Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 31

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
15 Фев 2013 в 23:45

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

по магам, я тока с тобой не соглашусь по ледяному и огненному щиту.
- очень маленький таймер закла
- находится на очень перегруженном заклинаниями 6м кругу (брызги, камнепад, магический, ледяной, огенный щиты)
- не будет юзабельным

возможно, если перенести эти щиты на 3й круг и поумолчанию увеличить время действия со старта хотя бы в 2 раза, ими будут пользоваться.

предложил бы заменить механику того, что ыт предложил на постепенное увеличение времени действия заклинания ускорение.
а на 10 реморт сделать холд арийным спелом )

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
18 Фев 2013 в 07:36

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Да массхолд овер, а про щиты етож просто как вариант (читай вариант, после ремортов, некоторые спеллы которые юзаюца только на себя, сделать юзабельными на согрупников).
Можно и магщит на согрупников кидать, к примеру спелл на 30% слабееи на 50% меньше время действия, при использовании на согрупника т.е. дето 10 резов будет давать.
Ваще блин ввести бы какхнить баффов, скажем на резист к разным видам оружия или типам атаки или видам мобов (ну хуманы жимвотные и т.п.).

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
18 Фев 2013 в 16:11

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Если 1 пост это окончательные варианты, то выскажу пару слов...

Цитата
Лекари

10 реморт: "Аура здоровья"                   (пассивное)- +30 хп.
Если это аура, то я бы предложил уменьшить до 20хп, если нет - то предложил бы сделать ауру 20хп :)

Цитата
Маги

1 реморт: "Знание стихий" (уровень 1) (пассивное)  - пронизывание магии +5.
2 реморт: "Защита стихий" (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +10.
3 реморт: "Магия стихий" (уровень 1) (пассивное)  - Возможность использовать заклинания "Огненный щит" и "Ледяной щит" на согрупников (реализовано в стафе кстате, повышает полезность мага в группе и не овер:)).
4 реморт: "Знание стихий" (уровень 2) (пассивное)  - пронизывание магии +10.
5 реморт: "Защита стихий" (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +20.
6 реморт: "Магия стихий" (уровень 2) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 3 раунда.
7 реморт: "Знание стихий" (уровень 3) (пассивное)  - пронизывание магии +15.
8 реморт: "Защита стихий" (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +30
9 реморт: "Магия стихий" (уровень 3) (пассивное)  - величение времени действия заклинаний "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 6 раундов.
10 реморт: "Сопротивление стихии"         (пассивное)  - Резисты +12.
Мне все нравится, кроме "Магии стихий".
3 реморт для каста на согрупников слишком оверный, поэтому предлагаю переместить это либо на 6, либо на 9 реморты, и увеличение эффективности этих спелов на 10/20/30% вместо увеличение длительности.
3 реморт: "Магия стихий" (уровень 1) (пассивное)  - Увеличение эффективности умений "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 10%.
6 реморт: "Магия стихий" (уровень 2) (пассивное)  - Увеличение эффективности умений "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 20%. Возможность кастовать на согрупников.
9 реморт: "Магия стихий" (уровень 3) (пассивное)  - Увеличение эффективности умений "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 30%. Возможность кастовать на согрупников.


Теперь несколько слов о не кастерских классах. Когда линдир вводил тот самый патч, поменявший все профы, предполагалось, что большинство классов станет универсальнее.
И хотя на деле они не сильно поменяли свои предназначения, я считаю нужно обязательно повышать эффективность для разных предназначений в группе.

Цитата
Паладины

1 реморт: "Благословение богов"  (уровень 1) (пассивное)  - умение "исцелить" +15%.
2 реморт: "Небесная сила"        (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +20.
3 реомрт: "Герой"                (уровень 1) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -30%.
4 реморт: "Благословение богов"  (уровень 2) (пассивное)  - умение "исцелить" +30%.
5 реморт: "Небесная сила"        (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +40.
6 реомрт: "Герой"                (уровень 2) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -40%.
7 реморт: "Благословение богов"  (уровень 3) (пассивное)  - умение "исцелить" +45%.
8 реморт: "Небесная сила"        (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +60.
9 реморт: "Герой"                (уровень 3) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -50%.
10 реморт: "Благословение света"             (пассивное)  -увеличение резистов на +15.
Умение "Герой" считаю абсолютно бесполезным, да оно еще и активное какое-то. А так же необходимо ввести повышение эффективности стойки (как для дк).
3 реомрт: "Герой"                (уровень 1) (пассивное)   - Увеличение резистов на 5.
6 реомрт: "Герой"                (уровень 2) (пассивное)   - Увеличение резистов на 10.
9 реморт: "Герой"                (уровень 3) (пассивное)   - Увеличение резистов на 15.
10 реморт: "Благословение света"             (пассивное)  - Эффективность умения "Боевая стойка" +35%.

Немного оффтопа по поводу стойки. Думаю нужно в корне переработать защитную стойку, т.к. увеличение брони и АС при нынешнем шмоте не очень, т.к. если у чаров и не 50 брони, то увеличение брони на умение/2 не нужно.
Предлагаю на защитную стойку повесить игнор дамага по формуле (умение/7.5), а так же увеличение резистов на (умение/7.5). Так паладин/ДК станут неплохим офф.танком, а усиление стойки на 35% даст 7% игнора дмг и 7% резистов.
А атакующая стойка на 10 реморте даст увеличение дамага +67.5% вместо 50%.

Цитата
Воины

1 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 1) (пассивное)  - увеличение повреждений от умения "Пнуть" +130% (проценты большие потому что с пинка дамаги мало, что довольно странно для скила имеющего 3 раунда лага).
2 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 1) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +5%.
3 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 1) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +6%.
4 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 2) (пассивное)  - увеличение повреждений от умения "Пнуть" +260%.
5 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 2) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +10%.
6 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 2) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +12%.
7 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 3) (пассивное)  - увеличение повреждений от умения "Пнуть" +390%.
8 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 3) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +15%.
9 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 3) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +18%
10 реморт: "Боевой опыт"                  (пассивное)  - улучшение умения "спасти" на +25% (либо, при наличии оружия в правой руке, умение "Парировать" включается каждый раз когда к воину применяют умение "Сбить") либо "Защита разума"                  (пассивное)  - резист к разуму +20..
Опять похоже забыли об универсальности, добавив воину тупо танкования.
Умение "Боевое искусство" странное. С одной стороны надо конечно менять пинок, но не таким образом, а переделывать само умение и тогда добавлять +дмг с  реморта. Да и вряд ли оно все равно заменит героический удар.
Таким образом предлагаю "Боевое искусство" повысить дмг от "Подрезать сухожилие" на (умение/30)/(умение/25)/(умение/20).
Умение "Усиление защиты" и "Доспехи веры" сложно оценить оверность, из-за непонятной для меня формулы абсорба, но сравнивая с имеющимися вещами в мире это много. Предлагаю урезать блок до 3/6/9 и возможно абсорб, но тут мне судить сложно.
+20 к разуму на 10 реморте это чересчур. А вот +25% спасти или -кд на спасти мне нравится, так же как и пари после сбить. Не нравится только то, что это опять же только танковская вещь, поэтому предлагаю сделать двойной бонус: если с щитом - то +к спасти, либо пари включается после баша.
А если без щита (дпс воин), то шанс оглушить с "подрезать сухожилия" 10%.
Без щита можно заменить на обязательно дуал/двуруч.

Итого:
1 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 1) (пассивное)  - Умение "подрезать сухожилие" наносит дополнительный дамаг в  размере умение/30
2 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 1) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +5%.
3 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 1) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +3%.
4 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 2) (пассивное)  - Умение "подрезать сухожилие" наносит дополнительный дамаг в  размере умение/25
5 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 2) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +10%.
6 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 2) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +6%.
7 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 3) (пассивное)  - Умение "подрезать сухожилие" наносит дополнительный дамаг в  размере умение/20
8 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 3) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +15%.
9 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 3) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +9%
10 реморт: "Боевой опыт"                  (пассивное)  - С щитом: +25% к "Спасти", либо -25%кд "Спасти, либо "Парировать" после "Сбить" к нам.. Без щита: 10% оглушение с "Подрезать сухожилие".

Цитата
Следопыты

1 реморт: "Сила питомца"          (уровень 1) (пассивное) - увеличение хп питомца на +25%.
2 реморт: "Защита лесов"        (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +5.
3 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 1) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +6%.
4 реморт: "Сила питомца"          (уровень 2) (пассивное) - увеличение хп питомца на +50%.
5 реморт: "Защита лесов"        (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов +10.
6 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 2) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +12%.
7 реморт: "Сила питомца"          (уровень 3) (пассивное) - увеличение хп питомца на +75%.
8 реморт: "Защита лесов"        (уровень 3) (пассивное) - увеличение резистов +15.
9 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 3) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +18%
10 реморт: "Мастер дрессировки"               (пассивное) - увеличение атаки питомца на +3 дамролла.
Увеличение хп питомца предлагаю уменьшить с 25/50/75 до 20/40/60.
Здесь мне не нравятся резисты на следопыте(при маг.щите они и так большие) и отсутствие +дмг. Поэтому предлагаю заменить умение "Защита лесов" на +дмг с "Решающего выстрела":
2 реморт: "Защита лесов"        (уровень 1) (пассивное) - Умение "рещающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере умение/20
5 реморт: "Защита лесов"        (уровень 2) (пассивное) - Умение "рещающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере умение/15
8 реморт: "Защита лесов"        (уровень 3) (пассивное) - Умение "рещающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере умение/10

Цитата
Рыцари смерти

1 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 1) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 6% от его максимального здоровья.
2 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 1) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +3 раунда.
3 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 1) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +10%.
4 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 2) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 12% от его максимального здоровья.
5 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 2) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +6 раундов.
6 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 2) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +16%.
7 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 3) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 18% от его максимального здоровья.
8 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 3) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на 9 раундов.
9 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 3) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +25%.
10 реморт: "Ярость проклятых"              (пассивное) - Эффективность умения "Боевая стойка" +35% (или допустим +2дамролла +2 хитролла с нее).
Про изменение защитной стойки уже писал.
"Знание проклятий" - слишком много дмг, даже если учитывать что это не работает на боссов. Предлагаю уменьшить доп.дамаг по мобам с 6/12/18 до 3/6/10.
"Проклятие силы" - почему "аура слабости" и почему так мало раундов непонятно. Предлагаю поменять на любое проклятие и поменять длительность действия на 0.33/0.66/1 тик.
"Мудрость проклятых": четверть мема это чересчур как по мне. Стандартные 5/10/15 будет достаточно.

Итого:
1 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 1) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 3% от его максимального здоровья.
2 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 1) (пассивное) - время действия проклятий увеличивается на 0.33 тика.
3 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 1) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +5%.
4 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 2) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 6% от его максимального здоровья.
5 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 2) (пассивное) - время действия проклятий увеличивается на 0.66 тика.
6 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 2) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +10%.
7 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 3) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (+к обычным повреждениям) дамаг мобу в размере 10% от его максимального здоровья.
8 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 3) (пассивное) - время действия проклятий увеличивается на 1 тик.
9 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 3) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +15%.
10 реморт: "Ярость проклятых"              (пассивное) - Эффективность умения "Боевая стойка" +35%.

Цитата
Лучники

1 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 1) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/30 (+5).
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
3 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 1) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 15 при атаке.
4 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 2) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/25 (+6).
5 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на +8.
6 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 2) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 30 при атаке.
7 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 3) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/20 (+7).
8 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 3) (пассивное) - увеличение резистов на +12.
9 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 3) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 45 при атаке.
10 реморт: "Выносливость стрелка"              (пассивное) - Увеличение врожденной регенерации мувов на 200 (или банально 45хп).
Про лучников я уже много писал...
"Выносливость стрелка": мне нравится +к регену мувов, т.к. у лучников больше всего мувов тратится, но я бы сделал что-то среднее: +100реген_мувов и +30хп, иначе получится что почти всем классам дают +хп, а лучам нет.. да и любой лучник выбрал бы +хп вместо +200регена мувов.
"Опыт стрельбы": +дмг к "Решающий выстрел" должен быть выше примерно на (умение/20)/(умение/15)/(умение/10).
"Меткость стрелка": Как я уже говорил, считаю это абсолютно бесполезным как в зонинг группе(на мобе кислотный или пз), так и в соло, когда АС моба и ловкость гораздо ниже и попадение там всегда максимальное.

Цитата
Варвары
1 реморт: "Кузнечное дело"   (уровень 1) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 20%.
2 реморт: "Сила Харада"      (уровень 1) (пассивное) - увеличение макс хп на +20.
3 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 1) (пассивное) - при использовании скила "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +6% (стандартное оглушение как с двуручника - 2 раунда).
4 реморт: "Кузнечное дело"   (уровень 2) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 40%.
5 реморт: "Сила Харада"      (уровень 2) (пассивное) - увеличение макс хп на +40.
6 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 2) (пассивное) - при использовании скила "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +12%.
7 реморт: "Кузнечное дело"   (уровень 3) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 60%.
8 реморт: "Сила Харада"      (уровень 3) (пассивное) - увеличение макс хп на +60.
9 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 3) (пассивное) - при использовании скилоа "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +18%.
10 реморт: "Боевой опыт"                 (пассивное) - Умение "Боевой танец" при использовании активирует умение "Парировать". Либо же при использовании Танца и Вихря увеличивается шанс пробить броню на 30%

"Кузнечное дело" мне оценить сложно, но я бы не давал больше 50%.
А вот "Неистовую ярость" я бы обязательно поменял, т.к. 20% оглушка с "Подрезать сухожилие" это очень много, я бы вообще убрал отсюда оглушку.
"Боевой опыт": 30% пробивание брони это очень сильный бонус для варваров. По моим подсчетам, варвар по 50 брони бьет в среднем 103хп в раунд, но пробивание брони в 10% увеличивает его дмг до 120хп в раунд, что дает прибавку ~16%

Про воров сказать сложно, т.к. очевидно они не могут определиться до конца чего хотят, то ли усиления соло игры, то ли больше дмг, то ли еще что.
Единственное, что бы я точно не давал, это уменьшение кд и увеличение времени действия подлости/оглушения, т.к. вор сейчас убивает за оглушение практически любого.

з.ы. Могу привести таблицу с дмг каждого класса до и после этих изменений.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
18 Фев 2013 в 18:24

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Плин, та невозможно сделать окончательный вариант етих перков. Инфа на 1 странице скорее информация к размышлению с несколькими вариантами.
Просто задается общее направление по развитию перса, +хп +резисты апгрейды спеллов и скилов, снижения кд, и все такое.
Тут еще кстате у всех свой взгляд на оверы, поэтому всем угодить невозможно, и пусть Б-г уже решит что делать (или, к примеру напишет критерии нужных перков, а то все от балды и пальцем в небо).

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
18 Фев 2013 в 18:32

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Цитата
"Проклятие силы" - почему "аура слабости" и почему так мало раундов непонятно. Предлагаю поменять на любое проклятие и поменять длительность действия на 0.33/0.66/1 тик.

+1 тик ето очень мало.
Аура слабости - весьма полезный и неоверный спелл, но его полностью под корень, убивает необходимость, кидать каждые 2 раунда (тут надо учитывать что плюсы от спелла не столь и большие, а мем у дк тормозной и слотов мало). У дк ваще куча проклятий но кроме пз ниче и не кинешь. Вообще ауру слабости надо раундов на 15 делать как пз. Откуда и зачем на второсортный сапортный спелл такое малое время действия я вот хз).

Опятьже данный перк стоит понимать в ключе "сделать малоюзабельные спеллы и скилы более юзабельными после реморта".

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
18 Фев 2013 в 20:23

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

а мне вот следак с резами больше нравица)))) насчёт магов я думаю нада сержа сюда отправить)) а вот лучникам вообще нехрен дамаг повышать)) и так струляют дахрена))
вечна младой вечна пьяный)))))

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
19 Фев 2013 в 11:41

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Мне кстати понравилось идея с аурой(вроде у клира +20 хп)
Если это реально "аура" которую мы привыкли видить во всех играх, то можно былоб такие перки замутить
ДК и Паладу(по РП имх самые подходящие классы).
Ессно чтоб она пассивно распостранялась тока на согрупников на клетке
+ХП, +хитролы, +мувы, +рест....
киенить ауры покруче типа +10 оружейки/другие умешки, или +1д
может даже и +1 параметр.... ну и т.д.

И сами перки достаточно полезные и не оверные на мой взгляд, и даст универсальности кой-то
ну и полезность в группе подымет тогоже паладина(кто его бесполезным щитает я хызы, несогласен)

Ведь все выше перечисленное достигаеца кастоми(м.блесс/точность/сила/защ...) и шмотками,
а тут на тебя аура и все!

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
19 Фев 2013 в 14:05

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Цитата
"Проклятие силы" - почему "аура слабости" и почему так мало раундов непонятно. Предлагаю поменять на любое проклятие и поменять длительность действия на 0.33/0.66/1 тик.

+1 тик ето очень мало.
Аура слабости - весьма полезный и неоверный спелл, но его полностью под корень, убивает необходимость, кидать каждые 2 раунда (тут надо учитывать что плюсы от спелла не столь и большие, а мем у дк тормозной и слотов мало). У дк ваще куча проклятий но кроме пз ниче и не кинешь. Вообще ауру слабости надо раундов на 15 делать как пз. Откуда и зачем на второсортный сапортный спелл такое малое время действия я вот хз).

Опятьже данный перк стоит понимать в ключе "сделать малоюзабельные спеллы и скилы более юзабельными после реморта".

Странно, я думал что 2 тика означает 2 тика, и я предлагал как раз увеличить с 2 тиков все проклятие до 3.. почему аура_слабости 2 раунда(ты уверен в этом?)

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
19 Фев 2013 в 14:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

а мне вот следак с резами больше нравица)))) насчёт магов я думаю нада сержа сюда отправить)) а вот лучникам вообще нехрен дамаг повышать)) и так струляют дахрена))
Лучник является только 3им дамагером в маде в группе по 0 броне, и проигрывает следаку, если брони 50.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
19 Фев 2013 в 16:53

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Цитата
Странно, я думал что 2 тика означает 2 тика, и я предлагал как раз увеличить с 2 тиков все проклятие до 3.. почему аура_слабости 2 раунда(ты уверен в этом?)

Уверен) Щас нету возможности зайти в игру, а вообще юзал последний раз с месяц назад. Вроде изменений с тех пор по ней небыло. Прост дк на любом завалящем мобе истратит все слоты под эту ауру. Ну 2 раунда это ваще несерьезно.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Фев 2013 в 18:32

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Нет там никаких аур

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Фев 2013 в 11:15

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Нет там никаких аур

аха, не так понял, название перки "аура..."

ну а, что если ввести такое, это реально? или смысла нет?

томуже паладу имх былоб в тему, будет почти "новый" интересный класс... ну если это все грамотно забалансить ессно!

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
20 Фев 2013 в 18:34

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Да еще один смысл перков перков в том что их не так геморно вводить (не меняя механику игры и не вводя вагон кода под новые фишки).
Где-то в маде есть что то вроде ауры?:) Ну имх масс\групповые спеллы фактически аура, только надо юзать.
Шото типа масспела +15хп всей группе)))) Полезность кстати не очень, а иммам покажется диким овером.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Фев 2013 в 10:46

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

какие ауры))) в 2 раза увеличить процент призыва за 10 ремортов)))))))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
22 Фев 2013 в 10:27

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Кирил с ником lrdx писал за всю нашу группу, а не только за себя. Мы постоянно квестим и зоним разными составами и он прекрасно видит плюсы или минусы того или иного чара, так что если линдир не против с небольшими изминениями пусть выскажет свое мнение и пусть фауст поменяет на первой странице доработаные перки пусть попытка сбалансировать не пройдет зря а так гляди по немногу уже скоро того и гляди реморты подоспеют!

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 31