03 Ноя 2012 в 18:42
Если на 1 странице , последний из вариантов , то у меня вопрос , с чего вдруг паладинам + нр , + реск , а дк одну вату надавали, или дк у нас теперь не рассматривается в темной группе как секонд танк или башер? Замените Бонусы на ауру слабости на + нр.
Бонус +к мему ДК можете тоже смело убирать , ему от этого не холодно не жарко. Че ж вы такие супер бонусы паладинам не пихайте.
Бонус к стойке за 10 ый реморт , если я правильно понимаю это будет 50% ( +35%), + 67.5% , с вашими нытьями про воров , которых и так нереально подняли , а вы еще продолжайте ныть , что ущерб класс , ДК вообще занимает последнее место как ДД , среди дамагеров , поэтому этот бонус тоже можете смело убирать , и так же можете дать как паладину резисты.
Да кстати , еще напомню ,что стойка перестала быть уникальным умением ДК , так как её дали паладинам тоже.
Последний бонус который вы даёте магу + резисты бред , ворам своим рисуете такие бонусы на 10 реморт.
По поводу призвать стихию , и призвать духа , очень бесполезные скилы , и не нужные , даже если сравнить с тем же следаком. Напоминаю ,что ЛЕЧИТЬ призваных существ НЕЛЬЗЯ , а создать нового , стоит как минимум ингридиент , в отличии от следака , у которого есть баф(не требующий ингридиента) . А так же , если вы бегайте с реж агр включеным (как правило когда с кем то воюйте) то маги своими же АоЕ , задевают своих же самонов. ну и в конце боя , после перересков , это же самона успешно валите. Либо доделайте нормально спелы , либо вообще уберите их , максиму что можно дать как бонус в этом плане для магов, это призывать стихию/духа без ингридиента , НО не для 10 ого реморта! Так же можно было бы оставить , что самона нельзя лечить , НО , при вызваном самоне , дамаг получаемый магом , делился бы между самоном и им ( при условии что , обе цели находятся на 1 клетке), тогда бы в самонах был бы смысл для магов , или добавить это как бонус за какой нибудь реморт , можно даже за 10. Ну и так же почему то у следака , качаеться умения связаные с петомцами до 150 , а самоны только до 100 .
10 реморт: "Вековая мудрость" (пассивное) - увеличение времени действия массовых мажеских спелов на 40%.
Вы шутите? Если маг посчитает нужным (в чем я сомневаюсь), что флай и сила должны висеть дольше чем обычно , он их кинет до 150 . А не пойдёт 10 раз ремортица.
Дайте достойную замену, 10 ому реморту.