 95% логов , где воры побеждали б в  соло ПК шота не упомню
список в студию!!!

по признанию самогО великого и ужасного (не буду указывать пальцем, но это был Линдир) вор - неудачное обозначение класса, скорее это должен называться убийцей (правильно я говорю????)
ну по смыслу, логично же будет если вор (читай убийца) придет соло и убьет когото?? нннее?

а пример с башером урхом - ни разу не показателен
ибо это файт умения, без них никак - это раз
и помню как омля написал, что АТ начало щипать СС трешь чарами (и при этом еще и шмот удается снимать (с))
это два
посему тонкий баш-трешь урх вполне необходим в пк (а вор раньше нужен был в основном для масс трипа)

единственная пара раз когда моих чаров (в разумных кол-вах, те не 20 vs 30) убивали воры
это после долгих танцев вокруг нача ТК цент своим вором 25+ охотом убил моего друда охота 16 или 18го лефла
и когда после3или4й попытке группа из вора, какого-то холдера (или двух холдеров)  в общем в три хари  агрили моего хуёрна танка в лов стафе, и мы (мы - это с бору по сосенке группа в 4 -00 зонить шла зонить развалы  ( Айша - привет!!!)) пошли по местям

так что вор (читай убийца) соло идущий по следу и убивающий кого-то вполне укладывается в парадигму и мада и реальности
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
03 Окт 2012 в 13:36

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Да ну блин, вы чет такое рассказываете, понятное дело что все хотят дамагеров которые как можно больше дамажат и что бы все персы были потолще, но блин... кастеры на то и кастеры что они хилые физически но умны и мудры и это делает их ценными в зонинге или пк, вор тоже сам по себе это худощавый ловкий акробат, который может незаметно срезать кошелек у прохожего или внезапно заколоть и опасность которую он представляет - это атака сзади, коварство и подлость, это его суть, и он должен изворачиваться от ударов не иметь кучу хп что бы выдержать на себе дмг сотни рук и ног, это класс который избегает открытого боя. и скилы и всякие бонусы при ремортах должны этому сопутствовать. ну и так дальше. и вот в этом всем есть одна фигня - сейчас многие чары - очень мудрые особенно файтеры, а они не должны быть такими) ну не на столько же)))
с другой стороны если уж никак не живется без 600хп вору или 500хп кастеру, то нужно сделать (в зависимости от ремортов) некоторые улучшения в плане характеристик. ну типо за единицу тела реморченый воин получает немного больше хп чем нереморченый, а так же поднимается максимальный уровень владения некоторыми умениями при той же мудрости. ну типо ремортнулся 10 раз и получи поднятный потолок до 150% уровень баша парирования и реска при 13-15 мудры. кастерам увеличеное кол-во слотов от мудры, и бОльшая скорость мема за каждую единицу инты. какой то доп демедж для крита стаба и меткого в зависимости от кол-ва ремортов, типо исходящий дмг умноженый на (1+ кол-во ремортов/20), доп дмг и хитролы при заточке для барбов и спел "проклятое оружие" для дк, что бы при ударе оружием которое дк проклял, накладывать эффект на 2-3 раунда понижения брони. и т.д.

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
03 Окт 2012 в 13:51

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а кстати насчет убийцы вора который идет по следу своей жертвы... ну типо да, все правильно, вор осуществлять слежку может, вполне логично, но это немного инная слежка чем слежка у следака, у него как бы слежка - разведка) или контрразведка даже) поэтому механизм слежки вора олжен отличаться от следаковской или воинской

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
03 Окт 2012 в 13:55

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Нет я то не против. Как бэ обьяснить... В рамках данной системы перков не планировались никакие принципиальные изменения в балансе классов.
А трек это явное изменение баланса. А любое изменение баланса иммы вводят очень долго и очень неохотно. А фишка перков в том что их можно ввести сравнительно быстро и тем поднять онлайн и интересность при малых затратах. Все мады имеющие послремортное развитие - имеют стабильный онлайн 60-150 человек (сфера и былины). А в Адане банально нечего делать тренить и качать после определенного уровня развития (примерно 12к славы за трен, дальше уже чистые, и практически бесполезные, понты). Писать по зоне под текущую топ хай группу (как в сфере) явно куда более затратно.
Кстати оглядеться ворам (вспомнил) лично я выпрашивал какое-то ремя (шоб урок темными побеждать:)).

P.S. Принижать воров ненадо) Я лично присутствовал при свыше 9000+ убийств вор vs 3 чувака и более (Вип это был и всегда мутил соло вором страшное веселье а потом звал меня спорталить\засейвить\срескать и т.п.).

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
03 Окт 2012 в 15:10

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Нет я то не против. Как бэ обьяснить... В рамках данной системы перков не планировались никакие принципиальные изменения в балансе классов.
А трек это явное изменение баланса. А любое изменение баланса иммы вводят очень долго и очень неохотно. А фишка перков в том что их можно ввести сравнительно быстро и тем поднять онлайн и интересность при малых затратах. Все мады имеющие послремортное развитие - имеют стабильный онлайн 60-150 человек (сфера и былины). А в Адане банально нечего делать тренить и качать после определенного уровня развития (примерно 12к славы за трен, дальше уже чистые, и практически бесполезные, понты). Писать по зоне под текущую топ хай группу (как в сфере) явно куда более затратно.
Кстати оглядеться ворам (вспомнил) лично я выпрашивал какое-то ремя (шоб урок темными побеждать:)).

P.S. Принижать воров ненадо) Я лично присутствовал при свыше 9000+ убийств вор vs 3 чувака и более (Вип это был и всегда мутил соло вором страшное веселье а потом звал меня спорталить\засейвить\срескать и т.п.).
баланса нет (с)омлин
так что про нарушение баланса не надо

по поводу вор vs все остальные , я не писал что такого не было
но с твоими словами о 95% побед, мои наблюдения да и твои рассказы не очень коррелируют
то что твой товарищ веселился соло вором (а то что он звал тебя спасти его, как раз показывает ущербность соло пк вора (убийцы) ) это просто - веселуха и ничего более
не с тем же успехом но так же и клирой можно бегать
если правильно выбирать цели
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
03 Окт 2012 в 15:15

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Да ну блин, вы чет такое рассказываете, понятное дело что все хотят дамагеров которые как можно больше дамажат и что бы все персы были потолще, но блин... кастеры на то и кастеры что они хилые физически но умны и мудры и это делает их ценными в зонинге или пк, вор тоже сам по себе это худощавый ловкий акробат, который может незаметно срезать кошелек у прохожего или внезапно заколоть и опасность которую он представляет - это атака сзади, коварство и подлость, это его суть, и он должен изворачиваться от ударов не иметь кучу хп что бы выдержать на себе дмг сотни рук и ног, это класс который избегает открытого боя. и скилы и всякие бонусы при ремортах должны этому сопутствовать. ну и так дальше. и вот в этом всем есть одна фигня - сейчас многие чары - очень мудрые особенно файтеры, а они не должны быть такими) ну не на столько же)))
с другой стороны если уж никак не живется без 600хп вору или 500хп кастеру, то нужно сделать (в зависимости от ремортов) некоторые улучшения в плане характеристик. ну типо за единицу тела реморченый воин получает немного больше хп чем нереморченый, а так же поднимается максимальный уровень владения некоторыми умениями при той же мудрости. ну типо ремортнулся 10 раз и получи поднятный потолок до 150% уровень баша парирования и реска при 13-15 мудры. кастерам увеличеное кол-во слотов от мудры, и бОльшая скорость мема за каждую единицу инты. какой то доп демедж для крита стаба и меткого в зависимости от кол-ва ремортов, типо исходящий дмг умноженый на (1+ кол-во ремортов/20), доп дмг и хитролы при заточке для барбов и спел "проклятое оружие" для дк, что бы при ударе оружием которое дк проклял, накладывать эффект на 2-3 раунда понижения брони. и т.д.
кроме точек - как знаков препинаний существуют
   отступы

пропуски строк

новые строки

читать твое не возможно

п.с.  мои тоже сложно читать сообщения, но это от бардака в мозгах, а не от неуважения к камрадам

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 31