Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 31

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
04 Мар 2013 в 14:22

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Что конкретно имбового ты видишь в ремортах? Подискутируем)
Пока ничего, ремортов еще нет в этом виде, как будет на практике тоже не представляю. Это был ответ на эту фразу "Ну да, развивать чаров особо и некуда. Отсюда и перки за реморты, шоб давало всего побольше и комплексно.". Т.е чар у которого 15 тренок за славу сидит и ему бедному нечего делать, а то что нубы как мусор под ногами никого не волнует. Надо сделать так что бы было во благо старым задротам.

так вроде новым и так есть чем заняца)) это старым делать нехрен) вот они и выдумыват плюшки)
вечна младой вечна пьяный)))))

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
04 Мар 2013 в 14:47

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Чем им заняться, создать чара, погонять до 25 левела, понять что он нах никому не нужен, вдонатить на мультинг и сходить с ума как остальные, в лучем случае. В худшем понять что ему нужно 100к славы что бы как-то конкурировать с другими и ливнуть игру ?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
04 Мар 2013 в 15:27

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

ну тогда скажи что делать старому чару как тока он оделся как ёлка в новый год? начать нового? ) у меня их уже второй десяток пашел новых этих)
вечна младой вечна пьяный)))))

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
04 Мар 2013 в 16:32

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Так я не против бонусов за реморты, просто надо очень грамотно их реализовать, что бы разрыв между нубом и старым чаром не сильно увеличивался. И надо что было какое-то взаимодействие между игроками, а не как сейчас "ушел в себя вернусь не скоро" а судя по последним нововведениям так и получается, идет кастрация социальной части, медленно и верно.

з.ы А вообще путь постоянной прокачки не верный. Еще как вариант сделать реморт в другую профу, освежило бы мад не плохо.
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
05 Мар 2013 в 09:37

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Блин, можно подумать из за того что чар станет чуть потолще, и с парой новых плюшекон сразу станет бесполезен и его никто брать никуда небудет. Там вроде нету особо серьезных и крутых бонусов.

Если уж притянуть за уши, то перки за реморты можно сравнить с скилами скажем... Ну пример - у клиры нет массдуховки. Её после этого сразу весь мад станет выпинывать из групп?:) Или у ДК прикос не выкачан? Пашел нахер мы тебя не возмем! и т.п. И сам же предлагаешь добавлять хп с каждым ремортом:)

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
05 Мар 2013 в 11:50

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Я про нубов(нубочаров) говорю, что они будут вообще как грязь под ногами на фоне таких чаров. И брать их не будут никуда.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
05 Мар 2013 в 13:28

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Я про нубов(нубочаров) говорю, что они будут вообще как грязь под ногами на фоне таких чаров. И брать их не будут никуда.
чушь) их и щас не берут) если они не знают никого)
и тут плевать новый чар или не новый) шо ты думаешь я возьму тебя с 10 ремортами вместо допустим кабана без ремортов?)  анриал)
вечна младой вечна пьяный)))))

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
05 Мар 2013 в 15:45

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Ну это уже половые трудности устоявшегося комьюнити и мультинга, были бы приток новых(вернувшихся старых) игроков, было бы по-другому. А они сюда не идут, и то о чем я говорю, играет не последнюю роль, хоть причин много. Я лишь акцентирую внимание, чтоб не усугубляли. Нельзя делать пропасть между просто 30 левелом и 30 десять раз реморченым с куевой тучей славы. А так конечно, я да кабан, да каждый по 2-3 окна и нах кто вам нужен, если и так хорошо.
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
05 Мар 2013 в 18:25

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Ну это уже половые трудности устоявшегося комьюнити и мультинга, были бы приток новых(вернувшихся старых) игроков, было бы по-другому. А они сюда не идут, и то о чем я говорю, играет не последнюю роль, хоть причин много. Я лишь акцентирую внимание, чтоб не усугубляли. Нельзя делать пропасть между просто 30 левелом и 30 десять раз реморченым с куевой тучей славы. А так конечно, я да кабан, да каждый по 2-3 окна и нах кто вам нужен, если и так хорошо.

пропасть образовалась уже давно, и дело не в перках прокачки и что-то еще.
мад и так сделали намного удобнее для нубов(и новых чаров, вернувшихся игроков), ты вспомни прошлый вайп.

просто реально играют одни и теже люди, костяк примерно 15-20 человек, играют уже давно, +5-10 человек
которые временами приходят и уходят, пол года онлайн, год оффлайн, и в лучшем случая 1-2 человека реально
новых(ну или совсем давно не игравших людей).
И вся "авантюра" зонинг хайлев зон, случайные ПК, кратковременные войны, вертится вокруг тех 20 людей,
и другим в этот водоворот событий врятли уже влиться, покрайней мере с большим азартом и интересом.
И так из года в год, и врятли что-то сильно поменяется(надеюсь, что ошибаюсь).

з.ы. "Не знаю, что произошло, просто зритель ушел" (с) Укупник

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
05 Мар 2013 в 19:53

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

1-2 новых это маловато, думаю больше.  По ностальгии люди и с других, ранее закрытых мадов заходят, но... не задерживаются. Мад давно не конкурент для других игр, есть уже и новые хардкорные графические сендбокс проекты, в которые олдскул ушел (ультимовцы, с мадов и подобных игр). Сейчас мад больше как “игра для работы”, типа браузерок, где в те игры непоиграть а мад в самый раз, никто не прочухает что это такое, и ресурсов минимум нужно. Если позиционировать с этой точки зрения можно было бы поискать людей, для поиска на сайте добавить “хардкор мморпг для работы” могло бы привлечь новых людей.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
06 Мар 2013 в 08:30

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

У современного хардкорного кластера игроков очень огромный выбор. Большинство производителей игр в первую очередь хотят получить их. А мад имеет очень высокий порог входа и понизить его до конкурентноспособности с современными играми нереально. Плюс большинство просто не знает и никогда не узнает, что мады просто существуют :)

Мад плохо подходит для позиционирования как "игра на работе", т.к особенно на высоких уровнях требует присуствия в игре в больших кол-вах и, например, в бою с боссом отрыв от игры приведет скорее всего к рипу.

Большинство же старых игроков мне сдается ушли в реал, а не в другие игры :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
06 Мар 2013 в 18:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Мад плохо подходит для позиционирования как "игра на работе", т.к особенно на высоких уровнях требует присуствия в игре в больших кол-вах и, например, в бою с боссом отрыв от игры приведет скорее всего к рипу.

К слову об этом...

Мне даже при большом наличии свободного времени, именно на работе, тупо не хватало концентрации,
чтоб нормально играть, и игровой процесс просто начинал раздражать. Желаемый зонинг в 3 окна(ессно +группа) по
зонам 30-, превратился в вылазки в 2окна(ессно уже без группы) по портам, фангам и прочей быстро делающийся
хрени, которая может принести хоть кой-то профит.
 Поэтому идея гамать с ворки свернулась через 2-3 недели.

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
07 Мар 2013 в 11:47

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

У современного хардкорного кластера игроков очень огромный выбор.
Выбор очень маленький на самом деле, если речь идет о фентези, а вот всяких стрелялок типа WarZ хватает. 

Большинство производителей игр в первую очередь хотят получить их. А мад имеет очень высокий порог входа и понизить его до конкурентноспособности с современными играми нереально. Плюс большинство просто не знает и никогда не узнает, что мады просто существуют :)
Никто их нехочет заполучить, т.к удержать средстами этих новых проектов их нереально, хардкор это фри пвп,штрафы за смерть, фуллут, или хотябы частично как было в первых хрониках л2.
А что бы про мад узнали надо на сайте для поисковых ботов добавить "хардкор мморпг", это гуглят.

Мад плохо подходит для позиционирования как "игра на работе", т.к особенно на высоких уровнях требует присуствия в игре в больших кол-вах и, например, в бою с боссом отрыв от игры приведет скорее всего к рипу.

Большинство же старых игроков мне сдается ушли в реал, а не в другие игры :)
Нормально играть с работы, уже давно только так и играю, и вполне нормально ходил флай в котором мы иногда по 2 часа зависали. Если знаешь что напряженный день - ходи цветочки собирай, а в хай зоны не лезь.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
07 Мар 2013 в 19:29

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Хардкорные игроки это на самом деле более широкое понятие. Это вовсе не размер потерь или штрафов. Признаки хардкорных игроков примерно такие:

- играет много разных игр в год
- очень любит сложности и челлендж, любит оттачивать мастерство, делая попытки что-то пройти раз за разом
- хорошо разбирается в играх
- играть в игры - образ жизни

И такого рода игроков довольно много, 15-20% от населения по разным исследованиям. А игроделы хотят их заполучить, потому что только они пробуют активно новые игры и уже после чего рекомендуют своим не хардкорным знакомым, подругам и тп.

В маде, например, только хардкорщики играют :)

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
10 Мар 2013 в 14:06

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Не подходящая тема, но если можно, то поофтопим. Действительно, понятие широкое и хардкорной игру делает несколько пунктов, но не один, если это не пермадес как в диябло.
Список, который был перечислен игроделы действительно хотят заполучить, т.к из хардкорной составляющей там только 1 пункт "очень любит сложности и челлендж, любит оттачивать мастерство, делая попытки что-то пройти раз за разом", остальной к хардкору не относятся. Если вкратце 1 - привет медвед, 2 опытный игрок, 3 - задрот.
Не в качестве рекламы ! Перечислю последний оплот графических хардкорых фентези ММОРПГ проектов: Mortal Online, Darkfall: Unholy Wars. (ну ультиму и так все знают)
В чем принципиальная разница этих игр, и что их объединяет и отдаляет от других.
Фуллут (причем люди ходят и в дорогом гире если перевести на жопо/часы, потому, что есть стимул)
Фри пк(но есть небольшая мирная территория, в МО стражи агрят если вдруг чего, в DF нубозоны)
Нон таргет система(очень сложная боевка)
3D бой (т.е можно залезть под противника, на него, подойти за спину, в общем с любого ракурса)
Большой бесшовный, без инстансовый мир( т.е можно гоняться друг за другом пока не надоест или не догонешь, прям как в маде, до пис зоны )
Для наглядности выложу пару мувиков.
https://www.dropbox.com/sh/7koa2uzw0vahq3f/SSCMZAceeU/fucktheNDA.mp4
http://www.youtube.com/watch?v=mZN6ACnFizU

Вот это и есть хардкор как по мне, на фоне этих проектов остальные выглядят уже казуально и таких игроков мало кто хочет получить, т.к игры не так прибыльны из-за отсутствия казуалов, а именно они приносят деньги, и игропром из-за них клепает как по шаблону игры по типу WOW/RIFT/SWTOR/GW2/ и прочие. Щас на горизонте очередной фейк под громким названием некст ген ММО Архиейдж. Но революции не будет, если интересно мнение могу и про нее расписать более подробно. Обычная гриндилка с донатом и задротством на шмот, только на новом движке который поддтянул графику на ступеньку повыше.

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 31