Нормальные люди, которых большинство, не ищут лишних проблем, не хотят сложностей, не ищут проблем на свою ж..., они идут по пути наименьшего сопротивления, хотят чтобы было все легко и просто. Им надо, чтобы к ним привели моба, и дали им две кнопки, на которые надо нажимать, чтобы этот сраный моб умер. А еще за этот подвиг им нужна медаль (стаф, достижение и т.д.). Вот и весь смысл ммо рпг.
Представь если бы на 29м уровне тебе надо было убить 3 миллиона белочек. Одних и тех же белочек, стоящих на одном месте. Пусть из этих белочек бы выпадали изредка всякие супер призы - не вопрос. И предположим, что иммы бы сидели и постоянно проверяли на ботинг, т.е. бота нельзя было бы сделать... Интересно было бы кому-то играть в такую игру?
В игре человеку надо далеко не только то, что ты описал. Линдир в соседнем топике скидывал тебе ссылку на описание какие бывают типы игроков и чего они хотят от игры. Стать лучшим в игре или в каком-то ее слое, заэксплорить мир, попкилить, просто пообщаться с другими игроками и т.д. - целей оказывается довольно много. И часто игроки бывают смешанного типа. И это не "чья-то гениальная идея из воздуха", а основано хотя бы на опросах и исследованиях.
Да, накопление "призов" и "плюшек" это человеческий инстинкт, и игры этим пользуются, безусловно. Но это есть в любой игре, и это не основной фактор.
Они как были тупы, такими и остались. И было бы очень хорошо, если бы у кого-нибудь когда-нибудь дошли руки до их фикса.
Ну вот при подключении последней зоны я добавил ворам возможность стабать в бою...
Но любая такая правка - это опять же потенциальный косяк баланса. Чтобы провести эту правку, я выбрал всех мобов-воров со стаберами в мире, и каждого моба проверил насколько он стал сильнее, можно ли его контролить, осталась ли гопа в которой стоит этот моб проходимой и т.п. Сам должен понимать, что это куча работы. И для выполнения этой работы нужно знать каждую гопу и каждого монстра и как это можно убить...
Точно также когда стаб понизили, куча ранее очень опасных мобов в игре стали ватными. Просто ватными "ни о чем". Раньше их боялись, спамили и т.п., а стало... Тот же рослый, он вроде даже тонкого хилера не убивает со стаба...
Не согласен, тот же самый вов, что там все его многочисленные аддоны в едином дизайне сделаны? Помоему, ничего подобного. Но это не мешает игрокам играть, но вот если там начнут заканчиваться "медальки" (см. мой пост выше), народ начнет оттуда уходить, потому как смысла там сидеть больше не будет.
у вова есть ресурсы для того, чтобы выпускать зоны пачками. у нас таких ресурсов нет.
к тому же в вове насколько я знаю не выпускаются зоны, которые слабее предыдущих. у них лестница, все всегда растет вверх, причем очень мощно растет, примерно как у нас на первых уровнях или даже еще быстрее. в этом случае естественно что баланс в старых зонах уже не сильно актуален.
у нас же происходит так: выпускается новая зона, которая слабее чем предыдущие топзоны, но стаф в ней в 2-3 раза круче.