Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
25 Ноя 2013 в 06:45

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Лучник с танцем мне нравится  ;D

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
25 Ноя 2013 в 12:24

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

В целом предложение интересное на самом деле, в нем есть и обдуманность и новый интерес к игре и очень неплохая идея по тому как это сбалансить. Реально, таких продуманных предложений я мало видел в последнее время.

Однако, после Хьерварда я очень настороженно отношусь к мультиклассовости при ремортах. Там это обернулось страшными дизбалансами. Даже в таком ограниченном виде как ты предлагаешь, возникает много вариаций, каждую из которых нужно отдельно проверять и балансить. Вместо 10 профессий по сути получается намного больше, и везде есть риск накосячить.. А в мире итак с балансом плохо :( В общем, рисково, на мой взгляд. Очень рисково.

Кроме того, есть еще один момент. Лично я например почему-то довольно негативно сейчас отношусь к патчу профессий и вообще к резким изменениям профессий... Профа должна быть профой, в этом ее смак, а то щас уже не чары а какие-то многофункциональные мутанты "на все руки мастер". Как ни смешно, но почему-то вообще хочется старые профы, старые расы и старый рол. Мне кажется они были более сбалансированы, играть было тяжелее и интереснее. Не знаю, много ли людей думает также, но вот у меня такие мысли... Хз :)

P.S. кстати 3 реморта - это всего лишь 1 месяц "не спеша".

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
25 Ноя 2013 в 17:11

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

На самом деле мне тоже нравится идея. Я понимаю это примерно так: пока ты без морта, ты играешь паладин-паладин-паладин, затем ты можешь в любой момент смортить одну из своих "сущностей". Здесь возможно даже сделать что-то типа сферы, когда основной персонаж блокируется, а ты должен докачать  второго чара нужной профессии до морта.
Насчет баланса, здесь достаточно легко это контролировать, т.е. все оверные фишки класса оставить на Т3. С другой стороны, если все нормальное оставить на Т3, то тогда это будет чисто для фана, т.к. ты никому не нужен будешь без меткого/баша и т.д. )

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
25 Ноя 2013 в 18:42

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Вместо 10 профессий по сути получается намного больше, и везде есть риск накосячить.. А в мире итак с балансом плохо :( В общем, рисково, на мой взгляд. Очень рисково.

По дамагу сейчас профессии примерно одинаковы, и как их не мешать дамаг останется примерно на том же уровне (от перестановки слагаемых сумма не меняется). По контролящим умениям, профессии тоже примерно одинаковы. Так что, не думаю, что расстановка сил как-то кардинально изменится, тем более что есть джунгли, которые до сих пор не пройдены, если надо будет, то напишем зоны посильнее.

Кардинальные нововведения всегда несут риск, но адану терять то особо нечего, чтобы оживить игру, агонизирующую уже много лет, нужно идти "ва-банк".

P.S. кстати 3 реморта - это всего лишь 1 месяц "не спеша".

3 - это, на мой взгляд, максимум насколько можно подробить существующие профессии. Дальше можно экспериментировать с максом умений для каждого реморта, например, при первом реморте потолок умений 100%, при втором 110%, при третьем 130% и т.д.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
25 Ноя 2013 в 18:46

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Я понимаю это примерно так: пока ты без морта, ты играешь паладин-паладин-паладин, затем ты можешь в любой момент смортить одну из своих "сущностей".

Нет, я имел ввиду, что существующие персонажи 30х уровней, в новую систему будут перенесены, как персонажи с тремя одинаковыми специализациями, а новые персонажи будут ремортиться как положено, получая доступные умения (как известно, Линдир категорически против вайпа).

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
25 Ноя 2013 в 20:07

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Я понимаю это примерно так: пока ты без морта, ты играешь паладин-паладин-паладин, затем ты можешь в любой момент смортить одну из своих "сущностей".

Нет, я имел ввиду, что существующие персонажи 30х уровней, в новую систему будут перенесены, как персонажи с тремя одинаковыми специализациями, а новые персонажи будут ремортиться как положено, получая доступные умения (как известно, Линдир категорически против вайпа).

Эм.. а как же новым персонажам качаться до 30 на 1 морте без башей/метких и всего остального на 3 уровне?

Omentum

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
26 Ноя 2013 в 15:07

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Если взять предложенную раскладку то получается, что до реморта - палад вообще из себя ничего не представляет в плане полезности. в чем фишка не давать специфически полезных умений? палад 25 без баша, стойки - ну на кой черт он нужен?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
26 Ноя 2013 в 16:35

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Будет хилить раз в 12 рл минут :) На 350хп!! :)

Цитата
Кардинальные нововведения всегда несут риск, но адану терять то особо нечего, чтобы оживить игру, агонизирующую уже много лет, нужно идти "ва-банк".

Да нинадо ни в какие банки идти:) Ходили уже. Патч профессий тот же и т.д. - полно было кардинальных изменений :) В последние годы, благодаря таким вот "кардинальным терять особо нечего", баланс настолько скривился, что играть уже становится не очень интересно. А кто будет баланс-то подчищать за любителями рисковых нововведений, Дед Мороз?

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
26 Ноя 2013 в 17:27

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Не надо паниковать, :) раскладка по умениям паладина приведена в качестве примера предложенной системы и является приблизительной. Баш можно оставить и на первой специализации, тем более, что он есть сейчас почти у каждой профессии.
Нужно будет определить необходимый минимум умений для того, чтобы каждая профессия могла докачаться до 30го, остальные раскидать на следующие реморты.

По поводу баланса, то что над ним нужно постоянно работать, это несомненно. Вон, даже близзард, в каждом патче к своим играм, то одно поменяет, то другое, а выходят они ежемесячно. Я целиком поддерживаю патч профессий, они стали более сбалансированными, стало меньше нытья, что один класс ущербнее другого, добавлены новые фишки, подчеркивающие оригинальность мада. В общем то, что он был сделан, это очень хорошо, на мой взгляд. Но не нужно останавливаться, нужно работать дальше.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
26 Ноя 2013 в 17:29

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

играть уже становится не очень интересно

Можно поподробнее, почему играть не интересно?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
27 Ноя 2013 в 14:57

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Причин много на самом деле. И кривой баланс - не последняя из них.

Баланс зон:

Какие-то зоны очень тупые (даже не обязательно легкие, а именно тупые, т.е. в них неинтересно, приходится дрочить одних и тех же мобов часами например и т.п.) - но в них снимается топ стаф, и потому туда приходится ходить.
Другие зоны - интересные, но там ничего не снимается. И чо толку туда ходить?:)
В некоторых зонах вероятность лоада вещей крайне мала, и их приходится буквально "задрачивать" чтобы что-то получить..

Баланс мира:

Патч профессий сильно ослабил монстров. Прежде всего, в части недостатка анти-флагов.

До последнего времени у нас вообще не было монстров, имунных к оглушению например. И раньше надо было прожить под гопой 6 раундов, а сейчас оглуш-оглуш-оглуш и 6 раундов спокойно делаешь что хочешь.

Также многие спеллы, выложенные в конце концов (довольно бездумно) в мир, не имеют (или до последнего времени не имели) анти-флагов, и монстры не рассчитаны на то чтобы игроки эти спеллы использовали. Те же "облако яда", "каменное проклятие", "торнадо" - овернейшие спеллы если смотреть с т.зр. баланса монстров, и спеллы эти сейчас распространены повсеместно.

Кроме того, в результате патча профессий некоторые мобы ПОТЕРЯЛИ спеллы. Например 1 или 2 года монстры-друиды были лишены сферы, т.к. сферы у друидов больше нет. Но игроки получили взамен камнепад. Что получили монстры? Ничего. В итоге ты заходишь на монстра и он тупо ничего не делает.. хотя должен фрагать... Это было исправлено мной где-то год назад, но до сих пор еще есть в мире мобы у которых не хватает спеллов или скиллов.

Наконец, AI монстров вообще не фиксился, хотя действие многих скиллов было изменено. Они были итак тупые, а стали не просто тупыми, а идиотами.


Вместо заключения:

Как известно, многие игры просто балансируют сами себя. Скажем так "устаканиваются". Фиксятся только наиболее важные проблемы, а все остальное работает как работает и ладно. Пусть это не идеальный баланс, но он приемлим. Но все эти игры имеют как правило неизменный единый изначальный дизайн, продуманный насколько это возможно. В современном адане мы сталкиваемся с тем, что в игре присутствует некая смесь дизайнов. Одни зоны сделаны под один дизайн, другие под другой, игроки уже пользуются третьим. Это создает впечатление КРИВИЗНЫ. Именно не плохого баланса, а КРИВОГО баланса, что намного хуже.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
27 Ноя 2013 в 16:36

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Извиняюсь за оффтоп, обсуждение вышло за пределы темы, но захотелось поделиться своими гениальными мыслями.  :)
Все ммо рпг игры это мободроч. Даже прославленный wow это тоже мободроч, люди играют в такие игры потому, что у них есть лишнее свободное время, которое они хотят убить. Они приходят с работы уставшие, хотят просто развлечься, не думать, не решать какие-то лишние проблемы, просто им надо убить время и получить за это что-нибудь, что оправдало бы их потерю времени в их глазах и в глазах окружающих (это может быть стаф, достижение и т.п., то что можно было бы увидеть самому и показать окружающим). Нормальные люди, которых большинство, не ищут лишних проблем, не хотят сложностей, не ищут проблем на свою ж..., они идут по пути наименьшего сопротивления, хотят чтобы было все легко и просто. Им надо, чтобы к ним привели моба, и дали им две кнопки, на которые надо нажимать, чтобы этот сраный моб умер. А еще за этот подвиг им нужна медаль (стаф, достижение и т.д.). Вот и весь смысл ммо рпг.
Есть еще маленький процент людей, так называемые "хардкорщики", их очень мало, хотя они и выступают больше всех на форумах, поливая грязью всех и вся, и если ориентироваться на их посты, можно подумать, что их очень много, но это не так. Так вот, эти представители садо-мазохизма ищут проблемы для себя и для окружающих. Но так как их единицы, никто ставку на них не делает уже  давно.
Ну, и про адан, то что сделали апдейт профессий, это, на мой взгляд, плюс, то что интелект пока никто не вправил мобам, это минус. Они как были тупы, такими и остались. И было бы очень хорошо, если бы у кого-нибудь когда-нибудь дошли руки до их фикса.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
27 Ноя 2013 в 17:32

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Но все эти игры имеют как правило неизменный единый изначальный дизайн, продуманный насколько это возможно.
Не согласен, тот же самый вов, что там все его многочисленные аддоны в едином дизайне сделаны? Помоему, ничего подобного. Но это не мешает игрокам играть, но вот если там начнут заканчиваться "медальки" (см. мой пост выше), народ начнет оттуда уходить, потому как смысла там сидеть больше не будет.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
28 Ноя 2013 в 13:35

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

1. Поддержу Кархарота по поводу темы "вернуть старые расы"... и т.п. было реально сложнее и интереснее
   вот толко старый ролл как-то всетки надо доработать, уж слишком он был однообразен.

2. По поводу неготовности мобов к "патчу профф" и доступности оверспелов, по мне так давно ясно, что это надо фиксить и
   очень просто. Вопервых сделать ВСЕ! овер спелы лимитными!!! во вторых резко снизить доступность бук в мире(не помню
   в магазине за медальки лежит, что-то овер или нет, если лежит 100% убрать) банально % лоада или сложностью их сымания.

3. На счет профы "паладин" выскажусь не первый раз, да и другие уже писали... Профу надо менять и менять сильно. Дали ему
   стойку... Ну зачем нужен светлый ДК?!?!... да вы скажите у него свои фишки у ДК свои, ну блин, некому дамагать чтоли больше
   в светлых группах? Столько уже предложений поступало, можно сделать реально интересную и юзабельную профу, реализовать в ней
   как мне кажеца ту фишку которой вообще нет в адане - разного плана ауры(в любой игре неотъемлеммый элемент). Имено стоит этот
   паладин и на всех там друзей/врагов ТОЛЬКО на этой клетке автоматом вещает койнить аффект и т.п. ну по мне дак это крутотенюшка!
   Убрать может у него баш, заменить еще чемнить интересным, ну потому как у палада в отличии от тогоже ДК, по сути нету своей фишки,
   точнее они есть эти фишки, но они нах просто ненужны. Паладин - тупобашер!(и как я понимаю еще и не самый лучший в игре)
   и ненадо про упокоить, преодолеть, исцелить и т.п. это не юзабельно, спелы?! Спелы такиеже(лано обряд еще удобен, но не незаменим,
   про все эти леч. слепы ПП и ЗР я молчу, они так-же малоюзабельны и есть у других проф) вот и получаеться недовоин какой-то.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
28 Ноя 2013 в 13:52

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Вопервых сделать ВСЕ! овер спелы лимитными!!! во вторых резко снизить доступность бук в мире(не помню
в магазине за медальки лежит, что-то овер или нет, если лежит 100% убрать) банально % лоада или сложностью их сымания.

Это еще зачем? У всех все давно поучено, все книги или в магазин идут или выбрасываются.

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31