Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 31

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Окт 2012 в 13:54

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Кстати, привязка к скалирующимся параметрам типа +1% к хилам скучная вещь. Перки более прикольно выглядят, типа "уклонение не в бою юез лага"

Как вариант с 11го реморта можно сделать привязку к таким параметрам, типа 11+й реморт +1% к скиллам для всех классов :)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Окт 2012 в 14:00

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Да, кстати, изменится еще механика ремортов:

- дсу с 30го до 31го будет выравнено для всех классов (скажем 15 лямов)
- каждый следующий реморт будет стоить в 2 раза больше буфера, т.е первый реморт 15 лямов, второй 30 лямов и тд

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
26 Окт 2012 в 14:01

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

+15% к хилам гораздо лучше чем +1 к диспелу, должно же все быть логично, чем больше ремортов тем лучше бонус. а +1 к диспелу клирам - это вообще бесполезная вещь, клиров с 10 ремортами 100% не будет

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Окт 2012 в 14:03

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ну сами же предложили.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
26 Окт 2012 в 14:50

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ну сами же предложили.
закупил попкорна и сижу жду с какого реморта ворам дадут трек
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Окт 2012 в 15:56

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Проапгрейдил на первой странице.

Цитата
1. зачем лекарям 12% к резисту баша? на мой взгляд практически бесполезный бонус и лучше дать +40хп

Это на пвп круто же.)

Цитата
2. увеличение времени действия массовых мажеских спелов на 40% - не слабоват бонус на 10й реморт?

Изменил.

Цитата
3. Для пладинов +90 хп многова-то, +60 самое то

Изменил.

Цитата
4. у воина все только для танкования в пве, надо бы парирование или другой бонус заменить на что-то более полезное и в пве и пвп

Изменил на серьезное усиление пинка.

Цитата
5. у следопыта только пет апгрейдится, это слишком. Надо что-то самому чару тоже давать  Например, вместо защитного перка для пета, дать защитную штуку самому чару

Изменил.

Цитата
6. "умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит дамаг мобу в размере 5% от его максимального здоровья." - чем это принципиально отличается от того, что щас есть?

Дополнительно к дамагу от прикоса наносится дамаг в % от макс хп моба, будет круто рулить на некоторых мобах (кд у "смертельного прикосновения" очень очень большое поетму возможность срубить с одного (особо жирного) моба в зоне 15 - 20% хитов дорогого стоит (ну я спрошал дкшек, вроде устраивает)). Если кажется овером то изменить макс хп на текущие хп моба (чтоб толпа дкшек не убивала нахаляву боссов:)).

Цитата
7. "постоянное усиление эффекта заклинаний "точность" и "групповая точность" на +3 хитрола." - не слабовато для 10го бонуса?

Изменил.

Цитата
8. "при использовании скилов "рассечь" и "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +5%." - для рассечь оверно, для подрезать мб ок. Оглушение на сколько раундов?

Изменил. Оглушение стандартное (как с двуруча) 2 раунда имх.

Цитата
9. "шанс нанести дополнительный удар правой рукой 20%." - варвары и так сильно дамажат, utility какой-то мб лучше дать

Тоже изменил.

Цитата
- каждый следующий реморт будет стоить в 2 раза больше буфера, т.е первый реморт 15 лямов, второй 30 лямов и тд

Блин сильно много буфера нужно. 15 30 60 120 240 480 960 1920. Даже 200кк буфера ныне редкость и плюшки блин не стоят таких ужасающих затрат (я вообще видел тока одного чара 400+кк буфера и это было до изменений). Ну имхо здесь максимум буфера на 10 реморт должен быть 130кк-180кк а то уж очень много.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Окт 2012 в 16:16

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Так, немного не так написал. Стоимость будет расти по арифмитической прогрессии:

15, 30, 45, 60, 75, ..

Суммарно получается че-то около 700кк на 10 ремортов, что учитывая размакс зон с ремортом вполне достижимо

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Окт 2012 в 17:02

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Так, немного не так написал. Стоимость будет расти по арифмитической прогрессии:

15, 30, 45, 60, 75, ..

Суммарно получается че-то около 700кк на 10 ремортов, что учитывая размакс зон с ремортом вполне достижимо

ну да это нормально вполне.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Окт 2012 в 17:19

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Что-то какая-то хрень в 1м посте. Последний пост от Касика более адекватный какой-то.

fleck

26 Окт 2012 в 17:29

Re: Предложение по ремортам и послеремортном


Лучники
 

10 реморт: "Выносливость стрелка"              (пассивное) - Увеличение врожденной регенерации мувов на 200 (или банально 45хп).



Самому не смешно???  я уверен что все лучники которые есть в маде, ради регена не будут потеть в маде
1 вариант. Доп урон от ядовитого выстрела
2 вариант. Доп урон от веерного выстрела
3 вариант. Уменьшения кд на веерный выстрел
4 вариант. % того что противника шокирует от доп выстрелов.
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Окт 2012 в 20:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Что-то какая-то хрень в 1м посте. Последний пост от Касика более адекватный какой-то.

Это ж предыдущая версия с изменениями только у вора. А что не нравится?


Лучники
 

10 реморт: "Выносливость стрелка"              (пассивное) - Увеличение врожденной регенерации мувов на 200 (или банально 45хп).



Самому не смешно???  я уверен что все лучники которые есть в маде, ради регена не будут потеть в маде
1 вариант. Доп урон от ядовитого выстрела
2 вариант. Доп урон от веерного выстрела
3 вариант. Уменьшения кд на веерный выстрел
4 вариант. % того что противника шокирует от доп выстрелов.

Хммм... Урон давать нельзя, веер ваще бесполезен полностью, а мувы у лучника просираются раундов за 10. Я прост думал вписать чото полезное, а толку с веера? Он полезен будет если кд снизить до 3-4 раундов и чот сомневаюсь что кто-то на это пойдет.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
26 Окт 2012 в 20:19

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Кстати, надо еще понимать, что "шанс подсечь в бою увеличен на 25%" означает следующее:
если шанс в бою скажем 30%, то с этим бонусом будет 37,5%, а не 55% :)

пфф, цель была получить хоть 50%+ на подножку в бою за 9 ремортов (не говоря про 66 или 75%), а 37% это вообще не смешно даже...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Окт 2012 в 20:39

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Это математика. Предлагайте тогда другие числа или логику.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
26 Окт 2012 в 20:53

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Кстати, надо еще понимать, что "шанс подсечь в бою увеличен на 25%" означает следующее:
если шанс в бою скажем 30%, то с этим бонусом будет 37,5%, а не 55% :)

пфф, цель была получить хоть 50%+ на подножку в бою за 9 ремортов (не говоря про 66 или 75%), а 37% это вообще не смешно даже...

ага согласен) мы имх не так изъяснились) но % прохождения не неписан нигде)) так что мы как раз +25 к 30% ) ну или просто до 50% поднять)
вечна младой вечна пьяный)))))

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
26 Окт 2012 в 22:12

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

до 50) и будет как призыв клирский 30% кстати его можно поднять

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 31