Ремесла
- Уровень раскачки всех ремесловых умений поднят до 125%
Часа 3-4 бегал на тестовом сервере. Да, травы процентов на 25-30 стало больше в мире. Вот то, что успел собрать:
Вы несете:
шалфей (x21)
подорожник (x89)
табак (x39)
одуванчик (x15)
клевер (x43)
папоротник (x31)
ромашка (x23)
Теперь о грустном:
Ремесла
----------------
зельеварение (выше среднего)
травничество (ниже среднего)
Интеллект : 10 Плохо
Вот что за дискриминация файтерских классов при прокачке ремесел? Или мне качать травничество своим друидом, а вору забить, или мне переролить вора в 20 инты (как тогда зонить)?
ЗЫ: за 4 часа я не получил ни одного просвета (какую и сколько травы нарвал смотреть выше) при невысокой прокачке ремесла, как же тогда качать дальше? Кастеры с 25+ инты естественно вкачают себе за 1-2 недели, а мне год задрачивать?
ЗЗЫ: предлагаю убрать привязку к инте, когда речь идет о ремеслах и всем профам дать равные условия для прокачки.
ЗЗЗЫ: и еще, Вы играете 436 дней и 3 часа. Триггеры чтобы рвать траву стоят со дня создания вора.