Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 31

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
15 Ноя 2012 в 22:10

Re: Предложение по ремортам и послеремортном


шааба блин, ну скока тебе говорят уже, трек вору - имба скилл и тут ненадо даже объяснять почему, и зачем,
если ты этого не понимаешь, ну прости, ты реально не шаришь.(я если честно вообще непонимаю, зачем тебе, вроде
как !пк чару ТРЕК вору ?!)
я вообще считаю, что трек надо оставить тока следаку(расширенный) и воину(простой вариант)

это сейчас, в эпоху когда порталы есть у всех, этот скилл померк, раньше чар с раскаченым треком  очень ценился.
так что   выходит профессор врал шоль???
вон как у него дк вынюхивали хобиттсов...
в кино когда были жена так совсем чуть под кресла не сползла, когда он возле корней Фёдора вынюхивал
чем не трек?

ну у ДК трек есть в игре(просто я этого мнения не разделяю, хоть и согласен , что РП тут присутствует)
но вору, это явно перебор!

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
16 Ноя 2012 в 09:10

Re: Предложение по ремортам и послеремортном


шааба блин, ну скока тебе говорят уже, трек вору - имба скилл и тут ненадо даже объяснять почему, и зачем,
если ты этого не понимаешь, ну прости, ты реально не шаришь.(я если честно вообще непонимаю, зачем тебе, вроде
как !пк чару ТРЕК вору ?!)
я вообще считаю, что трек надо оставить тока следаку(расширенный) и воину(простой вариант)

это сейчас, в эпоху когда порталы есть у всех, этот скилл померк, раньше чар с раскаченым треком  очень ценился.

так что   выходит профессор врал шоль???
вон как у него дк вынюхивали хобиттсов...
в кино когда были жена так совсем чуть под кресла не сползла, когда он возле корней Фёдора вынюхивал
чем не трек?

ну у ДК трек есть в игре(просто я этого мнения не разделяю, хоть и согласен , что РП тут присутствует)
но вору, это явно перебор!
у нас вор давно уже не вор
об этом сам линдир  писал, (не так ли???  я все верно помню???) что наш вор по идее асасин
а убивец без трека как воин без ээээ  даже не знаю без чего
воин с треком - это не рпэшно - его дело бить-убивать, а не читать следы и идти по ним
разве шо по кровавым следам  (о!!! идея дать возможность воину трекать того с кем бился по ка адреналин не  кончится  и рпэшно и не имба)
п.с. а вот портал имба, удалить его из  игры  нахрен он вам???
чо уже ножками не дойти???

п.с.с. шота  не работают у меня  смайлы местные

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Ноя 2012 в 18:54

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

такой вариант для  Рыцаря смерти

1 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 1) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 6% от его максимального здоровья.
2 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 1) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +3 раунда.
3 реморт: "мастер боевой стойки" (уровень 1) (пассивное) - Уменьшение лага боевой стойки на 1 раунд.
4 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 2) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 12% от его максимального здоровья.
5 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 2) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +6 раундов.
6 реморт: "мастер боевой стойки" (уровень 2) (пассивное) - увеличивает действие умения боевая стойка на один раунд.
7 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 3) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 18% от его максимального здоровья.
8 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 3) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на 9 раундов.
9 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 3) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +15%.
10 реморт: "Ярость проклятых"              (пассивное) - Эффективность умения "Боевая стойка" +35% (или допустим +2дамролла +2 хитролла с нее).

еще предложение сделать для дк заклинание проклятия которое будет понижать у жертвы 10-15% умений физических
атата всем
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
19 Ноя 2012 в 19:20

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

еще предложение сделать для дк заклинание проклятия которое будет понижать у жертвы 10-15% умений физических

"затуманивание разума" не?

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Ноя 2012 в 19:52

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

еще предложение сделать для дк заклинание проклятия которое будет понижать у жертвы 10-15% умений физических

"затуманивание разума" не?

блин забыл про него ))))
зр как проклятие сделать )
атата всем

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Ноя 2012 в 20:01

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Не, это не пойдет. Смысл одного проклятия на цель в том, чтобы думать в какой ситуации какое использовать, а не бездумно обкладывать всем что есть.

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Ноя 2012 в 20:24

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Не, это не пойдет. Смысл одного проклятия на цель в том, чтобы думать в какой ситуации какое использовать, а не бездумно обкладывать всем что есть.

если учесть что кроме пз остальное не юзабльно то я даже не знаю о чем тут думать )
ну изменим вместо него на что то другое
атата всем
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Ноя 2012 в 20:37

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Не, это не пойдет. Смысл одного проклятия на цель в том, чтобы думать в какой ситуации какое использовать, а не бездумно обкладывать всем что есть.

если учесть что кроме пз остальное не юзабльно то я даже не знаю о чем тут думать )
ну изменим вместо него на что то другое

Если так, то тогда вообще бесполезный бонус ;)

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Ноя 2012 в 20:42

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Не, это не пойдет. Смысл одного проклятия на цель в том, чтобы думать в какой ситуации какое использовать, а не бездумно обкладывать всем что есть.

если учесть что кроме пз остальное не юзабльно то я даже не знаю о чем тут думать )
ну изменим вместо него на что то другое

Если так, то тогда вообще бесполезный бонус ;)
кстати слово тьмы вообще не качается
атата всем

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Ноя 2012 в 21:28

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

ну тогда оставить смертельное прикосновение как предложил фауст
атата всем

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
19 Ноя 2012 в 21:39

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

или сделать % прохождения гипноза получше!
а то толку 150....половина мобов даже лоулев...либо страх либо слеп..либо не прошел...про парал вообще молчу...
качал его только для кача!...докачал практически не использую...ибо после него лаг 2 раунда минимум...пользы ноль..лучше стойку раунд влупить

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
29 Ноя 2012 в 11:51

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Было бы неплохо раскидать по ремортам уже существующие умелки/трены и завязать их на 2 этапа. +добавить какиенить нужные(мб даже оверные умения) по 1 на нос.
напримар:
для маги рубаем потолок тренов в 23, рубаем возможность изучения некоторых заклинаний, потолок умений нещадно рубаем до 100%
1-й реморт
потолок тренов 24,
получает возможность изучить 80% вырубленных заклинаний
потолок умелок подымаеца до 130%
лизнем зильда - дадим 10% пронизывания
и нещадно снимаем 2 трена, по 1 с каждого из 6 рандомно.
2-й реморт
потолок тренов 25
возможность доучить остаток спелов
потолок умелок 150%
еще +% пронизывания
-(3-4) трена по 1 с каждого из 6


реморт станет реально нужен ), классы получат какуюнить нужную плюшку, а за счет небольшого количества ремортов человек играющий(задротящий) месяц не будет убиваца в гавно игроком играющим 2-3 года
зы: цифры взяты тыканьем пальца в куллер

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
30 Ноя 2012 в 08:46

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Было бы неплохо раскидать по ремортам уже существующие умелки/трены и завязать их на 2 этапа. +добавить какиенить нужные(мб даже оверные умения) по 1 на нос.
напримар:
для маги рубаем потолок тренов в 23, рубаем возможность изучения некоторых заклинаний, потолок умений нещадно рубаем до 100%
1-й реморт
потолок тренов 24,
получает возможность изучить 80% вырубленных заклинаний
потолок умелок подымаеца до 130%
лизнем зильда - дадим 10% пронизывания
и нещадно снимаем 2 трена, по 1 с каждого из 6 рандомно.
2-й реморт
потолок тренов 25
возможность доучить остаток спелов
потолок умелок 150%
еще +% пронизывания
-(3-4) трена по 1 с каждого из 6


реморт станет реально нужен ), классы получат какуюнить нужную плюшку, а за счет небольшого количества ремортов человек играющий(задротящий) месяц не будет убиваца в гавно игроком играющим 2-3 года
зы: цифры взяты тыканьем пальца в куллер


хызы, помоему неочень

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
30 Ноя 2012 в 11:39

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Было бы неплохо раскидать по ремортам уже существующие умелки/трены и завязать их на 2 этапа. +добавить какиенить нужные(мб даже оверные умения) по 1 на нос.
напримар:
для маги рубаем потолок тренов в 23, рубаем возможность изучения некоторых заклинаний, потолок умений нещадно рубаем до 100%
1-й реморт
потолок тренов 24,
получает возможность изучить 80% вырубленных заклинаний
потолок умелок подымаеца до 130%
лизнем зильда - дадим 10% пронизывания
и нещадно снимаем 2 трена, по 1 с каждого из 6 рандомно.
2-й реморт
потолок тренов 25
возможность доучить остаток спелов
потолок умелок 150%
еще +% пронизывания
-(3-4) трена по 1 с каждого из 6


реморт станет реально нужен ), классы получат какуюнить нужную плюшку, а за счет небольшого количества ремортов человек играющий(задротящий) месяц не будет убиваца в гавно игроком играющим 2-3 года
зы: цифры взяты тыканьем пальца в куллер


хызы, помоему неочень

согласен) эт называеца заставь всех ремортица) а если оно в потолок не упало кому то? )))
вечна младой вечна пьяный)))))

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
30 Ноя 2012 в 13:25

Re: Предложение по ремортам и послеремортно&#

Идея была не в цифрах, а умелки и статы я привел для наглядности.
У нас как получается: подымаем планку развития - старые зоны проходятся значительно легче, пишем новые зоны под уже новые характеристики игроков - тяжко, подымаем статы/умелки игроков опять... проходить новые зоны немного легче. Аналогия инфляции.
Имхо, если реморт дает какие-то бонусы, то и для баланса должен что-то снимать. А если реморт некоторым не нужен, то 10 ремортов с бонусами будут вносить значительный дисбаланс.
Потому я и предложил корявый набросок ремортов именно как часть системы развития чара.
зы: я вообще за то, чтобы опустить планку вливания тренов хотя бы до 4х в стат. И за вайп во всем вайпе!
Изменено

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 31