Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 31

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
04 Окт 2012 в 15:36

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

У меня 10 раз повторяется мысль, что если перки будут давать что-то оверное и нетипичное то это никогда не подключат, ты сразу же доводишь до абсурда и пишешь про 1% и зр со стаба (там видимо очень тонкий стеб) при этом не приводишь никаких аргументов и вцепляешься в трек как бульдог в фашистского оккупанта. Потом отмазываешься от половины слов и пишешь что ваще не играешь и тебе ничего нужно (или тут опять стеб? ты помечай в скобочках где смеяться а где нет а то нихрена ведь непонятно). При этом я сильно переживаю и страдаю зубной болью. А да, и пишу от твоего имени. И цепляюсь к словам от обиды горечи и зубовной боли. 

Было предложение - расписать вору ветку перков. Ленин и Касик написали свои варианты, ты начал глумить стебаццо и балагурить. Ну и продолжай оссподи. А почему трек нужен вору так и не написал - это и есть гоблинский стиль ответов: нихера непонятно что хотел сказать автор, зато типа остроумно, и авторская позиция налицо (одному автору ведомая).

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
04 Окт 2012 в 16:00

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


А почему трек нужен вору так и не написал - это и есть гоблинский стиль ответов: нихера непонятно что хотел сказать автор, зато типа остроумно, и авторская позиция налицо (одному автору ведомая).
я написал почему считаю что трек вору нужен
только ты почему то отказываешься воспринимать
воля твоя
можешь вообще не читать мои сообщения
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
04 Окт 2012 в 17:11

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ну зачем он нужен вору это понятно. Чтоб трекать. Но имх трек вору не дадут (потому что умение сделает его самодостаточным убийцей который одноврменно может выследить жертву, посадить жертву на попу, и нанести очень сильный дамаг поскольку никто в маде так делать не умеет, имх такая штука изменит баланс). Вот и вся соль которую мы друг другу пытались донести.

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
04 Окт 2012 в 19:12

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Воину на 10ый морт можно сделать шанс парировать вторую атаку ,) По типу варвара
10 реморт: "Боевой опыт"  (пассивное) - шанс нанести дополнительный удар правой рукой 20%.
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
04 Окт 2012 в 19:14

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а дк дретью атаку )
атата всем

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
04 Окт 2012 в 19:57

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

лучникам четвертую!

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
04 Окт 2012 в 19:59

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Попытка номер хз...

Реморт №:

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше (не относится к автоснику на стаффе)
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп
5 - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 10%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп
7 - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 15%
8 - "Выносливость 3" - (пассивное) - +22хп
9 - "Мастер подножки 3" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 25%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 10%
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
04 Окт 2012 в 20:09

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Попытка номер хз...

Реморт №:

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше (не относится к автоснику на стаффе)
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп +10мувов
5 - "Мастер ядов 1" - (пассивное) - урон от яда сильнее на 7 в раунд
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп +15мувов
7 - "Мастер ядов 2" - (пассивное) - урон от яда сильнее на 12 в раунд
8 - "Выносливость 3" - (пассивное) - +20хп +20мувов
9 - "Мастер ядов 3" - (пассивное) - урон от яда сильнее на 17 в раунд
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 10%
а ты молодец )))) еще на урон нарисовал )))))
атата всем

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
04 Окт 2012 в 20:36

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Настроение классное, решил еще один вариант (может прокатит):

1 - "Мастер поединка" (пассивное) - с шансом 66% любой удар любым оружием оглушает цель (данный стан игнорирует иммунитет жертвы на повторную оглушку, тоесть есть небольшой шанс удержать противника 10-100 раундов в оглушении; данное пассивное умение действует на мобов с флагом БОСС иначе - шанс уменьшен в ДВА раза.
2 - "Повелитель яда 1" (пассивное) - дает небольшой шанс (5%) отравить две враждебные цели.
3 - "Настойчивость Яда" (пассивное) - жертва никак не может вылечить яд
4 - "Превосходство Яда" (пассивное) - урон от яда увеличен по формуле: УРОН_ЯДА_ОБЫЧНЫЙ*ХП_ВОРА (то есть вор после смерти, имея всего 1хп, будет травить как раньше!!!)
5 - "Ультиматум Яда" (пассивное) - при попытке жертвы снять с себя яд, жертва становится оглушенной и получает длительность лага по формуле: ДЕНЬ_МЕСЯЦА*ДЕНЬ_ГОДА раундов (естественно, по календарю adan.ru)
6 - "Эволюция Яда" (пассивное) - яд в отравленной жертве эволюционирует до золотых монет (иными словами, если жертва умерла от эволюционирующего яда, то лут в монетах вычисляется по формуле из реморта №5.)
7 - "Повелитель яда 2" (пассивное) - дает небольшой шанс (33%) отравить 3 жертвы на клетке.
8 - "Повелитель яда 2.5" (пассивное) - дает небольшой шанс (66%) отравить всех на клетке.
9 - "Повелитель яда 3" (пассивное) - дает нормальный шанс (92%) отравить всех во всей локации.
10- "Шаабыч" (активное) - вор получает банальный трек :(
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
04 Окт 2012 в 20:57

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Настроение классное, решил еще один вариант (может прокатит):

1 - "Мастер поединка" (пассивное) - с шансом 66% любой удар любым оружием оглушает цель (данный стан игнорирует иммунитет жертвы на повторную оглушку, тоесть есть небольшой шанс удержать противника 10-100 раундов в оглушении; данное пассивное умение действует на мобов с флагом БОСС иначе - шанс уменьшен в ДВА раза.
2 - "Повелитель яда 1" (пассивное) - дает небольшой шанс (5%) отравить две враждебные цели.
3 - "Настойчивость Яда" (пассивное) - жертва никак не может вылечить яд
4 - "Превосходство Яда" (пассивное) - урон от яда увеличен по формуле: УРОН_ЯДА_ОБЫЧНЫЙ*ХП_ВОРА (то есть вор после смерти, имея всего 1хп, будет травить как раньше!!!)
5 - "Ультиматум Яда" (пассивное) - при попытке жертвы снять с себя яд, жертва становится оглушенной и получает длительность лага по формуле: ДЕНЬ_МЕСЯЦА*ДЕНЬ_ГОДА раундов (естественно, по календарю adan.ru)
6 - "Эволюция Яда" (пассивное) - яд в отравленной жертве эволюционирует до золотых монет (иными словами, если жертва умерла от эволюционирующего яда, то лут в монетах вычисляется по формуле из реморта №5.)
7 - "Повелитель яда 2" (пассивное) - дает небольшой шанс (33%) отравить 3 жертвы на клетке.
8 - "Повелитель яда 2.5" (пассивное) - дает небольшой шанс (66%) отравить всех на клетке.
9 - "Повелитель яда 3" (пассивное) - дает нормальный шанс (92%) отравить всех во всей локации.
10- "Шаабыч" (активное) - вор получает банальный трек :(
да ты чего, это же вообще прогон ))))
атата всем

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
05 Окт 2012 в 08:31

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

если делать уклон без лага, тогда и парировать без лага
а вообще имх это овер

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
05 Окт 2012 в 08:36

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


9 - "Повелитель яда 3" (пассивное) - дает нормальный шанс (92%) отравить всех во всей локации.

10- Подлючий отравитель(ница) при не удачном применении (активное) травит вообще всех в мире. (иммортылы могут откупаться деньгами и/или радужными медалями)

но ход твоих размышлений мне по душе...
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
05 Окт 2012 в 09:43

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


9 - "Повелитель яда 3" (пассивное) - дает нормальный шанс (92%) отравить всех во всей локации.

10- Подлючий отравитель(ница) при не удачном применении (активное) травит вообще всех в мире. (иммортылы могут откупаться деньгами и/или радужными медалями)

но ход твоих размышлений мне по душе...
для дк
10- повелитель смерти (активное)
90% умирают все на клетке вместе с босами ))))
атата всем

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
05 Окт 2012 в 10:49

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


9 - "Повелитель яда 3" (пассивное) - дает нормальный шанс (92%) отравить всех во всей локации.

10- Подлючий отравитель(ница) при не удачном применении (активное) травит вообще всех в мире. (иммортылы могут откупаться деньгами и/или радужными медалями)

но ход твоих размышлений мне по душе...
для дк
10- повелитель смерти (активное)
90% умирают все на клетке вместе с босами ))))
для ДК
10 - Поднять темное знамя (активация раз в сутки) заставляет всех мобов в клетке асистить в ПК.
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
05 Окт 2012 в 11:25

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

если делать уклон без лага, тогда и парировать без лага
а вообще имх это овер

и чо тут оверново перед боем уклон без лага?? )))) экономит вору 3 секунды никчемной задержки)
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 31