30 Мар 2013 в 12:30
Да, поведение мобов круто поменяли) В основном, вроде, это коснулось только кастеров. Теперь колдушки в лосте, например, сами агрят входящего танка (в отличии от порожек которые чото там кастуют полчаса пока не пньешь).
Но, остались странности в поведении других мобов (лучников и воров). К примеру одинокий моб-вор вообще не агрит входящего танка, а трипает, а мобы-лучники лишенные лука не агрят вообще) К примеру тисовые деревья, стоят и выжидательно смотрят на танка)
Имх это связано именно с отсутствием оружия в руках моба (если у лучника есть лук то он меткает на входе, а вор стабает) ибо с оружием они ведут себя нормально. Либо всем раздать зона стабер с луком либо подкорректировать АИ (шоб было 2 модели поведения, с оружкой и без).
Да и кстати, сложность мобов в трактире (новая зона Туора, где пупырчатые троллоли и т.п.) явно завышена, 3 троля + фантом с хуорном выдают такой четкий дамаг в танка, что 6 урхов на клетке нервно курят в уголке от зависти. При этом стафф в зоне весьма средний (вообще мобы с болякой и пз в зоне для 20+ выглядят странно).