Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
04 Дек 2012 в 02:33

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

еще немного трепа по поводу пигмеев...

предлагаю на время (ну пока хотя бы зона не будет пройдена) убрать такой скил татуированного, как рандомное выкидывание из клетки в лес!
там вроде и бежать/искать недолго, но есть появляющиеся непонятно откуда мухи комары етс. и это усложняет процесс.

и еще считаю не совсем нормальным, что из 3х заходов на эту гопу (вот это буквально сегодня) все 3 раза выкидывало основного контроллера (мага), а это драгоценные раунды, когда мобы не в холде и поливают своей адской дамагой, а так же с танка не сняты проклятия ...
ну и так же один с этих трех раз выкинуло собственно танка ... ну и все )))

может, если начнут раз/два/три прохадить эту зону, то подключите обратно этот адский скилл татуированному, но пока думаю можно обойтись и без него ... ну или там выкидывать тока тех кто не в бою ... или еще как то чуток попустить.... а то жесть ... пытаються ходить 2 группы, ясное дело с купленым мультингом, и ну никак не хватает рук (да и фантазии) отконтролить мобо с выкинутым магом и выстоять с выкинутым танком  ))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
04 Дек 2012 в 02:43

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

еще немного трепа по поводу пигмеев...

предлагаю на время (ну пока хотя бы зона не будет пройдена) убрать такой скил татуированного, как рандомное выкидывание из клетки в лес!
там вроде и бежать/искать недолго, но есть появляющиеся непонятно откуда мухи комары етс. и это усложняет процесс.

и еще считаю не совсем нормальным, что из 3х заходов на эту гопу (вот это буквально сегодня) все 3 раза выкидывало основного контроллера (мага), а это драгоценные раунды, когда мобы не в холде и поливают своей адской дамагой, а так же с танка не сняты проклятия ...
ну и так же один с этих трех раз выкинуло собственно танка ... ну и все )))

может, если начнут раз/два/три прохадить эту зону, то подключите обратно этот адский скилл татуированному, но пока думаю можно обойтись и без него ... ну или там выкидывать тока тех кто не в бою ... или еще как то чуток попустить.... а то жесть ... пытаються ходить 2 группы, ясное дело с купленым мультингом, и ну никак не хватает рук (да и фантазии) отконтролить мобо с выкинутым магом и выстоять с выкинутым танком  ))

гыгы, ты щас прям обрадовал иммов))) походу получилось у омли и линдира победить таки окна и они это от тебя услышали)))

ЗЫ: нада кооперироваться, либо играть в 5-6 живых, что бы пройти)))

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
04 Дек 2012 в 03:14

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

еще немного трепа по поводу пигмеев...

предлагаю на время (ну пока хотя бы зона не будет пройдена) убрать такой скил татуированного, как рандомное выкидывание из клетки в лес!
там вроде и бежать/искать недолго, но есть появляющиеся непонятно откуда мухи комары етс. и это усложняет процесс.

и еще считаю не совсем нормальным, что из 3х заходов на эту гопу (вот это буквально сегодня) все 3 раза выкидывало основного контроллера (мага), а это драгоценные раунды, когда мобы не в холде и поливают своей адской дамагой, а так же с танка не сняты проклятия ...
ну и так же один с этих трех раз выкинуло собственно танка ... ну и все )))

может, если начнут раз/два/три прохадить эту зону, то подключите обратно этот адский скилл татуированному, но пока думаю можно обойтись и без него ... ну или там выкидывать тока тех кто не в бою ... или еще как то чуток попустить.... а то жесть ... пытаються ходить 2 группы, ясное дело с купленым мультингом, и ну никак не хватает рук (да и фантазии) отконтролить мобо с выкинутым магом и выстоять с выкинутым танком  ))

гыгы, ты щас прям обрадовал иммов))) походу получилось у омли и линдира победить таки окна и они это от тебя услышали)))

ЗЫ: нада кооперироваться, либо играть в 5-6 живых, что бы пройти)))
ну почему "победить" - всеж играли проплачеными окнами так шо все ок типа. наоборот какойто выхлоп проекту минимальный, и недумаю что с этими окнами кто-то сражаеться . а то , что людей не хватает ето да .. ну тут вопрос глобальный ((

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
04 Дек 2012 в 05:23

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Та дело не в окнах а в рандоме, каждый раз за первые 5-8 раундов выкидывает клиру или мага или танка (последний заход был маг+танк+секонд танк почти одновременно) и тут я ваще хз... мгновенно принять на дамагеров дичайший дамаг с охотников/капканщиков пока танк а м.б. и клир бегут по лесу сражаясь с мухами (которые ж сцк спавнятся) это чот за гранью кароче. Болезнь будет на группе 100% и либо лечить боляку второй клирой (терять время) либо драца на дизе (терять массанк). И сколько таких моментов будет учитывая толщину татухи?

Оссподи если раз в 8 раундов перс из группы будет получать болезнь и будет возможность мгновенного рипа любого члена группы с выбросом танка или мага (неснятое ПЗ, контроль) и их еще и мммать нада лечить от боляки причем очень быстро и слаженно. Короч тут надо одетую со всего мада группу с несколькими сапортами на соседней клетке и кучу живых людей, и такая группа будет регулярно и плотно дохнуть. Не, это мож и неплохо, но шото сильно замысловато для людей не увлекающихся bdsm. Да и стабильно убивать все равно не получится.
Вот ссылка на подобное времяпрепровождение http://rutube.ru/video/embed/2697665.

Да и награда чот хз... Уже писал что бонусы с луч комплекта (например) проще получить комбинируя стафф с других зон - дамроллов с простого стафа больше, брони гораздо больше, пробить броню вообще бессмысленная фича.  У танка вот стройный и четкий комплект на резист к дамаге хп и броню а у лучника практически мид-стафф (ну серьезно +3 дамролла с комплекта +5% дамаг, это хуже того что можно одеть с других зон, а статы вроде +2 ловкости вообще никакой роли не играют, все равно что +10 инты бобру дать, 50 хп хороший и единственный бонус в самом конце). Также и бобр комплект странный... да кудаж стока силы то?:) Найдите в маде бобра 30 левела с 21 родной силы шоб ему эти +5 сроляли)

Вообще... честно, кастерские сеты оч хорошие (все бонусы полезны). Танк сеты тоже оч хорошие (опятьже все в кассу). Дамаг сеты - что-то невнятное.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
04 Дек 2012 в 05:31

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

И кстате дайте блин лог прохождения с теста. Хоть глянуть как там люди подобные трудности преодолевали и с какого раза все получилось.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
04 Дек 2012 в 08:13

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Танка выкидывает потому что он перестает быть целью босса, а это происходит потому что не контролятся капканщики, которые танка дразнят. Одного мага на контроле явно недостаточно ) при его выкидывании другие члены группы должны страховать - кинуть оглуш например.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
04 Дек 2012 в 11:18

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Танка выкидывает потому что он перестает быть целью босса, а это происходит потому что не контролятся капканщики, которые танка дразнят. Одного мага на контроле явно недостаточно ) при его выкидывании другие члены группы должны страховать - кинуть оглуш например.

Татуированный пигмей НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО уколол Даркро!!
Татуированный пигмей произнес магические слова: 'морбус'.
Похоже Алкор чем-то заболел.
Пигмей-капканщик ОЧЕНЬ БОЛЬНО уколол Даркро!!
Даркро очень сильно огрел пигмея-капканщика.


Татуированный шаман вдруг зажмурил глаза...
Вам показалось, что на землю опустилась какая-то тень. !!! это убежал танк)))))) а босс я так панимаю танка бьёт)) знач он ну никак не мог убежать)
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
04 Дек 2012 в 11:27

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

А где продолжение лога? Что танк улетел?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
04 Дек 2012 в 11:34

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

всегда пожалуйста)))
Татуированный пигмей БОЛЬНО уколол Даркро!!
Татуированный пигмей НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО уколол Даркро!!
Татуированный пигмей произнес магические слова: 'морбус'.
Похоже Алкор чем-то заболел.
Пигмей-капканщик ОЧЕНЬ БОЛЬНО уколол Даркро!!
Даркро очень сильно огрел пигмея-капканщика.


Татуированный шаман вдруг зажмурил глаза...
Вам показалось, что на землю опустилась какая-то тень.


Татуированный пигмей частично блокировал щитом выпад Агларио.
Агларио чрезвычайно сильно подстрелил татуированного пигмея.
Магический выстрел понизил способность татуированного пигмея сопротивляться магии!

Элиишь завалила толстого пигмея на землю мощным ударом!
 драз 1.кап
сб 1.кап

Похоже татуированный пигмей чем-то заболел.
Кордвен произнес магические слова: 'морбум кураре'.
Ужасная болезнь оставила Алкора.
Вых:СВЮЗ> Вы оскорбили пигмея-капканщика на всех языках Средиземья и пигмей-капканщик с бешенной яростью набросился на вас.
Пигмей-капканщик стал выглядеть сильно разгневанным!
 Вых:СВЮЗ> Арнап произнес магические слова: 'рем натам репрехендере'.
Пигмей-охотник замер на месте, не в силах шевельнуться.
Вы завалили пигмея-капканщика на землю своим сокрушающим ударом!
 [Вурдар:Великолепное] [пигмей-капканщик:Хорошее] Вых:СВЮЗ>
Татуированный пигмей частично блокировал щитом выпад Эримаха.
Эримах БОЛЬНО подстрелил татуированного пигмея!!
Татуированный пигмей шокирован.
Татуированный пигмей частично блокировал щитом выпад Алкора.
Алкор БОЛЬНО подстрелил татуированного пигмея!!
Татуированный пигмей шокирован.
[Вурдар:Великолепное] [пигмей-капканщик:Хорошее] Вых:СВЮЗ>
Вы ОЧЕНЬ БОЛЬНО огрели пигмея-капканщика!!
Татуированный пигмей НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО уколол Агларио!!
Татуированный пигмей ОЧЕНЬ БОЛЬНО уколол Агларио!!
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
04 Дек 2012 в 11:38

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Это похоже бага. Со следующим ребутом будет исправлено (надеюсь):

"Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя."
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
04 Дек 2012 в 16:43

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Цитата
Татуированный пигмей частично блокировал щитом выпад Эримаха.
Огненная стрела Эримаха БОЛЬНО подстрелила татуированного пигмея!!
Татуированный пигмей частично блокировал щитом выпад Эримаха.
Огненная стрела Эримаха БОЛЬНО подстрелила татуированного пигмея!!
Вы частично блокировали щитом выпад татуированного пигмея.
Татуированный пигмей БОЛЬНО уколол вас!!
Татуированный пигмей НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО уколол вас!!
Татуированный пигмей посмотрел на Алкора и произнес магические слова: 'м
орбус'.
___---Алкор<<<<<<<<< В БОЛЯЧКЕ!!!!!!!!!! БОЛЕЕЕТ БОЛЕН!
Пигмей-капканщик ОЧЕНЬ БОЛЬНО уколол вас!!
вст
Вам лучше встать на ноги!
Вы очень сильно огрели пигмея-капканщика.
917H 167V 1X 9834C [Даркро:О.Хорошее] [пигмей-капканщик:Хорошее] Вых:СВЮ
З>
Татуированный шаман вдруг зажмурил глаза...
Вам показалось, что на землю опустилась какая-то тень.

Вы почувствовали нахлынувшую темноту, и внезапно оказались в другом мест
е!
Джунгли
   Вы остановились на мгновение среди густых зарослей неведомых растений
, в
тщетной попытке хоть что-нибудь рассмотреть, что вас ожидает за ближайши
ми кустами.
Поэтому в этом безжалостном царстве первобытности смерть чаще всего прих
одит
неожиданно, когда ее совсем не ждешь.
(Светлая аура) Самый Лучший Илбрис (летит) (невидимый) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
...вокруг летает маленький светящийся шарик.
...окружен оранжевым сиянием.
...окружен магической защитой.

А то что выбрасывает несколько человек это не баг? Или так задумано?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
04 Дек 2012 в 16:47

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Двое улетает, это не баг.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
07 Дек 2012 в 23:47

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Двое улетает, это не баг.

хатя бы 1го пусть кидает? ) а то кидаеш 2 холда, один из которых как правило мима - и привет - маг в лесу )) и мухи былоб класно что бы не появлялись невесть откуда ))

ну в общем очень хочеться выпросить еще какойто попуск, хотя бы на время )))
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Дек 2012 в 08:54

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Задержка этой способности уже увеличена на 1 раунд.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
08 Дек 2012 в 22:41

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Такс! Опишу современный стафф и его аналоги в комплектах для дамагеров на примере лучей. Я плохо знаю что нужно ворам например) Поэтому хочу инициировать разбор дамагерских сетов (шоб любители других проф указали сильные и слабые места).

Главный критерий дамагерского стафа это +дамаг в любых формах, броня, резисты, +хп.

Вот описание луч сета.

тело: ac: 6, armor: 3, +1 damrol, +2 телосложение, +5% шанс пробить броню
голова: ac: 5, armor: 2, +2 мудрость, +1 сила +15хп
сапоги: ac: 4, armor: 2,+ 2 ловкость, +2 стойкость +20хп, +40 энергии
перчатки: ac: 4, armor: 1, +1 damroll, +2 сила
пояс: ac: 4, armor: 1, +1 мудрость, +1 телосложение,+5% шанс пробить броню
бонусы:
 2 вещи: +5 хитролов, +5% шанс пробить броню
 3 вещи: +1 damroll
 4 вещи: +5% к дамаге
 5 вещи: +50хп

Теперь... одевая обычный стафф луч получит - спд+перчи+голова =4 дамролла при сете он получит +5% и +3 дамролла и это только при полном комплекте!!! (очень много гемора). Имх это грустно. Сетовый стафф должен быть много круче (и кстати на нем нет автоаффектов вроде чж и тому подобного, а это довольно важно). Дамагерская стафина из комплекта должна выглядеть примерно так:

Объект 'желтые серобуромалиновые пепельно-красные сапоги', Тип предмета: БРОНЯ
Наверное, вы сможете надеть это на голову.
Флаги предмета    : МАГИЧЕСКИЙ 
Флаги запрета     : NOBITS
Флаги неудобств   : NOBITS
Уровень предмета  : 8
Аффекты           : ВИД.НАКЛОННОСТИ ВИД.НЕВИДИМОСТЬ ВИД.МАГИЮ ЧУВСТ.ЖИЗН
Ь ИНФРАЗРЕНИЕ
Вес: 12, Цена: 4000, Рента: 450(150), Таймер: 10757, Материал: Очень про
чное дерево, Структурных единиц: 150/150
Класс защиты(AC): 4
Класс брони: 4
Эффекты на вас :
 DAMROLL: +1
 МУДРОСТЬ: +1
 ВСЕГО_ЖИЗНИ: +20
 ЗЕМЛЯ: +5
 ВОЗДУХ: +5
 ВОДА: +5
 ОГОНЬ: +5
Вот ето былаб хорошая сетовая шмотка круче которой ничего нет)

По пунктам:
Доспех - шибко мало брони, зато +дамролл (в мире только одна шмотка на тело +дамролл это серый паучий  доспех). Шанс пробить броню роли не играет. Ваще стандартный сейчас доспех на дамагеров это что-то вроде этого...

Объект 'латы из небесного металла', Тип предмета: БРОНЯ
Наверное, вы сможете надеть это на тело.
Флаги предмета    : NOBITS
Флаги запрета     : NOBITS
Флаги неудобств   : NOBITS
Требуемый уровень : 20
Уровень предмета  : 9
Аффекты           : ЧУВСТ.ЖИЗНЬ ОСВЯЩЕНИЕ
Вес: 35, Цена: 2000, Рента: 900(300), Таймер: 13000, Материал: Драгоценны
й металл, Структурных единиц: 250/250
Класс защиты(AC): 9
Класс брони: 9
Эффекты на вас :
 ВСЕГО_ЖИЗНИ: +15 (зачарование)
 ЗЕМЛЯ: +5
 ВОЗДУХ: +5
 ВОДА: +5
 ОГОНЬ: +5
 ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: +2

Подобных доспехов очень очень много, и все имеют 5-10 брони.
Но ради дамролла можно и пожертвовать всеми этими ништяками)

Далее пояс: пояс: ac: 4, armor: 1, +1 мудрость, +1 телосложение,+5% шанс пробить броню

Пояс тоже неплохой +тело только один пояс в игре опять же, но шибко крутого ничего нету по сути. Есть куча поясов +10хп например. Вот виздовый пояс с БМ например... Все имеют большее количество брони.

Объект 'пояс из переплетенных корней', Тип предмета: БРОНЯ
Наверное, вы сможете надеть это вокруг талии.
Флаги предмета    : МАГИЧЕСКИЙ
Флаги запрета     : NOBITS
Флаги неудобств   : NOBITS
Уровень предмета  : 8
Аффекты           : !ВЫСЛЕДИТЬ ПОЛЕТ
Вес:  8, Цена: 800, Рента: 800(500), Таймер: 8541, Материал: Тонкое дерево
, Структурных единиц: 98/100
Класс защиты(AC): 5
Класс брони: 4
Эффекты на вас :
 СТОЙКОСТЬ: +2
 МУДРОСТЬ: +1

Перчатки:ac: 4, armor: 1, +1 damroll, +2 сила

Вот тут начинается интересное... Во первых в комплекте слишком много силы и слишком мало дамроллов, одеть силу вообще не проблема а вот одеть дамролл проблема очень большая, короче норм элитные перчи это +2 дамролла. Вот перчи с урхов флая картеля (и они гораздо интересней). Вообще такой стафф не должен вызывать разброда в сознании:) Сетовый стафф должен быть лучшим из возможного на определенные профы, а тут все как то компромиссно и даж одевать не особо хочется.

Объект 'перчатки гномьей ковки', Тип предмета: БРОНЯ
Наверное, вы сможете надеть это на кисти рук.
Флаги предмета    : NOBITS
Флаги запрета     : NOBITS
Флаги неудобств   : NOBITS
Уровень предмета  : 8
Аффекты           : NOBITS
Вес: 20, Цена: 2000, Рента: 900(250), Таймер: 9703, Материал: Мифрил, Ст
руктурных единиц: 200/200
Класс защиты(AC): 5
Класс брони: 5
Эффекты на вас :
 +10 к умению 'критическая атака'
 +10 к умению 'боевой крик'
 HITROLL: +2
 DAMROLL: +2
 ВОЗДУХ: +10

С флай сити такиеже только +размер еще.

Объект 'тяжелые гномьи перчатки', Тип предмета: БРОНЯ
Наверное, вы сможете надеть это на кисти рук.
Флаги предмета    : NOBITS
Флаги запрета     : NOBITS
Флаги неудобств   : NOBITS
Уровень предмета  : 7
Аффекты           : NOBITS
Вес:  3, Цена: 1000, Рента: 340(120), Таймер: 10189, Материал: Сталь, Ст
руктурных единиц: 121/125
Класс защиты(AC): 4
Класс брони: 4
Эффекты на вас :
 DAMROLL: +1

Короче шмотка весьма средняя учитывая избыток силы в мире. Гораздо круче одеть небесные или гномей ковки (которые явно снимаются без таких проблем как сетовые)

Тапки: ac: 4, armor: 2,+ 2 ловкость, +2 стойкость +20хп, +40 энергии
Опятьже не шибко крутая компромиссная шмотка.
Декса роли не играет, брони опять очень мало, стойкость и хп на уровне.

голова: ac: 5, armor: 2, +2 мудрость, +1 сила +15хп.
Судя по наблюдениям проблем с виздой у дамагеров нет и +3 визды в комплекте имх многовато. (обычно родная визда у качаных лучников 18-19).
Вообще статов сильно много, с основными статами щас нет проблем ни у кого. лучше давать другие бонусы вроде +к резистам (не +стойкость а именно резисты)

Вот дамрольная шмотка на голову.

Объект 'львиная голова с рубиновыми глазами', Тип предмета: БРОНЯ
Наверное, вы сможете надеть это на голову.
Флаги предмета    : NOBITS
Флаги запрета     : NOBITS
Флаги неудобств   : NOBITS
Уровень предмета  : 9
Аффекты           : ВИД.НАКЛОННОСТИ ВИД.НЕВИДИМОСТЬ ЧУВСТ.ЖИЗНЬ
Вес: 12, Цена: 1200, Рента: 400(120), Таймер: 11655, Материал: Золото, С
труктурных единиц: 125/125
Класс защиты(AC): 6
Класс брони: 5
Эффекты на вас :
 DAMROLL: +1
Да и вообще редкий дамагерский шлем имеет меньше 3 брони.

Короче сет скушный! А +50хп при таком ущербе в броню как-то и не воспринимается бонусом.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13