29 Ноя 2012 в 23:27
Предлагаю это:
125% - эликсир ярости (+5% физ дамаг, +10% дамаг по шоку, требует 125% зельеварение для использования)
125% - настойка мастера исцеления (+15% к силе исцеляющих заклинаний, требуется 125% зельеварение)
125% - настойка мастера щита (+10% к шансу блокирования +10% к размеру абсорба при блоке, требует 125% зельеварения)
125% - эликсир мастера стихий (+10% к пронизываниям огня, воздуха, земли, огня, требуется 125% зельеварение)
заменить на это:
125% - эликсир ярости (10% физ дамаг, +10% дамаг по шоку, +20% пробить броню, требует 125%)
125% - настойка мастера исцеления (+15% к хилам, -15% баш, требует 125%)
125% - настойка мастера щита (+10 к шансу блока, +10 к размеру блока, +50хп, требует 125%)
125% - эликсир мастера стихий (+10% пронизывания всего, +с5, +6, +с7, +с8, +с9, требует 125%)
В дальнейшем, когда потолок будет увеличен до 150% можно бонусы будет пересмотреть.
С такими бонусами каждый игрок будет понимать пользу от зельеварения и будет ее задротить так же, как щас это задротят 2-4 персонажа в маде...
Если со временем Вы посчитаете, что это нереальный овер, то всегда можно пофиксить, но дайте хотя бы цель игрокам, пока готовите патч с ремортами.